Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. Творческие испытания для поступающих на специальность




9. Творческие испытания для поступающих на специальность

ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (по видам)

Художественная керамика

10. 1. Для абитуриентов проводятся следующие творческие испытания:

Область испытания Форма проведения
рисунок выполнение практического задания
живопись выполнение практического задания
композиция выполнение практического задания, устное собеседование

10. 2. Содержание испытаний в области рисунка: выполнение натюрморта из 2-3 предметов простых по форме, геометрические тела с предметами быта. Поступающий должен скомпоновать рисунок натюрморта, точно передать взаимное положение предметов, их пропорции, характер и форму. Освещение боковое. Работа выполняется в формате А2. Материал – бумага, карандаш. Время для работы: 6 академических часов

10. 3. Критерии оценки в области рисунка:

¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ идеально продуманная компоновка изображения на плоскости листа с учетом большой формы и тональных масс; ¾ правильная передача пропорций всех предметов по отношению друг другу; ¾ правильная привязка оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ убедительный уровень знаний законов линейной и воздушной перспективы, показанный при выполнении задания: ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов: ¾ правильная передача тональных отношений и светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ высокий технический уровень использования выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ высокие навыки в обобщении рисунка и приведении его к целостности; ¾ ярко выраженный творческий подход при работе над постановкой; ¾ работа носит исключительно завершенный характер. 10 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ отлично продуманная компоновка изображения на плоскости листа с учетом большой формы и тональных масс; ¾ верная передача пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ верная привязка оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ отличный уровень знаний законов линейной и воздушной перспективы, показанный при выполнении задания: ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов: ¾ правильная передача тональных отношений и светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ умелое использование выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ высокие навыки в обобщении рисунка и приведении его к целостности; ¾ заметно выраженный творческий подход при работе над постановкой; ¾ работа носит завершенный характер. 9 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ небольшие неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ незначительные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ хорошая привязка оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ хорошее знание законов линейной и воздушной перспективы: ¾ небольшие неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ умение обобщать рисунок и приводить его к целостности; ¾ заметно выражен творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит завершенный характер. 8 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ небольшие неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ незначительные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ незначительные ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ незначительные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы: ¾ незначительные неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ умение обобщать рисунок и приводить его к целостности; ¾ выражен творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит в основном завершенный характер. 7 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ небольшие неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ заметные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ присутствуют ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ заметные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы: ¾ незначительные неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ неточности в работе по обобщению рисунок и приведению его к целостности; ¾ заметен творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит в основном завершенный характер. 6 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ заметные не критичные неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ заметные ошибки в передаче пропорций части предметов по отношению друг другу; ¾ ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ демонстрирует удовлетворительное знание законов линейной и воздушной перспективы: ¾ заметные неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ недостаточно последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения; ¾ присутствуют определенные навыки в использовании выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), низкий уровень владения линией, штрихом, тоном; ¾ удовлетворительные способности к обобщению рисунка и приведение его к целостности; ¾ присутствует творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит в основном недостаточно завершенный характер. 5 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ удовлетворительный уровень в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ заметные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ удовлетворительное знание законов линейной и воздушной перспективы: ¾ заметные неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ недостаточно последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения; ¾ удовлетворительные навыки в использовании выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), низкий уровень владения линией, штрихом, тоном; ¾ удовлетворительные способности к обобщению рисунка и приведение его к целостности; ¾ слабо выражен творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит в недостаточно завершенный характер. 4 балла
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ заметные ошибки в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ заметные немногочисленные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ слабое знание законов линейной и воздушной перспективы: ¾ ошибки в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ нарушения последовательности работы, низкая грамотность и аккуратность в ведении конструктивного построения; ¾ слабые навыки в использовании выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), низкий уровень владения линией, штрихом, тоном; ¾ слабо выраженные способности к обобщению рисунка и приведение его к целостности; ¾ не показан творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит незавершенный характер. 3 балла
¾ не оправдан выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ серьезные ошибки и неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ грубые ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ грубые ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ плохое знание законов линейной перспективы: ¾ грубые ошибки в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ грубые ошибки конструктивного построения; ¾ отсутствие навыков в использовании выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), низкий уровень владения линией, штрихом, тоном; ¾ отсутствуют способности к обобщению рисунка и приведение его к целостности; ¾ отсутствует творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа не завершена. 2 балла
¾ работа не выполнена.   1 балл

 

10. 4. Содержание испытаний в области живописи: выполнение натюрморта с натуры из 3-4 предметов простых по форме, ясных по цвету и разнообразных по материалу (геометрические тела с предметами быта) на фоне одноцветной драпировки. Работа выполняется в формате А2. Материал – бумага, акварель или гуашь (по выбору поступающего).

