Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выражаю искреннюю благодарность




                                                                Выражаю искреннюю благодарность

                                                                Анне Побуте

                                                                за прекрасное и самобытное

                                                                художественное оформление данной книги

Введение

 

Наш мир — это не только то, что мы можем видеть зрительно и осязать физически. Все пространство вокруг нас наполнено формами, находящимися за границами ощущений наших органов чувств, разнообразными энергоинформационными структурами, в большинстве своем повторяющими контуры и функции материальных объектов. Они существуют между нами, в нас, проявляют взаимную реакцию, взаимодействуют и выполняют определенные задачи. В эзотерической среде эти почти незримые и неощутимые создания получили название «фантомы».

Данная ступень практикума — о возможности определять местонахождение и форму фантомов с помощью «другого видения», о развитии способности воздействовать на них, а также воздействовать ими на материальный и нематериальный мир, о приобретении умения считывать с фантомных объектов информацию об их физических прототипах.

Упражнения этой ступени применимы также и в других ступенях практикума «Незамеченный дар», например, в «Общении с растительным миром» и «Диалоге с организмом», когда мы входим в контакт и взаимодействуем не с самим объектом, а с его информационной оболочкой, содержащей данные обо всем объекте, в «Причинно-следственной магии», когда мы осуществляем работу в причинно-следственном поле, используя матрицу — схематическую копию существа, предмета или события, в «Тонких боевых техниках», когда необходимо ввести противника в заблуждение или, воздействуя на его фантом, заставить его совершать или не совершать определенные действия.

Материал второй ступени практикума дается с учетом того, что первая ступень уже пройдена, а ее упражнения в большинстве своем освоены.

ЗАДАНИЕ 1

 

Прежде, чем начать отрабатывать упражнения данной ступени, разберемся, что же это такое — фантомы, как они ощущаются и зачем вообще нужны.

Обычные словари обходят данное понятие стороной, ограничиваясь одним-двумя ничего не объясняющими предложениями. Перерыв множество справочников и энциклопедий, в одном из психологических словарей я все-таки нашел довольно куцее определение. Оно сообщает о том, что фантомный образ (от фр. fantome — призрак) является иллюзорным ощущением в ампутированной части тела. Характеризуется возникновением навязчивых ощущений зуда, боли, анемии, субъективно локализованных в удаленной конечности. Эти эффекты могут быть временными, существующими только в послеоперационный период, когда происходит дегенерация соответствующих нервных волокон, и хроническими, обусловленными образованием инкапсулированных рецепторов на месте перерезки нервных волокон.

Другими словами, вследствие отделения какой-либо части от целого, целое продолжает ощущать эту часть, как оставшуюся на месте.

Ну что ж, проверим это на практике. Только не на себе, Боже упаси! В качестве подопытных возьмем, к примеру, деревья. Найдите в сквере или парке небольшое дерево со сломанной веткой на том уровне, до которого Вы сможете дотянуться. «Включите» руку и просканируйте отсутствующую часть ветки так, как если бы она была целой. И, на удивление, Вы почувствуете точно такие же ощущения в руке, какие были бы при «осмотре» несломанной ветки. После долгих, регулярных тренировок можно ощутить даже мельчайшие ответвления главной ветки, а также крупные листья. Словно в пространстве присутствует незримое продолжение того, что увидеть обычными глазами невозможно. Кстати, можете также «просмотреть» сам слом или срез. У Вас появится такое ощущение, будто изнутри ветки дует легкий ветерок, похожий на еле слышимый сквозняк.

Оказывается, определение психологического словаря, действительно, верно. Таким же образом можно прочувствовать ампутированную конечность любого живого существа, даже человека. Получается, фантом это незримая, энергетическая копия чего-либо, существующего или существовавшего в нашем мире. Она присутствует в данной реальности, ее можно ощутить и с ней возможно взаимодействовать. Более того, как мы убедимся несколько позже, многие из фантомных образований являются чистым плодом человеческого сознания, получающим подпитку и право на жизнь лишь благодаря нашему вниманию. Иными словами, они представляют собой вымысел, мыслеобраз, но такой, который настолько же физичен и реален, насколько реален любой видимый нами зрительно материальный объект.

А раз подобные образования существуют, значит с этими структурами можно взаимодействовать, ощущать их и производить с ними какие-либо действия.

