Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

17. Автоматическое и ручное управление воздушной войной




Цель:

В этом разделе описывается, как управлять воздушной войной либо самостоятельно, либо с помощью искусственного интеллекта. Раздел состоит из двух основных подразделов и рассматривает различные инструменты для назначения самолетов воздушным директивам, передислокации вашей авиации и управления распределением самолетов для поддержки наземных войск.

В нем дается общее описание того, как использовать АОГи. АОГ - это группа авиационных подразделений, использующая иерархическую структуру армии, корпуса и ниже (дивизия/бригада/полк), аналогичную той, которая используется наземными подразделениями. Ими можно управлять полностью вручную или с помощью AI Assist, AI ассистент основывается на некоторых командах игрока, чтобы затем управлять операциями АОГ.

17. 1. Использование опций автоматизации

17. 1. 1. Система автоматического ИИ Ассистента (AI Assist)

Если выбрана эта опция выбрана, то AI air assist будет автоматически использоваться во время каждого хода игрока. Эффект этого заключается в том, что " кнопка AI air assist" будет автоматически нажата один раз, когда игрок заканчивает свою фазу воздушного планирования, и один раз, когда он заканчивает свою наземную фазу.

Фактически, если вы не хотите вручную изменять какие-либо авиадирективы или управлять развертыванием ваших авиационных подразделений, то выбирайте этот вариант.

Если вам не нравится этот подход, то вы все равно сможете управлять своими военно-воздушными силами, используя инструменты в этом разделе, позволяющие сочетать помощь ИИ и некоторое ручное управление. Однако в этом случае во время игры MP/PBEM ваш противник может выбрать полное ручное управление, если он того пожелает.

На скрине выше игра на использование автоматических процедур AI Air Assist.

Данная настройка не может быть изменена в игре против человека (MP/PBEM), и выбор будет применяться к обеим сторонам.

Как только этот выбор будет сделан, ручная опция запуска AI Air Assist будет отключена.

В случае активации ассистента игрокам нужно только скорректировать позицию АОГ, выбрать штаб следования и настройку морских операций (HQ Follow/Naval Ops), приоритет активов и Приоритет поставок, как показано ниже. Игрок все еще может строить и расширять авиабазы (хотя AI assist будет расширять существующие авиабазы, но не будет строить новые), и игрок может выбрать способ обновления модели самолета (ручное или автоматическое обновление).

Если вы планируете вести боевые действия в регионе с небольшим количеством существующих аэродромов, то вам нужно будет вручную начать строительство аэродромов 1 уровня. Расширение может быть оставлено на усмотрение ИИ или сделано вручную. Совет советским игрокам - начать расширять аэродромы за Москвой с начала августа 1941 года, поскольку они понадобятся вам по мере приближения линии фронта к городу. Они также полезны для базирования ваших дальних бомбардировщиков, даже если непосредственной угрозы нет.

Также полезно построить склады на крупных аэродромах или рядом с ними (если только не использовать управление складами ИИ, которое будет делать это для авиабаз самостоятельно).

17. 1. 2. Помощь ИИ в других случаях

Если вы не выбрали опцию AI Assist, то все равно можете использовать помощь ИИ. Вы можете установить позиции и приоритеты в соответствии с приведенными ниже правилами.

В этом случае вам нужно будет не забыть нажать кнопку на панели команд сверху, чтобы запустить функцию AI air assist.

В таком случае вы можете смешивать использование помощи искусственного интеллекта с ручным управлением различными функциями. Однако будьте осторожны, так как нажатие кнопки AI-assist перевесит любые внесенные вами вручную изменения (развертывание, воздушные директивы и т. Д. ).

Использование этого смешанного подхода может быть эффективным, когда вы хотите выполнить много действий, таких как передача поврежденных/истощенных авиагрупп в Национальный резерв или при выборе того, как использовать ваши ВВС вы обнаружите, что наземной поддержки и разведывательных миссий достаточно на данный момент.

