Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 38 глава




 

 

УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательное упражнение
ду - дополнительное упражнение

УПРАЖНЕНИЕ XV/1:
АКТИВАЦИЯ ТЕМЕННОЙ ЧАКРЫ оу

Целевая установка:

Повышение чувствительности нашей теменной чак ры для лучшего приема мыслей.

Воздействия:

Теменная чакра. "наша основная принимающая ан- тенна" амплитудомодулированных излучений космиче- ской энергии всех видов, позволяет нам осуществлять прием тех мысленных импульсов, которые излучаются постоянно и неосознанно (а парапсихологами и созна- тельно) окружающими нас людьми (а также животными и растениями).

Тем, что во время 1-й ступени упражнения мы позволяем большому количеству космической энергии устремиться в нашу теменную чакру, мы активируем и сенсибилизируем ее и таким образом делаем более готовой к приему поступающих космоэнергетических импульсов. Попеременный перевод космоэнергетиче- ского образа из зрительного центра в теменную чакру и наоборот при выполнении 2-й ступени упражнения вызывает одновременно одну форму "образования космоэнергетических энграмм" между сознанием и те- менной чакрой: передаточная емкость связывающего обе области нади расширяется и укрепляется настоль- ко. что в итоге устанавливается постоянная связь, через которую установленные теменной чакрой мысленные импульсы (и другие космоэнергетические импульсы) беспрепятственно и в любое время могут перетекать в сознание.

1-я ступень упражнения:

Удобно сидя или лежа, мы перемещаемся в состо- яние сознания Пси. Если мы достигли этого состояния высшей степени внимания и способности восприни- мать, мы концентрируемся на нашей теменной чакре и интенсивно представляем себе, как в ней концентри- руется огромное количество космической энергии.

Если явное потепление области чакры показывает нам, что наше представление стало реальностью, то мы прерываем эту ступень упражнения тем, что позволяем накопленной космической энергии перетечь обратно в головной мозг и переходим ко 2-й ступени упражнения.

2-я ступень упражнения:

Находясь еще в состоянии сознания Пси, мы вы- зываем у себя в зрительном центре эйдетический образ раскаленного шара. Если мы в состоянии "увидеть" его ясно и отчетливо, то мы проецируем его на нашу те- менную чакру, где мы позволяем ему светиться дальше. (Снова явно воспринимаемое ощущение потепле- ния чакры свидетельствует об успехе упражнения).

Приблизительно через одну минуту мы заканчива- ем эту ступень упражнения тем, что позволяем образу раскаленного шара вернуться обратно в зрительный центр и там медленно угаснуть.

Продолжительность упражнения:

Мы выполняем обе ступени упражнения непосред- ственно друг за другом. Каждая ступень должна вы- полняться максимально в течение 10 минут.

Частота выполнения упражнения:

Мы активируем нашу теменную чакру этим упраж- нением в течение одной недели по два раза в день, а именно, утром после пробуждения и вечером пе- ред засыпанием (однако минимально до достижения успеха).

УПРАЖНЕНИЕ XV/2: ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ оу

Целевая установка:

Развитие и улучшение наших телепатических спо- собностей, отделение материального и энергетическо- го тел.

Воздействие:

Тем, что мы проецируем космоэнергетический "дубликат" нашего сознания через горловую чакру (см. лекцию 1) сначала на плоскость изображения объекта концентрации и затем снова воспринимаем в нас те- менной чакрой. мы повышаем чувствительность по- следней и улучшаем одновременно связь (нади) между ею и нашим сознанием. Следующий эффект, который нельзя недооценивать для нашего будущего паранор- мального развития, этого упражнения состоит в акти- вировании и повышении чувствительности нашей гор- ловой чакры. через которую становится возможным отделение и испускание нашего энергетического тела от материального (лекция 23).

Вспомогательные средства:

"Черное зеркало" или шар ясновидения, 2 "черных свечи", будильник с заводом до одного часа.

1-я ступень упражнения:

В этот раз мы проводим свое занятие в абсолютно затемненном помещении. На своем столе мы разме- стили наше "черное зеркало" или шар для ясновидения таким образом, чтобы наш взгляд удобно падал на них, как только мы усаживаемся перед ними (мы подгоняем регулируемый плексигласовый держатель таким обра- зом, чтобы поверхность "черного зеркала" была парал- лельна нашему лицу). На небольшом удалении за нами, на расстоянии одного метра от нашей головы, мы ус- танавливаем две горящих "черных свечи", расположен- ных так, что их пламя находится вне нашего поля зрения.

