Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины




 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011.

Бордовская, Н., Реан, А. Педагогика. Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 304 с. - URL: http://ibooks.ru/reading.php?productid=21761

СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Александрова, Е.А. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития // Народное образование. - 2014. - №9. - С.180-187.

2. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога / Н.М. Борытко: Учебное пособие для студ. вузов. - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

3. Брызжева, Н.В. Практикум по решению профессиональных задач / Н.В. Брызжева: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов пед. вузов. - Тула: Изд. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2008.

4. Галагузов, А.Н. Социально-педагогические задачи / А.Н. Галагузов, М.А. Галагузова, И.А. Ларионова: Учебное пособие для студ. вузов. – М.: ВЛАДОС, 2008. - http://www.biblioclub.ru/book/56618/5. Гельман, З.Е. Трудные и одарённые // Народное образование. - 2012. - №6. - С.241-244.

6. Голованова, Н.Ф. Ситуационная природа воспитания // Воспитание школьников. – 2014. - № 3. – С. 3-9.

7. Гольянова, В.Н., Емельянова, М.Н. Урок как условие развития интереса к собственному образованию // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 172-175.

8. Губанова, М.И. Педагогическое взаимодействие: учебное пособие - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232496

9. Гузеев, В. В. Преподавание. От теории к мастерству / В. В. Гузеев. – М.: НИИ школьных технологий, 2009.

10. Дементьева, И.Ф., Сопыряева, С.А. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы // Народное образование. - 2012. - №4. - С.182-185.

11. Емельянова, М.Н. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности // Народное образование. - 2014. - №5. - С.153-156.

12. Емельянова, Л.А., Семиздралова, О.А. Как усилить индивидуальный подход: возможности школы // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 129-134.

13. Зайцева, Л. А. Практикум по решению профессиональных задач / Л. А. Зайцева: Учебно-методическое пособие для студ.-бакалавров педагогических вузов. - 2-е изд., испр. - Тула: Изд. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2009.

14. Зайцева, Л. А. Технология выполнения проектного задания и критерии его оценки / Л. А. Зайцева: Учебно-методическое пособие для студ. педагогических вузов. - Тула: Изд. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010.

15. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

16. Иванчикова, Т.В. Речевая компетентность в педагогической деятельности: учебное пособие - М.: Флинта, 2010. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103520

17. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа, 2008.

18. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие - М.: Флинта, 2010. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54554

19. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Учебное пособие по коррекционной педагогике - М.: Флинта, 2011 - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83378

20. Киселев, Г.М., Бочкова, Р.В. Информационные технологии в педагогическом образовании. Учебник для бакалавров - М.: Дашков и Ко, 2012 - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112219

21. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование / И. А. Колесникова: Учеб. пособ. для студ. вузов. - 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

22. Красильникова, В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие - Оренбург: ОГУ, 2012 - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259225

23. Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе // Народное образование. - 2014. - №8. - С.130-136.

24. Лебединцев, В.Б. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся? // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 167-171.

25. Лемешко, Т.Б. Информационные технологии в образовании: учебное пособие - М.: Издательство РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2012 - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144926

26. Леонтович, А.В. Личностные результаты обучения можно оценивать на основе исследовательской и проектной деятельности // Народное образование. - 2014. - №5. - С.157-163.

27. Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии / А. М. Митяева. - М., 2008.

28. Михайлова, В.П., Градусова, Т.К. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности (для будущих учителей, менеджеров, инженеров): учебное пособие - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232373

29. Могилев, А.В. Конструируем современный урок // Народное образование. - 2013. - №1. - С.178-183.

30. Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов // Народное образование. - 2013. - №2. - С.198-205.

31. Нигматов, З.Г. Инклюзивное образование: история, теория, технология / З.Г. Нигматов, Д.З. Ахметова, Т.А. Челнокова. - Казань: Познание, 2014. - 220 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257842

32. Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа // Народное образование. - 2013. - №2. - С.175-180.

33. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов. - 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2009.

34. Орехова, Т.Ф., Кружилина Т.В. Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1–11 классов средней общеобразовательной школы: учебное пособие - М.: Флинта, 2011 - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83458

35. Осин, А. В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы / А. В. Осин. – М.: Издательский сервис, 2010.

36. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. Под ред. Т.С. Паниной. – М.: Академия, 2008.

37. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие / А. П. Панфилова. Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - М., 2008.

38. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: Учебное пособие для студ. вузов / А. П. Панфилова. – М.: Академия, 2009.

39. Перетягина, Н.Н. Почему наши дети не хотят учиться? // Народное образование. - 2014. - №4. - С. 59-66.

40. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М., 2008.

41. Пономарева, Т. М. Проектирование и организация системы самостоятельной работы студентов при изучении педагогических дисциплин / Т. М. Пономарева: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов. - Тула: Изд. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2008.

42. Программно-технические средства дистанционного обучения: Словарь терминов. - Тула: Изд. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010.

43. Сальникова, О.А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя / О.А. Сальникова. – М.: Флинта: Наука, 2011. - http://www.biblioclub.ru/book/83546/

44. Сальникова, О.А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя. Конспекты лекций. Тренинги - М.: Флинта, 2011 - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83546

45. Селевко, Г. К. Найди себя / Г. К. Селевко: Учебное пособие для учащ. 9 класса. – М.: НИИ школьных технологий, 2009.

46. Селевко, Г. К. Реализуй себя / Г. К. Селевко: Учебное пособие для учащ. 11 классов. – М.: НИИ школьных технологий, 2008.

47. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления учебно-воспитательным процессом / Г.К. Селевко. - М., 2005.

48. Селевко, Г.К. Социально-воспитательные технологии / Г.К. Селевко. - М., 2005.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...