Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исходный текст 2 страница




invigda, som utgjorde ett fö rhå llandevis omfattande esoteriskt brö draskap, vars medlemmarосвященный, который составлял относительно обширное эзотерическое братство, члены которого

gjorde stora framsteg i medvetenhetsutveckling. добились больших успехов в развитии сознания. I absoluta tal var dessa naturligtvis få, ochКонечно, в абсолютных цифрах их было немного, и

folkets stora massa var dem lå ngt efter i utveckling. большая масса людей сильно отставала в развитии.

Beträ ffande atlantidernas religion må ste man noga skilja mellan de invigda och folketsЧто касается религии Атлантики, нужно тщательно различать освященных и людей

stora massa. большая масса. De invigda kunde tä nka abstrakt och symboliskt, vilket folkets stora massa varПосвященные могли мыслить абстрактно и символически, что было огромной массой людей

ofö rmö gen till. не в состоянии. Den uppdelning i esoteriskt och exoteriskt, som vi kä nner idag, har sina rö tterРазделение на эзотерическое и экзотерическое, которое мы знаем сегодня, имеет свои корни

i Atlantis. в Атлантиде. Fö r de invigda var exempelvis solen och elden endast symboler fö r den allestä desНапример, для посвященных солнце и огонь были только символами вездесущего

nä rvarande Gudomen och gudomliga energin. настоящее божество и божественная энергия. Fö r folkets stora massa dä remot var solen ochДля огромной массы людей, однако, было солнце и

elden bokstavligen gudar, dä rtill antropomorfiskt uppfattade. огонь буквально богов, кроме того антропоморфно воспринимается. Man lä se Rig Vedas hymner fö rВы читали гимны Риг Веды, прежде чем

att få en uppfattning om detta religiö sa tä nkesä tt. чтобы понять это религиозное мышление.

Likvä l tillä t ledarna ingen avbildning av Gudomen, och de medgav endast att en solskiva avОднако лидеры не разрешили изображать Божество, и они позволили отключить только одну солнечную панель.

gediget guld sattes upp i templen, anseende detta som den enda lä mpliga gudssymbolen. в храмах было установлено чистое золото, считая это единственным подходящим символом Бога. Dy-дороже

lika solskivor uppsattes vanligen så att de få ngade den uppgå ende solens fö rsta strå lar vid vå r-как солнечные панели обычно были установлены так, чтобы они захватили первые лучи восходящего солнца весной

dagjä mningen eller sommarsolstå ndet. день уравнение или летнее солнцестояние.

Storslagna tempel helgade å t Solen och Elden uppfö rdes ö verallt i riket. Великие храмы были посвящены Солнцу, и Огонь был воздвигнут повсюду в королевстве. De mest ö ver-Наиболее чрезмерно

då diga helgedomarna stod givetvis i De Gyllene Portarnas Stad. Священные святыни, конечно же, стояли в Городе Золотых Ворот.

I fö rfallets dagar stä llde man bilder av urmä nniskan i templen och dyrkade dessa som deВ дни распада изображения древнего человека были помещены в храмы и поклонялись как они были

yppersta symbolerna fö r Gudomen. высшие символы Божества.

De onda tider nalkades, då slä ktet skulle urarta. Наступили злые времена, когда семья выродилась. Den etiska tanken i religionen fö rfuskades, Этическая идея религии была обманута,

och fö rvrä ngningar intog sanningarnas plats. и искажения заняли место истины. Individerna blev alltmer sjä lviska och utnyttjadeЛюди становились все более эгоистичными и эксплуатируемыми

sin kunskap fö r egen vinning. их знания для их собственной выгоды. Dzyâ ns bok beskriver må lande detta fö rfall: ”Då blevo de avКнига Дзяна рисует эту картину распада: «Тогда они избавились от

den fjä rde hö ga av ö vermod. четвертый максимум высокомерия. Vi ä ro konungarna, sade de, vi ä ro gudarna. Мы короли, сказали они, мы боги. De byggde vä ldigaОни построили огромные

stä der. города. Av sä llsynta jordarter och metaller byggde de, och av det som elden utspydde, avИз редкоземельных металлов и металлов они восстановили, и из того, что огонь извергнул

bergens vita sten och av den svarta stenen hö ggo de avbilder av sig sjä lva i deras egen storlekиз белого камня гор и черного камня они вырезали свои изображения в своем размере

och likhet och dyrkade dem. ” Sjä lvfö rgudningen kunde knappast drivas lä ngre. и подобия, и поклонялись им ». Самообожание вряд ли можно больше вести.

