Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9.2. Тематика курсовых работ. 9.3. Примерная тематика рефератов. 10.Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины




9. 2. Тематика курсовых работ

Не предусмотрена

9. 3. Примерная тематика рефератов

1. Вопросы развития речи детей в трудах Е. Н. Водовозовой.

2. Вопросы развития речи и обучения родному языку в педагогической системе Я. А. Коменского.

3. Вопросы развития речи и обучения родному языку в педагогической системе И. Г. Песталоцци.

4. Вопросы развития речи и обучения родному языку в педагогической системе М. Монтессори.

5. Вопросы развития речи и обучения родному языку в педагогической системе Ф. Фребеля.

6. Современные программы речевого развития детей.

7. Вопросы обучения родной речи в зарубежной педагогической литературе.

8. Программы речевого развития детей в детских садах и школах для маленьких в Англии.

9. Программы речевого развития детей в детских садах и школах для маленьких в США.

10. Разработка проблем речевого развития детей дошкольного возраста в трудах Е. И. Тихеевой.

11. Обучение детей дошкольного возраста повествовательной речи.

12. Обучение детей дошкольного возраста описательной речи.

13. Использование пейзажной картины в обучении детей описательной речи.

14. Обучение диалогической речи детей младшего дошкольного возраста.

15. Обучение диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.

16. Осознание дошкольниками звучащей речи.

17. Методика словарной работы с детьми 3 – 4 лет.

18. Методика словарной работы с детьми 5 – 6 лет.

19. Методика формирования синтаксической стороны речи у детей в разных возрастных группах.

20. Методика формирования у детей дошкольного возраста навыков словообразования.

21. Методика формирования морфологической стороны речи у детей дошкольного возраста.

22. Методика специальных занятий по обучению детей правильному звукопроизношению в разных возрастных группах.

23. Методика формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста.

24. Обучение детей связной речи на занятиях с игрушкой.

25. Использование малых форм фольклора в работе с детьми дошкольного возраста.

26. Использование сказки в работе с детьми дошкольного возраста.

27. Развитие речи детей в процессе ознакомления с художественной литературой.

28. Анализ дидактических игр по обучению детей связной речи.

29. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста.

30. Обучение детей творческому рассказыванию.

31. Роль игры и игрушки в развитии речи детей.

10. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины

а) основная литература

   

1. Елкина Н. В., Формирование связной речи у детей дошкольного возраста, Ярославль, ЯГПУ, 2006

2. Стародубова Н. А., Теория и методика развития речи дошкольников, М, Академия, 2007                                                                                        

3. Яшина В. И., Теория и методика развития речи детей, М, Академия, 2009, 192c

4. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учебное пособие для вузов / О. М. Газина [и др. ]; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 111 с. — (Серия: Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09051-2.         

б) дополнительная литература

1. Алексеева М. М., Яшина В. И., Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М, Академия, 2000

2. Алексеева М. М., Яшина В. И., Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста, М, Академия, 2000, 560c   

3. Ушакова О. С., Струнина Е. М., Методика развития речи детей дошкольного возраста, М, Владос, 2008, 287c                                              

4. Стародубова Н. А., Теория и методика развития речи дошкольников, М, Академия, 2009, 256c

5. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учебное пособие для вузов / О. М. Газина [и др. ]; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 111 с. — (Серия: Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09051-2.

11. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины.

в) программное обеспечение

Наименования ежегодно обновляемых лицензионных программных продуктов, используемых при изучении дисциплины:

- Microsoft Windows

- Microsoft Office

- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition

12. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы)

1. Научная электронная библиотека eLIBRARY. ru – рефераты, полные тексты научных статей из российских и зарубежных журналов;

2. Электронно-библиотечная система IPRbooks - полнотекстовая база учебных и учебно-методических электронных изданий (http: //www. iprbookshop. ru)

3. ФГНУ «Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского» http: //elib. gnpbu. ru/.

4. Электронно-библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ» - полнотекстовая база учебных и учебно-методических электронных изданий (www. biblio-online. ru)

5. ЭПС «Система Гарант-Максимум»

6. ЭПС «Консультант Плюс»

7. Информационная система «Единое окто доступа к образовательным ресурсам» http: //window. edu. ru/.

8. Научная педагогическая электронная библиотека http: //elib. gnpbu. ru/

13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...