Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Германские наименования авиагрупп




Германские наименования авиагрупп

Stab – КомЭск;

JG (Jagdgeschwader) – крыло истребителей;

NJG (Nachtjagdgeschwader) – крыло ночных истребителей;

ZG (Zerö strergeschwader) – крыло истребителей (Двухмоторных Bf110);

StG (Stukageschwader) – Крыло Штук;

SG (Schlachtgeschwader) – Боевое крыло (Истребители-бомбардировщики);

KG (Kampfgeschwader) – Крыло бомбардировщиков;

SKG (Scnellkampfgeschwader) – Крыло скоростных бомбардировщиков;

NAGr (Nahaufklä rungsgruppe) – Крыло разведчиков малого радиуса;

FAGr (Fernä ufklarungsgruppe) – Крыло разведчиков большого радиуса;

NSGr (Nachtschlachtgruppe) – Крыло ночных бомбардировщиков;

SG (Schlachtgruppe) – Крыло истребителей-бомбардировщиков;

TG (Transportgeschwader) – Транспортное крыло;

KGrzbV (Kampfgruppe zur besonderen Verwendung) – Боевая группа Специального назначения;

Lehr – Летная школа/тренировочное авиакрыло.

Наименования авиагрупп немецких союзников

LeLv (Lentolaivue) – Полк (Финляндия)

Советские наименования авиагрупп

Названия советских авиагрупп включают в себя как указание на основную цель формирования, его статус, так и любое более широкое назначение.  

Добавление " G” перед любыми другими инициалами указывает на то, что авиагруппе был присвоен статус гвардейской.

Инициалы после названия (в форме – КБФ) указывают на то, что формация условно входила в состав иной авиационной организации, чем основные соединения ВВС, приданные Красной Армии.

Например:

PVO (Protivovozdushnaya Oborona) – ПВО;

SF (Severnyy Flot) – Северный флот;

KBF (Krasnoznamyonnyy Baltiyskiy Flot) – Балтийский флот;

ChF (Chernomorsky Flot) – Черноморский флот;

GVF (Grazdanskovo Vozdushnogo Flota) – Гражданский флот;

PF (Tikhookeanskiy Flot) – Тихоокеанский флот;

Остальные аббревиатуры дают указание на первичную функцию авиагруппы:

BAP (Bombardirovchnyy Aviatsionnyy Polk) – Бомбардировочный авиаполк;

BBAP (Blizhne-bombardirovochnyye Polki) – Ближне-бомбардировочный авиаполк;

DBAP (Dahl'nyaya Bombardirovchnyy Aviatsionnyy Polk) – Дальне-бомбардировочный авиаполк;

IAP (Istrebitel'nyy Aviatsionnyy Polk) – Истребительный авиаполк;

NBAP (Nochnoy bombardirovochnyy aviapolk) – Ночной бомбардировочный авиаполк;

MTAP (Minno-torpednyy Aviatsionnyy Polk) – Минно-торпедный авиаполк;

MRAP (Morskoy Razvedyvatel'nay Aviatsionnyy Polk) – Морской разведывательный авиаполк;

OAS (Otdel'nyi Aviatsion'nyi Aviaeskadril'ya) – Отдельная авиационная эскадрилья;

ODRAE (Otdel'naya Dahl'nyaya Razvedyvatel'naya Aviaeskadril'ya) – Отдельная дальняя разведывательная эскадрилья;

OIAE (Otdel'naya Istrebitel'naya Aviatsionnyy Aviaeskadril'ya) – Отдельная истребительная эскадрилья;

ORAE (Otdel’naya Razvedivatel'naya Aviatsion'naya Eskadrilya) – отдельная разведывательная эскадрилья;

RAP (Razvedyvatel'nay Aviatsionnyy Polk) – Разведывательный авиаполк;

SBAP (Smeshannaya Bombardirovchnyy Aviatsionnyy Polk) – Смешанный бомбардировочный авиаполк;

ShAP (Shturmovoy Aviatsionnyy Polk) – Штурмовой авиаполк;

TAP (Transportnaya Aviahtsiya Polk) – Полк транспортной авиации;

TBAP (Tyazhelobombardirovochnyy Aviapolk) – Тяжелобомбардировочный авиаполк.

