Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.3. Потеря командира и замещение




5. 3. Потеря командира и замещение

5. 3. 1. ПОТЕРЯ КОМАНДИРА: Командир может быть удален из игры в результате огневого боя, ближнего боя или если он сгруппирован с кавалерийским подразделением, которое преследует противника за край карты (см. 10. 10, 11. 8, 11. 7. 3). Командир удаляется автоматически, если вражеское подразделение занимает его гекс в случае уничтожения всех подразделений, с которыми он сгруппирован, или если он, будучи единственной фишкой в гексе, является целью ближнего боя.

5. 3. 2. ЭФФЕКТЫ: Крыло не может активироваться, получать продление активации и перехватывать инициативу, если его командир был удален.

5. 3. 3. ТАБЛИЦА ЗАМЕЩЕНИЯ: Командиры, удаленные из игры, либо уничтожаются совсем, либо могут в нее вернуться. Во время фазы удаления маркеров бросают кубик и выясняют для каждого удаленного командира, выясняя по «Таблице замещения командиров», может ли он вернуться. Если командир крыла уничтожен, то замените его абстрактным командиром, если правила сценария не оговаривают определенную замену. Если на карте не осталось подразделений данного крыла, замещение не требуется.

5. 3. 4. РАЗМЕЩЕНИЕ: Командир, замещающий удаленного КК, или возвращающийся командир крыла должен быть размещен на любое подразделение его крыла. Это не приводит к изменению текущего приказа крыла. Лидера, возвращающегося после пребывания вне игры в течение хода, поместите на любое подразделение его крыла во время фазы удаления маркеров хода, следующего за тем, в котором было определено его состояние. Если не осталось частей его крыла (включая подкрепление), то командира не возвращают, но и не учитывают при подсчете победных очков, набранных противником.

ПРИМЕРЫ ЗАМЕЩЕНИЯ КОМАНДИРОВ:

1) КК удален в результате огневого боя в 1-м ходу. В фазу удаления маркеров первого хода игрок выбрасывает «1» и согласно «Таблице замещения командиров» этот командир должен пропустить один ход. Замещающий его командир немедленно помещается на одно из подразделений крыла. Во время фазы удаления маркеров 2-го хода, этот замещающий командир удаляется, а первоначальный КК помещается на любое подразделение крыла. Если во время 2-го хода все подразделения этого крыла были уничтожены, то КК не возвращается в игру.

2) КК уничтожен в ближнем бою. В фазу удаления маркеров игрок выбрасывает «6». Согласно «Таблице замещения командиров», КК навсегда удаляется из игры, а замещающий его генерал немедленно помещается на одно из подразделений крыла. Если все подразделения крыла в этом ходу уничтожены, то броска кубика не производится.

5. 3. 5. Если уничтожен командующий армией, то командование принимает (как это оговорено в сценарии) старший из командиров крыльев. Фишка абстрактного командира немедленно замещает этого командира в качестве командира крыла, если иное не указано в сценарии. Поместите нового командующего армией на любое подразделение армии.

 

5. 4. Командование

> > 5. 4. 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Чтобы действовать с полной эффективностью, подразделения должны находиться «в командовании». Командование определяется принадлежностью к крылу и применяется к подразделениям (кроме повозок), но не к командирам. (Считается, что командиры и повозки всегда находятся «в командовании»). Каждое подразделение относится к определенному крылу согласно исходной расстановке, определяемой в сценарии, и Вы не можете переподчинить подразделение другому крылу во время игры.

