Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В средней группе в спортивном зале




Мотивация Перестроение Ходьба Бег Общеразвивающие упражнения (ОРУ) Упражнения на Равновесие (УР) Прыжки Метание Лазание Подвижные игры (ПИ)
                   
Сентябрь
I. «Прогулки в осенний лес» Построение в колонну по одному (по росту) Ходьба на носках, на пятках, на наружном крае стопы Бег на месте с переходом в движение и наоборот (по сигналу) «В парке» - с осенними листьями Ходьба по извилистой дорожке с перешагиванием через осенние листочки(О) Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя и со сменой положения ног(П) Прокатывание мячей друг другу между предметами (расстояние 40–50 см) (З) «Переползи через кочки» «Перелет птиц»
II. «Экскурсия в осенний лес» (на поезде) Построение в колонну по одному по росту, держась за шнур Ходьба на носках, на пятках, на наружном своде стопы, держась за длинный канат Бег с изменением темпа движения: то ускоряя, то замедляя темп, держась за длинный канат «Проверка и ремонт вагончиков» Ходьба по извилистой дорожке, перешагивая через 6–7 мячей, руки за спиной   (П) 20 прыжков со сменой положения ног, в чередовании с ходьбой (2–3 раза подряд)     (З) «Летающая тарелка» Ползание по прямой на четвереньках (средних, низких; расстояние 10 м) (О) «Птицы и лиса»

                   
III. «На день рождения куклы Алины» Равнение по ориентиру (шнур, канат) Ходьба по кругу, взявшись за руки с ускорением и замедлением темпа Бег по залу, взявшись за одну руку (цепочкой, со сменой направления – «змейкой») Стоя в кругу с хлопочками Ходьба и бег по наклонной доске вверх и вниз (ширина доски 15–20 см, высота 30–35 см)     (З) Перепрыгивание через невысокую «кочку» Прокатывание обручей друг другу по прямой   (О) Ползание по прямой на четвереньках, прокатывая перед собой мяч (диаметр 12–15 см) (П) «Подарки»
IV. «На именины к Винни-Пуху» Равнение по меловой линии Чередование обычной ходьбы с ходьбой с закрытыми глазами (3–4 м) Бег со сменой направления по звуковому сигналу (кругом) Стоя врассыпную с хлопочками Ходьба и бег по наклонной доске вверх и вниз (ширина доски 15–20 см, высота 30–35 см) Прыжки на двух ногах поочередно через 5–6 линий (расстояние между ними 40–50 см)   (О) Прокатывание обручей друг другу между предметами (расстояние 40–50 см)   (П) Ползание на средних четвереньках «змейкой», прокатывая головой мяч(З) «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем»    
                   
Октябрь
I. «Веселая карусель» Нахождение своего места в колонне по росту и по кругу Ходьба со сменой направления (с поворотом кругом по зрительному ориентиру) Чередование бега в колонне по кругу с бе-гом врассыпную по залу (2–3 раза) С мелкими игрушками по желанию детей, стоя в кругу Ходьба по шнуру по прямой и по кругу, руки за спиной   (О) Прыжки на одной ноге поочередно (то на правой, то на левой и с поворотом кругом на двух ногах) (П     ) Прокатывание обруча друг другу между предметами   (З) Ползание по-плас-тунски «Карусель»
II. «Ярмарка» Нахождение своего места в колонне по одному, в шеренге по одному и по кругу Ходьба со сменой направления по зрительному ориентиру Бег с поворотом кругом чередовать с бегом врассыпную по залу С мелкими игрушками по желанию детей, стоя в кругу Ходьба по шнуру по прямой, по кругу, «змейкой» руки за головой     (П) Прыжки на одной ноге поочередно и ноги вместе – ноги врозь с продвижением вперед   (З) «Чья пара сделает лучше? Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками(О) «Огуречик, огуречик…»
III. «Цирк» Построение из колонны по одному в колонну по два с ме-ста за направляющим по ориентиру Ходьба приставным шагом вперед и назад, стоя в шеренге Обычный бег в колонне с чередованием бега с высоким подниманием бедра «Веселые Петрушки» Ходьба по шнуру «змейкой» руки в стороны     (З) Прыжки на одной ноге поочередно и ноги вместе – ноги врозь с продвижением вперед Прокатывание мяча друг другу двумя и одной рукой     (О) Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками(П) «Поймай дрессированную муху»
                   