Fö rutom solsymbolen kä nde och bevarade prä sterskapet ä ven andra symboler. Помимо символа солнца, священство также знало и сохраняло другие символы. Dä riblandвключая

mä rktes treenighetens symbol, tre i ett och ett i tre, symbolen fö r dels de tre verklighets-был отмечен символ Троицы, три в одном и один в три, символ трех реальностей реальности.

aspekterna, dels alla gudakollektivs tredelning enligt de tre aspekternas uttryck: lagvä ktare, аспекты, а также все подразделения божественных коллективов в соответствии с тремя аспектами: хранитель,

medvetenhetsledare och materieformare. лидеры сознания и формирователи материи. Treenighetens innebö rd delgavs aldrig de oinvigdaЗначение Троицы никогда не служило непосвященным

massorna. массы. Fö rst hos semiterna, den femte atlantidiska rasen, fö rvanskades denna symbol tillТолько в семитах, пятой атлантической расе, этот символ был испорчен

det antropomorfa fader–moder–barn. антропоморфный отец-мать-ребенок.

Under fjä rde underrasen, turanerna, skedde en ytterligare urartning. Во время четвертой подрасы туранцев произошло дальнейшее вырождение. Med utö vandet av denС практикой этого

svarta konsten blev må nga varse tillvaron av mä ktiga elementaler, som framkallades ochчерному искусству стало известно о существовании могущественных элементалей, которые были разработаны и

vitaliserades med svartmagikerns viljekraft. был оживлен силой воли черного мага. Så djupt hade mä nniskorna fallit att de begynteЛюди пали настолько глубоко, что начали

dyrka dessa halvmedvetna skapelser av sin egen ondskefulla tanke. поклоняйся этим полусознательным созданиям своих собственных злых мыслей. De dä rmed samman-Они таким образом

hä ngande ritualerna var blodbesudlade frå n fö rsta bö rjan, och sjä lva det utgjutna och offradeВисячие ритуалы были пропитаны кровью с самого начала, а сама вещь наливалась и приносилась в жертву

blodet skä nkte de vampyrliknande skapelserna kraft och liv. кровь дала вампироподобным существам силу и жизнь. Nå gra av dessa blev dä rigenomНекоторые из них стали тем самым

så mä ktiga att de fortlever den dag som i dag ä r. настолько сильны, что они выживают сегодня. Man lä se Bibelns Tredje Mosebok fö r att inseВы читаете Левит Библии, чтобы понять,

att israeliternas stamgud Jaho (Herren i vå r bibelö versä ttning) ingenting annat var ä n en dylikчто израильский племенной бог Джахо (Господь в нашем переводе Библии) был не чем иным, как таковым

blodtö rstig elemental. кровожадный элементаль.

Det var framfö r allt turanerna och semiterna, som ä gnade sig å t mä nniskooffer, men så danaПрежде всего туранцы и семиты посвятили себя человеческим жертвоприношениям, но такие

har fö rekommit mer eller mindre hos de flesta efteratlantiska folk, så som hos punerna iпроизошло более или менее в большинстве постатлантических народов, таких как в каламбуре в

romersk tid och hos araberna, innan deras profet Muhammed rensade helgedomen Kaaba på Римские времена и с арабами, до того, как их пророк Мухаммед очистил святыню Каабы

avgudar och gjorde slut ä ven på de nä mnda vedervä rdigheterna. кумиры, а также прекратили вышеупомянутый фейерверк.

Hos atlantiderna var hjä rtat en viktig symbol, som representerade så vä l atomen som solen. В атлантические времена сердце было важным символом, представляющим как атом, так и солнце.

Dä rmed framhö ll man den genomgå ende pulsationen eller periodiciteten i tillvaron. Таким образом, пульсация или периодичность в течение всей жизни была подчеркнута. Liksomкак

hjä rtat slå r rytmiskt, uppvisar solen sina rytmer i frå ga om solflä cksaktiviteten. сердце ритмично бьется, солнце проявляет свои ритмы в плане активности солнечных пятен. Atlantidernaатланты

anså g ä ven att jorden andas och dä rvid rytmiskt drar sig samman och utvidgas. Также считается, что земля дышит и тем самым ритмично сокращается и расширяется.