Различные части названия объединены так, например, TAP-GVF представляет собой одну из гражданских транспортных эскадрилий, призванных на военную службу во время войны. Чаще всего ГИАП - это обозначение гвардейского истребительного полка.

16. 4. 10. Расформирование авиационных подразделений

Авиагруппы могут быть расформированы либо с помощью Отчета командиров, либо с помощью экрана деталей подразделения (37. 16. 3).

Если подразделение Авиагруппы расформировано, то все самолеты будут возвращены в соответствующий пул, а пилоты могут быть переведены в другие авиагруппы.

Авиагруппа на окруженной авиабазе не может быть расформировано.

16. 4. 11. Создание новых авиагрупп

Игрок Оси не может создавать новые авиагруппы, и данный аспект осуществляется процедурами пополнения и вывода.

Новые авиационные подразделения автоматически создаются для советского игрока и помещаются в Национальный резерв для обучения. Первоначально они будут оснащены любыми самолетами, которые имеются в пуле, в том числе и с низкими производственными показателями.

Чтобы избежать выделения редких или ценных самолетов подразделениям с низким опытом, советскому игроку может потребоваться либо расформировать некоторые из этих формирований, либо заменить их на устаревшие самолеты, пока они не получат достаточного опыта, чтобы считаться боеспособными.

16. 4. 12. Истощенные авиагруппы

Эта концепция используется “AI-assist” при принятии решения о том, какие авиагруппы отправить в резерв (17. 1. 9), а также показана в Отчете командира. Авиагруппы считаются истощенной для стран Оси, если она имеет менее 25% от общего числа своих самолетов, а для Советов-менее 33%.

Кроме того, авиагруппы рассматриваются как недоукомплектованные, если они имеют менее 33% своих самолетов (Ось) или 50% (СССР).

16. 5. Модернизация и замена самолетов

В зависимости от наличия моделей самолетов в производственном пуле самолеты авиагруппы могут быть заменены на самолеты другой модели вручную игроком или автоматически на этапе логистики. Настройка по умолчанию для замены самолетов авиагруппы выполняется вручную.

Модель самолета должна находиться в производстве не менее 1 месяца, прежде чем ее можно будет использовать для модернизации авиагруппы. Тем не менее, она может быть использована для оснащения вновь созданных авиагрупп в рамках производственной системы советского игрока. Самолеты в таких авиагруппах могут быть вручную заменены на более старый тип, если игрок пожелает, пока авиагруппа находится в Национальном резерве.

Игроки имеют возможность вручную изменить модель самолета через окно сведений о подразделении авиагруппы (37. 16. 3), причем возможные модели самолетов перечислены, когда ссылка “ИЗМЕНИТЬ” была переключена с “Автоматического” (“Automatic”) на “Ручной” (“Manual”) (по умолчанию стоит настройка ручной смены). Изменение модели самолета в подразделении авиагруппы может привести к повреждению до пятидесяти процентов новых самолетов.

Если выбрано ручное обновление, то при нажатии на кнопку обновить будет сгенерирован список возможных новых самолетов:

Вероятность автоматической смены увеличивается по мере уменьшения общего количества самолетов в группе в процентах от максимального количества самолетов в данной авиагруппе. Авиагруппа не может выполнять какие-либо полеты после смены самолетов.

Некоторые поврежденные самолеты могут быть списаны при замене.

16. 5. 1. Классы самолетов и ограничения на модернизацию

При модернизации (вручную или с помощью автоматических процедур) авиационный юнит может переключаться только на самолеты такого же класса.

В таблице ниже перечислены основные классы и приведены некоторые примеры самолетов в каждой категории.

Эту информацию можно найти в редакторе, как указано выше (16. 4. 6), в Рапорте командира (35. 8. 2) и на экране деталей авиагруппы.

