Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка целевой структуры проекта.




Для грамотной и эффективной разработки шагов по проекту, и для того, чтобы четко выделять цели и идти к ним, была выстроена целевая структура проекта (дерево целей).

Дерево целей.

Генеральная цель проекта - Получение дополнительных денежных средств на долгосрочные расходы.

1.Внедрить платные услуги.

1.1.Определить свободные помещения в соответствии с расписанием организации образовательного процесса.

1.1.1. Привести помещение и оборудование в соответствие действующими санитарными правилами и нормативами.

1.1.2.Привести в соответствие требованиям по охране и безопасности здоровья потребителей услуг.

2. Сформировать программно-методическое и техническое обеспечение.

2.1. Составить план предоставления платной дополнительной образовательной услуги (график, режим работы).

2.1.1. Сформировать кадровый состав (руководитель, основной состав), проводящий платные дополнительные образовательные услуги и его функциональные обязанности.

2.1.2. Определить льготы по оплате платной дополнительной образовательной услуги.

Исходя из формулировки концепции и целевой структуры проекта, можно сказать, что получение дополнительных денежных средств, требует затраты по времени, финансам, людским. Поэтому следующим этапом будет мобилизация ресурсов проекта.

Мобилизация ресурсов

Характеристика типов ресурсов

Для реализации проекта надо определить необходимые ресурсы. В табл. 5 можно видеть распределение ресурсов по типам. Это надо для того, чтобы понять, сколько и каких ресурсов необходимо.

Таблица 5

Характеристика типов ресурсов

Тип ресурсов Комментарий
  Интеллектуальные Теоретические и практические знания и навыки педагогов для предоставления дополнительного образования.
  Материальные Помещения для проведения кружков. Спортивный инвентарь. Программно- методический материал.
  Финансовые Денежные средства для закупа необходимых ресурсов.
  Профессиональные Составление учебного плана оказания дополнительных платных образовательных услуг разработанного с учетом требований нормативно-правовых документов.
  Правовые Положение о дополнительном платном образовании, лицензии, бланки договоров.
  Организационные Заведующая.
  Управленческие Заведующая.
  Нравственно-волевые Стрессоустойчивость, готовность работать и зарабатывать.
  Информационные Информационные стенды, буклеты

 

Изучив, таблицу 5 мы видим, что для реализации проекта надо большое количество различных ресурсов. В первую очередь, это интеллектуальные, профессиональные ресурсы. Это можно объяснить тем, дополнительное образование требует от сотрудников большого опыта, профессионализма и высоких трудовых качеств.

Анализ ресурсов с точки зрения их наличия в организации и способов актуализации.

Для того, что бы определить, какие ресурсы у нас есть, а какие необходимо приобрести, был проведен анализ ресурсов с точки зрения их наличия, который представлен в таблице 6.

Таблица 6

Тип ресурсов Актуальные Потенциальные
Интеллектуальные Тренер по «Тхэквондо» - Заключить договор с тренером из спортивной секции.
Логопед +  
Материальные Помещения +  
Инвентарь - Закупить
Компьютеры +  
Принтер +  
Телефоны +  
Финансовые Деньги на интеллектуальные средства +  
Деньги на инвентарь +  
Профессиональные Бланки документов +  
Договор с персоналом +  
Правовые Должностные инструкции +  
Бланки документов +  
Договор с персоналом +  
Организационные Заведующая +  
Управленческие Заведующая +  
Нравственно-волевые Готовность сотрудников к изменениям в графике работы +  
Наличие необходимых профессиональных навыков - +

Проанализировав наличие ресурсов, мы видим, что основное количество ресурсов у нас есть, но такие ресурсы как инвентарь необходимо будет восполнить. Далее перейдем к разработке коммуникационной структуре проекта.

Разработка коммуникационной структуры проекта

Для начала разработаем внешнюю коммуникационную систему.

       
   
 
 

 


Мы показали коммуникационную сеть цепь, т.к. она наглядно показывает взаимодействия групп. Группа проекта взаимодействует с руководителем отдела персонала, Менеджером проекта и директором организации.

Рассмотрим внутреннею систему коммуникации.

       
   
 
 

 

 


Мы взяли коммуникационную систему кольцо, т.к. она наглядно показывает внутренние коммуникационные связи внутри группы. Более подробно команда проекта описана в следующем разделе.

Реализация проекта.

Для реализации проекта необходимо определить состав проектной группы распределить обязанности согласно должности и умением каждого сотрудника. Для этого нам необходимо составить штатное расписание.

Ф.И.О. Должность Форма и размер ожидаемого вознаграждения
Хорькова Н.В. Руководитель проекта Работа на безвозмездной основе
Вилкова Е.А. Менеджер проекта Вознаграждение устанавливает Заведующая.
Петренко С.В. С.В. (Логопед) Специалист-исполнитель Вознаграждение устанавливает Заведующая.
Титова И.В. (Муз. Руководитель) Специалист-исполнитель Вознаграждение устанавливает Заведующая.

Мы распределили должности сотрудников и их вознаграждение. Исполнители проекта работают за вознаграждение, которое устанавливает заведующая.

Далее мы переходим к матрице ответственности.

Задачи Исполнители
Хорькова Н.В. Вилкова Е.А. Петренко С.В. Титова И.В.
1.1.1 + + + +
1.1.2 + + + +
2.1.1. + +    
2.1.2 +      

В таблице «Матрица ответственности» видно, что за помещения и его оборудования отвечают все исполнители проекта. За методическое и техническое обеспечение отвечает только заведующая и менеджер проекта.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...