Page 5Страница 5

Enä r atlantiderna var den fjä rde rotrasen, den mellersta av de sju, representerade de denТак как атланты были четвертой коренной расой, серединой семи, они представляли

lä gsta punkten eller vä ndpunkten i manifestationens cykel av fö rst fall i den lä gre materienсамая низкая точка или поворотная точка в цикле проявления первого случая в нижней материи

och sedan uppstigande ur denna. и затем поднимаясь из этого. Vidare representerade de sä rskilt den fjä rde principen, emo-Кроме того, они особенно представляли четвертый принцип,

tionaliteten, och kallas dä rfö r den emotionala rotrasen. эмоэмоционализм, и поэтому называется эмоциональной коренной расой. Dä rfö r blev det så att intensifieringenПоэтому стало так, что интенсификация

av det emotionala medfö rde ett tilltagande djuriskt begä r, som endast fö rstä rktes av den men-эмоций, вызванных растущим животным желанием, которое только усиливалось

tala utveckling, som fö rekom, ringa som den likvä l var. Говорят о развитии, которое имело место, называют как бы тем не менее.

Dessutom hade atlantidernas mottaglighet fö r ö verfysiska ting inte fullstä ndigt utplå nats vidКроме того, восприимчивость атлантической эры к суперфизическим вещам не была полностью уничтожена

nedstigandet i den lä gre materien, varfö r de vid sidan om de nä mnda oö nskade tendensernaнисхождение в нижнюю материю, поэтому они, помимо упомянутых нежелательных тенденций

hade avsevä rda psykiska fö rmå gor. имел значительные экстрасенсорные способности.

Fö rutom få talet invigda ä gde de ingen fö rmå ga av abstrakt tä nkande, men sinnet fö r detВ дополнение к немногим посвященным, они не обладали способностью абстрактного мышления, но умом для этого

konkreta var vä lutvecklat. бетон был хорошо развит. Dä rfö r var de mycket skickliga i allt slags praktisk handling, iПоэтому они были очень опытными во всех видах практических действий, я

synnerhet om de dä rtill satte in sina psykiska fö rmå gor dä ri. особенно если они вкладывают в это свои психические способности.

Men efterhand som fö rfallet fortsatte och de fullä ndades i sjä lviskhet och fysikalism, fö r-Но так как распад продолжался, и они были усовершенствованы в эгоизме и физикализме,

lorade de gradvis sina psykiska fö rmå gor. они постепенно потеряли свои экстрасенсорные способности.

Ä ven om det i de tidigare raserna fö rekommit krig, var det atlantiderna som fö rst organi-Хотя в ранних гонках были войны, именно Атланты первыми организовали

serade krigfö ringen. смотрел войну. I sjä lva verket var kampen och osä mjan ett genomgå ende drag i fjä rdeНа самом деле, борьба и безумие были непрерывным движением в четвертом

rotrasen, ä ven om de invigda kejsarna lyckades lä gga hä msko dä rpå så lä nge de hä rskade. коренная раса, хотя посвященным императорам удавалось сдерживать ее, пока они правили.

Men i andra skeden fö rekom ofta krig, så vä l till lands som till sjö ss och i luften. Но на других этапах войны часто происходили как на суше, так и на море и в воздухе. Detta atlan-Это атлантический

tidiska arv har tyvä rr den ä nnu unga femte rotrasen, arierna, tagit ö ver. к сожалению, все еще молодая пятая коренная раса, арийцы, вступила во владение.

Atlantidernas heliga ord var tau, liksom ariernas heliga ord ä r aum. Священные слова атлантов были тау, а священные слова ариев - аум. Det sä gs att de heligaГоворят, что святые

ord, som ges till de olika rotraserna efter varandra, till slut skall bilda Gudomens namn, detслова, которые даны различным коренным расам подряд, в конечном итоге образуют имя Божества,

heliga namnet. святое имя Detta namn få r vi alltså veta fö rst i den sjunde och sista rotrasen. Таким образом, мы знаем это имя первым в седьмой и последней коренной расе.

Det existerar ä nnu i dag ett esoteriskt brö draskap, som ursprungligen grundades av planet-Сегодня все еще существует эзотерическое братство, первоначально основанное планетой.

hierarkin i Atlantis. иерархия Атлантиды. Det kallas vanligen Yucatá n-brö draskapet och fö rbereder sina medlem-Обычно его называют Братством Юкатан и готовят его членов.

mar fö r lä rjungaskap under planethierarkin. марш ученичества под планетарной иерархией. Det utö var alltjä mt samma urå ldriga ritualer ochОн по-прежнему практикует те же древние ритуалы и

anvä nder samma urå ldriga atlantidiska språ k som brukades fö r tiotusentals å r sedan, ochиспользует те же древние атлантические языки, которые использовались десятки тысяч лет назад, и

brö draskapets medlemmar undervisas i detta språ k. Члены Братства учат на этом языке. Det var cheferna fö r detta brö draskap, Это были главы этого братства,

som satte i gå ng den moderna spiritualistiska rö relsen, då de var mycket bekymrade ö verкоторые привели в движение современное спиритическое движение, когда они были очень обеспокоены

mä nsklighetens tilltagande fysikalism. растущий физикализм человечества.

