Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как вы смогли такое допустить? Бумажный учебник – ценность и основа образования!




Как вы смогли такое допустить? Бумажный учебник – ценность и основа образования!

При этом в соответствии с действующей редакцией Закона № 273-ФЗ школы для использования при реализации образовательных программ выбирают и учебник, и пособие, те нашим детям как — бы гарантированы и учебник, и пособие.

Кроме того, в новом законопроекте много места уделяется разработке, экспертизе и финансированию учебно-методических материалов, но встает вопрос, если мы финансируем разработку всех учебников и пособий, почему нам гарантирован только минимум - бумажное или электронное пособие? А то, что профинансировано из бюджета РФ на день родителей, дети смогут получить только если у родителей будет финансовая возможность купить это?

Таким образом, являясь подзаконным нормативно — правовым актом, ФГОС изменяет нормы Конституции РФ о правах и свободах граждан, и лишает граждан права на бесплатное и общедоступное, качественное общее образование, а Государственная Дума принятым законопроектом узаконила антиконституционные нормы новых ФГОС и утвердила для изучения минимум содержания предмета, установленный новыми ФГОС, и фактически ввела платное обучение в школах страны.  

А если граждане хотят, чтобы дети получили общее образование достаточное для продолжения обучения на других уровнях образования? И почему вдруг ФГОС гарантируют только минимум содержания? Кто и когда определил, что для граждан достаточно получения минимума содержания основного общего образования? А как быть с налогами граждан? Получается плати налоги в полном объеме, но за свои налоги получи только минимум?  

Так же обращаю ваше внимание на то, что внесенные пунктом 8 статьи 1 законопроекта № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»» изменения и изложение ч. 2 ст. 28 Закона № 273-ФЗ, в следующей редакции: «Образовательные организации при реализации образовательных программ СВОБОДНЫ в определении содержания образования, выборе образовательных технологий, а также в выборе учебно-методического обеспечения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом», ведет к ограничению прав родителей  в выборе образовательных технологий, по которым будет или уже обучается ребенок, в то время как в соответствии с ст. 44 Закона № 273-ФЗ, родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание ребенка. Таким образом, у родителей вообще не будет возможности выбирать как должен учиться ребенок: в традиционной школе или на цифровой платформе.  

Но кроме установления во ФГОС антиконституционной нормы о гарантированном государством для изучения бесплатного минимума содержания общего образования, новые ФГОС полностью уничтожают существующую систему основного общего образования, уничтожают традиционную школу, уничтожают профессию учитель, а устанавливая гарантированный бесплатный минимум изучения содержания основного общего образования, новые ФГОС фактически вводят платное обучение за то, что будет изучаться в школах свыше установленного ФГОС минимума, т. к. все, что будет реализовано свыше установленного минимума - базового объема, будет реализовано детям через дополнительные программы образования, которые являются платными. Этот процесс уже происходит в школах страны (родители могут привести свои примеры). На законность реализации дополнительного образования как платной образовательной услуги, сообщили накануне нового 2022-2023 учебного года Государственная Дума в своем официальном телеграмм каналеhttps: //t. me/duma_gov_ru/882.

А после этих изменений в законодательстве РФ общее образование в РФ действительно будет общедоступным и бесплатным или оно будет общедоступным и бесплатным на бумаге у чиновников?

Таким образом, утвержденные Министерством Просвещения РФ ФГОС для начального общего и основного общего образования, антиконституционны по своей сути, а действия по внедрению ФГОС выглядят как тщательно подготовленные действия по уничтожению общего образования в РФ, подрыву научной и технологической безопасности страны, а кроме того, с учетом текущей политической ситуации и положения России в мире, внедрение новых ФГОС и затеянная Министерством Просвещения РФ реформа общего образования несут в себе дальнейшее расслоение общества и опасность социального взрыва.

Как, в таких условиях Министерство Просвещения собирается воспитывать патриотизм у школьников, уничтожая общее образование и вводя в школах плату за обучение?