Удобно сидя перед избранным нами объектом кон- центрации, мы перемещаемся в состояние Пси-созна- ния и отключаем всякую мыслительную деятельность. Если наступила пустота мыслей, мы пристально смотрим на зеркало или шар ясновидения широко

открытыми глазами. Последовательно, друг за другом теперь начнут возникать следующие феномены (воз- можно. в другой последовательности и дополненные другими видениями): - плоскость зрительного восприятия зеркала (шара)

расплывается, становится нечеткой, затуманенной; - время от времени зрительное восприятие зеркала

(шара) исчезает полностью:

- на плоскости зрительного восприятия зеркала (ша- ра) появляются сменяющие друг друга облики; - наконец, на плоскости зрительного восприятия зер- кала (шара) появляется наше собственное лицо 8 ореоле светящегося Пси-поля (его интенсивность, величина и цвет могут восприниматься индивиду- ально в зависимости от текущего самочувствия).

Как только мы станем воспринимать свое собст- венное лицо, окруженное Пси-полем отчетливо и не- прерывно. мы спонтанно единичным чрезвычайным усилием воли переносим свое сознание через горло- вую чакру на это зеркальное отражение - в результате. мы теперь с позиции отражения в зеркале (шаре) смот- рим на наше сидящее напротив "реальное" тело.

Вначале мы сможем различать наше материальное тело только призрачно, со временем, однако, его изо- бражение будет становиться все отчетливее и яснее в нашем - спроецированном на вспомогательное сред- ство концентрации - сознании.

Если уж мы настолько продвинулись в наших уп- ражнениях, то мы не ограничиваемся только лишь ис- ключительно созерцанием своего материального тела. Более того. мы снова воспринимаем в себя теперь космоэнергетический дубликат нашего сознания через теменную чакру, даем ему возможность перетечь в лобный кортекс. испускаем его оттуда снова (через горловую чакру) на плоскость зрительного восприятия объекта концентрации и т.д. При этом мы пытаемся сокращать временные интервалы.

Если нам удался процесс испускания сознания и получения его обратно без особых усилий и уверенно, то мы можем перейти ко 2-й ступени упражнения.

2-я ступень упражнения:

Снова мы садимся перед объектом нашей концен- трации, в этот раз, однако, без свечей. Будильник ус- танавливаем таким образом, чтобы он не позднее чем через 30 минут обозначил конец упражнения.

В абсолютной темноте мы перемещаемся в состо- яние Пси-сознания и пристально смотрим на объект нашей концентрации, положение которого мы хотя зрительно не воспринимаем, но все-таки "догадываем- ся" о нем.

Уже через короткое время мы снова замечаем на плоскости прежнего зрительного восприятия различ- ные оптические феномены, станем различать свое соб- ственное лицо. Если это произошло, то мы переносим свое сознание на этот зеркальный образ и оттуда смот- рим на наше материальное тело. которое нам теперь кажется особенно странным: неподвижным и безжиз- ненным, почти невидимым, окруженным фосфоресци- рующим Пси-полем! (Если кому-то станет жутко при этом или же кто-то почувствует страх, то необходимо

сразу же вернуть свое сознание обратно и прервать упражнение, включив освещение).

Мы созерцаем наше материальное тело до тех пор, пока звонок будильника не напомнит нам, что настало время снова вернуть наше сознание в лобный кортекс.

Продолжительность упражнения:

Максимальное время для каждой ступени должно составлять 30 минут.

Частота проведения упражнения:

Мы выполняем 1-ю ступень в течение одной недели один раз в день по вечерам, однако по меньшей мере до успеха. Для 2-й ступени потребуется тоже одна неделя ежедневных упражнений и тоже по вечерам перед тем. как идти спать.

УПРАЖНЕНИЕ XV/3: ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ оу

Целевая установка:

Мы хотим этим упражнением не только научиться читать мысли окружающих нас людей, но и тому. как мы можем "подключиться" к содержанию их памяти.

Воздействия:

Тем, что мы даем себе внушаемый приказ прини- мать нашей теменной чакрой космоэнергетические мысленные импульсы (или соответствующие сигналы из кратковременной или долговременной памяти) пред- ставленного нами "передатчика", мы активируем эту чакру. благодаря чему она становится "принимающей антенной". Уловленные импульсы поступают затем че- рез соответствующие пади в наше сознание, где они демодулируются (детектируются) в понятные слуховые впечатления.

Вспомогательное средство:

При необходимости фотография хорошо знакомо го нам человека, чьи мысли мы намерены читать

Ход упражнения:

Устроившись удобно в лежачем идя сидячем по- ложении, мы перемещаемся в состояние сознания П(1и.

В этом состоянии высшей степени внимания и концентрации мы представляем себе - вначале с за- крытыми, позже с открытыми глазами - хорошо зна- комого нам человека, чьи мысли мы намерены читать. так ясно и живо, как только это возможно (если мы долго этого человека не видели, то его фотография освежит наши воспоминания).

