Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Счет до 2. Порядковые числительные.




3. Счет до 2. Порядковые числительные.

Воспитатель показывает карточку с цифрой 1; дети называют ее и показывают карточку, на которой изображен один фрукт.

Воспитатель показывает карточку с цифрой 2; дети ее называют и показывают карточку, на которой два фрукта.

На доске или фланелеграфе с одной стороны картинка, с другой – две картинки с фруктами. Воспитатель спрашивает, как сделать так, чтобы фруктов было поровну.

Воспитатель показывает на картинки с фруктами и предлагает их посчитать: один фрукт, два фрукта.

4. Комплекс упражнений «Яблоко».

Вот так яблоко! Оно – Встали. Руки в стороны.
Соку сладкого полно. Руки на пояс.
Руку протяните, Протянули руки вперед.
Яблоко сорвите. Руки вверх.
Ветер ветку стал качать, Качают вверху руками.
Трудно яблоко достать Подтянулись,
Подпрыгну, руку протяну Подпрыгнули.
И быстро яблоко сорву! Хлопок в ладоши над головой.
Вот так яблоко! Оно – Встали. Руки в стороны.
Соку сладкого полно. Руки на пояс.

5. Рефлексия. Игра «Сбор яблок».

Инструкция. Ноги вместе, прямые руки вверх. Согнув ноги в коленях, наклониться вперед, как бы подбирая с пола упавшие яблоки (выдох). Вернуться в исходное положение (вдох).

Занятие 3

Описание фруктов. лепка фруктов

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные; учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фруктов).

Материалы и оборудование: картинки с изображением фруктов, мяч, листы бумаги с изображением овалов и кругов; две картинки с фруктами для нахождения различий, муляжи фруктов.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает изображения фруктов на карточках; дети их называют.

2. Отгадывание загадок.

Наливное, сладкое,                Синий мундир, белая подкладка,

С яблони упало –                 В середине сладко. (Слива. )

Бок себе помяло. (Яблоко. )                

Принесли из магазина          Целый табун лошадей на одной

Фруктов целую корзину.      привязи. (Виноград. )

В ней для Саши и для Зины              

Золотые… (апельсины).         Сижу на дереве, кругла как шар,

                                               Красна, как кровь, сладка, как мед.

(Вишня. )

3. Описание фруктов по цвету и форме.

Дети по заданию воспитателя называют цвет и форму фруктов.

Воспитатель. Назовите сначала форму, а потом цвет, например: круглый оранжевый апельсин.

4. Игра «Какая(-ое, -ой)? Какие? ».

Воспитатель бросает ребенку мяч и называет цвет и предмет в единственном числе. Ребенок должен повторить словосочетание во множественном числе. (Желтая груша – желтые груши. )

5. Раскрашивание.

Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги, на котором изображены овалы и круги.

Дети по инструкции воспитателя раскрашивают фигуры, затем определяют, на что стала похожа раскрашенная фигура.

Инструкция: раскрасьте фигуру в первом правом нижнем углу зеленым цветом (яблоко); в левом верхнем углу – желтым (лимон), в середине – оранжевым (апельсин).

6. Игра «Назови ласково».

Яблоко – … (яблочко); апельсин – … (апельсинчик); лимон – … (лимончик); гранат –... (гранатик); банан – … (бананчик); виноградины – … (виноградинки).

7. Сравнение изображений.

Дети сравнивают две картинки, находят и называют отличия.

8. Игра «Забывчивый покупатель».

Выбирается «продавец». На столе разложены муляжи или картинки с изображением фруктов. «Покупатель» говорит, что он забыл название предмета, который хочет купить. «Продавец» просит описать предмет: цвет, форму, вкус, какой он на ощупь, какой внутри. По описанию «продавец» отгадывает фрукт, который хочет купить «покупатель».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...