17. 1. 3. Помощь ИИ и настройки воздушной доктрины

Когда ИИ создает воздушные директивы (или обеспечивает наземную поддержку), программа AI-assistance будет использовать по умолчанию настройки с экрана авиадоктрин (air doctrine) (37. 16. 9). Авиадоктрины определяют такие факторы, как высота миссии, дни работы, интенсивность выполнения миссий и тип погодных условий, подходящих для миссии.

Хотя настройки по умолчанию должны быть адекватными, если вы столкнулись с более тяжелыми, чем ожидалось, потерями или ваши миссии работают не так, как вы ожидали, возможно, стоит изменить некоторые из этих настроек.

17. 1. 4. Использование AI Air Assist для перемещения и управления вашими воздушными оперативными группами (АОГ)

Если вы хотите автоматизировать воздушную войну, вам нужно использовать комбинацию воздушных командований армейского уровня (армейский уровень АОГ с соответствующим штабом воздушного командования) и АОГ более низкого уровня (корпусные АОГ и низкоуровневые АОГ, такие как дивизии и полки), чтобы сделать это. В одностраничном руководстве в разделе 4. 6. 1 изложены основные шаги, связанные с этим.

Базово, вы можете использовать либо воздушные командования, либо АОГ, чтобы установить относительное распределение авиагрупп по всему фронту и сообщить ИИ, как и когда во время хода развернуть эти АОГ и как и когда перемещать авиагруппы.

Уровень воздушного командования используется для создания связи между АОГ и наземным штабом. Обычно все AOG будут назначены в один и тот же штаб. В случае с Осью, Fliegerkorps может быть установлен следовать за штабом Luftflotte, если это необходимо.

Чтобы получить доступ к этой функции, убедитесь, что АОГ отображается на карте, а затем щелкните левой кнопкой мыши на его иконке (в данном случае на VIII Fliegerkorps, как указано в разделе 17. 1. 5).

Это приведет к появлению этого окна в правой части экрана:

Для всех авиационных групп вы можете использовать это окно для решения следующих задач:

Переназначение вышестоящему командованию (в данном случае Fligerkorps подчиняется Luftflotte 2);

· Выбор времени суток для осуществления воздушных миссий (отдых, день и ночь, только день, только ночь);

· Выбор приоритета при получении пополнения пилотов (16. 7), (нормальное, ограниченное, приоритетное и пополнение только обученными пилотами);

· Выбор наземного штаба, за которым следует данная авиачасть (но смотрите правила в 17. 1. 6 ниже для получения дополнительной информации);

· Допуск АОГ для проведения военно-морских операций (но смотрите правила в разделе 17. 1. 9 и ниже для получения дополнительной информации);

· Включение/выключение отображения дальность действия назначенных ему авиационных подразделений (Rng Circles);

· Выбор алгоритма перемещения по карте для данных авиачастей, при управлениии их перемещением со стороны AI Air Assist (17. 1. 6), в этом случае есть несколько вариантов: удерживание, отступление или наступление. Данная настройка может быть установлена на любом уровне в командной цепочке. Выбор поведения вышестоящего штаба переключит все подчиненные части в этот алгоритм перемещения (поэтому, если вы хотите, чтобы подчиненные АОГи отличались по своему поведению, то внесите в них изменения после настройки вышестоящей армии);

· Выбор приоритета активов (Asset priority), который подскажет ассистенту (AI air assist), как определить, сколько самолетов выделить авиасоединению. Данная настройка колеблется от 4 (самый высокий приоритет) до 0 (самолеты не будут выделены). Приоритет может быть установлен только на уровне армии или корпуса в командной цепочке и будет перевешивать задание для более низких команд (поэтому, если вы хотите, чтобы один АОГ имел более высокий/низкий приоритет пополнения матчастью по сравнению с другими АОГ этой армии, то установите эту настройку для АОГ после выбора для данной настройки для армии);

· Выбор приоритета снабжения (Supply priority) работает как приоритет активов и определяет важность поставок снабжения для этого штаба. Настройка может быть установлена только на армейском уровне АОГ, при этом все подчиненные подразделения получают тот же приоритет снабжения, что и армия;

· Список подчиненных авиационных подразделений и их авиабаз будет показан ниже данного окна.

