Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерный перечень работ комплекса Д-2,




РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

КОНТРОЛЬНОГО (ДИАГНОСТИЧЕСКОГО) ОБОРУДОВАНИЯ *

  1. Проверить состояние шин и давление воздуха в них.
  2. Проверить двигатель на наличие стуков и шумов, проверить герметичность трубопроводов.
  3. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
  4. Проверить радиальный и осевой зазоры в шкворневых соединениях
    управляемых колес, люфт рулевого колеса и состояние узлов рулевого привода.
  5. Проверить биение карданного вала.
  6. Проверить внешнее состояние, уровень шума и герметичность короб­ки передач и главной передачи и определить суммарный люфт трансмиссиина каждой передаче.

7. Проверить внешнее состояние и работоспособность аккумуляторной батареи, стартера, генератора, реле-регулятора.

8. Проверить внешнее состояние и работоспособность системы • зажи­гания: прерывателя-распределителя, проводов высокого напряжения, свечей и катушки зажигания.

9. Отрегулировать систему холостого хода карбюратора на минимальное содержание СО в отработавших газах в допустимом диапазоне минималь­ной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

10. Проверить угол опережения подачи топлива дизеля.

 

* Комплекс Д-1 выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 178—82 «Автомобили грузовые и легковые, автобусы и автопоезда. Требо-|ния безопасности к техническому состоянию. Методы проверки».

11. Проверить внешнее состояние и работоспособность форсунок и топ­ливного насоса высокого давления.

12. Определить потери мощности в трансмиссии (после прогрева дви­гателя и трансмиссии работой под нагрузкой до рабочей температуры).

Определить мощность на ведущих колесах автомобиля и расход топ­лива под нагрузкой. При необходимости проверить состояние цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ И СИСТЕМ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Перечень требований к стендовому оборудованию

Для проверки тормозных систем

Общие требования

1. Возможность проверки тормозных систем подвижного состава различных типов и моделей.

1.2.Пригодность для проверки всех тормозных систем, включая рабо­чую, стояночную (аварийную) и вспомогательную.

1.3.Обеспечение испытаний тормозных систем в силовых режимах, приближающихся к реальным.

1.4.Обеспечение проверки тормозных приводов и тормозных механизмов

по выходным параметрам.

1.5.Наличие, по крайней мере, двух пар роликов в качестве опор для
каждого из колес автотранспортного средства. При проведении испытаний ролики стенда должны быть чистыми и сухими.

1.6.Обеспечение устойчивого положения автотранспортного средства при
испытаниях без применения страховочных приспособлений (кроме случаев проверки тормозных систем, воздействующих на колеса одного моста).

1.7. Наличие вспомогательных устройств, обеспечивающих самостоятельный съезд автотранспортного средства с роликов после окончания провер­ки (тормоз съезда, подъемники колес, выталкиватели и др.).

Требования к стендам инерционного типа

1.8. Наличие привода для разгона роликов и неприводных колес авто­транспортного средства.

1.9. Наличие в комплекте стенда динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль.

1.10. Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роли­ками и возможность отключения привода стенда в момент проверки тормо­зов (одновременно с включением динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль).

1.11. Возможность определения времени срабатывания и значения мак­симальной тормозной силы по каждому из одновременно проверяемых тормозных механизмов и скорости вращения роликов.

1.12. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов — не более 0,02 с.

1.13.При определении тормозной силы погрешность измерения пара­
метров — не более ±5 %.

1.14.Погрешность измерения скорости автотранспортного средства - неболее ±2,5 %.

1.15. Погрешность измерения усилия нажатия на педаль — не более ±5%. Нестабильность усилия нажатия на педаль — не более ±2,5 %.

1.16. Время срабатывания динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль, определяемое как время полного перемещения рабочего органа устройства, не установленного на тормозной педали — не более 0,02 с во всем диапазоне рабочих усилий устройства.

Требования к стендам силового типа

1.17.Наличие привода, обеспечивающего непрерывное вращение колес
наступления блокировки) в процессе испытаний автотранспортного средства со скоростью не менее 2 км/ч.

1.18.Наличие в комплекте стенда датчика усилия на тормозной педали.

1.19.Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роли и в момент проверки тормозов.

11.20. Возможность определения максимальной тормозной силы и времени срабатывания проверяемых колес.

1.21. Наличие устройства, сигнализирующего о блокировке колес и от­учающего привод стенда в момент блокировки.

1.22. Погрешность измерения тормозной силы на колесе и задания усилия тормозной педали — не более ±5 %•

1.23. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов — не более ±0,02 с.

Требования к измерительной и регистрирующей аппаратуре

Для проверки тормозных систем автотранспортных средств

Методом дорожных испытаний.

Измерительная и регистрирующая аппаратура, применяемая при дорожных испытаниях, должна удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечивать возможность измерения и регистрации тормозного пути, установившегося замедления, времени срабатывания, усилия на органе уп­равления тормозом и начальной скорости торможения;

- обеспечивать возможность испытаний находящихся в эксплуатации автотранспортных средств всех типов и моделей;

обеспечивать следующую точность измерения параметров:

±2,5 % — тормозного пути;

±4,0 % — установившегося замедления;

±0,03 с — времени срабатывания;

± 1 5 км/ч — начальной скорости торможения.

Аппаратура должна подвергаться в установленном порядке проверке регулировке.

Требования к оборудованию, применяемому для определения суммарного люфта в рулевом управлении

3.1. Применяемое оборудование испытания находящихся в эксплуатации

3.2.Оборудование для определения суммарного люфта в рулевом управлении должно обеспечивать измерение углов поворота в обоих направлениях

приложении к ободу нормированного усилия в обоих направлениях.

3.3Погрешность показаний динамометра не должна быть более ±0,49 Н (±0,05 кгс). Погрешность установки расчетного плеча приложения нагрузки не должна быть более ±3%.

3.4.Погрешность измерения угла поворота не должна быть более ±1°.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...