Разделим работу с фантомами на два направления:

а) работу с самими фантомами предметов и людей;

б) работу с собственными фантомными чувствами.

По своему опыту, как с более легкого, предлагаю Вам начать со второго.

Итак, как развить свои фантомные чувства? Их, как ни странно, почти столько же, сколько и реальных чувств.

Давайте проделаем следующий опыт. Расслабьте любую руку и, согнув в локте, немного вытяните перед собой. Вообразите, что Вы держите в ней очень холодное мороженое, ну, скажем, пломбир в вафельном стаканчике. Представьте это настолько четко, насколько сможете. Пусть Ваша ладонь ощутит шероховатость и холод стенок стаканчика, небольшую тяжесть мороженого. Для создания более яркого образа можно закрыть глаза. Так даже лучше представляется. Когда Вы будете уверены, что стаканчик с мороженым в Вашей руке воображен максимально реально, дотроньтесь до руки Вашего напарника, который тоже может принять участие в эксперименте. Разница температур ваших рук будет отлично чувствоваться обоими. Особо дотошные могут замерить температуру ладони до и после эксперимента каким-нибудь точным прибором и увидят, что ладони действительно заметно похолодели.

А теперь, предварительно несильно потерев ладошкой о любую плоскость, чтобы забылись старые ощущения (можно просто встряхнуть ладонью, чтобы их «обнулить»), опять вытянем вперед руку и вообразим в ней что-либо горячее, например, чашку с кофе. Точно так же, как в предыдущей попытке, представьте гладкость, округлость и теперь уже обжигающий жар стенок чашки. И вновь измерительный прибор покажет изменения в температуре ладони, а партнер подтвердит это.

Усложним опыт. Вообразите, что эти же предметы по очереди стоят на какой-нибудь плоскости, например, на реальном, обычном столе. Не трогайте это место рукой, а просто смотрите на него и вспоминайте тактильные ощущения, что были в ладони, которой Вы держали холодный или горячий фантомные предметы. Когда Вы будете полностью уверены, что Вам удалось ясно представить нужный предмет на столе и его температуру, попробуйте его физической рукой или, не касаясь, проведите ею, физической, над этим местом. Вы четко почувствуете изменение температуры этой области стола. И, кстати, измерительные приборы тоже. Теперь пусть прочувствует это место Ваш напарник и отгадает, что именно Вы сюда поставили. Высшим пилотажем будет нахождение фантомного предмета на столе, не зная, где он поставлен партнером, и заодно определение его температуры.

И еще небольшое упражнение: сядьте, примите удобную позу, расслабьтесь. Положите перед собой какой-либо, лучше угловатый, предмет. Руки положите на подлокотники кресла, или на стол, или на колени, как кому удобно, ладонями вверх. «Включите» их на «слушание». Затем представьте, что мысленно Вы поднимаете одну из рук и подносите к предмету, лежащему перед Вами. Если получилось, поздравляю. Вот эта мысленная рука и является фантомной. Предлагаю, как раньше в упражнении первой ступени практикума по нахождению предмета на столе без соприкосновения с ним, попробовать приблизить фантомную руку к Вашему предмету и прислушаться к ощущениям в реальной руке. Если ощущения призрачны, слабы, представьте, что фантомной рукой Вы по-настоящему трогаете предмет, а не «сканируете» его. Проведите фантомной рукой по плоскостям предмета, по его углам. И отметьте, повторяются ли при этом те же ощущения, что и при работе реальной рукой? Что чувствует реальная рука?

В данном случае мы развивали фантомное осязание. А как можно развить, например, фантомный слух?

Снова упражнение: подойдите к окну и представьте, как Вы бьете по нему фантомной рукой. Естественно, Ваши глаза сигнализируют Вам, что окно целое. Но представить в это время звук бьющегося стекла, думаю, не станет для Вас сложной задачей. А теперь попробуйте постучать фантомной рукой по столу, по водной поверхности. Согласитесь, память предоставит Вам различные звуки, так как в физической реальности они, действительно, разные. Повторяйте эти упражнения много раз и Ваш фантомный слух будет становиться все острее и острее. Поверьте, его можно развить до такой степени, что Вы сможете прекрасно слышать, какие действия производит на фантомном уровне Ваш напарник, повторяя написанное выше упражнение, в том числе и различать природу этих действий.

Упражнения для остальных органов чувств Вы можете придумать и сами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...