АОГи союзников Оси могут быть настроены, чтобы следовать за штабами либо немецкой, либо их собственной национальности (так, например, венгерская AOG может подчиняться немецкому Luftflotte или своим собственным национальным командованиям, но не румынскому воздушному командованию).

Изображение на иконке АвиаКомандования будет меняться как в зависимости от используемого масштаба, так и в соответствии с приведенными выше изменениями. При увеличении масштаба надпись покажет количество истребителей, бомбардировщиков и служебных самолетов, а также другую информацию, приведенную выше. Кроме того, полоска и % справа покажут, сколько самолетов готово к полетам из всех находящихся в соответствующих авиагруппах.

Символы на иконке будут меняться следующим образом:

Настройка алгоритма следования за штабом Значок
Гибкая позиция (Flexible)
Стоять (Hold)
Отступление (Retreat)
Наступление (Advanced)

 

Настройки времени выполнения миссий:

Время суток Значок
Отдых
День и ночь
Только ночь
Только день
Смешанный вариант (будет обозначать воздушные командования, где разные АОГ имеют разные настройки по времени выполнения миссий)

 

Военно-морские миссии и настройка следования за штабом

Настройка Значок
Следует за штабом
Может выполнять военно-морские миссии
Штаб следования не выбран

 

17. 1. 5. Различия между АОГ СССР и Оси

В дополнение к вышеприведенным правилам, существуют некоторые различия между тем, как советские АОГ и АОГ Оси могут быть назначены наземным штабам или военно-морским операциям.

Для советских АОГ решение о том, за каким наземным штабом следовать и проводить ли морские операции, должно приниматься на уровне Воздушной армии. Как только этот выбор сделан, те же самые параметры применяются ко всем подчиненным АОГ. Кроме того, советское авиационное командование дальнего радиуса действия будет генерировать воздушные директивы по бомбардировке городов в соответствии с приоритетами, установленными игроком с помощью экрана воздушной доктрины (17. 1. 3). Примечание. Будет выбрана цель с наивысшим приоритетом.

Советское воздушное командование может быть подчинено только штабам фронта или Военного округа (тип 2).

При игре за Ось, как для армейского, так и для корпусного уровня АОГ можно выбирать вышестоящий штаб сухопутных сил, и все Авиагруппы более низкого уровня будут принимать этот же вариант.

Есть три исключения из этого правила для стороны Оси:

· Любой уровень АОГ может быть выбран для проведения военно-морских операций. Если эта настройка будет впоследствии отменена, то АОГ продолжит следовать за соответствующим штабом армии или корпуса;

· Любая транспортная АОГ может быть настроена на следование за любым наземным штабом;

· Любая разведывательная АОГ может быть настроена на следование за любым наземным штабом.

Немецкие воздушные командования должны следовать за наземными штабами типа 2 (группа армий) или типа 3 (армия). Авиационные командования союзников Оси могут следовать либо за немецкими, либо за своими штабами типа 2 и типа 3 и, кроме того, могут быть настроены на следование за штабом 4-го типа (корпус) своей национальности.

17. 1. 6. Установка алгоритма следования за штабом АОГ и последствия его выполнения

Основная часть использования помощи ИИ - это установка алгоритма следования за штабом для вашего АОГ. Этот выбор будет определять, как и когда во время хода АОГ распределяет свои активы и будет ли он двигаться вслед за штабом, которому он назначен.

Есть 4 основных алгоритма:

· Гибкий;

· Неподвижный;

· Отступающий;

· Наступающий.

Во время фазы воздушного планирования (или в её конце при использовании ИИ ассистента) АОГ с гибким алгоритмом может:

· Отправлять авиагруппы в резерв (если они сочтены слишком слабыми, и неспособными к боевым действиям);

· Получать авиагруппы из резерва;

· Получить авиагруппы от других АОГ (это основано на приоритете активов (asset priority), и передача может включать в себя полную АОГ, если это уместно);

· Передача авиагрупп другим АОГ (в зависимости от приоритетов);

· Двигаться за штабом, АОГ передислоцируется в расположение штаба, за которым она следует.