 Время для работы: 6 академических часов

10. 5. Критерии оценки в области живописи:

¾ грамотное определение формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ убедительная и выразительная компоновка и построение изображения в листе; ¾ логичное, последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы над живописным произведением; ¾ высочайший уровень в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ уверенное владение техниками живописи; ¾ высокий уровень навыков в обобщении и приведении к целостности живописного произведения; ¾ убедительно подобран колорит живописной работы; ¾ идеально переданы пропорции предметов, выполнена грамотная привязка к предметной плоскости. ¾ убедительно передан объем, материальность предметов и драпировок; ¾ исключительно творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работа носит совершенный и завершенный характер. 10 баллов
¾ грамотно определение формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ грамотная компоновка и построение изображения в листе; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы; ¾ высокий уровень в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ высокий уровень владения техниками живописи; ¾ умение обобщать живописную форму, приводить к целостности живописное произведение; ¾ убедительно подобран колорит живописной работы; ¾ правильно переданы пропорции предметов, грамотная привязка к предметной плоскости. ¾ убедительно передан объем, материальность предметов и драпировок натюрморта; ¾ высокий уровень творческого подхода к решению живописных задач. ¾ работа носит завершенный характер. 9 баллов
¾ правильный выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ правильная компоновка и построение изображения в листе; ¾ незначительные нарушения в последовательности, грамотности и аккуратности ведения работы; ¾ хороший уровень в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ хороший уровень владения техниками живописи; ¾ высокие способности обобщать живопись, приводить к целостности; ¾ хорошо подобран колорит живописной работы; ¾ незначительные ошибки в передаче пропорции предметов и привязки к предметной плоскости. ¾ Незначительные ошибки в передаче объема, материальности предметов и драпировок; ¾ заметен выраженный творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работа носит в целом завершенный характер. 8 баллов
¾ правильный выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ правильная компоновка и построение изображения в листе; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ хороший уровень владения техниками живописи; ¾ хорошая способность обобщать живопись, приводить к целостности живописное произведение; ¾ хорошо подобран колорит живописной работы; ¾ незначительные ошибки в передаче пропорции предметов и привязки к предметной плоскости. ¾ хорошо передан объем, материальность предметов и драпировок постановки; ¾ хороший творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работа носит завершенный характер. 7 баллов
¾ правильный выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ незначительные ошибки в компоновке и построении изображения в листе; ¾ недостаточно последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ достаточный уровень владения техниками живописи; ¾ выраженная способность обобщать живопись, приводить к целостности живописное произведение; ¾ убедительно подобран колорит живописной работы; ¾ заметные ошибки в передаче пропорции предметов и привязки к предметной плоскости. ¾ Достаточно убедительно передан объем, материальность предметов и драпировок постановки; ¾ Заметен определенный творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работа носит в основном завершенный характер. 6 баллов
¾ оправдан выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ присутствуют незначительные ошибки в компоновке и построение изображения в листе; ¾ ошибки в последовательности, грамотности и аккуратности ведения работы над живописным произведением; ¾ хорошие навыки в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ удовлетворительное владение техниками живописи; ¾ удовлетворительные способности обобщать живопись, приводить работу к целостности; ¾ удовлетворительно подобран колорита живописной работы; ¾ удовлетворительный уровень навыков в передаче пропорции предметов и привязке к предметной плоскости; ¾ удовлетворительный уровень в передаче объема, материальности предметов и драпировок натюрморта; ¾ присутствует определенный творческий подход к решению живописной задачи; ¾ работа носит в основном достаточно завершенный характер. 5 баллов
¾ недостаточно оправдан выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ заметные ошибки в компоновке и построение изображения в листе; ¾ недостаточно последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы; ¾ удовлетворительное использование выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ слабое владение техниками живописи; ¾ удовлетворительные способности обобщать живопись, приводить работу к целостности; ¾ заметные ошибки в подборе колорита живописной работы; ¾ заметные ошибки в передаче пропорции предметов и привязке к предметной плоскости; ¾ удовлетворительно передан объем, материальность предметов; ¾ слабо выражен творческий подход к решению живописной задачи; ¾ работа носит в основном достаточно завершенный характер. 4 балла
¾ недостаточно оправдан выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ заметные ошибки в компоновке и построение изображения в листе; ¾ заметные нарушения в последовательности ведение работы, низкая грамотность и аккуратность; ¾ низкий уровень навыков в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ низкий уровень владения техниками живописи; ¾ удовлетворительные способности обобщать живопись, приводить работу к целостности; ¾ заметные ошибки в подборе колорита живописной работы; ¾ заметные ошибки в передаче пропорции предметов и привязке к предметной плоскости; ¾ низкий уровень навыков в передаче объема, материальности предметов и драпировок постановки; ¾ не выражен творческий подход к решению живописной задачи; ¾ работа носит в основном достаточно завершенный характер. 3 балла
¾ не оправдан выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ отсутствие навыков композиционного размещения изображения в листе; ¾ отсутствует последовательность, грамотность и аккуратность в ведении работы; ¾ слабое использование выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ низкий или отсутствует уровень владения техниками живописи; ¾ нет навыков в обобщении живописи и приведении работы к живописной целостности; ¾ грубые ошибки в подборе колорита живописной работы; ¾ грубые ошибки в передаче пропорции предметов и привязке к предметной плоскости; ¾ неудовлетворительно передан объем, материальность предметов и драпировок натюрморта; ¾ отсутствует творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работы; ¾ работа не завершена или не выполнена. 2 балла
¾ работа не выполнена. 1 балл