Класс Типичный представитель Оси Типичный представитель СССР
Общий (Generic) Словацкие бипланы (Slovakian bi-planes)  
Биплан бомбардировщик (Bi-Plane Bomber) Go-145; Hs-123A-2; Hs 126B-2 R-Z; U-2VS
Одномоторный истребитель (Single-Engined (S-E) Fighter; Fighter) Bf 109x; Fw 190x, He 112, He 162; He 163B, Me 262x I-15x; I-16; Mig-3; Yak 1x/7x/9x/3; LaGGx; La-5x; La-7x; Pe-3x; Hurricane IIx; P-39x; P-40x, P-47; Spitfire
Двухмоторный истребитель (Multi-Engined (M-E) Fighter) Bf-110x; Do-17x; Do-215x; Do-217x; He 219, Ju-88x; Me-210x; Me-410x;  
Легкий штурмовик (Light Bomber Ground Attack) Fw 190 F/G; Hs 123A-1; Hs 129B, Ju-87x, Bf 109E-7 I-153BS; Su-2; Il-2x; Il-10
Средний бомбардировщик (Medium Bomber Bomber) He 111x; Do 17x, He 177x; Ju 188x; Ju 86x; Ju 88x; Do 217 SB-2; Ar-2; Tu-2x; Pe-2x; Li-2VV; A20x
Стратегический бомбардировщик (Long Range Bomber) None Yer-2x; DB-3x; Il-4x; TB-3; Pe-8; B-25x
Тактический разведчик (Tactical Recon) Bf-109x; Fi 156x; Fw 189x; Hs 126x Il-2KR; Yak 7B
Разведчик биплан (Bi-Plane Recon)   R-5; R-10; U-2Rcn
Стратегический разведчик (Strategic Recon) Bf 110x; Do-17P; Do 215; Fw 200x; Ju-86; Ju-88x; Me-262x; Me-410x; He-111x Yak-2; Yak-4; SB-2; Pe-2x
Транспортный биплан (Bi-Plane Transport)   U-2
Транспортный самолет (Transport) Go-244; He-111x; Ju-52; Ju-86; Me 323; Si 204D; SM. 82; LeO 451 Yak-6; TB-3; Li-2; C-47; Snche-2
Морской (Naval)   GST; KM-1; MBR-2; A-20x; DB-3T; Il-4x; IL-2T

 

Обратите внимание, что в этой таблице указаны не все типы самолетов, но показано как определяется класс самолета, и какие варианты модернизации доступны.

16. 5. 2. Автоматическая смена

Если игрок переключает настройку “CHANGE” с “Ручного” на “Автоматический”, то в сегменте модернизации логистической фазы авиагруппа может обновиться в соответствии со своим текущим путем модернизации самолета, как указано в окне “список производящих городов” (”city production list”) этой модели самолета (37. 14). Он также может понизиться до более старых самолетов (16. 5. 4).

В сегменте замена (“swap”) подразделение авиагруппы может заменить существующую модель самолета на модель того же функционального типа, но не обязательно по пути обновления/понижения. Компьютер будет заменять самолеты только в авиагруппах, которые имеют менее 50 процентов летного состава, причем чем меньше процент ниже 50, тем выше вероятность замены самолета.

Все авиагруппы в ТВД переведены на автоматическую модернизацию.

16. 5. 3. Ручная смена

Окно интерфейса при модернизации самолета можно получить из окна сведений об авиагруппе, когда она настроена на ручную смену. Выберите Manual (" Вручную”).

В окне будут показаны возможные варианты самолетов и для каждого из них - количество самолетов в пуле, количество самолетов в авиагруппах и количество заводов. Игрок может использовать данные ссылки для перемещения между соответствующими информационными окнами. Выбор модели самолета также позволит игроку сравнить ее с текущей моделью самолета (35. 8. 4).

Ручная смена самолетов не допускаются, если авиабаза, к которой прикреплена авиагруппа, находится менее чем в четырех гексах от находящегося в снабжении вражеского подразделения.

16. 5. 4. Выделение старых типов самолетов

Если авиационный юнит находился в ТВД (включая резерв), когда производил смену матчасти, то старые самолеты назначаются в транзитный пул (так что может пройти несколько ходов, прежде чем их можно будет перераспределить). Если авиагруппа была на карте, то такие самолеты перемещаются в активный пул.

16. 6. Авиабазы

В начале игры на карте создаются авиабазы, предназначенные для этого сценария. По ходу игры игроки могут создавать новые авиабазы или расширять существующие, каждый размер авиабазы в идеале может поддерживать определенное количество самолетов (хотя это число может быть превышено) и максимум до 20 авиагрупп (любого размера).

Единственными подразделениями, которые могут быть присоединены к авиабазам, являются авиагруппы.

