Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Паспорт учреждения. 1. Знакомство с организацией (структура, направление деятельности,. специфика контингента в работе социального педагога).




Государственное автономное образовательное

Учреждение высшего образования Ленинградской

области

«Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина»

 

Дневник Практиканта

Производственная (педагогическая) практика

Фамилия Имя Отчество студента Черняева Ангелина Валерьевна

Группа 4Б База практики МОУ «СОШ «РЦО»

Сроки прохождения практики

Начало 16. 03. 2018 Окончание 26. 04. 2018

2017\2018 учебный год

Паспорт учреждения

Название учреждения:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа  «Рахьинский  центр  образования»»

Адрес учреждения:

188671 Ленинградская область, Всеволожский район, п. Рахья, ул. Севастьянова д. 1.

Фамилия Имя Отчество руководителя: директор

Струлис Юлия Андреевна

 

 

Индивидуальное задание на практику:

1. Знакомство с организацией (структура, направление деятельности,

специфика контингента в работе социального педагога).

Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Рахьинский центр образования». Сокращенное наименование ОУ: МОУ «СОШ «РЦО»

Организационно-правовая форма: Муниципальное образовательное учреждение. Тип учреждения: казенное.

Контактный телефон: 881370 66-664

МОУ «СОШ «РЦО» имеет 5 отделений:

2 школьных отделений:

- 1-е - п. Рахья ул. Севастьянова;

- 2 –е - д. Ваганово.

3 дошкольных отделений:

- 1-е - п. Рахья Ленинградское шоссе;

-  2-е - дер. Борисова Грива ул. Грибное д. 21;

- 3 – е - в п. Ваганово.

Основные секции и кружки находятся непосредственно в поселке Рахья: в школе, в Доме Культуре и в Музыкальной школе.

Обучение и воспитание в МОУ «СОШ «РЦО» ведется на русском языке, в качестве иностранных – английский язык.

Основной целью деятельности МОУ «СОШ «РЦО» является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, дошкольного образования, а так же присмотр и уход за воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования в возрасте, предусмотренном муниципальным заданием МОУ «СОШ «РЦО» и в соответствии с действующим законодательством.

Основными видами деятельности МОУ «СОШ «РЦО» являются образовательная деятельность и дополнительная деятельность:

I - образовательная деятельность по реализации:

- основной общеобразовательной программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года) 1-4 класс;

- основной общеобразовательной программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 классы;

- основной общеобразовательной программы среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года) 10-11 класс.

II - дополнительными видами деятельности учреждения являются:

- дошкольное образование предшествующее начальному общему образованию (нормативный срок освоения до 6 лет);

- дополнительное образование детей, реализующее общеразвивающие программы различной направленности (технической, естественно-научной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, художественной, социально-педагогической).

В дополнительном образовании занимаются воспитанники и учащиеся начального, среднего и старшего школьного возраста. Занятия проводятся по адаптированным (модифицированным) или авторским программам, как одновозрастные, так и в разновозрастных группах.

При оформлении групп учитываются возрастные особенности детей. Реализуя образовательные программы, педагогический коллектив решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Формы занятий детских объединений самые разные: лекция, беседа, игра, диспут, экскурсия, коллективное творчество и д. р.

Цели, задачи, отличительные особенности и прочие конкретные данные прописываются в каждой программе отдельно, в общем, их можно охарактеризовать следующим образом:

- Художественная направленность: программы данного направления составлены для детей разных возрастных категорий. Они ориентированы на развитие общей и эстетической культуры учащихся, их художественных способностей в избранных видах искусства и служат средством организации

свободного времени; формируют процесс творческого самовыражения и общения детей. Занятия проходят в разнообразных формах, участие и подготовка праздников, презентаций, конкурсов и др.

- Социально-педагогическая направленность: целями и задачами данных программ является накопление детьми и подростками нового положительного коммуникативного опыта в процессе социального общения. Они развивают у подростков социально значимый комплекс жизненно важных навыков, способствуют формированию коммуникативной компетенции, потребности, потребности в социальном взаимодействии, развитию интеллектуальных способностей, творческой активности, помогают познать свои внутренние психологические характеристики, собственные таланты, положительные качества, учат общению, подскажут, как работать над собой и разрешать различные жизненные ситуации.

- Туристико-краеведческая направленность: особое внимание при реализации данных программ уделяется развитию личностных качеств учащихся на историческом примере боевых и трудовых подвигов народа, формирование у детей чувства патриотизма, любви к Родине, но и личностно-значимых качеств, умений и готовности заботиться о сохранении культурно-исторического наследия, высокой ответственности и дисциплины.

- Техническая направленность: современные проблемы взаимоотношений человека с техникой могут быть решены при условии формирования технического мировоззрения: программы технической направленности ориентированы на развитие технических и творческих способностей учащихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения учащихся.

- Естественнонаучная направленность: программы рассчитаны на учащихся младшего, среднего и старшего возраста, с высокой познавательной мотивацией, имеющих ограниченные возможности в преподавании отдельных предметов. Предусматривают овладение элементарной грамотностью в области инностраных языков, для успешной социализации в обществе, а также освоение навыков работы с современными информационно-технологическими программами. Позволяют развивать творческое мышление получать конкретные результаты своего труда.

- Физкультурно–спортивная направленность: программы представляют собой организацию внеурочной спортивно – оздоровительной деятельности учащихся, нацелены на формирование у школьников активистской культуры здоровья, напрямую связанной с занятиями спортом. Способствует освоению

школьниками основных социальных норм, необходимых для полноценного существования в современном обществе, - нормы ведения здорового образа жизни. Нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья школьников. Обучение учащихся способам овладения различными элементами спортивно - оздоровительной деятельности.

В настоящее время в школьном отделении МОУ «СОШ «РЦО» в п. Рахья всего обучается 467 человек из них в 1 – 4 классах посещают 231 человек, в 5 – 9 классов 218 учеников, в 10 – 11 классов 18 выпускников. Из них на дому обучаются 3 ученика, детей – инвалидов 4 ребенка, на в ВШК состоит 11 обучающихся. Список категории детей, нуждающиеся в социально – педагогической помощи предоставлен  (в Приложении № 1).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...