Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Злая волшебница заколдовала новогоднюю елку и превратила её в сосульку. Давайте расколдуем нашу елочку.

2. Упражнения в закреплении счета в пределах 10.

– Ответьте на вопрос в стихах.

Кошка к деткам подошла,

Попросила молочка,

Говорила: «Мяу!

Мяу! Мяу! Мяу! »

– Сколько раз кошка сказала «мяу»?

– Посмотрите на картинку. Сколько продуктов у кошки? (6. )

– Назовите продукты, которые не будет есть кошка. Сколько их? (2. )

– Сколько продуктов, которые съест кошка? (4. )

– Рассмотрите пуговицы. Чем они похожи? (Все пуговицы круглые. )

– Чем отличаются пуговицы? (Количеством дырочек. )

– Сколько дырочек в каждой пуговице? (2, 3, 4. ) Нарисуйте недостающую, чтобы и в третьем ряду были представлены все виды пуговиц.

3. Изготовление новогодней елочки из бумаги.

– Рассмотрите образец работы.

Этапы работы:

1. Из плотной бумаги сворачиваем и склеиваем конус.

2. Вырезаем из цветной бумаги полоски одинакового размера.

3. Складываем, но не сгибаем полоски пополам и последовательно приклеиваем их за верхний край к конусу, начиная снизу.

4. Самые верхние полоски перед наклеиванием примеряем к елке и укорачиваем по размеру.

5. На макушку елки приклеиваем звезду.

6. Елку можно украсить снежинками из бумаги и мишурой.

Дети совместно с воспитателем делают елку из бумаги и украшают ее звездой и снежинками.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите елочку; вспомните этапы изготовления этой поделки.

Занятие 3 КТО ОХРАНЯЕТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду; учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение; закреплять технические навыки рисования красками.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает представителей животного и растительного мира; имеет представление о Красной книге и ее значении для исчезающих видов животных и растений; знает и соблюдает правила поведения в природе; активно участвует в игре и по ходу игры придумывает новые правила; выполняет рисунок на заданную тему, используя разные материалы.

Материалы и оборудование: Красная книга; акварельные краски, гуашь, простые графитные, цветные карандаши, бумага белая.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Старичок Лесовичок приглашает вас в лес.

2. Беседа на тему «Кто охраняет окружающую среду».

– Рассмотрите фотографии животных и растений. Как прекрасны творения природы, представленные на этих рисунках. Ими бы только восхищаться, поражаться, насколько щедра на выдумки природа. Но над всеми этими растениями нависла большая беда. Многие из них находятся на грани исчезновения. Ребята, как вы думаете, почему исчезают некоторые растения и животные? Такие исчезающие виды растений и животных занесены в специальную книгу – Красную книгу. Красная книга – эта книга не совсем обычная. Красный цвет – сигнал тревоги, надвигающейся опасности, предупреждения. Листы книги под красным переплётом имеют различную окраску – красные, белые, жёлтые, зелёные.

На красных листах – растения и животные, которых осталось очень мало на Земле, они находятся под угрозой вымирания.

На белых листах – редкие виды, которые находятся под угрозой вымирания, но встречаются только в небольших количествах и на такой ограниченной территории, что легко могут исчезнуть.

На жёлтых листах – растения и животные, количество которых всё время сокращается, но пока ещё достаточно для выживания, если не ухудшатся резко условия их жизни.

На зелёных листах – растения и животные, которые восстанавливаются благодаря заботам человека.

В конце Красной книги кратко рассказано о том, где живут редкие растения и животные, сколько их осталось. Мы все понимаем, что необходимо охранять природу. Для этого в нашей стране созданы особо охраняемые территории – заповедники и национальные парки. Что такое заповедники? (Заповедник – это участок земли, где вся природа находится под строгой охраной). (Показывает фотографии заповедников. ) Заповедники – это, прежде всего, научные лаборатории в природе. Здесь учёные исследуют сложные законы природы, не изменённой человеком. В каждом заповеднике есть особенно ценные объекты, охране которых уделяется особое внимание.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...