Авиабазы представляют собой физическую и материально-техническую инфраструктуру, необходимую для поддержки авиагрупп, включающую аэродромы, ремонтные базы и средства противовоздушной обороны. Авиабазы состоят только из двух типов наземных элементов: отделений поддержки (support squad) и авиационных подразделений поддержки (air support squad) и зенитных наземных элементов.

Авиабазы - это стационарные объекты, отображаемые на карте местности символом, обозначающим их размер, который от наименьшего до наибольшего равен 1, 2 или 3 (примеры каждого типа приведены ниже).

Существует несколько способов доступа к окну сведений о авиабазе (37. 16. 2).

Как указано в разделе 6. 4, один из вариантов состоит в том, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши на гексе, а затем выбрать названную авиабазу. В этом меню вы перейти к деталям авиабазы, заказать расширение или изменить приоритет снабжения.

Кроме того, доступ к окну сведений о авиабазе можно получить через окно общая информация и город/аэродром (6. 2. 2), выбрав символ аэродрома рядом с названием города или выбрав название города, а затем выбрав название авиабазы, расположенное в разделе прикрепленные единицы окна сведений о городе.

16. 6. 1. Обозначение авиабазы на карте

Авиабазы на карте окрашены по-разному, чтобы указать их текущее состояние. Эта информация будет меняться в зависимости от выбора других вкладок отображения.

Дружественные авиабазы, не включено отображение логистики:

· Красный – Авиабаза имеет авиационные подразделения, но менее 50% необходимых частей поддержки;

· Зеленый – На авиабазе присутствуют авиационные подразделения;

· Желтый – Авиабаза пустая, но ожидается перебазирование туда авиационных частей;

· Черный – Пустая авиабаза;

· Оранжевый – строящаяся авиабаза, не достигшая 1-го уровня

· Если авиабаза переполнена, она будет обведена красным кружком.

Вражеские авиабазы, не включено отображение логистики:

· Зеленый – Авиабаза имеет авиационные подразделения и над ней производились разведвылеты в этот ход;

· Синий – Авиабаза имела авиационные подразделения, когда последний раз над ней производились разведвылеты, но в этот ход разведка не проводилась;

· Черный – Авиабаза была пустой, когда последний раз над ней производились разведвылеты;

· Желтый – Над авиабазой никогда не производились разведвылеты;

· Оранжевый – строящаяся авиабаза еще не достигшая 1-го уровня.

Дружественные авиабазы, с включенным отображением логистики:

· Красный - топливо или боеприпасы меньше 40% потребности;

· Оранжевый - топливо и боеприпасы больше 40% от потребности, но хотя бы один показатель меньше 55;

· Желтый – топливо и боеприпасы больше 55% от потребности, но хотя бы один показатель меньше 70%;

· Зеленый – Топливо и боеприпасы больше 70% потребности.

Вражеские авиабазы, включена вкладка логистика:

· Черный – все вражеские авиабазы.

16. 6. 2. ТОЕ авиабаз

Авиабазы при 100% их ТОЕ будут иметь 250 элементов воздушной поддержки для обслуживания самолетов (в некоторых сценариях это число может быть превышено в начале игры).

ТОЕ для авиабаз включает в себя отряды обеспечения (support squad) (21. 2. 2) и зенитные орудия.

Авиабазы будут стремиться получить элементы, необходимые для того, чтобы обеспечивать текущее количество самолетов на базе. Это может привести к тому, что отряды обеспечения (support и air support) и другие наземные элементы будут перемещены обратно в пул, если на авиабазе мало самолетов, или перемещены из пула, если база нуждается в большей поддержке.  

Если вы используете ручной метод перемещения АОГ, то наличие или отсутствие отрядов обеспечения будет определять, произойдет ли запрошенное перемещение автоматически или на этапе логистики.

Авиабазы, созданные вместе с временным портом после успешного десантного вторжения, автоматически пытаются пополнить авиабазу до 100 процентов ТОЕ в момент ее создания. При этом используется груз, выгружаемый во временном порту с грузовых судов, прикрепленных к десантному подразделению штаба, проводящему вторжение.

16. 6. 3. Строительство и расширение авиабаз

Строительство или расширение авиабазы может быть начато игроком либо в фазе воздушного планирования, либо в фазе наземного перемещения. Игроки могут строить новые авиабазы в любом гексе, кроме горного, который был под вашим контролем начале хода (7. 3. 1). Это ограничение снимается, если гекс уже содержит склад или населенный пункт.

