Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Аппликация. 4. Рефлексия. Занятие 2 Заплатки для ковриков. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей




3. Аппликация.

Воспитатель обращает внимание детей, что на каждом столе лежат бумажные фигуры (квадраты и кружки).

Воспитатель. Похожи эти фигуры на кубики и шарики, которые мы сейчас рассматривали? (Ответы детей. ) А чем круг (показывает) отличается от квадрата? (Ответы детей. ) Давайте на полу расставим шарики и кубики друг за другом. (Дети выполняют задание. ) А теперь мы с вами приклеим на полоску бумажные шарики и кубики.

Показывает готовую аппликацию и демонстрирует, как нужно приклеивать кубики и шарики на полоску, чередуя их.

Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, ровно располагали фигурки на полоске. Готовые аппликации дети показывают воспитателю и друг другу, рассказывают, какие фигуры наклеены, какого цвета. Воспитатель хвалит всех ребят за самостоятельность, аккуратность.

4. Рефлексия.

– Где мы сегодня гуляли?

– Что мы видели в лесу?

– Какую аппликацию мы выполнили?

Занятие 2 Заплатки для ковриков. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Цели деятельности педагога: закрепить умения определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат, подлезать под дугу на четвереньках; упражнять в ходьбе по маленькой площади.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (шар и кубик), участвует в разговорах во время рассматривания предметов (шар и кубик).

Материалы и оборудование: бумажные коврики, в которых вырезаны круглые и квадратные отверстия, дуги, мячи, коробки. Квадраты и круги по размеру отверстий.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям изобразить мышек: пропищать, как мышки, показать, как быстро и осторожно они передвигаются.

2. Дидактическая игра «Подбери заплатку для коврика».

Воспитатель показывает детям коврики с вырезанными отверстиями, объясняет что их прогрызли мыши. Дети подбирают (круглую или квадратную) фигуру – заплатку для каждого коврика.

Воспитатель. Сколько на каждом коврике мышки прогрызли дырочек? (Одну, много. ) Молодцы, ребята. Вот мы и починили коврики. Чтобы мышки не грызли вещи, давайте их научим играть.

3. Подвижные игры.

Ÿ «Пролезь в норку».

Воспитатель ставит несколько дуг (высота 50 см) на расстоянии 1 м в две параллельные линии и напротив последних – коробы с мячами. Дети изображают мышек, пролезают в норки (ползание на ладонях и коленях под дугой) последовательно в каждую, подходят к коробу, берут мячи и поднимают вверх. Игра повторяется 2–3 раза.

Ÿ «Шар – кубик».

Воспитатель предлагает детям построиться друг за другом и образовать кружок. Шарик катится быстро, а кубик не умеет катиться, поэтому, когда воспитатель будет поднимать шарик, громко называя его, дети должны бежать друг за другом по кругу. При поднятии же кубика – шагать друг за другом.

4. Рефлексия.

– Какие по форме заплатки вы подбирали для ковриков? (Квадратные, круглые. )

– Сколько дырок прогрызли мышки? (Много. )

Занятие 3 Дидактические игры: «Эхо», «Чудесный мешочек». ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: упражнять в произношении слов со звуком [э], в определении качеств предметов на ощупь; уточнить знание цветов; развивать слуховое восприятие.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Колобка), отвечает на вопросы игрового персонажа (Колобка), знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения глины и песка, использует разные способы обследования природных материалов, включая простейшие опыты.

Материалы и оборудование: картинки с изображением козы и овцы, мешочек, предметы, отличающиеся по нескольким признакам: твердые, мягкие, большие, маленькие, пушистые, гладкие и т. д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...