· Проводить военно-морские операции вокруг порта, АОГ будет передислоцирована ближе к порту, чтобы лучше действовать.

Во время фазы воздушного планирования АОГ с неподвижным алгоритмом может:

· Отправлять авиагруппы в резерв (если они сочтены слишком слабыми, и неспособными к боевым действиям);

· Получать авиагруппы из резерва;

· Получить авиагруппы от других АОГ (это основано на приоритете активов (asset priority), и передача может включать в себя полную АОГ, если это уместно);

На этапе планирования воздушных операций АОГ в алгоритме отступления или наступления не будет предпринимать никаких особых действий, но все равно будет генерировать соответствующие воздушные директивы.

Во время фазы движения (и в конце хода, если включён ИИ ассистент) АОГ с транспортными средствами с гибким или неподвижным алгоритмом будет:

· Производить авиаснабжение юнитов (если АОГ следует за штабом);

· Производить авиаснабжение авиабаз (если АОГ не следует за штабом).

Во время фазы движения (и в конце хода, если включён ИИ ассистент) АОГ с алгоритмом отступления или наступления будет:

· Отправлять авиагруппы в резерв (если они сочтены слишком слабыми, и неспособными к боевым действиям);

· Получать авиагруппы из резерва;

· Получить авиагруппы от других АОГ (это основано на приоритете активов (asset priority), и передача может включать в себя полную АОГ, если это уместно);

· Передача авиагрупп другим АОГ (в зависимости от приоритетов);

· Двигаться за штабом, АОГ передислоцируется в расположение штаба, за которым она следует.

· Производить авиаснабжение юнитов (если АОГ следует за штабом);

· Производить авиаснабжение авиабаз (если АОГ не следует за штабом).

· Проводить военно-морские операции вокруг порта, АОГ будет передислоцирована ближе к порту, чтобы лучше действовать.

Есть дополнительные указания о том, как использовать алгоритмы в разделе 17. 2, но в основном, когда линия фронта стабильна, используйте " Гибкий алгоритм", поскольку это позволяет воздушным частям корректировать свой размер и развертывание в пределах текущего географического района. Наступление и отступление следует выбирать, когда вы настраиваете свои военно-воздушные силы на передислокацию по мере сдвига линии фронта. Неподвижный алгоритм будет удерживать ваши военно-воздушные силы развернутыми на их текущих базах (что может быть полезным с точки зрения получения отрядов поддержки и снабжения).

17. 1. 7. Ограничение на распределение АОГ

В дополнение к вышеприведенным правилам существуют некоторые дополнительные ограничения на то, как АОГи могут использоваться или переназначатся.

· AI assist не будет забирать какие-либо АОГ из воздушного командования (Армейские или корпусные АОГи), которые имеют приоритет 4, независимо от относительной потребности в авиагруппах по всему фронту;

· Разведывательные АОГ не будут переводится в высокоуровневый АОГ, если тот имеет другой приказ " следовать за штабом”. Однако они могут оставаться прикрепленными к своему высокоуровневому АОГ, несмотря на различие в приказе о следовании за штабом (это позволяет вам адаптировать свои разведывательные усилия без необходимости повторного назначения АОГ).

17. 1. 8. Авиатранспортные АОГи

При использовании AI assist они всегда будут перемещаться на склады со снабжением, чтобы затем выполнять задачи по авиаснабжению в наземной фазе. Если они следуют за штабом, они будут стараться пополнить запасы юнитов этого штаба. Если они не следуют за штабом, они будут стремиться пополнить запасы авиабаз.

В приведенном ниже примере транспортная группа будет снабжать авиабазу, а не поддерживать конкретное наземное командование, поскольку FHQ установлен в положение " Нет".

