Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика курсовых работ по «Педагогической психологии»




1. Влияние гендерных факторов на поведение девиантных подростков

2. Внимание и его развитие у детей средствами работы педагога психолога.

3. Воля и особенности ее формирования у детей средствами работы педагога психолога.

4. Использование игротерапии в психологической профилактике тревожности и страхов у младших школьников

5. Логико-математические умения и особенности их развитии у детей дошкольного возраста средствами работы педагога психолога.

6. Мышление и особенности его развития у детей младшего школьного возраста средствами работы педагога психолога.

7. Особенности работы школьного психолога с семьями, имеющими детей с нарушением зрения

8. Особенности формирования волевых качеств у детей школьных возрастов средствами работы педагога психолога.

9. Память младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

10. Психолого-педагогические основы работы с детьми, имеющими нарушения слуха

11. Работа педагога-психолога по диагностике воображения у детей.

12. Работа педагога-психолога по диагностике готовности ребенка к обучению в школе

13. Работа педагога-психолога по диагностике характера у школьников.

14. Работа педагога-психолога с педагогически запущенными младшими школьниками.

15. Развитие творческого воображения у младших школьников средствами работы педагога психолога.

16. Способности и их формировании у детей школьных возрастов средствами работы педагога психолога.

17. Развитие математических способностей школьников средствами работы педагога-психолога.

18. Негативные качеств в поведении детей дошкольного возраста и пути их коррекции средствами работы педагога-психолога.

19. Неуспеваемость младшего школьника в учебной деятельности и пути ее преодоления средствами работы педагога-психолога.

20. Особенности полоролевого поведения детей младшего школьного возраста

 

 

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

1 Крысько В.Г. Психология. Курс лекций: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА – М, 2013 – 251 с.

2 Мандель Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФА – М, 2013 – 368 с.

3 Островский Э.В. Основы психологии: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА – М, 2012 – 268 с.

4 Парфенов В.Н. Психология: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2013 – 480 с.

5 Рапохин Н.П. Прикладная психология: учебное пособие /Н.П.Рапохин. – М.: Форум: ИНФА – М, 2013 – 432 с.

6 Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013. – 592 с.

7 Кравченко А.К. Психология и педагогика: Учебник. – М.: ИНФА – М, 2013. – 400 с.

Дополнительная литература

1 Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1998.

2 Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии - М., 2006.

3 Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций - М., 1996.

4 Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Пер. с франц. - М., 2007.

5 Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии. - М.,2006

6 Зимняя И.А. Педагогическая психология. — Ростов н/Д., 1997.

7 Педагогическая психология/Под ред. Клюевой Н.В.,-М.,2006.

8 Поляков А.Д. Психопедагогика воспитания. — М., 1997.

9 СтоляренкоЛ.Д. Педагогическая психология. — Ростов-на-Дону, 2005.

10 Барт К. Трудности в обучении. - М.,2006

11 Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 1990.

12 Вионова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В.Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. - М.,2005

13 Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. - М.. 1981.

14 Выготский Л.С. Мышление и речь / Собр. соч., т.2. - М., 1982.

15 Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. Теория развивающего обучения. М.. 1996.

16 Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция учения у дошкольников и младших школьников. — М., 1991.

17 Зак А.3. Как определить уровень мышления школьника. — М., 1982.

18 Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982.

19 Ильясов И. И. Структура процесса учения. - М., 1986.

20 Исследования памяти / Отв. ред. Н.Н.Корж. - М., 1990.

21 Кон И.С. Открытие «Я». - М., 1989.

22 Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. — М.. 1976.

23 Левитов Н.А. Психология характера. - М., 1982.

24 Лейтес Н.С. Способности и одаренность. - М., 1984.

25 Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977.

26 Леонтьев А.Н. Педагогическое общение. — М., 1979.

27 Лурия А.Р. Эволюционное развитие психики. (Курс лекций). - М., 1986.

28 Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.

29 Петровский В.А. Психология воспитания. — М., 1995.

30 Познавательные процессы и способности в обучении. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. В.Д.Шадрикова - М., 1990.

31 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1995.

32 Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности. Учеб. пособие для вузов - М., 1995.

33 Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 1996.

34 Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1991.

35 Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся и ученических коллективов. —М., 1988.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной

Сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Электронно-библиотечная система IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/

2. Science Direct http://www.sciencedirect.com

3. Elsevier (платформа Science Direct) http://www.sciencedirect.com

4. Tailor & Francis http://www.informaworld.com

5. Ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) http://elibrary.ru/

6. Университетская информационная система Россия http://www.cir.ru/index.jsp

7. www. здоровье.ru

8. www. medicinform.net

9. http://psychology.net.ru/slovar/index.shtml

10. http://www.voppsy.ru/journals_all/rubr/06000600.htm

11. http://www.voppsy.ru/

12. http://www.prometeus.nsc.ru/guide/guide/sci11.ssi

13. http://psyjournal.ru

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...