Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Анализ сказки. 7. Пальчиковая гимнастика «Помощник капитана». 10. Подвижная игра «Море волнуется». 11. Двигательное упражнение.




6. Анализ сказки

Вот какие чудеса бывают в стране Вообразилии. А что необычного вы запомнили? (если дети затрудняются вспомнить, психолог показывает картинки со сказочными сюжетами).

7. Пальчиковая гимнастика «Помощник капитана»

Корабль отправляется дальше, а помогут нам в пути наши пальчики

Палец указательный Умный и внимательный. Занят делом постоянно. Он помощник капитана.   Дети сжимают руку в кулачок, вытягивают указательный палец вверх и вращают им сначала в одну сторону, а потом в другую. Тоже самое делают другой рукой

8. Задание «Лабиринт» (на бланке)

Помогите кораблику причалить к острову.

9. Задание «Волны» (на бланке)

Посмотрите, на что похожи волны и оживите их, дорисовав.

10. Подвижная игра «Море волнуется»

11. Двигательное упражнение.

Итак, поплыли обратно

От зеленого причала                         Оттолкнулся теплоход –                       Раз, два.                                                                Он назад шагнул сначала -                   Раз, два. А потом шагнул вперед –                      Раз, два. И поплыл, поплыл по речке,             Набирая полный ход. руки согнуты в локтях, поочередно выполняются движения вперед и назад два шага назад два шага вперед плавательные движения брасом

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Вот мы и приплыли обратно. Вам понравилась страна Вообразилия? Давайте попрощаемся тоже при помощи волшебного колокольчика и расскажем, что вам понравилось, запомнилось. (ответы детей) Теперь возвращаем колокольчик Гномику и прощаемся с ним. До свидания!

 

Занятие 26

Тема: Прогулка по городу

Цели:

1. развитие мыслительной операции обобщение, классификация, рассуждение;

2. развитие коммуникативной, эмоциональной сферы.

Материалы: гость инопланетянин (любая необычная игрушка), разрезная картинка «Летающая тарелка» (части по количеству детей), карточки с изображением различных продуктов, карточки с заданием «назови одним словом»

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга различными городскими звуками. Например, звуками транспорта, голосами птиц, животных, насекомых.

 

II этап. Мотивационный

Появление персонажа

Ребята, к нам прилетел гость с другой планеты, у него случилась беда: сломался его космический корабль. Мы поможем ему отремонтировать его корабль? (ответы детей) А чтобы гостю не было скучно, мы покажем наш город, улицы. Давайте сегодня устроим для него экскурсию, расскажем обо всем, что нас окружает, прогуляемся вместе с ним по городу и расскажем о правилах поведения в общественных местах. (при выполнении заданий, дети вместе с психологом вспоминают правила поведения в общественных местах)

 

III этап. Практический

1. Игра «Кушать подано»

v Наш гость очень проголодался. Давайте подумаем, где мы можем его накормить. (ответы детей: столовая, кафе, дома) Хорошо. Сейчас у нас какое время суток? Значит, сейчас мы будем…(завтракать, обедать, ужинать)

v Из чего готовят еду? (из продуктов)

v Перед вами разложены карточки с изображением различных продуктов. Посмотрите и подумайте, на какие группы их можно разделить?

(овощи, фрукты, ягоды, молочные продукты, хлебобулочные изделия)

2. Игра «Зоопарк»

Мы перекусили, а теперь можно отправиться на экскурсию по интересным местам нашего города. А какие интересные места в нашем городе вы посещали? (ответы детей)

Сейчас мы познакомим нашего гостя с одним забавным общественным местом, где не только много людей, но и животных. Вы догадались куда мы отправляемся? Правильно, в зоопарк!

 

Мы шагаем в зоопарк, Побывать там каждый рад! Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины, Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. Все мы весело играем И движенья выполняем.      Повороты влево вправо с вытянутыми руками Руки на поясе, полуприседания с поворотами
Это лев – он царь зверей, В мире нет его сильней. Он шагает очень важно. Он красивый и отважный. А смешные обезьяны Раскачали так лианы, Что пружинят вниз и вверх И взлетают выше всех! А вот добрый, умный слон Посылает вам поклон. Он кивает головой И знакомится с тобой. Кенгуру так быстро скачет, Словно мой любимый мячик. Влево-вправо поворот, Прыжок назад, потом вперед. Вот и вечер наступает, Зоопарк наш засыпает, Засыпает до утра, Нам уже домой пора. Идем размеренно, с высоко поднятой головой. Шаг выполняем с легким подъемом на носок И небольшим поворотом туловища. Руки на поясе Ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуть в локтях пальцы растопырить, небольшие полуприседания. Прыжки с хлопками над головой Ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях, поднять Руки за голову, наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево Руки на пояс, прыжки вперед-назад Вправо-влево

3. Пальчиковая гимнастика «Приглашение в театр»

  Дом с трубой, с высокой крышей, Человек из дома вышел, Он ворота открывает, Всех нас в гости приглашает.

Мы в театре. Идет спектакль. А какие спектакли вы смотрели? (ответы детей)

4. Задание «Зрители» (на бланке)

Найди и раскрась зрителя, которому не нравится спектакль.

5. Задание «В магазине» (карточки и на бланке)

v Ребята, посмотрите, напротив театра здание, в котором можно приобрести любые товары.

Как называется это место? (ответы детей) Давайте и мы с вами покажем гостю, что продается в магазине.

(детям предлагаются карточки с группами предметов «Назови одним словом»)

v Гость решил купить себе на память огурцов.

Посмотрите чего на рисунке больше: огурцов или овощей? Почему? (ответы детей)

Все огурцы раскрасьте, помидоры обведите в кружок, лук зачеркните.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...