Сомневаюсь, что подъем флага в школах по понедельникам будет способствовать патриотизму детей, в ситуации, когда дети получат минимум содержания общего образования установленный чиновниками, а родители детей вынуждены платить за обучение, учебники и т. д., а дети вместо школ будут обучаться на цифровых платформах (в том числе при помощи сетевого обучения, некими лицами и с участием иностранных организаций). Чиновники Министерства Просвещения РФ так уверены, что иностранные организации будут учить наших детей патриотизму?

Как в школах учителя собираются рассказывать на уроках патриотизма школьникам (детям, братьям и сестрам тех самых солдат) о необходимости СВО, её целях и героизме солдат, в то время как у этих самых школьников (детей, братьев, сестер) чиновники отняли право на бесплатное и общедоступное общее образование, и даже саму возможность обучения в школах (детей вместо традиционных школ собираются обучать на цифровых образовательных платформах)? Простой вопрос, за что умирают наши братья и сестры на СВО? За получение минимума содержания общего образования, за платное обучение в школе, за обучение на цифровых платформах, за разделение граждан на бедных и богатых?

Но именно это будущее ждет Россию в соответствии с новыми ФГОС, утвержденными Министерством Просвещения РФ и принятым в третьем чтении законопроектом № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»».

2022-2023 учебный год для родителей и школьников по всей стране начался с сообщений администраций школ о том, что обучение детей с 2022-2023 учебного года будет вестись по новым ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартам).  

Но надо иметь в виду, что «14» сентября 2022 года в Государственной Думе принят в третьем чтении законопроект № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»» в пояснительной записке к которому установлено, что Министерство Просвещения РФ к 01. 03. 2023 г. должно ТОЛЬКО разработать федеральные основные общеобразовательные программы в соответствии с новыми ФГОС.

Таким образом, у родителей возникает вопрос, а по каким общеобразовательными программам, школы обучают детей, которых перевели на обучение в соответствии с новыми ФГОС с 01. 09. 2022 года, если всех детей страны перевели на обучение по новым ФГОС, в то время как нет даже общеобразовательных программ, разработанных в соответствии с новыми ФГОС?  

Между тем, утверждение этих ФГОС и внедрение их с 01. 09. 2022 года означает реформу образования в РФ и предполагает окончательное и полное уничтожение существовавшей до принятия Федерального закона от 29. 12. 2012 года № 273-ФЗ «Закона об образовании в РФ» системы образования и общеобразовательной школы.

Уничтожение существовавшей системы образования в первую очередь происходит через уничтожение школы, например, в г. Москве это уже произошло. В г. Москве школы уже заменили огромными образовательными комплексами, представляющими из себя в рамках одного комплекса разбросанные по всему району города здания детских дошкольных учреждений (бывшие детские сады), общеобразовательных организаций (бывшие школы), учреждений дополнительного образования (ранее существовавшие в виде домов творчества (бывшие дома пионеров)).

Новыми ФГОС предполагается в общеобразовательных школах этих комплексов еще и реализация программ предпрофессиональной подготовки и получения учащимися профессионального образования, которые будут реализовываться на уровне общего основного и среднего основного образования в виде дополнительного образования и предпрофессионального образования для учащихся, а обучение будет вестись с применением сетевого обучения, электронных и дистанционных технологий, с привлечением к образовательному процессу третьих лиц (и не всегда являющихся образовательной организацией, так как предусмотрено привлечение к образовательному процессу, например, медицинских организаций, предприятий, иностранных организаций и т. д. ), с которыми у образовательной организации будет заключён соответствующий договор.

То есть в структуру этих образовательных комплексов предполагается включение (встраивание) еще и организаций среднего профессионального образования и организаций, не являющихся образовательными организациями, которые будут участвовать в обучении учащихся через реализацию дополнительных образовательных программ (а дополнительные образовательные программы по закону не требуют аккредитации и государственной итоговой аттестации учащихся).

Кроме того, на всех уровнях образования, включая дошкольное и начальное общее образование, образовательный процесс будет вестись с применением электронного обучения и дистанционных технологий, включая сетевое обучение и дистанционное и электронное обучение на информационных платформах, с исключением из образовательного процесса применения бумажных учебников и тетрадей.