17. 1. 9. Перевод Истощенных авиагрупп в резерв

AI-assist отправит в резерв истощенные (16. 4. 12) авиагруппы, если они удовлетворят любому из этих требований:

· Это авиагруппы на разведчике У-2 (U-2 Rcn) или R-Z;

· Все настройки приоритета установлены на 0;

· Авиагруппа Оси с опытом ниже 45 после июля 1943;

· Авиагруппа Оси, отвечающая условиям: (истощена или (мораль + процент боеготовых самолетов < 50)) и количество боеготовых самолетов < 2 (ОТДЫХ (rest), если условие выполнено, но количество боеготовых самолетов > 1);

· Советская авиагруппа, отвечающая условиям: (недостаточная численность или (мораль + процент боеготовых самолетов < 60)) и количество боеготовых самолетов < 4 (ОТДЫХ, если условие выполнено, но количество боеготовых самолетов а/с > 3).

Истощение определяется по следующим правилам:

· Для стороны Оси авиагруппа истощается (depleted), если в наличии менее 25% от требуемого количества самолетов, и считается неукомплектованной (understrength), если их число меньше 33%;

· Для советской стороны авиагруппа истощается (depleted), если в наличии менее 33% от требуемого количества самолетов, и считается неукомплектованной (understrength), если их число меньше 50%.

17. 1. 10. Переброска подразделений АОГ

Авиагруппы будут передислоцироваться по мере того, как продвигается наземный штаб, за которым следует данная воздушная оперативная группа или воздушное командование, также они будут перемещаться по мере необходимости для выполнения своих военно-морских операций или транспортных задач. Если вы нажмете кнопку AI-Assistance, то произойдет переброска АОГ, при условии, что вы не используете Автоматическую помощь (в этом случае переброска происходит в конце воздушной или наземной фазы).

17. 1. 11. Создание военно-морских патрулей

AOG может следовать за штабом или проводить военно-морские операции вокруг порта, но не может делать и то и другое одновременно. Если активировать режим морских операций (Naval Ops), то АОГ попытается разместиться так, чтобы выполнять миссии военно-морского патруля и миссии превосходства в воздухе у побережья порта, с намерением получить контроль над морскими гексами вокруг порта.

В данном случае АОГ может иметь другой фокус (военно-морской патруль), чем его вышестоящий воздушный штаб.

Если вы выберете Naval Ops, список возможных целей будет показан следующим образом:

Выберите порт, вокруг которого вы планируете выполнять военно-морские миссии (в данном случае на Ригу), и иконка АОГ больше не будет следовать за штабом, установленным его воздушным командованием, и переключит свое внимание на Ригу:

Если вы впоследствии отмените военно-морскую миссию, вам нужно будет выбрать наземный штаб, за которым должно последовать воздушное командование. Если военно-морская операция выполнялась с помощью АОГ, то она вернется к штабу, за которым следует вышестоящее воздушное командование.

17. 2. Примеры использования ИИ Ассистента

В этом коротком разделе делается попытка поместить некоторые из приведенных выше формальных правил в контекст. В основном гибкий алгоритм следования, наиболее полезен, но он не всегда может дать желаемый эффект.

17. 2. 1. Наступательный и отступающий алгоритм следования

Алгоритм следования " отступление" будет полезен для армии, проводящей стратегическое отступление, поскольку она оттянет авиационные части обратно в район, где находится целевой штаб. Для Советов в некоторых случаях может потребоваться связать авиагруппы с штабами военных округов, чтобы избежать больших потерь в 1941 и 1942 годах.

В свою очередь, атакующий алгоритм полезен, если вы проводите крупное наступление и хотите держать военно-воздушные силы близко к своим наступающим войскам. Использование алгоритмов наступления и отступления дает игроку возможность переместить свои наземные штабы в наземной фазе, до того, как ассистент переместит авиачасти к этим штабам.

12. 2. 2. Специализированная поддержка

В 1941 году немецкому игроку может оказаться полезным назначить Fliegerkorps каждой танковой армии. Это обеспечит как поддержку с воздуха ваших ключевых соединений, так и продвижение ВВС как можно быстрее. Хотя для Оси, в целом, иметь воздушную армию или корпус для поддержки целой группы армий, это не самый лучший метод.