IV. «Цирк» Построение из колонны по одному в колонну по два с места за направляющим по ориентиру Ходьба приставным шагом вперед и назад по кругу Бег мелким и широким шагом «Раз, два, три – на Петрушек посмотри» Ходьба по шнуру «змейкой», руки в стороны Прямой галоп     (О) Прокатывание мяча из разных исходных положений друг другу двумя руками и одной рукой   (П) Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками(З) «Найди, где спрятано»
Ноябрь
I. «Путешествие на волшебный остров» Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2 с места за направляющим Чередование обычной ходьбы с ходьбой пригнувшись, «крадучись» Бег врассыпную по залу с остановкой по сигналу (подвижная игра «Самолет») «Проверка и ремонт самолета, заправка горючим» Ходьба по доске с мешочком на голове, руки на поясе     (О) Прямой галоп по кругу, руки за спиной     (П) Прокатывание мяча друг другу из разных исходных положений между предметами (З) «Проползи на четвереньках до флажка» «Кролики»
II. «Путешествие на волшебный остров» Перестроение из колонны по 1 в колонну по 3 с места за направляющим по ориентиру Ходьба с выполнением дополнительных заданий по сигналу (присесть, лечь на живот и т. д.), ходьба пригнувшись крадучись Бег по кругу с изменением темпа движений по звуковому сигналу и бег пригнувшись- крадучись «Играй, играй, мяч не теряй» Ходьба по доске с мешочком на голове, руки согнуты в локтях к плечам   (П) Прямой галоп по кругу «змейкой»     (З) Прокатывание мяча друг другу из разных исходных положений между предметами Подлезание под препятствие правым и левым боком     (О) «У медведя во бору»
                   
III. «В гости к Айболиту» (на автомобиле) Перестроение из колонны по 1 в колонну по 3 с места за направ-ляющим по ориентиру Ходьба со сменой ведущего Бег со сменой ведущего «Поиграем с любимыми зверятами Айболита» Ходьба по доске, перешагивая через предметы (руки в стороны)   (З) Подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед (4–5 м) Бросание мяча вверх, вниз о пол и ловля его руками (3–4 раза подряд)   (О) Подлезание под препятствие правым и левым боком (П) «Цветные автомобили»
IV. «В гостях у Айболита» Перестроение из колонны по 1 в колонну по 3 с места за направляющим по ориентиру Ходьба со сменой ведущего в колонне в чередовании с ходьбой врассыпную Бег со сменой ведущего в колонне в чередовании с ходьбой врассыпную «Поиграем с любимыми зверятами Айболита» Ходьба по доске, перешагивая через предметы (руки в стороны) Прыжки из глубокого приседа, стоя на месте, чередуя с расслаблением (10 x 30) (О) Бросание мяча вверх, вниз о пол и ловля его руками, не прижимая к груди (5–6 раз подряд) (П) Подлезание под дугу (обруч) правым и левым боком   (З) «Подарки»
Декабрь
I. «Магазин игрушек» Перестроение из колонны по одному в колонну по три с места за направляющим по ориентиру Ходьба с дополнительным заданием для рук и плечевого пояса (рывки рук, вращения кистями рук и т. д.) Бег со сменой ведущего в колонне в чередовании с ходьбой врассыпную С мелкими игрушками по желанию детей в колоннах Ходьба по доске, сходясь вдвоем при встрече и расходясь на доске, не уронив друг друга   (О) Прыжки из глубокого приседа, стоя на месте, чередуя с расслаблением (10 x 30)   (П) Бросание мяча вверх, вниз о пол и ловля его двумя руками несколько раза подряд   (З) Ползание по-плас-тунски «Магазин игрушек» (ребенок придумывает, отображает любимую игрушку, остальные отгадывают, повторяют)
                   