5. 4. 2. ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОМАНДОВАНИЯ: Считается, что подразделение находится «в командовании» если, в момент, когда оно активно или совершает ответное действие, оно в состоянии проследить линию связи (ЛС) до своего командира крыла (КК). Подразделение может проследить свою ЛС на протяжении трех гексов (для кавалерии) или 2 гексов (для любого другого типа подразделения) к его КК или к подразделению того же самого крыла, которое в состоянии проследить ЛС в 2-3 гекса до другого подразделения крыла и т. д., пока одно из подразделений этой цепочки не проследит свою ЛС непосредственно до КК. Таким образом, командование может быть прослежено через сравнительно большую территорию до тех пор, пока каждое подразделение находится либо в пределах двух, либо в пределах трех (в зависимости от типа подразделения) гексов друг от друга, и хотя бы одно подразделение находится в пределах дальности командования КК. ЛС не может быть прослежена через гекс, который содержит вражеское подразделение или ландшафт которого непроходим.

Захваченное или выведенное из строя артиллерийское подразделение не может использоваться для прослеживания командования.

Лидер, сгруппированный со сдвоенным подразделением, должен быть явным образом помещен в один из гексов, которые оно занимает.

ПРИМЕЧАНИЕ: Командование прослеживается в тот момент, когда одно из подразделений собирается переместиться. Таким образом, командир крыла или другое подразделения крыла могут переместиться, чтобы вновь вернуть «в командование» подразделение, которое оказалось «без командования». С другой стороны, если КК убит во время реакции противника, все подразделения его крыла, которые еще не активированы, считаются в положении «без командования».

5. 4. 3. ЭФФЕКТЫ НАХОЖДЕНИЯ «БЕЗ КОМАНДОВАНИЯ» (out of command): Любое подразделение, которое не может проследить линию командования, имеет следующие ограничения:

  • > > Если оно не является смежным с вражеским подразделением, оно должно как можно быстрее переместиться таким образом, чтобы вновь быть «в командовании». При этом оно может игнорировать любые ограничения передвижения из-за приказов, пока не оказалось в положении «в командовании», где оно может быть активированным обычным образом, чтобы использовать оставшиеся пункты движения. Если его КК в настоящий момент не находится на карте, оно вообще не может перемещаться. Исключение: Артиллерийские подразделения «вне командования» не должны следовать этому ограничению, если они сняты с передков. Оказавшись «в командовании» подразделение может свободно использовать оставшиеся у него ПД в пределах ограничений приказа, отданного крылу. Таким образом, подразделение, находящееся в одном гексе от места, в котором оно окажется «в командовании», может переместиться на один гекс, чтобы оказаться «в командовании», а затем продолжать двигаться со своим крылом во время той же активации, используя оставшиеся пункты движения. Если по каким-либо причинам (столкновение, ландшафт и т. д. ), подразделение не может передвинуться таким образом, чтобы оказаться «в командовании», активный игрок должен хотя бы повернуть подразделение таким образом, чтобы способствовать ее требуемому перемещению в следующую активацию. Подразделение «вне командования, которое начинает активацию будучи смежным с вражеским подразделением, может двигаться, чтобы переместиться «в командование».
  • Единственный вид огня, который оно может вести, – ответный огонь (Reaction Fire) (см. 9. 4). Исключение: подразделения артиллерии снятые с передков, могут вести огонь, даже если они «без командования».
  • Подразделение «без командования» не может перемещаться в гексах, смежных с вражескими подразделениями. Подразделение может выполнять все виды ответных действий (all types of Reaction) (ответный огонь, ответное движение и перехват) как обычно, но не может при этом двигаться по гексам, смежным с вражескими подразделениями. (Таким образом, подразделение должно уже быть смежным с противником, чтобы осуществить его перехват).
  • Подразделение тяжелой пехоты может попытаться построиться «ежом» (6. 3. 2) в качестве ответного действия, даже если оно находится «без командования».
  • Подразделение «без командования» не может проводить сбор и перестроение, если только оно не смежно или не сгруппировано с командующим армией.

ПРИМЕЧАНИЕ: На способность КА перестроить или собрать данное подразделение не влияет статус командования подразделения. КА сам обеспечивает командование подразделению, чтобы перестроить или собрать его. С другой стороны, если КК убит во время ответного действия противника, любые подразделения его крыла, которые еще не активированы, считаются находящимися «без командования».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...