 

Atlantidiska språ kАтлантические языки

Fram till fö r omkring 800 000 å r sedan var toltekiskan det allmä nt brukade vä rldssprå ket, Еще около 800 000 лет назад тольтеки были наиболее широко используемым языком в мире,

ä ven om avlä ggare till rmoahal- och tlavatlisprå ken talades i avlä gsna landsä ndar. несмотря на то, что в отдаленных странах говорили на вкладчиках языков rmoahal и tlavatlis. Tids-время

å ldrarna igenom bibehö ll sig toltekiskan ganska ren och ofö rstö rd och talades tusentals å rНа протяжении веков тольтеки оставались довольно чистыми и безмятежными и говорили тысячи лет.

senare i Mellan- och Sydamerika. позже в Центральной и Южной Америке.

Liksom tredje rotrasens alla språ k var av den enstaviga och isolerande typen, var ä ven allaКак и все языки третьей коренной расы, были одноязычного и изолирующего типа, так что все

de atlantidiska språ ken av en ensartad typ och struktur, nä mligen den som kallas agglutine-атлантические языки единого типа и структуры, а именно тот, который называется агглютинатом.

rande. конец. Agglutinerande språ k lever kvar ä n i dag, till exempel finska, lapska, estniska, unger-Агглютинирующие языки все еще живы сегодня, такие как финский, лапсский, эстонский, венгерский

ska, turkiska, tamil (Indiens viktigaste icke-ariska kultursprå k), japanska och koreanska. Китайский, турецкий, тамильский (самый важный неарийский культурный язык Индии), японский и корейский языки. Deони

kä nnetecknas av att inte bö ja orden utan att i stä llet uttrycka grammatiska funktioner genomхарактеризуется не сгибанием слов, а выражением грамматических функций через

att mer eller mindre fast hä nga eller ”klistra” på ä ndelser (det latinska ordetagglutinare be-более или менее прочно висящие или «склеивающие» на концах (латинское слово agglutinare

tyder ”klistra på ”). указывает «вставить»). Man saknar vanligen prepositioner och uttrycker motsvarande gramma-Обычно не хватает предлогов и выражается соответствующая грамматика.

tiska funktioner med affix (på hä ngda stavelser), ”kasusformer”. тические функции с аффиксами (подвешенными слогами), «падежными формами». Grammatiska funktioner ut-Грамматические функции

trycks oftast med allehanda suffix (efterstavelser), ibland infix (inskjutna stavelser). обычно печатается со всеми видами суффиксов, иногда с инфиксами. Gramma-грамматический

tiskt genus saknas vanligen: finskahä n betyder bå de han och hon, turkiska o betyder han, Финский пол обычно отсутствует: финские руки означают и он и она, турецкий и он означает,

hon, den och det. она, то и это. Man undviker eller saknar relativsatser och relativkonstruktioner. Относительные комплекты и относительные конструкции исключены или отсутствуют. Dessaэти

språ k utmä rks fö r en hö ggradig regelbundenhet och planmä ssighet i strukturen. Языки характеризуются высокой степенью регулярности и планирования в структуре. I må nga språ kНа многих языках

av denna typ ä r ordfö ljden strä ngt reglerad, vanligen: subjekt, objekt, predikat, så som ”jag digтакого типа порядок строго регламентирован, как правило: субъект, объект, предикат, такой как «Я вас»

ä lskar”. любовь». Historiskt sett har de visat en mycket stor stabilitet och ringa grad av fö rä nderlighet. Исторически они показали очень высокую стабильность и небольшую степень изменчивости.

Hä r fö ljer nå gra allmä nna exempel på den agglutinerande typen. Вот несколько общих примеров агглютинирующего типа.

Page 6Страница 6

Finska: talossamme = i vå rt hus, taloissani = i mina hus ( talo = hus, - ssa = i; - i - = infix somФинский: talos same = в нашем доме, taloissani = в моих домах ( talo = house, - ssa = i; - i - = infix as

anger plural; гнев множественного числа; -mme = vå r, vå rt, vå ra; - mme = весна, весна, весна; - ni = min, mitt, mina). - ni = мой, мой, мой).

