Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

14. Малые союзники




Цель:

Этот раздел охватывает правила, характерные для различных государств, которые поддерживали Германию или Советский Союз во время войны.

Ключевые Вопросы:

· Ограничения на передвижение;

· Правила капитуляции.

Несколько стран воевали с Германией или Советским Союзом во время Второй мировой войны. В июне 1941 года Италия, Румыния, Венгрия, Словакия, Болгария и Финляндия считались союзными странами Оси.

Многие юниты из этих стран могут быть использованы игроком Оси, но другие войдут только позже в качестве подкрепления или будут заблокированы на несколько ходов.

14. 1. Игровые настройки и национальный боевой дух стран-союзников Оси

Если национальный моральный дух для сторон Оси будет установлен выше 100, это повлияет только на немецкие войска, и национальный моральный дух всех стран-союзников Оси останется неизменным. Если национальный моральный дух для стороны Оси будет установлен ниже 100, то это повлияет на все страны Оси (включая Германию).

14. 2. Ограничения на передвижение стран-союзников Оси

Если немцы не захватят Ленинград, финские части ограничиваются Финским ТВД. Если Ленинград падет, может произойти событие, которое позволит немецкому игроку переместить некоторые финские подразделения на главную карту. Затем эти юниты могут свободно перемещаться по карте без каких-либо дополнительных ограничений.  

Перемещение южных союзников Оси (Румынских/венгерских/итальянских/словацких) к северу от линии от Варшавы до Курска и от Саратова до Чкалова запрещено.

Скрин дает общее представление о том, как эти ограничения влияют на силы союзников Оси на Украине. Они не могут войти в сильно затененные области в верхней части экрана.

Обратите внимание, что эти ограничения не применяются в гексах, которые находились под немецким контролем 22 июня 1941 года.

Румынские части не могут войти в Венгрию, пока они являются союзниками Оси, но смогут сделать это, как только страна сдастся Советам.

Кроме того, румынские юниты не могут находится с венгерскими юнитами в одном гексе. Словацкие и венгерские подразделения также не могут находится в одном гексе.

Авиационные подразделения союзников Оси могут быть приписаны только к AOG той же национальности, но их AOG могут быть установлены также для подчинения немецким соединениям.

14. 3. Капитуляция стран-союзников Оси

Все страны-союзники Оси могут сдаться, если либо западные союзники, либо Советы добьются успеха. В каждом случае применяются разные правила и условия. Большая часть этого прогресса будет определяться различными событиями, происходящими в игре.

Когда страна-союзница Оси капитулирует, любая авиабаза будет изменена на немецкую, если гекс останется под контролем Оси.

14. 3. 1. Италия

Италия обычно капитулирует на каком-то этапе осенью 1943 года в зависимости от прогресса западных союзников. Поскольку большинство оставшихся итальянских частей будут выведены из России в конце весны 1943 года, маловероятно, что это окажет прямое влияние на ход игры.

Игрок Оси может задержать капитуляцию Италии, выделив дополнительные подразделения в Итальянский или Североафриканский ТВД.

14. 3. 2. Финляндия

В WITE2 большая часть борьбы между Финляндией, германскими войсками, направленными в Арктику, и Советами будет проходить в Арктическом ТВД вне карты и на Советском Северном ТВД.

Если немецкий игрок захватит Ленинград, у него может быть возможность перенести некоторые финские части из Финского ТВД на карту.

Финляндия капитулирует и перейдет на другую сторону, когда произойдет советское наступление 1944 года и если советские Войска овладеют Ленинградом. Обе стороны могут усилить соответствующие ТВД в попытке ускорить или отсрочить капитуляцию Финляндии.

Обратите внимание, что эта финская капитуляция приведет к тому, что Победные очки для Хельсинки (и любой соответствующий бонус времени) будут добавлены к советскому счету (29. 1. 2).

14. 3. 3. Румыния

Существует 50% вероятность того, что Румыния сдастся в любой день после 1 января 1942 года, если один из ряда румынских городов или поселков будет контролироваться советами. За исключением большей части северо-восточной “выпуклости” к востоку от Венгрии, эта область включает в себя большую часть Румынии.

Изображение выше является приблизительным указанием триггеров капитуляции. Ещё несколько находятся к югу и востоку от отображаемой области.

Румыния также автоматически сдается, если Бухарест находится под советским контролем.  

После капитуляции Румынии все румынские подразделения будут автоматически расформированы.

Советские румынские 1-я и 4-я армейские части прибудут в качестве подкрепления через один ход после капитуляции.

Вся румынская территория не занятая Осью перейдет под советский контроль.

Затем гексы могут вернуться под управление оси, используя стандартные правила определения контроля над гексами (7. 4. 3).

Железнодорожные гексы, которые ранее контролировались Осью, перейдут под советский контроль без каких-либо повреждений.

14. 3. 4. Венгрия

В то время как исторически Венгрия сдалась, венгерская армия продолжала сражаться вместе с остальной частью Оси. Таким образом, в WiTE2 Венгрия рассматривается как держава Оси до конца игры.

14. 3. 5. Словакия

Существует 50% вероятности того, что Словакия сдастся в любой день после 1 января 1942 года, если СОВЕТЫ займут один из городов Словакии или города Новы-Сач, Лиска и Ясло (отмечены на карте ниже).

Вся словацкая территория, если она не занята войсками Оси, перейдет под советский контроль. Как и в случае с Румынией, гексы могут затем вернуться к управлению осью, используя стандартные правила определения контроля над гесом (7. 4. 3).

Железнодорожные линии в гексах, которые станут подконтрольными советскому Союзу, будут повреждены.

14. 3. 6. Болгария

В WiTE2 болгарские войска рассматриваются как часть Балканского ТВД. Страна сдастся Советскому Союзу через 14 дней (2 хода) после того, как произойдет событие " Сдача Румынии".

14. 4. Советские союзники

Капитуляция Румынии и захват значительной части польской территории приведет к созданию советской румынской и польской армий. Через один ход после капитуляции Румынии советская 1-я и 4-я Румынские армии появятся в качестве подкрепления в Румынии.

Советский захват Белостока или Брест-Литовска приведет к прибытию советской 2-й Польской армейской штабной части и приданных ей частей через 26 ходов.

Кроме того, Советы получат Чешский стрелковый корпус и Советскую польскую 1-ю армию через обычный процесс пополнения.

Поскольку для советской стороны не существует отдельного румынского, чешского или польского производства и рабочей силы, все советские румынские, чешские и польские подразделения будут использовать советское производство и рабочую силу для пополнения. Когда Румыния сдастся все румынское обмундирование и вооружение автоматически перейдет в советскую (SU) национальность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...