Чтобы построить или расширить аэродром, игрок может либо щелкнуть правой кнопкой мыши на карте и выбрать соответствующую опцию, либо выбрать вкладку аэродром в верхней части экрана (6. 2. 1), либо выбрать название города на панели общей информации, а затем выбрать либо " Построить авиабазу" (BUILD AIR BASE), либо " Расширить авиабазу" (EXPAND AIR BASE), в окне сведений о городе (37. 13).  

Скорость строительства зависит от рельефа местности, состояния снабжения и наличия строительных и вспомогательных подразделений. Процент прогресса строительства отображается в окне информации о городе.

Количество ходов, необходимых для строительства или расширения авиабазы, зависит от количества инженеров и рабочих отрядов в строительном подразделении, назначенном для строительного проекта. Это задание будет выполнено автоматически из любого штаба, находящегося в пределах досягаемости (21. 11. 4). Кроме того, вы можете потратить Административные очки и вручную назначить дополнительные строительные юниты (21. 6. 2).

Прогресс будет медленнее в пересеченной местности и при плохой погоде. Прогресс строительства за ход зависит также от состояния грунта (погоды): уменьшается в 2 раза, если легкая грязь, в 3, если тяжелая грязь, в 4, если легкий снег, в 5, если снег, в 6, если сильный снег. На прогресс также влияет рельеф местности в гексе следующим образом: холмы/лес/ промышленный район/2, болото/густой лес/промышленный центр/тундра/песок /3, гора /4.

Кроме того, особенно для расширения с уровня 1 до уровня 2 или выше, авиабаза потребует значительных объемов снабжения. Если его не хватает, то прогресс будет медленным.

Если авиабаза подвергается бомбежке во время расширения, то все повреждения должны быть устранены, прежде чем работы по расширению могут быть продолжены.

В результате успешной десантной высадки в целевом гексе будет автоматически создана авиабаза второго уровня с 50-процентным уроном, если местность будет чистой.

Если авиабаза будет захвачена во время строительства, то любые работы прекратятся. Создание новой авиабазы может быть отменено на любом этапе (с помощью щелчка правой кнопкой мыши на карте или в окне строительства) до тех пор, пока авиабаза не достигнет размера 1.  

Во время строительства авиабаза рассматривается как имеющая размер 0 и будет отображаться оранжевым цветом на карте.

16. 6. 4. ИИ ассистент и создание или расширение авиабазы

Если вы используете AI-Assistance (17. 1) для управления воздушной войной, процедуры ИИ расширят существующие авиабазы, если обнаружат нехватку мощностей. Однако игроку нужно будет строить новые авиабазы 1-го уровня самостоятельно.

16. 6. 5. Приоритет снабжения авиабаз

Помните, что в отличие от складов и штабных подразделений, если авиабаза имеет приоритет снабжения 0, она не получит снабжения совсем. Приоритет снабжения может быть изменен в Отчете командиров (35. 7) или щелчком правой кнопкой мыши на карте, связанной с авиабазой, или через окно общей информации (6. 2. 1).

Требования к снабжению авиабазы устанавливаются количеством летных экипажей на авиабазе, а не количеством самолетов.

16. 6. 6. Вместимость авиабаз

На одну авиабазу может быть назначено не более 20 авиагрупп.

Количество отдельных самолетов, которые может эффективно поддерживать авиабаза, зависит от её размера и типа. Каждый самолет, независимо от его состояния (готовый, поврежденный, резервный), имеет потребность в поддержке, которая зависит от количества двигателей на самолете и вместимости авиабазы следующим образом:

Тип Вместимость

 

Вместимость, расходуемая на один самолет*:

· Самолет с одним двигателем = 1 единица вместимости;

· Самолет с двумя двигателями = 2 единицы вместимости;

· Самолет с тремя двигателями = 2 единицы вместимости;

· Самолет с четырьмя двигателями = 3 единицы вместимости.

Если процент загрузки авиабазы превышает 100 процентов, то объем доступной авиационной поддержки уменьшается на долю превышения (т. е. при загрузке авиабазы в 110% её реальная эффективность частей поддержки будет 90%). Это замедлит темпы ремонта поврежденных самолетов и увеличит вероятность того, что отдельные самолеты будут рассматриваться как находящиеся в резерве.