Turkiska: evimizde = i vå rt hus, evlerimde = i mina hus ( ev = hus; - imiz = vå r, vå rt, vå ra; -Турецкий: evimizde = в нашем доме, evlerimde = в моих домах ( ev = дом; - imiz = наш, наш, наш; -

de = i; де = я; - ler = pluralä ndelse; - улыбающийся = окончание множественного числа; - im min, mitt, mina), ç ay iç tik = vi drack te ( ç ay = te; - = dricka; - im my, my, my), ç ay iç tik = мы пили чай ( ç ay = чай; - = пили;

-t - = infix som anger fö rfluten tid; - t - = инфикс, указывающий прошедшее время; - ik = vi). - я = vi).

Ungerska: há zunkban = i vå rt hus ( há z = hus; - unk = vå r; - ban = i). Венгерский: há zunkban = в нашем доме ( há z = дом; - unk = весна; - ban = i).

Mä rk att finskan fö ljer ett mö nster fö r affixens inbö rdes ordning, turkiskan och ungerskanОбратите внимание, что финский язык следует порядку порядка аффиксов, турецкому и венгерскому.

ett annat. другой.

Sumeriska (dog ut som talsprå k fö r fyra tusen å r sedan men odlades dä refter i två tusen å rШумерский (вымер как разговорный язык четыре тысячи лет назад, но затем совершенствовался в течение двух тысяч лет

som lä rt språ k i Mesopotamiens skrivarskolor): dumu urunakener gumunade = till sin stadsкак изученный язык в месопотамских печатных школах ): dumu urunakener gumunade = в свой город

barn (= invå nare) sä ger (eller sade) han, egentligen ä r subjektet, ”han”, underfö rstå tt. дети (= жители) говорят (или говорят), что он действительно является субъектом, «он», подразумевается. (Dumu( Думу

= barn, uru = stad, - n - = sin, -ak - = genitivä ndelse till uru, - ene = plural till dumu, - r = till, gu-= ребенок, uru = город, - n - = грех, -ak - = родительный падеж оканчивается на uru, - ен = множественное число на dumu, - r = на, gu-

de = sä ger eller sade, - mu - = verbinfix som anger en handling utan bestä mt tempus, - na - =они = говорят или говорят, - mu - = исправление глагола, которое определяет действие без определенного темпа, - na - =

verbinfix som syftar tillbaka på objektet, till dem. )исправление глагола, которое относится к объекту, к ним. )

Hä r fö ljer två exempel på hur agglutinerande språ k undviker relativkonstruktioner: Вот два примера того, как агглютинирующий язык избегает относительных конструкций:

Japanska: Niwa de eo kaite iru hito wa rippa na ekaki desu = mä nniskan, som må lar enЯпонцы: Нива де эо каите иру хито ва рип на экаки десу = человек, который рисует

tavla i trä dgå rden, ä r en utmä rkt konstnä r. Живопись в саду, отличный художник. (Niwa = trä dgå rd, de = i, e = tavla, o = anger( Нива = сад, де = я, е = доска, о = обозначает

objekt, kaite iru = må lande , hito = mä nniska, wa = anger subjekt, rippa na = utmä rkt, ekaki =объект, каите иру = живопись , хито = человек, ва = указывает на предмет, рип на = отлично, экаки =

konstnä r, desu = ä r. )художник, desu = er. )

Samma mening på finska: Puutarhassa kuvaa maalaava ihminen on erinomainen taiteilija. То же самое значение в финском языке: Puutarhassa kuvaa maalaava ihminen на erinomainen taiteilija.

(Puutarha = trä dgå rd, - ssa = i, kuva = bild, tavla, - a = anger delobjekt, maalaava = må lande, ( Puutarha = сад, - ssa = i, kuva = картина, живопись, - a = обозначает частичный объект, maalaava = живопись,

ihminen = mä nniska, on = ä r, erinomainen, = utmä rkt, taiteilija = konstnä r. )ihminen = человек, на = er, erinomainen, = отлично, taiteilija = художник. )

Jä mfö r de japanska och finska meningarna och finn att deras struktur ä r nä rmast densamma: Сравните японские и финские предложения и найдите, что их структура почти одинакова:

