Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Програмные средства моделирования эконпроцессов.обеспеч. совмесим.прогр.обеспеч.в кс.




Прикладная программа — программа, предназнач. для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитана на непосредственное взаимодействие с пользователем. В большинстве ОС прикладные программы не могут обращаться к рес-ам компьютера напрямую, а взаимодействуют с оборудованием и проч. при посредстве ОС. Сегодня на отечественном рынке программных средств для функцион-го моделиров. предлагается некоторое меню из ряда продуктов:

1.CA ERwin Process Modeler (бывший BPWin, затем AllFusion Process Modeler); 2. Design/IDEF (Meta Software Corp., США); 3. Использ. Графич. средства построения диаграмм в MS Visio.

Модульность- означает свободу выбора; Мобильность ПО- способность ПО работать на разл. аппаратных платформах или под управл. различ. ОС. Открытое ПО — это ПО с открытым исходным кодом. Масштабируем. ПО- способность ПО корректно работать на малых и на больших С с производительностью, кот. увелич. пропорционально вычислит. мощности С.

21.Концепции управ-я компьютер-ными предпр-ями MRP, ERP, CRM системы Первым стандартом управления бизнесом был MRS – объемнокалендарное планирование. Идея в том, что формируется план продаж. По нему формируется план пополнения запасов и оцениваются финансовые результаты по периодам. Пока производство было мелким и простым, этот прием был приемлем. С разукрупнением производства стали возникать проблемы, связанные с формированием запасов. Это привело к уходу клиентов из-за перебоев, связанных с формированием товаров повседневного спроса. В результате были вынуждены делать страховой запас.

Изучение динамики запасов привело к появлению двух понятий.

1.точка заказа – определяет уровень складских запасов. При снижении планового запаса ниже этой точки нужно делать заказ.

2. уровень пополнений (максимальное число). Количество товара при котором не следует его увеличивать дальше.

С усложнением производства и появлением сложных изделий, количество компонентов которого измеряется тысячами или десятками тысяч стали производится древовидные конструкции из обобщенного списка материала. Список материалов является иерархическим. Он показывает количество каждого элемента и определяет цену сборки. В результате этого управлять запасами стало сложнее. Поскольку кроме окончательных комплектующихся нужно управлять еще и запасами узлов (у субподрядчиков на стороне).

В результате возникла методология планирования производства. Она получила название MRP. Это планирование материальных потребностей. Была разработана методология планирования производственных мощностей CRP. Уровень решаемых задач CRP выше, чем у MRP так как станки могут переналаживаться и использоваться для выполнения различных операций. Вводят понятие: машинное время, рабочее время, графики сменности, перерывы, заделы по мощностям.

Для более критичных процессов были разработаны специализированные процессы планирования, которые учитывают особенность загрузки рабочих центров и ограниченная их мощность.

Объединили систему планирования MRP и CRP и получили методологию MRP II – планирование производственных ресурсов.при финансовом анализе в рамках MRP II не учитываются косвенные затраты, инвестиционные платежи, графики финансовых потоков. В MRP предусмотрены сервисные функции: автоматическая рассылка заказов для смежников, автоматическое формирование сменных зданий.предусматривается связь с другими компьютерными системами САП, САПР и т.д. Недостатки MRP II надо было устранять и появилась методология ERP – планирование ресурсов предприятия в ERP имеются модули:

- прогнозирование спроса- управление проектами- управление затратами

- управление составом продукции-управление технологической информацией

- управление кадрами-управление финансовой деятельностью предприятия.

цель ERP – управлять всеми ресурсами предприятия. Цель MRP II – управлять материальными ресурсами.

Управление отношением с клиентом CRM

Эта стратегия основывается на таких управленческих и информационных технологиях.с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных взаимоотношений с ними. Основная задача – привлекать новых клиентов, удерживать старых клиентов и получать максимальную прибыль.

CRM – клиент-ориентированная стратегия, которая позволяет формировать наценку, индивидуально обслуживать клиентов.

Целью CRM является не только увеличение продаж, а прибыльное увязывание потребностей клиента и возможностей продавца, т.е. происходит консолидация всей информации о клиентах, об их финансовых возможностях.

Первым стандартом управления бизнесам был стандарт MRP.объёмно колендарное планирование- формируется план продаж с разбивкой по колендарнымпреиодам.По нему формируется план пополнения запасов ив оцениваются финансовые результаты по периодам.ERP в которой появились модули прогнозирования спросом, управление проектами, управление затратами, управление составом продукции, управление кадрами, сохранение опытных работников. Цель: интегрировать управление всеми ресурсами предприятия0, сохранение подходов планирования.CMR управление отнашениями с клиентами.Эта стратегия основана на технологиях,кот-ые аккумулируют знания о клиентах:формиравание наценок на долгосрочные отнашения, увеличение объёма продаж, увязывание клиентов и продавцов в коллективную работу,автоматизация разных аспектов взаимодействия с продажами и клиентами. Имеет модули: о контактах,организациях,сделках,проектах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...