Процент загрузки (вместимости) авиабазы показан в круглых скобках во всплывающем тексте для авиабазы после размера авиабазы. Когда процент загрузки авиабазы превысит 100, вокруг символа аэродрома будет добавлено красное кольцо.

Если авиабаза перегружена, то темпы ремонта и замены самолетов будут замедлены. Кроме того, если авиабаза подвергается воздушному нападению, то более вероятно, что самолеты будут повреждены или уничтожены.

16. 6. 7. Размер авиабазы и плохие погодные условия

Полеты с аэродромов типа 1 (вместимость 100) в гексах с плохой и средней дорожной инфраструктурой при состоянии грунта легкая или тяжелая грязь (light или heavy mud) могут быть отменены.

Когда самолеты летают с баз размера 1, они имеют более высокие шансы на операционные потери, отражающий плохое качество ВПП (обычно голую наземную посадочную полосу).

16. 6. 8. Захват авиабазы

Авиабаза может быть захвачена и перейти под контроль активного игрока. Обратите внимание, что, хотя авиабазы не могут быть уничтожены, они могут быть повреждены при переходе из рук в руки. Их нужно будет отремонтировать, прежде чем они будут полностью функциональны.

Ремонт может занять до нескольких ходов (и, по крайней мере, один полный этап материально-технического обеспечения) для соответствующей рабочей силы и вспомогательных элементов на авиабазе, которые будут удалены, если аэродром будет пуст. Поэтому, если вы боитесь, что ваши авиабазы могут быть захвачены врагом, перемещение самолетов непосредственно перед захватом все равно будет означать, что все прикрепленные наземные и вспомогательные элементы будут потеряны.

Если авиационные части находятся на захваченной авиабазе, то любые поврежденные самолеты будут уничтожены. Кроме того, авиагруппе возвращается в Национальный резерв только через 3 хода.

16. 6. 9. Замороженные авиабазы

Некоторые авиабазы замораживаются в начале сценария. Воздушные части не могут быть переведены на другую базу, пока это ограничение не будет снято.

16. 6. 10. Назначение авиационных подразделений на авиабазы

Если вы используете процедуры AI-assist, то нет необходимости напрямую назначать авиагруппы из национального резерва на авиабазы.

Если вы хотите управлять этим вручную, то одним из вариантов является назначение авиагруппы на авиабазу и привязка её к существующему AOG или создание новой (17. 3. 1 и 17. 3. 2).

16. 7. Пилоты

Самолет в составе авиагруппы должен иметь пилота и связанный с ним экипаж, для того, чтобы быть в состоянии выполнять воздушное задание. Пилоты и любой связанный с ними экипаж назначаются в авиагруппы до максимального размера данного типа авиагруппы.

Пилоты будут оставаться приписанными к авиагруппе, если они не будут убиты в бою, авиагруппа не будет расформировано или не будет отправлена в резерв (16. 7. 3). Раненые пилоты останутся в назначенной им авиагруппе и в конечном итоге будут вылечены и вернутся к летным обязанностям. В окне сведений об авиагруппе (37. 16. 13) есть вкладка пилот, в которой перечислены все пилоты, указан их опыт, усталость, воздушные победы, выполненные миссии и состояние здоровья.

Пилоты имеют две характеристики: мораль и опыт (мастерство). Опыт приобретается с учетом морали, путем побед в воздушных боях и учебных вылетов (в резерве) (16. 7. 4).

Пилоты получают и теряют усталость и опыт, на основе выполненных воздушных миссий. Опыт и усталость авиагруппы определяются средним значением опыта и усталости пилотов этой авиагруппы. Опыт пилота также отслеживается по типу самолета на уровне подразделения авиационного командования (штаб ВВС), где средний опыт отображается на вкладке пилоты экрана авиа-доктрины (37. 16. 9).

Если авиагруппа настроена на отдых или не выполняет никакой воздушной миссии, то вся накопленная усталость будет снята. Если подразделение принимало участие в полетах, усталость будет сброшена до 25% от общей суммы, и это будет перенесено на следующий ход.

Если авиагруппа направляется в национальный резерв, то ее именованные пилоты будут удалены (16. 7. 3).