Для Оси обычно лучше, чтобы Fliegerkorps поддерживали конкретную армию, которая несет на себе основную тяжесть боевых действий. Истребители всегда будут защищаться от любых воздушных атак противника, но, учитывая ограниченные бомбардировочные силы Оси, их обычно лучше всего назначать в поддержку ударных армий. Учитывая количество АОГ армейского и корпусного уровня, можно обеспечить авиационную поддержку большому количеству войск, при этом некоторые низкоуровневые АОГ, будут подчиняться непосредственно люфтфлоту, если это необходимо.

Для Советов обычно достаточно штабов воздушных армий, чтобы прикрепить по одному АОГ к каждому фронту, хотя в ранний период войны также может быть лучше сосредоточить большую часть советских ВВС всего в нескольких воздушных командованиях.

17. 2. 3. Вывод авиационных частей из резерва

Автоматическая система будет отправлять и выводить воздушные части из Национального резерва. Как только они появятся на карте, они будут назначены воздушным командованиям в зависимости от установленных вами приоритетов.

17. 2. 4. Относительный Приоритет

Стоит иметь в виду, что приоритеты активов относительны. Если вы установите все авиачасти на приоритет 4, то военно-воздушные силы будут равномерно распределены по вашим войскам. Особенно важно для немцев, обеспечить сосредоточение ВВС в определенных секторах.

По сути, АОГ, установленный на 4й уровень приоритета, будет пытаться получить вдвое больше самолетов, чем аналогичный АОГ, установленный на 2й уровень. Однако фактическое количество назначенных самолетов также будет зависеть от уровня выбранного штаба. Корпус будет пытаться получить больше, чем АОГ низкого уровня, а армии будут стараться получить больше, чем корпус на том же уровне приоритета.

17. 2. 5. Инициирование перебазирования и перераспределения

Если вы не активировали ИИ Ассистента в настройках игры, то вам нужно будет нажать кнопку AI assist не менее двух раз за игровой ход (перед выполнением воздушных миссий и до окончания наземной фазы).

Однако вы можете делать это чаще, и это может позволить вам точно настроить как распределение воздушных юнитов, так и развертывание по мере проведения наземной фазы (особенно если ситуация быстро меняется). Обычно это не рекомендуется, так как это приведет к дополнительным перебазированиям, которые увеличивают налет и уменьшают доступную воздушную мощь, поддерживающую ваши наземные операции.

Если вы не планируете делать какое-либо ручное вмешательство в движение АОГ или создание воздушных директив, то рекомендуется включать ИИ ассистента в настройках. Если вы думаете, что вам может понадобиться время от времени делать ручные настройки, то вам следует отключить опцию ИИ ассистента в настройках.

Если вы сделаете это, то сможете, например, нажать AI assist во время фазы планирования полетов, а затем настроить некоторые из воздушных директив, которые установил AI. Просто имейте в виду, что, если вы нажмете кнопку еще раз, ваши изменения будут уничтожены, и ИИ создаст новые директивы.

Обратите внимание, что игра будет приостановлена во время выполнения этого действия.

17. 3. Ручное управление авиацией

17. 3. 1. Ручное назначение авиагрупп из Резерва

Есть два основных способа назначения авиагрупп из резерва

Первый вариант - выбрать авиабазу, а второй - использовать иконку авиационного командования.

Будет хорошей практикой изучить авиагруппы в резерве, используя Отчет командира, прежде чем начать перемещать их на карту. Части с низким опытом и/или низким моральным духом стоит оставить в резерве.

Один из вариантов - щелкнуть правой кнопкой мыши на авиабазе на карте, а затем выбрать опцию " вывести АОГ/авиагруппу из резерва" (“bring AOG/air groups from reserve”). В приведенном ниже примере была выбрана опция вывода АОГ:

Выберите одну (в данном случае 206-ю ШАД), и список предлагаемых авиагрупп будет показан следующим образом:

По умолчанию он будет прикреплен к ближайшему воздушному штабу, но это можно изменить. Вы можете сказать ему просто использовать Ливны (как показано на рисунке) или нажать кнопку " Несколько авиабаз" (“Multiple air bases”), и любые самолеты, превышающие вместимость авиабазы, будут развернуты поблизости.

Авиагруппы не будут развертываться, если авиабаза заполнена, если АОГ заполнена или если АОГ имеет другую национальность.