 

10. 6. Содержание испытаний в области композиции: Орнаментальная композиция на основе предложенных образцов (природные объекты). Формат А2. Материал: тушь, гуашь. Монохром.

Итоговый эскиз: Квадрат 15 х15 см. Собеседование по общим вопросам практики и теории изобразительного искусства. Время для работы: 5 академических часов

10. 7. Критерии оценки в области композиции:

¾ работа соответствует заданию; ¾ ярко выраженный творческий подход к решению поставленной композиционной задачи; ¾ убедительный и оправданный выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы; ¾ работа отличается высоким уровнем и оригинальностью художественной идеи; ¾ высокий уровень в использовании выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ высокий уровень навыков работы по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ грамотное и последовательное ведение работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ высокий уровень использования законов, приемов и средств декоративной композиции; ¾ ярко выражен композиционный центр и реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ ярко реализовано стилистическое единство всех элементов композиции; ¾ уверенное владение приемами работы графическими материалами; ¾ высокий уровень аккуратности выполнения работы; ¾ ярко выраженная мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ четкое представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ ясное представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ высочайший уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ высочайший уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства. 10 баллов
¾ работа соответствует заданию; ¾ заметно выраженный творческий подход к решению поставленной композиционной задачи; ¾ оправданный выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы; ¾ работа отличается оригинальностью художественной идеи; ¾ умелое использование выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ уверенное выполнение работы по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ грамотное и последовательное ведение работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ грамотное использование законов, приемов и средств композиции; ¾ выражен композиционный центр и реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ убедительно реализовано стилистическое единство всех элементов композиции; ¾ уверенное владение приемами работы графическими материалами; ¾ аккуратность выполнения работы; ¾ высокая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ четкое представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ ясное представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ высокий уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ высокий уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного. ¾ 9 баллов
¾ работа соответствует заданию; ¾ присутствует заметный творческий подход к решению поставленной задачи; ¾ оправдан выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы; ¾ работа отличается выраженной оригинальностью идеи; ¾ присутствуют незначительные погрешности в использовании выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ убедительное выполнение работы по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ незначительные нарушения в последовательности ведение работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ незначительные ошибки в использовании законов, правил и средств композиции; ¾ хорошо выражен композиционный центр и относительно реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ хорошо реализовано стилистическое единство всех элементов композиции; ¾ хороший уровень навыков владения приемами работы графическими материалами; ¾ аккуратность выполнения работы; ¾ высокая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ четкое представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ достаточно высокий уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ достаточно высокая эрудиция в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства. 8 баллов
¾ работа соответствует заданию; ¾ присутствует определенный творческий подход к решению поставленной задачи; ¾ оправдан выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы; ¾ работа отличается определенной оригинальностью идеи; ¾ присутствуют незначительные погрешности в использовании выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ хорошо выполнены работы по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ незначительное нарушение последовательности ведение работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ незначительные ошибки в использовании законов, приемов и средств композиции; ¾ достаточно выражен композиционный центр и относительно реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ убедительно реализовано стилистическое единство всех элементов композиции; ¾ хороший уровень владения приемами работы графическими материалами; ¾ аккуратность выполнения работы; ¾ высокая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ хорошее представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ хороший уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ хороший уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства. 7 баллов
¾ работа соответствует заданию; ¾ присутствует определенный творческий подход к решению поставленной задачи; ¾ оправдан выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы; ¾ работа отличается определенной оригинальностью идеи; ¾ присутствуют незначительные погрешности в использовании выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ достаточный уровень выполнения работ по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ присутствуют некоторые нарушения последовательности ведение работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ присутствуют некоторые ошибки в использовании законов, приемов и средств композиции; ¾ достаточно выражен композиционный центр и относительно убедительно реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ достаточно хорошо реализовано стилистическое единство всех элементов композиции; ¾ достаточный уровень навыков владения приемами работы графическими материалами; ¾ достаточная аккуратность выполнения работы; ¾ хорошая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ хорошее представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ достаточно хороший уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ достаточно хороший уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна архитектуры. 6 баллов