16. 7. 1. Назначение пилотов в авиагруппы на карте

Когда пилоты первоначально назначаются в авиагруппу, они являются либо подготовленными пилотами с опытом, равным нынешнему национальному моральному духу ВВС, либо новыми пилотами с опытом, равным только половине нынешнего национального морального духа ВВС (12. 1 и 38. 2). Исключение составляют авиагруппы, прибывающие в качестве подкрепления в национальный резерв, пилоты которых будут иметь опыт, основанный на среднем опыте авиагруппы. Каждая страна будет готовить определенное количество обученных пилотов каждый ход, а любые дополнительные вакансии пилотов могут быть заполнены пилотами-новичками.

На вкладке " Отчет командира" (35. 4. 30) есть раздел " Пилот", в котором отображается как общее количество пилотов и их статус, так и пул пилотов, в котором отображается количество доступных обученных пилотов. Пилотный пул и кадровый пул разделены, но даже если обученные пилоты перечислены в пилотном пуле, они будут недоступны, если в кадровом пуле нет достаточного количества рабочей силы для пилота и необходимого воздушного экипажа.

Например, для назначения подготовленного пилота в советскую авиагруппу тяжелых бомбардировщиков Пе-8 требовалось одиннадцать человек как для пилота, так и для связанного с ним экипажа.

Варианты пополнений:

Настройка Эффект
TPI – подготовленные пилоты (Trained Pilots) Имеет приоритет на получение как новых самолетов, так и новых пилотов. Будут брать только подготовленных пилотов из соответствующего пула.
PRI- приоритет в наборе пилотов (Priority) Будут выделены самолеты и летчики после того, как соединения, установленные в TPI, получат свое пополнение. Будут принимать как обученных, так и необученных пилотов по мере необходимости.
NOR – нормальное распределение пилотов (Normal) Будут выделены самолеты и летчики после того, как части настроенные на TPI и PRI получат свое пополнение. Если в пуле недостаточно подготовленных пилотов, то будут выделены неподготовленные пилоты.
RES – ограничен набор пилотов (Restricted) Не будут выделены запасные самолеты или пилоты.

 

NOR (normal) - это настройка по умолчанию.

Обратите внимание, что подразделения, настроенные на TPI, также получат пилотов, которые ранее были в других авиагруппах, но теперь находятся в пуле. Они могут иметь относительно низкий уровень опыта по сравнению с недавно обученными пилотами (16. 7. 2), особенно если авиагруппа была расформирована относительно быстро после формирования. С другой стороны, такие пилоты могут иметь высокий уровень опыта из-за длительного боевого опыта.

16. 7. 2. Уровень опыта новых пилотов

Опыт обученного пилота, пополнившего новую авиагруппу, равен:

(Национальный моральный дух х 3/4) + (Средний опыт авиагруппы х 1/4) + рнд(20) - рнд(20)

Опыт неподготовленного пилота равен:

(Национальный моральный дух х 3/4 х 1/2) + (Средний опыт авиагруппы х 1/4) + рнд(20) - рнд(20).

16. 7. 3. Пилоты и Национальный резерв

Когда авиационные подразделения помещаются в Национальный резерв, они не имеют именных пилотов и вместо этого имеют средний уровень боевого духа и опыта. Это значение определяется при создании юнита, либо отражает среднее значение морали и опыта до перевода в резерв.

Значения морали и опыта авиагруппы в резерве может изменяться со временем из-за учебных миссий, проводимых, если подразделение имеет низкий опыт и не настроено на отдых в этом ходу.

Когда юнит возвращается на карту, то он набирает именованных пилотов (если их достаточно – 16. 7. 4) со средним уровнем морали и опыта, соответствующее значениям опыта и морали юнита.

16. 7. 4. Тренировка пилотов

Каждая страна обучает определенное количество пилотов за ход, и они добавляются к имеющемуся пулу пилотов. Эти пилоты приобретают свою особую специализацию при назначении в авиагруппу (16. 4).

Считается, что авиагруппы в Национальном резерве выполняют учебные миссии. Для Оси, кроме того, каждый ход некоторые подразделения на ТВД в Западной Европе будут выполнять тренировочные полеты.  

