Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.

Сказка – ложь, да в ней намек,                             Сивка-Бурка,

Ты запомни это:                                                      Вещая каурка,

Твой конек-горбунок                                Стань передо мной,

Есть на свете где-то.                                   Как лист перед травой!

Он, о чем ни попроси,                                           Сивка-Бурка,

Выполнит желанье.                                    Вещая каурка,

Только ты произнеси                                 Очень, очень надо

Это заклинанье:                                                      Встретиться с тобой!

– Из какой сказки прискакал этот конь? Давайте с ним познакомимся.

Показывает игрушку Сивку-Бурку.

2. Рассказывание воспитателем народной сказки «Сивка- Бурка».

– Назовите героев сказки «Сивка-Бурка».

– Назовите главного героя.

– Кто помогал младшему брату?

– Чем закончилась сказка?

– Опишите характер Ивана – главного героя сказки. (Добрый, честный, бескорыстный, умный, сообразительный, хитрый, веселый, жизнерадостный, простодушный, верный в дружбе. )

3. Подвижная игра «Не ошибись! ».

Дети разделены на две одинаковые колонны, стоят на одном конце площадки пред линией. На противоположном конце площадки напротив каждой колонны на линии лежат по 3 разноцветных кубика, а на расстоянии 2–3 шагов от кубиков (справа и слева) лежат такие же разноцветные кубики. На слово воспитателя «Раз» первые дети в колоннах бегут по прямой к кубикам, берут один из них, отбегают в сторону (один – вправо, другой – влево) и берут кубик такого же цвета, как и в руке, с двумя кубиками одного цвета, возвращаются на место и поднимают вверх. Выигрывает тот ребенок, который первый поднял кубики одного цвета вверх, вернувшись на место. Затем дети возвращаются, кладут кубики на место и идут в конец своей колонны. Воспитатель отмечает, кто лучше выполнил задание. Потом на линию выходят вторые, третьи и т. д.

В конце игры воспитатель определяет победителей.

4. Лепка по замыслу с использованием разнообразных приемов.

– Какие сказки вы любите? Кто вам их прочитал? Назовите героев любимых сказок.

– Давайте вылепим любимых персонажей сказок. Постарайтесь передать позу, движение фигуры.

– Вспомните приемы лепки.

5. Рефлексия.

– Рассмотрите работы из пластилина на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

Занятие 5 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА». ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ СКАЗКИ. ДОМИКИ ДЛЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности предмета, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка; закреплять умение хорошо располагать изображения на листе; учить рисовать сангиной; развивать эстетическое восприятие.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может самостоятельно придумать небольшой рассказ на заданную тему; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (иллюстрирование сказки «Три поросенка»).

Материалы и оборудование: цветные карандаши; сангина; альбомные листы; иллюстрации к сказке «Три поросенка».

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

                      (Три поросенка. )

– Кто хочет поймать этих поросят? (Серый волк. )

– Давайте расскажем трем поросятам, как можно защищаться от врага, и построим им крепкий дом.

2. Составление рассказа на тему «Защитники Отечества».

– Ребята, кто защищает нашу Родину? (Солдаты. )

– Вооруженные силы можно разделить на три главные группы, какие? Это сухопутные, или наземные, войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; и военно-морские – несущие вахту в морях и океанах.

– Что умеют делать храбрые воины?

– Какие военные профессии вы знаете, назовите их?

– А вы знаете, что все военные умеют ходить строевым шагом, который называется марш. Давайте и мы с вами попробуем маршировать, как они.

– Каждый солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и умным, смекалистым. Сейчас я проверю, есть ли среди вас такие? Отгадайте загадки:

Ползёт черепаха – стальная рубаха.

                                       (Танк. )

Смело в небо проплывает,                        Тучек нет на горизонте,

Обгоняя птиц полёт.                                 Но раскрылся в небе зонтик.

Человек им управляет.                                          Через несколько минут

Что такое? (Самолёт. )                                          Опустился… (парашют).

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляется в полёт

Наш армейский… (вертолёт).

– Давайте поиграем с поросятами в игру «Один – много».

Например: пушка – пушки                 пограничник –

              пистолет –                         парашютист –

              вертолёт –                         самолёт –

        танк –                                танкист –

– А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом, солдаты должны быть дружными. Есть даже пословица «Один в поле не воин». Как вы её понимаете?

– Представим, что мы в танковых войсках. Какая самая главная машина у танкистов? Выложите из счетных палочек танк по схеме:

Танк на войне – боевая машина,

Сильная, смелая, несокрушимая.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...