Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре ЗАПРЕЩАЕТСЯ.




Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных устройств, машинист делает соответствующие записи в журнал ТУ-152, а по прибытию в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты после её снятия указывает характер неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных(выходных) стрелок или пути.

 

Действия локомотивной бригады при срабатывании

УКСПС( Устройство контроля схода подвижного состава)

Устройство УКСПС автоматически выявляет сошедший с рельс подвижной состав, волочащиеся детали состава, а также реагирует на любые предметы, находящиеся ниже уровня головки рельс(опустившийся триангель, концевой рукав, висящую цепочку и т. д. ). Срабатывание приводит к перекрытию входного сигнала станции или включению заградительных светофоров мостов, тоннелей и т. п.

          При получении сообщения от ДСП о срабатывании УКСПС под своим поездом машинист обязан :

           -Немедленно принять меры к остановке поезда, включить красные огни буферных фонарей;

           -Объявить по радиосвязи всем машинистам чётных и нечётных поездов и ДСП об остановке с указанием места(км, пк), причины остановки(сработало УКСПС) и отсутствие данных о состоянии габарита по соседнему пути.

            -При появлении встречного поезда и отсутствии от него ответа по радиосвязи(том числе носимой) подавать световые и звуковые сигналы общей тревоги( частые включения и выключения прожектора, звуковой-один длинный три коротких-ОБЩАЯ ТРЕВОГА). При отсутствии ответа принять все меры к остановке поезда.

               -Направить пом. машиниста для осмотра состава с обеих сторон (в первую очередь со стороны соседнего пути_.

                -При выявлении нарушения габарита по соседнему пути, сходе или волочении деталей, пом машиниста немедленно докладывает об этом машинисту с указанием № вагона по носимой радиостанции, а при её отсутствии по возвращению на локомотив. Машинист докладывает результат ДСП.

                - По возможности бригада самостоятельно устраняет причину срабатывания УКСПС. При отсутствии замечаний поезд принимается на станцию при запрещающем входном светофоре порядком, установленным п. 9. 30 ИДП.

                -Если при проследовании устройств УКСПС бригада выявит переключение входного светофора на запрещающее или предвходного на менее разрешающее, но сообщения ДСП не получит(в том числе при самастоятельном вызове), то она обязана действовать как при получении сообщения о срабатывании УКСПС.

      При невозможности сообщения ДСП о сходе, неисправности(мёртвая зона) машинист сообщает об этом машинистам других поездов для передачи.

 

Машинист другого поезда при получении сообщения о срабатывании УКСПС под поездом, находящимся на соседнем пути ОБЯЗАН:

    Снизить скорость до 20 км\час и проследовать мимо стоящего поезда с особой бдительностью и готовностью остановиться. О результатах осмотра сообщает ДСП станции.

Действия локомотивной бригады при срабатывании аппаратуры КТСМ(контроль технических средств модернизированный).

Установленные на дороге устройства КТСМ(контроль технических средств модернизированный) выявляют перегрев букс, перегрев тормозных колодок(из-за трения о колесо), перегрев шкива привода генератора пассажирского вагона.

 При получении сообщения:

        1. « Тревога-0»(предварительный нагрев) не требует остановки поезда.

        2. « Тревога-1» или «Диск- Предупреждение» (аварийный нагрев).

Остановка на станции. При получении речевого информатора, ДСП, включение специального светового указателя, служебным торможением снизить скорость до 20 км\час, внимательно наблюдая за составом, прибыть на станцию, где остановиться вне зависимости от показаний выходного светофора.

«Тревога –2» или «Диск-Тревога»(критический нагрев). Остановка на перегоне.

-- Служебным торможением остановить поезд на перегоне с расчётом проследования хвостовым вагоном устройства контроля со скоростью не более 10км\час.

--Сообщить об остановке всем машинистам поездов. Осмотреть неисправные вагоны (локомотивы).

--При отсутствии дефекта, проверить по 5 вагонам от заявленного в обе стороны. Если ДСП заявляет о сбое (неисправности) устройства счёта вагонов, осмотреть все вагоны с заявленной стороны.

--Доложить ДСП о результатах осмотра и возможности прибытия на станцию, или затребовать к поезду осмотрщиков вагонов.

-- В случае срабатывания аппаратуры ДИСК, КТСМ локомотивной бригаде произвести запись на обратной стороне бланка предупреждения формы ДУ-61 следующую информацию:

- место расположения ДИСК, КТСМ(перегон)

-текст полученного сообщения(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или ТРЕВОГА)

-информацию от ДСП(№вагона, оси, сторона)

-результаты осмотра помощником машиниста или работником ВЧД неисправного вагона.

Машинист пассажирского поезда сообщает о нагреве начальнику поезда и совместно с ним осматривает неисправные вагоны аналогичным порядком. Решение о дальнейшем следовании принимает начальник поезда и сообщает его ДСП.

Неисправность буксовых узлов локомотивная бригада определяет при их осмотре визуально и на ощупь по сравнению с температурой других букс.

Во всех случаях осмотр локомотивов и вагонов МВПС производит локомотивная бригада.

В случае срабатывания апппаратуры ДИСК, КТСМ по локомотиву, машинист обязан сделать подробную запись в журнал ТУ-152 вне зависимости от подтверждения или неподтверждения нагрева.

- информировать ТЧД о срабатывании КТСМ для снятия локомотива с «кольца».

-по прибытии в депо локомотив немедленно должен быть поставлен на ТО-2 для осмотра буксового узла.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...