Таким образом, общеобразовательная школа в привычном понимании: класс, учитель, учебник, урок; перестаёт существовать, возникает монстр в виде учебных комплексов, реализующих все уровни образования, и начинает вводиться плата за общее образование, так как, например, дополнительное образование (через которое будет реализовываться профильное образование) не финансируется государством, а в случае применения электронного и дистанционного обучения, сетевого обучения с применением информационных платформ встает вопрос относительно сторон образовательных отношений: а кто будет являться стороной образовательных отношений, возникших у родителей со школой, в момент поступления ребенка в школу, и кто несет ответственность за качество такого образования?

Финальная точка в уничтожении традиционной школы в новых ФГОС ставится путем полного удаления из ФГОС требований к материально-техническим условиям, предъявляемым к школе. Так как именно в федеральных стандартах Российская Федерация устанавливает общесистемным требованием при реализации основных образовательных программ цифровую образовательную среду и при этом из ФГОС удаляет полностью из требований к материально-техническим условиям все, что касается физической школы (требования по строительными нормам и правилам, требования к транспортному обслуживанию обучающихся, требования к безопасной эксплуатации улично-дорожной сети в местах расположения организаций, требования к безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, актовые и хореографические залы, спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем), автогородки, требования по наличию информационно-библиотечных центров с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, требования по наличию помещений, обеспечивающее возможность организации качественного горячего питания, требования к наличию комплектов технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, требования к наличию мебели, офисного оснащения и хозяйственного инвентаря, требование к созданию материальных (не виртуальных), применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях, и наличие таких материалов, как дерево, пластик, металл, бумага, ткань, глина, требования к обеспечению всех видов деятельности, указанных в материально-технических условиях, которые должны быть обеспечены расходными материалам образовательной организацией).

Таким образом, во ФГОС оставили лишь требования к наличию помещений и кабинетов. А с учетом введения во ФГОС общесистемного требования наличия в школе цифровой образовательной среды, требования ФГОС сведены к тому, что вместо традиционной школы должен быть офис для реализации электронного обучения и дистанционных технологий. И тогда становится ясно, что реализуемое укрупнение школ в единые комплексы — это лишь переходный этап к обучению в одной единой цифровой школе, когда обучение будет вестись на образовательной платформе. А вместо обеспечения реализации права каждого гражданина на образование ФГОС будет обеспечивать гражданам право на доступ к цифровой образовательной среде в связи с реализацией гражданами права на образование.

Как итог, наших детей будут обучать дистанционно (виртуально), без посещения детьми традиционной очной школы. И только эта виртуальная школа с дистанционным обучением, с гарантированным изучением минимума содержания общего образования будет доступна и гарантирована нашим детям при реализации ими своего конституционного права на образование.

То есть общеобразовательная система РФ (правопреемница общеобразовательной системы СССР и являющаяся для многих стран мира примером), ставшая основой для развития науки в стране и фундаментом для выдающихся достижений в разных областях науки и техники, останется в прошлом. И если общее образование и будет очным, то оно будет не для всех, а только для избранных, будет дорогим и платным для части граждан страны.

Таким будет итог действий Министерства просвещения РФ.

Таким образом, речь идет о реформе системы общего образования, а, вернее, об уничтожении традиционной школы. Между тем, действия Министерства просвещения РФ антиконституционны, так как речь идет об изъятии Министерством просвещения РФ у граждан права на качественное бесплатное общее образование и введении платы за общее образование свыше установленного Министерством просвещения во ФГОС гарантированного минимума.

Между тем, главный вопрос в образовательном процессе — это качество образования. А вот ответа на вопрос, ведут ли все эти изменения к качественному образованию — нет. Наоборот, можно констатировать, что в РФ не будет ни школ, ни образования. Уничтожая основное общее образование, Минпросвещения РФ, Рособрнадзор, Российская академия образования убивают будущее нашей страны, страна станет просто неконкурентоспособной в мире науки и технологий, оставаясь потребителем, а не создателем технологий.

Эти выводы следуют из сравнения старых ФГОС с новыми ФГОС, утвержденными Министерством просвещения РФ 2021 году.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...