¾ работа в основном соответствует заданию; ¾ показан определенный творческий подход к решению поставленной задачи; ¾ оправдан выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы; ¾ работа отличается определенной оригинальностью композиционной идеи; ¾ присутствуют заметные погрешности в использовании выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ достаточный уровень выполнения работы по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ некоторые нарушения последовательности ведение работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ заметные ошибки в использовании законов, приемов и средств композиции; ¾ слабо выражен композиционный центр и недостаточно выразительно реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ недостаточно хорошо реализовано стилистическое единство всех элементов композиции; ¾ удовлетворительное владение приемами работы графическими материалами; ¾ присутствует некоторая неаккуратность выполнения работы; ¾ достаточно хорошая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ достаточно хорошее представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ достаточно хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ удовлетворительный уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ удовлетворительный уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства. 5 баллов
¾ работа в основном соответствует заданию; ¾ показан слабый творческий подход к решению поставленной задачи; ¾ выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы в основном оправдан; ¾ работа отличается невысоким уровнем оригинальности идеи; ¾ присутствуют заметные погрешности в использовании выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ удовлетворительное выполнение работы по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ нарушение последовательности ведение работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ заметные ошибки в использовании законов, приемов и средств композиции; ¾ недостаточно выражен композиционный центр и недостаточно выразительно реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ удовлетворительно реализовано стилистическое единство всех элементов композиции; ¾ удовлетворительное владение приемами работы графическими материалами; ¾ неаккуратность выполнения работы. ¾ присутствует определенная мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ есть определенное понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ достаточно хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ удовлетворительный уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ удовлетворительный уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства. 4 балла
¾ работа в основном соответствует заданию; ¾ низкий уровень творческого подхода к решению поставленной задачи; ¾ выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы в основном оправдан; ¾ работа отличается низким уровнем оригинальности идеи; ¾ присутствуют заметные погрешности в использовании выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ слабый уровень выполнение ¾ я работ по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ заметные нарушения последовательности ведение работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ низкий уровень использования законов, приемов и средств декоративной композиции; ¾ слабо выражен композиционный центр и слабо реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ низкий уровень реализации стилистического единства элементов композиции; ¾ низкий уровень владения приемами работы графическими материалами; ¾ заметная неаккуратность выполнения работы; ¾ слабо выраженная мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ слабое понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ слабое представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ низкий уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ низкий уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства. 3 балла
¾ работа не соответствует заданию; ¾ отсутствует творческий подход к решению поставленной задачи; ¾ не оправдан выбор сюжета композиции, согласно, предложенной темы; ¾ отсутствует оригинальность  идеи; ¾ заметные погрешности в использовании выразительных особенностей предложенного натурного материала; ¾ низкий уровень навыков в выполнении работы по переводу натуральных (природных) форм в стилизованные; ¾ отсутствует последовательность в ведении работы над композицией от эскиза до его реализации; ¾ незнание законов, приемов и средств композиции; ¾ не выражен композиционный центр и не реализована взаимосвязь всех элементов композиции; ¾ слабые или отсутствуют навыки работы графическими материалами; ¾ незаконченность, неаккуратность выполнения работы. ¾ плохо выраженная мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ плохое понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ отсутствует представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ очень низкий уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ отсутствие эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства. 2 балла
¾ работа не выполнена. 1 балл

 

10. 8. Уровень подготовленности поступающего оценивается по каждому установленному критерию оценкой от 1 до 10 баллов. Далее баллы суммируются, формируется пофамильный рейтинговый список поступающих. Минимальным проходным баллом каждого творческого испытания является оценка «4».

 

 


Лист внесения изменений

№ изменения Текст изменения

Введено в действие приказом директора

      от  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...