II. «Магазин игрушек» Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении за направляющим по ориентиру Чередование ходьбы в парах в колонне с ходьбой врассыпную («Чья пара быстрее найдет друг друга») Чередование бега в парах в колонне с бегом врассыпную («Чья пара быстрее найдет друг друга») С мелкими игрушками по желанию детей в колоннах Ходьба по доске, сходясь вдвоем при встрече и расходясь на доске, не уронив друг друга     (П) Прыжки из глубокого приседа со сменой высоты движения и темпа движения, чередуя с расслаблением(З) «Попади в щит» Пролезание между рейками лестницы, поставленной на бок на средних четвереньках (О) «Птичка и кошка»
III. «Пожарные на учениях» Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении за направляющим Ходьба в чередовании с бегом и прыжками на месте и с продвижением вперед Бег в чередовании с ходьбой и прыжками на месте и в движении «Пожарные на учениях» (с гантелями в колоннах) Ходьба по доске, сходясь вдвоем при встрече и расходясь на доске   (З) Подпрыгивание на двух ногах с продвижением вокруг предмета Отбивание мяча о пол на месте правой и левой рукой (5 раз подряд)   (О) Пролезание между рейками лестницы, поставленной на бок на низких четвереньках(З) «Пожарные на учениях» (индивидуальная одноэтапная эстафета – фронтально)
IV. «Пожарные на учениях» Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 в движении за направляющим по ориентиру Ходьба в чередовании с бегом и прыжками на месте и с продвижением вперед Бег в чередовании с прыжками в движении с преодолением препятствий (низкий барьер) «Пожарные на учениях» (с гантелями в колоннах) Ходьба по доске, сходясь вдвоем при встрече и расходясь на доске Прыжки с продвижением вперед через 6–8 линий (расстояние 50–60 см)     (О) Отбивание мяча о пол на месте правой и левой рукой (5 раз подряд)     (П) Пролезание между ножками стула («тоннель») на низких четвереньках (З) «Пожарные на учениях» (индивидуальная двуэтапная эстафета на равновесие, прыжки – фронтально
                   
Январь
I. «Зимние забавы» (занятие, построенное на подвижных играх) Перестроение из двух колонн в две шеренги Ходьба по залу с выполнением движений рук (к плечам, вверх, в стороны) «Перебежки» (бег на-встречу друг другу, не наталки-ваясь, найти четко свое место в шеренге) «Собери предметы» Ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание с нее «Зайцы и волк» «Сбей кеглю» «Перелет птиц» «Снежиночки-Пушиночки»
II. «Зимние забавы» (занятие, построенное на подвижных играх) Размыкание на вытянутые руки вперед и в стороны Ходьба по залу с выполнением движений рук (к плечам, вверх, в стороны) «Найди себе пару» «Собери предметы» Ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание с нее «Лиса в курятнике» «Подбрось и поймай» «Перелет птиц» «Кто ушел?» (игра малой подвижности)
III. «Путешествие в зоопарк» (на самолетах) Размыкание на вытянутые руки вперед и в стороны Ходьба с преодолением дополнительных препятствий (с перешагиванием с кочки на кочку) Бег с преодолением препятствий (с перепрыгиванием); бег «змейкой», огибая поставленные кегли «Веселые жители зоопарка» Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с поворотом вокруг себя на середине подъема   (З) «Пружинка» с прыжками Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2–2,5 м)   (О) Перелезание через гимнастическую скамейку боком     (П) «Загадай, отгадай, повтори» (дети по желанию имитируют движения повадки зверей)
                   
IV. «Путешествие в зоопарк» Размыкание и смыкание приставным шагом Ходьба по пересеченной местности Бег с ловлей и увертыванием (догонять убегающего и убегать от догоняющего) «Веселые жители зоопарка» Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с поворотом вокруг себя на середине подъема Прыжки вверх с ме-ста с касанием одной, двумя руками предмета, подвешенного выше поднятой руки ребенка (на 15 см)(О) Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2–2,5 м)   (П) Перелезание через гимнастическое бревно     (З) «Пилоты»
Февраль
I. «В гости к Красной Шапочке» (предварительная работа: письмо, телефонный звонок и др.) Повороты кругом, переступая на месте Чередование обычной ходьбы с ходьбой с закрытыми глазами Бег с ловлей и увертыванием в разных ситуациях С цветами Ходьба и бег по наклонной доске вверх и вниз (ширина 15–20 см, высота 30–35 см)   (О) Прыжки вверх с места с касанием одной, двумя руками предмета, подвешенного выше поднятой руки ребенка на 20 см   (П) Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2–2,5 м)     (З) Ползание на средних и низких четвереньках по доске, положенной горизонтально (ширина доски 15–20 см) «Мыши в кладовой у Красной Шапочки»
                   