”I trä dgå rd tavla må lande mä nniska utmä rkt konstnä r ä r” (japanska), ”… ä r utmä rkt konstnä r”«В живописи садовой живописи человек отличный художник» (японец), «... отличный художник»

(finska). (Финский). Enda skillnaden ä r alltså placeringen av predikatet, desu eller on. Единственная разница заключается в размещении предиката, десу или вкл. Mä rk också att Также обратите внимание, что

bå de japanskan och finskan saknar så vä l bestä md som obestä md form. как у японцев, так и у финнов отсутствует определенная и неопределенная форма. I finskan medger manНа финском языке один признается

visserligen anvä ndning av relativsatser –Ihminen, joka maalaa kuvaa puutarhassa, onпо общему признанию использование относительных наборов - Ihminen, joka maalaa kuvaa puutarhassa, на

erinomainen taiteilija ( joka = som, maalaa = må lar) – men en dylik konstruktion anses ofinskerinomainen taiteilija ( joka = as, maalaa = paints ) - но такая конструкция считается безобидной

och dä rfö r sä mre. и поэтому хуже. Arvet frå n Atlantis lever. Наследие Атлантиды живет.

Utlagt på internet den 28 april 2006. Опубликовано в Интернете 28 апреля 2006 года.

Senast ä ndrat den 26 november 2006. Последнее изменение 26 ноября 2006 г.

 

хххххххххххххххххххх

Page 1Страница 1

ESOTERISK ANTROPOLOGIЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

ATLANTIDERNA: DEL TREАТЛАНТИДЫ: ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Det forna Peru, en atlantidisk kvarlevaДревний Перу, Атлантика остается

Den peruanska kulturen fö r 15 000 å r sedan liknade starkt det toltekiska imperiet, nä r dettaПеруанская культура 15 000 лет назад была очень похожа на империю тольтеков, когда она

stod på sin middagshö jd, och den var i sjä lva verket ett fö rsö k att å teruppliva den toltekiskaстоял на своем пике, и это была фактически попытка возродить тольтеков

civilisationen, ehuru naturligtvis i en mycket mindre skala. цивилизация, хотя, конечно, в гораздо меньших масштабах. Man kan dä rfö r beskriva vissaПоэтому можно описать некоторые

drag av det fornperuanska samhä llssystemet som ett exempel på den atlantidiska civilisa-особенности древнего перуанского общественного строя на примере цивилизации Атлантики

tionen, nä r den var som bä st. в лучшем виде. Det var fö rvisso ö verlä gset nå got vi sett i historisk tid. Это было, конечно, то, что мы видели в исторические времена.

Riket styrdes som ett sjä lvhä rskardö me, ty hä rskaren – antingen manun sjä lv, hans stä ll-Царство управлялось как самоуправление для правителя - либо самого Мануна,

fö reträ dare eller nå gon annan hö gt utvecklad invigd – var den ende som hade tillrä cklig insikt, представитель или какой-либо другой высокоразвитый посвященный - был единственным, кто имел достаточную проницательность,

så att han må ste ö vervaka allt och taga det yttersta ansvaret. поэтому он должен следить за всем и взять на себя максимальную ответственность. Systemets bä rande princip varРуководящий принцип системы был

ansvar: ett å tgö rligt ont, som att en mä nniska inte fick ett lä mpligt arbete eller att ett sjuktответственность: мучительное зло, такое как человек, не имеющий подходящей работы или больной

barn inte fick rä tt vå rd, så gs som ett fel i styrelsen, en flä ck på konungens personliga heder. Дети, не получавшие должного ухода, были расценены как провал доски, пятно на личной чести короля.

Imperiet var indelat i provinser, som var ytterligare indelade i stä der eller distrikt, dessa iИмперия была разделена на провинции, которые были далее разделены на города или районы, эти в

grupper om 100 familjer och dessa å ter i grupper om tio familjer med lä mpliga, ansvarigaгруппы из 100 семей и снова в группы из десяти семей с подходящим, ответственным

tjä nstemä n i spetsen fö r varje enhet. чиновники во главе каждого подразделения. Dessa tjä nstemä n gjorde det till sin personliga heder attЭти чиновники сделали это своей личной честью

alla som stod under deras domvä rjo levde vä l och var nö jda med de rå dande fö rhå llandena. все, кто стоял под их судом, жили хорошо и были удовлетворены преобладающими условиями.

Vaksamheten och pliktmedvetenheten tryggades inte av skriven lag utan av den styrandeБдительность и осознание долга обеспечивались не письменным законом, а руководящим органом

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...