Если образ этого "передатчика" возник в нашем зрительном центре, то самовнушением мы приказыва- ем себе воспринимать его мысленные импульсы нашей теменной чакрой и таким образом слышать все, о чем он думает. Мы концентрируемся при этом настолько полностью и исключительно на том, чтобы усвоить его любую мысль, что ничто другое не может больше про- никнуть в наш.е сознание, кроме как мысли представ- ленного нами человека.

Если нам удается воспринять мысли так же хоро- шо и ясно. как произнесенные слова, то мы можем

сконцентрироваться на восприятии и расшифровке со- держания его памяти.

Так же. спустя некоторое время, мы сможем при- нимать сигналы вегетативной нервной системы (многие занимающиеся духовным лечением владеют этим и могут поставить свой диагноз, не прибегая к каким-либо физическим исследованиям).

Правильно ли мы поняли мысли или содержание памяти, мы можем проверить при необходимости тем, что спросим осторожно об этом после нашего "под- слушивания" самого "передатчика".

Продолжительность упражнения:

Длительность упражнения избирается каждым ин- дивидуально.

Частота проведения упражнения:

Мы пытаемся по меньшей мере в течение одной недели один или два раза в день читать мысли окру- жающих нас людей, однако, до безусловного успеха.

УПРАЖНЕНИЕ XV/4: ВОСПРИЯТИЕ НА РАССТОЯНИИ оу

Целевая установка:

Восприятие того, что видит или слышит находя- щийся на большем или меньшем пространственном удалении человек.

Воздействия:

Как мы знаем, каждый человек излучает не только постоянные импульсы, но и информацию о всех других нейронных процессах. Тем, что мы сконцентрируемся на излучении из соответствующих проекционных полей коры головного мозга, мы можем принимать те зри- тельные и акустические впечатления, которые "пере- датчик" получает от окружающего его мира, и перера- батывать их таким образом, что в нашем сознании возникают квазисенсорные впечатления, которые идентичны с сенсорными впечатлениями "передатчи- ка". Тот, кто хотел бы пойти дальше в этом, само собой разумеется, может принимать и другие сенсорные пе- реживания "передатчика" - т.е. вкусовые, запаховые и чувственные впечатления и превратить их в предмет собственного ощущения.

Ход упражнения:

Удобно сидя или лежа. мы перемещаемся в состо- яние сознания Пси и концентрируемся, как это усвоили в упражнении XV/3 на хорошо знакомом нам человеке (позднее речь может идти и о любом незнакомом лице), чьи мысленные импульсы мы хотим воспринять нашей теменной чакрой.

В отличие от предшествующего упражнения, в этот раз мы хотим воспринимать телепатически не мысли "передатчика", а те зрительные и слуховые впечатле- ния, которые возникают у него как результат сенсор- ного восприятия окружающей среды (глазами и ушами) в соответствующих проекционных полях неокортекса. Проще говоря, мы хотим видеть и слышать то, что видят и слышат наши "передатчики" в данный момент.

Предпосылкой успеха этого эксперимента являет ся полное отключение собственных сенсорных раздра- жений. В этих целях мы даем себе самовнушаемый приказ не воспринимать больше ничего из окружаю- щего нас мира. Его мы дополняем затем собственно формулой внушения, например:

"Я вижу и слышу теперь то, что... (здесь мы вставляем созданный воображением образ соответст- вующего "передатчика") в данный момент видит и слышит".

Мы сможем рассматривать выполнение упражне- ния как удавшееся, если мы "испытаем" сенсорные переживания нашего "передатчика" настолько ясно и отчетливо, как если бы они были нашими собственными.

Продолжительность упражнения:

Нельзя растягивать наши эксперименты по воспри- ятию на расстоянии на более длительный период вре- мени, чем на один час (об окончании этого времени напомнит будильник, который мы устанавливаем перед началом упражнения).

Частота выполнения упражнения:

Если легко удается достигнуть восприятий на рас- стоянии, то будет достаточным заниматься один раз в день в течение одной недели.

УПРАЖНЕНИЕ XV/5: ТЕСТ С КАРТАМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ду

Целевая установка:

Количественное определение способности чтения мыслей.

Вспомогательные средства:

 

5 карт с символами. 2 формуляра отчетного листа о тестировании, фанерная перегородка черного цвета для проведения тестов. 2 ручки (карандаша), микро- калькулятор с функцией извлечения корней, экспери- ментатор, проводящий тестирование.

Порядок проведения эксперимента:

Садимся за стол напротив экспериментатора, ко- торый сам не обладает никакими паранормальными способностями (этим исключается возможность како- го-либо воздействия на расстоянии с его стороны). Перед экспериментатором (им может быть любое лицо из круга наших знакомых) лежат 5 карт для проведения теста по определению способностей к сверхчувствен- ным восприятиям - как образцы созерцания для него - с различными символами, формуляр отчетного листа тестирования и ручка (карандаш) - перед нами лежат только вышеуказанный формуляр и ручка.