II. «В гости к Красной Шапочке» Повороты кругом, прыжком, стоя на месте Чередование ходьбы на месте с высоким подниманием бедра с ходьбой в движении по звуковому сигналу Чередование бега в колонне с бегом на месте с высоким подниманием бедра – «лошадки» С цветами Ходьба, бег и прыжки на двух ногах по наклонной доске вверх и вниз     (П) Прыжки вверх с места и с разбега с касанием предмета головой   (З) Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2–2,5 м) Ползание на средних и низких четвереньках по доске, положенной горизонтально (ширина доски 15–20 см)(О) «Подбрось, поймай»
III. «Мой веселый звонкий мяч» (загадки о мяче) Повороты кругом стоя на месте, прыжком Ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, со сменой положения рук Бег в колонне с остановкой на сигнал (спрятать мяч за голову, зажать между ног) С мячами Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с подъемом ноги, согнутой в колене (коснуться мяча) (З) Прыжки стоя на месте с зажатым мячом между ног   (П) Бросание мяча двумя руками из-за головы через шнур (расстояние 2 м)   (О) «Кто быстрее?» (сползание на четвереньках наперегонки до определенного места) «Юла»
                   
IV. «Мой веселый звонкий мяч» (загадки о мяче) Перестроение из колонны по одному в шеренгу Ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, со сменой положения рук Бег в колонне с остановкой на сигнал (спрятать мяч за голову, зажать между ног) С мячами Ходьба по гимнастической скамье с мячом в прямых руках над головой, на середине поворот вокруг себя   (О) Прыжки с зажатым мячом между ног в движении по кругу     (З) Бросание мяча двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствие (расстояние 2 м)   (П) «Кто быстрее?» (сползание на четвереньках наперегонки до определенного места) «Найди и промолчи»
Март
I. «Волшебная палочка-выручалочка» (гимн. палка) Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении Ходьба с дополнительным заданием для рук и плечевого пояса с гимнастической палкой Непрерывный бег «змейкой» с гимнастической палкой в руках (1,5 минуты) С гимнастической палкой Ходьба по гимнастической скамейке с палкой за головой на плечах   (О) Прыжки на одной ножке по цветной дорожке (3–5 м)   (П) Бросание мяча двумя руками и одной рукой через препятствие с расстояния 2 м (З) «Переползи через кочку» «Пастух и стадо»
II. «Волшебная палочка-выручалочка» (гимн. палка) Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении Ходьба на носках, пят-ках, внешней стороне стопы, со сменой положения рук (с гимн. палкой) Бег со средней скоростью 40–60 м в чередовании с ходьбой (3–4 раза) С гимнастической палкой Ходьба по гимнастическому буму с палкой за головой   (П) Прыжки с высоты в обруч (высота 25 см)     (З) Бросание мяча двумя руками и одной рукой через препятствие с расстояния 2 м Лазание по гимнастической стенке произвольным способом (высота 2,2 м) (О) «Подбрось-поймай»
                   
III. «Автомобилисты» (с колечками диаметром 15–20 см) Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении Ходьба с остановкой на зрительный сигнал (флажки, шары красного, желтого и зеленого цвета) Бег со сред-ней скоростью 40–60 м в чередова-нии с ходьбой, по од-ной сторо не зала про-бегать по узкой извилистой дорожке С кольцами Ходьба по гимнастическому буму с поворотом кольца вправо и влево   (З) Прыжки с высоты с места (высота 10– 15 см) Метание предметов на дальность (расстояние 3,5–6,5 м)   (О) Лазание по гимнастической стенке произвольным способом (высота 2,5 м)     (П) «Бездомный заяц» (кольца используются как домики)
IV. «Автомобилисты» (с колечками диаметром 15–20 см) Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении Ходьба с остановкой на звуковой сигнал (встать на одной ножке, присесть) Бег со средней скоростью 40–60 м «змейкой» в чередовании с ходьбой (80–120 м) С кольцами Ходьба по гимнастическому буму с поворотом кольца вправо и влево Прыжки с высоты с места (высота 10– 15 см)     (О) Метание предметов на дальность (за черту) (расстояние 3,5– 6,5 м)     (П) Лазание по гимнастической стенке произвольным способом (высота 2,5 м)(З) «Такси»
                   