Учебные полеты могут привести к увеличению опыта пилотов и возможному повышению морального духа авиагруппы. Если опыт пилотов выше, чем нынешний национальный боевой дух этой страны, то шансы на увеличение опыта за счет обучения намного ниже. Кроме того, пилоты с рейтингом опыта более 50 будут иметь меньше шансов получить опыт через обучение, чем пилоты с опытом менее 50.

16. 7. 5. Специализация пилотов

При первом выделении в авиагруппу пилотам присваивается специализация, чтобы они могли летать только на определенных типах самолетов.

Типы: Истребитель (сюда входят любые истребители-бомбардировщики, обученные как истребители), Истребитель-бомбардировщик, Тактический бомбардировщик, Высотный бомбардировщик, Разведчик, Транспорт и Морская авиация.

Поскольку обученные или необученные пилоты не получают специализацию до тех пор, пока они не будут назначены в авиагруппу, специализация пилотов имеет значение только тогда, когда существующая авиагруппа расформировывается и связанные с ней пилоты возвращаются в пилотный пул. После этого они могут быть назначены только в авиагруппы, которое соответствует их специализации. Например, если игрок Оси расформирует ряд бомбардировочной авиагрупп, пилоты из этих авиагрупп не смогут заполнить вакансии в истребительных авиагруппах.

16. 8. Юниты ПВО (АА)

Подразделения противовоздушной обороны в WiTE2 имеют ряд функций и типов. Некоторые представляют собой стационарные огневые точки, предназначенные для защиты городов от стратегических бомбардировок, в то время как другие представляют собой мобильные соединения ПВО, предназначенные для защиты наземных подразделений и штабов от воздушных атак.

Подразделения ПВО, прикрепленные к боевым частям и штабам, ведут себя так же, как и другие вспомогательные подразделения (21. 5), при вступлении в наземный бой и при перемещении между штабами и подразделениями. Они влияют на авиамиссии, подробнее в разделах 19. 3. 4 и 19. 3. 5.

Подразделения ПВО, прикрепленные к городам, влияют только на авиамиссии, и существуют специальные правила определяющие стоимости и процедуру их перемещения между городами или штабами (38. 1).

Подразделения ПВО, прикрепленные к городам, никогда не будут иметь штрафа за расстояние до своих штабных подразделений (15. 5. 4) во время административных проверок на предмет пополнения запасов.

16. 8. 1. Немецкие юниты ПВО

Немецкое ПВО включает в себя части, которые поддерживали мобильные операции против Советского Союза, и подразделения, которые защищали Рейх от бомбардировщиков союзников. Большинство последних можно найти только в различных ТВД или в крупных городах Рейха. Эти зенитные полки представляют собой концентрированную зенитную оборону, организованную вокруг защищаемых стратегических целей (порты, производственные центры и т. д. ). Эти полки почти не имеют мобильности и были укомплектованы либо за счет Кригсмарине, либо за счет личного состава люфтваффе. По мере развития войны, после 1942 года, все большее число зенитных подразделений, защищающих Рейх, было укомплектовано заводскими рабочими, подростками, местными войсками вермахта, развернутыми в качестве гарнизонов, женщинами и даже военнопленными союзников.

Отдельные зенитные батальоны и роты представляют собой тактические зенитные подразделения, которые были укомплектованы личным составом люфтваффе и либо охраняли тактические и/или оперативные цели, либо дружественные войска от тактических истребителей и бомбардировщиков противника и, возможно, могли участвовать в наземном бою. Эти батальоны обладали лучшей мобильностью и могли быть приданы непосредственно боевым частям.

Со временем вы заметите, что некоторые из них будут распущены. Исторически немцы реорганизовывали свои подвижные части, увеличивая штатную ПВО в дивизиях за счет этих отдельных батальонов.

16. 8. 2. Советские юниты ПВО

Основное различие между советскими зенитными частями заключается в том, что ряд частей обозначаются как ПВО (PVO), а остальные нет. Формирования PVO (Противовоздушная оборона) предназначались исключительно для обороны городов. В игре все они начинают прикрепленными к городам, а затраты на повторное назначение их на другие роли изложены в разделе 9. 2. В свою очередь советские подразделения поддержки ПВО (АА) могут быть как прикрепленными к штабам и боевым подразделениям (21. 5. 1 и 21. 5. 2), либо к городам (21. 5. 3) в случае их найма или переназначения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...