Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Пальчиковая гимнастика «Кораблик»




4. Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

По реке плывет кораблик, Он плывет издалека. На кораблике четыре   Очень храбрых моряка. У них ушки на макушке. У них длинные хвосты. И страшны им только кошки, Только кошки да коты. Ладони соединить лодочкой. Волнообразные движения руками. Показать одновременно по 4 пальца на каждой руке. Сложить обе ладони к макушке. Пальцы рук сложить в щепотку и развести в стороны. Растопыренными пальцами обеих рук совершать царапающие движения.

5. Задание «Найди лишнее» (на бланке)

Найдите в каждом ряду лишний вид транспорта и раскрасьте его.

6. Игра «Изобрази»

Естественно, что каждая техника движется по-разному. Давайте вспомним, как летит самолет (руки в стороны), как едет машина (взяли руль), как едет поезд (встали в колонну и поехали), как идет корабль (как будто плывем). Замечательно.

7. Задание «Настоящий мастер» (на бланке)

Будет совсем не лишним, если мужчина, мальчик должен уметь забить гвоздь, отремонтировать утюг. Гвозди забивают…. Вспомним еще инструменты. А утюг это…. (электроприборы)

Перед вами нарисованы инструменты и электроприборы. Инструменты обведите в кружок, электроприборы зачеркните.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ракета хорошего настроения.

 

-К запуску хорошего настроения приготовиться! (изображают надевание шлема)

-Есть приготовиться!

-Надеть скафандры! (надевают невидимый скафандр)

- Есть надеть скафандры!

-Пристегнуть ремни! (хлопают в ладоши).

-Есть пристегнуть ремни!

-Включить контакт! (прикасаются пальцем одной руки к пальцу другой)

- Есть контакт!

-Ключ на старт! (руку вверх)

-Есть ключ на старт!

 

-Включить моторы!

-Есть включить моторы!

-Раз, два, три, вжик! (вращательные движения рук у груди).

-Вжик. Вжик, вжик!

-Начать отсчет. 10. 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

-Пуск!

-Ура!

 

И с таким замечательным настроением я говорю вам до свидания!

 

Занятие 24

Тема: Из чего же сделаны наши девчонки?

Цели:

1. развитие коммуникативных навыков;

2. закрепление знаний об особенностях поведения девочек;

3. способствовать формирования доброжелательного отношения к маме, бабушке, сестре, тете;

Материалы: бланки с заданиями, цветные и простые карандаши, игрушка цветок, игра «клумба» (обруч, вырезанные из цветного картона колокольчики, ромашки и тюльпаны), музыкальное сопровождение, карточки с отгадками загадок

 

 

План:

I этап. Организационный

1. Приветствие

Давайте поприветствуем друг друга с помощью воображаемого цветочка. Передаем цветок по кругу вместе с приветствием.

 

II этап. Мотивационный

1. Появление персонажа игрушки Цветка.

Цветочек приветствует детей и рассказывает о том, что сегодня для него особенный день. Как вы думаете почему? (ответы детей) Правильно, потому что в день 8 марта мамам, бабушкам, девочкам дарят цветы. А я хочу подарить вам целый букет интересных игр.

 

III этап. Практический

1. Игра «Клумба» (см. приложение)

Внутрь круга посадим колокольчики, внутрь квадрата ромашки, внутрь круга и квадрата тюльпаны.

2. Релаксация «Цветок дружбы»

Включается релаксационная музыка

А теперь Петрушка приглашает вас на поляну Дружбы. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох... А теперь представьте себе какой-нибудь цветок с прекрасными бутонами. Внимательно его рассмотрите — листья, цветы и еще нераспустившиеся бутоны...
Представь, что ты — один из этих нераспустившихся бутонов.

Посмотри на плотную оболочку вокруг себя, постарайся почувствовать, как тебе хочется, чтобы эта оболочка раскрылась. И ты потянулся навстречу теплому солнечному свету.

А теперь ты можешь представить себе, как твой бутон постепенно раскрывается. Постарайся почувствовать аромат этого цветка... Рассмотри цвет его лепестков... Если хочешь, можешь понаблюдать, как мимо проходит дети и взрослые и восхищаются таким красивым цветком. Восхищайся и ты этим цветком, повторяя про себя: «Я хочу очень хорошо запомнить его. Я хочу, чтобы моя жизнь стала такой же прекрасной и яркой». Ты чувствуешь, как приятно смотреть на этот цветок? Возьми это приятное чувство и помести в какую-нибудь часть своего тела, например, в ладошки.

А теперь потянись, расслабься и открой глаза.

Психолог по очереди спрашивает детей, называя их по имени, каким цветком они себя представили.

- Как зовут этот замечательный цветок?

- Кто за ним ухаживает?

- У него есть соседи? Как ему с ними живется?

Петрушка просит нарисовать этот цветок. Но чтобы цветок получился красивый, нужно размять пальчики.

3. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Наши алые цветки   Распускают лепестки,     Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки, Головой качают, Тихо засыпают. Ладони соединить лодочкой перед собой («молитвенная» поза). По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными. Подуть на руки – «цветки». Подвигать пальцами вперед-назад. По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой («молитвенная» поза). Покачать ладони вправо-влево. Положить голову на сложенные ладони.

4. Задание «Куклы» (на бланке)

Девочки очень любят играть в куклы. Найдите двух одинаковых кукол.

5. Задание «Бусы» (на бланке)      

Девочки очень любят разные украшения. Давайте порадуем девочку и дорисуем бусы, не нарушая закономерности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...