Апрель
I. «Веселые туристы» (с рюкзачками) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре Ходьба в колонне «змейкой», с поворотом кругом по сигналу Чередование бега в колонне с бегом врассыпную в медленном темпе (2–3 раза) «Отдых на лесной полянке» и игровые упражнения с хлопочками Ходьба по наклонному бревну с дополнительными заданиями для рук (О) Прыжки в высоту с места (высота 10– 15 см)     (П) Метание предметов в даль («Целься вернее») расстояние 3,5–6 м)   (О) Лазание по лестнице-стремянке «Огуречик, огуречик…»
II. «Веселые туристы» (с рюкзачками) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении Ходьба в колонне «змейкой»; с остановкой на сигнал – сесть по-турецки без помощи рук; встать на одной ножке, удержав равновесие Бег по залу в медленном темпе; с остановкой по сигналу – присесть; лечь на живот Игровые упражнения с хлопочками на лесной полянке Ходьба по наклонному бревну, ставя ногу с носка, руки на пояс     (П) Прыжки через 3–4 предмета поочередно через каждый (высота 10–15 см)   (З) Метание предметов вдаль («Целься вернее») расстояние 3,5–6 м) Лазание по лестнице-стремянке   (О) «Птицы и лиса»
III. «На помощь трем поросятам» Размыкание на вытянутые руки вперед и в стороны Чередование ходьбы мелким и широким шагом (через лужицы) Обычный бег в колонне в чередовании с бегом широким шагом (по волчьи) «Мы сильные» (с гантелями) Ходьба по наклонному бревну с перешагиванием через предметы (кирпичики) (З) Прыжки с короткой скакалкой Бросание мяча двумя руками в цель (расстояние 1 м)   (С) Лазание по лестнице-стремянке     (П) «Поймай комара»
                   
IV. «В гости к трем поросятам» Нахождение своего места в колонне, в шеренге, в кругу Чередование ходьбы в парах по кругу с ходьбой врассыпную по залу Чередование бега в парах по кругу, взяв-шись за ру-ки с бегом врассыпную по залу С шишками Ходьба по наклонному бревну с перешагиванием через предметы (кирпичики Прыжки с короткой скакалкой   (О) Бросание мяча верх и попытка поймать его     (О) Лазание по лестнице-стремянке     (З) «Жуки»
Май
I. «Волшебная палочка-скакалочка» Размыкание и смыкание при построении обычным шагом Ходьба по профилактической дорожке Бег с дополнительным заданием: догонять убегающего Упражнения с палками Ходьба по наклонному буму     (О) Прямой галоп   (П) Бросание мяча вверх и ловля его   (З) Вползание на невысокую гору, опираясь на колени и помогая себе руками Перебрасывание мяча через невысокие предметы
II. «Колобок» Размыкание и смыкание при построении обычным шагом Ходьба по профилактической дорожке Бег на скорость (до 15–20 м) «Колобок» Ходьба по наклонному буму   (П) Прямой галоп   (С) Бросание мяча вверх и ловля его Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее(О) «Бросание мяча вперед»
                   
III. «На рыбалку» Повороты направо и налево переступанием Ходьба приставным шагом вперед и назад Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом в рассыпную «Рыбаки» Ходьба по наклонному буму   (З) Прыжки в высоту с места через шнур (высота 5 м) Метание на дальность правой и левой рукой (2,5–5 м)     (О) Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее   (П) «Рыбаки и рыбки»
IV. «В гостях у Гантелькина» Повороты направо и налево переступанием Ходьба приставным шагом вперед и назад Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом в рассыпную   «Упражнения Гантелькина» Прыжки в высоту с места через шнур (высота 5 м) Метание на дальность правой и левой рукой (2,5–5 м) Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее «Прокати обруч»

Планирование Дней здоровья и спортивных досугов для детей дошкольного возраста

Планирование спортивных досугов на 2016 – 2017 учебный год

Сентябрь Путешествие в огород  
Октябрь Подарки Осени  
Ноябрь Готовимся к зиме  
Декабрь   Зимняя сказка  
Январь Такие разные мячи  
Февраль Веселые старты  
Март Путешествие в страну Здоровья  
 
Апрель Как мы спасали сказочных героев (Ко дню Космонавтики)  
Май На поиски Колобка  

План мероприятий «Дня здоровья»

План мероприятий по группам:

Отсутствие занятий с высокой умственной нагрузкой.