Наконец, вы можете принять предложенный список, удалить из него некоторые авиагруппы (если вы не хотите пополнять АОГ) или заменить их другими авиагруппами. Обратите внимание, что данный тип советских АОГ (ShAP) может содержать только штурмовые соединения.

Как только вы определитесь со своим выбором, нажмите кнопку " Перенести" (“Transfer”).

Если вы выбрали вариант, вывести авиагруппу из резерва, то вы попадете на экран, который позволит вам выбрать любую авиагруппу, которая в данный момент доступна. Вы можете фильтровать или сортировать эту вкладку различными способами, чтобы облегчить идентификацию нужных вам юнитов.

Выберите одну или несколько авиагрупп и нажмите на кнопку “Перенести” (“TRANSFER ”) (перед этим вы можете просмотреть предложенную АОГ, в данном случае это 2я воздушная армия, и выбрать более подходящую цель).

Вы также можете открыть вкладку Авиабаза и назначить оттуда новые авиагруппы (37. 16. 2)

В качестве альтернативы вы можете вывести на карту новые АОГ или авиагруппы с иконки Авиационного командования. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ней и из выпадающего меню необходимо выбрать процедуру вывода авиагрупп из резерва

Вы можете расположить АОГ на нескольких авиабазах:

Одним из вариантов использования новых АОГ является усиление АОГ находящихся на карте. Щелкните правой кнопкой мыши на любой существующей АОГ, и если у неё есть свободная вместимость, то новая АОГ будет показана как доступная для этой авиагруппы. Обратите внимание, что доступные авиагруппы могут иметь ограничения по типу используемых самолетов (16. 4. 6).

Вы можете вызвать список АОГ через соответствующую вкладку в Отчете командира (35. 4. 2). Таким образом, вы можете увидеть, какие авиагруппы уже приписаны к конкретному АОГ, какие самолеты у них есть и какая вместимость имеется. Это полезно, если вы хотите собрать самолеты с аналогичными характеристиками под одним AOG, или, если вы хотите скорректировать свои АОГ так, чтобы они поместились на определенном типе аэродрома (16. 6. 6).

Здесь к 278 ИАД будет добавлена единая истребительная авиагруппа:

17. 3. 2. Отправка авиагрупп в Резерв

Есть несколько способов вручную отправить авиагруппы в резерв.

Вы можете сделать это юнит за юнитом используя вкладку информации о авиасоединении (37. 16. 3) или оптом, используя Отчет командира (35. 4. 1).  

Кроме того, вы можете использовать иконку АОГ на карте (37. 16. 4). В этом случае щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите пункт “Отправить/Ротировать истощенные авиагруппы” (“Send/Rotate Depleted Air Groups”).

Эта команда отправит обратно все истощенные подразделения, входящие в АОГ (и вниз по цепочке, если вы выбрали более высокое командование) и попытается заменить каждое из них подразделением из резерва с аналогичным профилем. ИИ выбирает из резерва то, что считает лучшим. Когда вы выберете опцию Отправить/Ротировать, появится окно, показывающее все юниты, которые уйдут в резерв, и список юнитов, которые будут получены из резерва на замену. Игрок может выбрать какую опцию он использует: возврат истощенных частей в резерв или ротация истощенных частей на резервные юниты.

17. 3. 3. Максимальное количество авиагрупп в АОГ

Существует ограничение на количество воздушных единиц в каждом АОГ. Каждая авиагруппа стоит определенное количество командных пунктов исходя из ее размера:

· Группа = 9;

· Эскадрилья = 3;

· Звено = 1.

АОГи, в свою очередь, имеют определенное количество командных очков, определяемое их типом:

· Низкий уровень (полк/бригада/дивизия) = 45 баллов;

· Советский корпус = 120 очков;

· Корпус оси = 180 точек;

· Армия = 600 очков.

Таким образом, советская дивизия или полк оси будет вмещать только 5 групп или 15 эскадрилий. Советский корпус может иметь до 13 групп, а корпус Оси - 20 групп. Армия может вмещать до 66 авиагрупп.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...