Средняя группа:

Зарядка под музыку с участием родителей.

Приход волшебницы – Королевы Чистоты - подарок – «Азбука здоровья».

Веселые старты в зале совместно с 2-й младшей группой.

Во второй половине дня – драматизация отрывков произведения «Мойдодыр»

Чтение истории про «зубоеда» с последующим рисованием.

Мероприятия с родителями:

1. Участие родителей в спортивных мероприятиях.

2. Знакомство с памяткой по организации закаливания детей.

Мероприятия с сотрудниками:

1. Производственная гимнастика.

2. Сеанс музыкотерапии.

3. Обмен рецептами блюд раздельного питания.

 

3.2.2.Перспективный план организационно-педагогической работы

Месяц Организационно-педагогическая работа Методическая работа и взаимодействие с педагогами
     
Сентябрь 1.Оформить карты диагностического обследования. 2.Пересмотреть и внести изменения в перспективные планы работы по результатам диагностики. 3.Разработать таблицы для обработки результатов диагностики. 1.Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год. 2.Подготовить рекомендации по содержанию физкультурно-оздоровительного центра с учётом результатов диагностики.
Октябрь 1.Продолжать пополнять физкультурное оборудование в зале, фонотеку новыми аудиозаписями 1. Внести изменения в содержание РППС групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики 2. Провести консультацию для воспитателей «Рекомендации педагогам по проведению физкультурно-оздоровительной работы с учетом состояния здоровья»»
Ноябрь   1. Провести индивидуальные беседы с воспитателями «Подготовка воспитателя к физкультурному занятию»
Декабрь 1. Продолжать пополнять фонотеку к занятиям с элементами ритмической гимнастики. 2. Приобрести литературу по теме «Физическое воспитание в ДОУ». 3. Участие в педсовете. 1. Провести индивидуальные консультации для воспитателей «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики». 2. Подобрать литературу по физическому воспитанию для воспитателей младших групп.
Январь 1. Обновить карты диагностического обследования, обработать результат. 2. Пополнить фонотеку для физкультурных занятий. 1. Подготовить рекомендации по содержанию физкультурно-оздоровительного центра с учётом результатов диагностики во всех возрастных группах.  
Февраль 1. Оформить физкультурный зал к совместному развлечению детей с родителями «День защитника Отечества». 2. Пополнить фонотеку для спортивных развлечений. 1. Совместно с музыкальным руководителем подобрать материал к развлечению «День защитника Отечества». 2. Совместно с воспитателями групп подготовить развлечение «День защитника Отечества».  
Март 1. Изготовить нетрадиционное спортивное оборудование – массажный коврик для профилактики плоскостопия. 1. Индивидуальные консультации для воспитателей по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования. Совместно с музыкальным руководителем подготовить музыкально-спортивное развлечение «Масленица!».
Апрель 1. Оформить зал к проведению музыкально-спортивного развлечения «День смеха». 2. Оформить зал к проведению спортивного развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья». 1. Совместно с воспитателями подготовить совместное развлечение детей с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья». 2. Индивидуальные консультации для воспитателей «Техника безопасности детей на физкультурном занятии». 3. Совместно с музыкальным руководителем подготовить и провести музыкально-спортивное развлечение «День смеха».  
Май 1. Составить план физкультурно-оздоровительной работы на летний период. 2. Составить план индивидуальной работы с детьми на летний период по результатам диагностики. 1.Педсовет по результатам диагностики. 2. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на летний период.  
Ежемесячно 1. Вносить изменения в календарные планы, учитывая результаты диагностических данных, анализа двигательной деятельности ребёнка и его индивидуальных особенностей. 2. Составлять перспективно-календарный план.   1. Провести индивидуальную работу с ведущими праздников и развлечений. 2. Проводить консультации по содержанию и проведению физкультурных занятий, организовать совместную деятельность ребёнка и взрослого. 3. Давать рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...