Стоящая между экспериментатором и нами пере- городка черного цвета для проведения тестов препят- ствует тому. чтобы экспериментатор мог наблюдать за нашим лицом и нашими записями. То же, естественно, касается и нас, так как мы не должны видеть ни экс- периментатора. ни лежащие перед ним предметы.

Само собой разумеется, что порядок проведения эксперимента мы можем видоизменить, например, тем.

что мы сядем спиной к экспериментатору за другой стол или даже перейдем в другое помещение (для лучшего звукового общения оставив двери открытыми). Или же попытаемся, находясь на большом простран- ственном удалении от экспериментатора, угадывать задуманные им символы в ранее обговоренном минут- ном ритме.

Проведение собственно тестирования:

Экспериментатор глазами останавливается на лю- бом символе и концентрируется полностью только на нем. Мы сами в это время пытаемся телепатическим путем определить, какую из пяти возможных карт он выбрал для созерцания.

Как только мы уверены в том. что знаем заду- манный экспериментатором символ, мы записываем его в левом столбце формуляра отчетного листа сверху и сообщаем об этом экспериментатору возгласом "Готово".

Только теперь экспериментатор письменно фикси- рует выбранный им ранее символ в левом столбце своего формуляра отчетного листа сверху. Этой после- дующей записью исключается то. что еще перед по- пыткой прочтения мысли мог существовать реальный целевой объект, который нами мог бы быть неосознан- но воспринят путем ясновидения.

Сразу же после этого экспериментатор концент- рируется на следующем символе (при этом он, само собой разумеется, снова может быть тем же, что и в первой попытке), который мы снова телепатически ус- танавливаем и непосредственно под первым символом заносим в отчетный лист. После нашего объявления о фиксации экспериментатор заносит избранный им сим- вол сразу же под предыдущим, затем интенсивно за- думывается над следующим символом и т.д.

Для того. чтобы получить значимый результат при этом тестировании, мы должны предпринять по мень- шей мере 100 попыток подряд прочитать задуманную экспериментатором карту по его мыслям. Еще лучше. если мы в итоге заполним символами все 300 клеток нашего отчетного листа о тестировании.

Обработка полученных данных:

После 100 и более угадываний мы сравниваем наши записи в отчетном листе о тестировании с записями экспериментатора. Совпадающие места (удачи) мы по- мечаем в нашем отчетном листе галочками на соседних свободных клетках справа и подсчитываем их общее количество.

Для того. чтобы узнать, насколько хорошо мы вла- деем чтением мыслей, мы устанавливаем вначале от- клонение от математического ожидания, тем что от общего числа удач мы вычитаем долю случая (которая всегда соответствует точно 1/5 попыток угадывания). Например, мы смогли при 100 попытках достичь 64 удач. Так как доля случая составляет 100:5-20. то наш подсчет выглядит следующим образом:

удачи - доля случая - отклонение от ожидания 64-20=44

Во втором шаге подсчета мы должны установить еще одну величину, которая как числовое значение

показывает, в какой степени мы нашим чтением мыслей "перехитрили" случай. Математика называет его крити- ческим коэффициентом (КК), а мы рассчитываем его по следующей формуле:

отклонение от ожидания

=кк

корень кв. из (возможность угадывания * 0.16)

Отклонение от ожидания нам известно из первого шага подсчета, количество возможностей угадывания составляет всегда общее число попыток угадываний, умноженное на 5 (ведь мы имеем выбор, соответствен- но, из 5 разных символов при каждой попытке). Вели- чина 0,16 является результатом подсчета вероятности для 5 символов (вероятность успеха - 1: 5 умноженное на вероятность неудачи -4: 5) и остается постоянно одинаковой при использовании 5 различных символов независимо от числа карт.

Для нашего примера получается следующий подсчет:

44 _____________________ =4.92(КК)

корень кв./500 0.16

Если мы вычислили критический коэффициент, то мы можем, используя нижеприведенную табличку, ус- тановить вероятность нашего успеха против случайно- сти и, таким образом, степень нашей способности к сверхчувственным восприятиям применительно к чте- нию мыслей.

Вероятность успеха Способности к сверхчув-против случайности ственным восприятиям 2 1:20 2,5 1:83 2,6 1:107 2,7 1: 145 2,8 1: 196 слабые 2,9 1: 270 3 1: 370 3.5 1: 2 100 4 1:16000 5 1:10700000 6 1:500 000 000 сильные 7 1:400000000000 8 1:800000000000000

Для нашего примера с КК - 4,92 получается, сле- довательно, что отношение вероятности успеха к ма- тематическому ожиданию равно 1: 1 700 000. Расшиф- руем это: мы должны были бы 1700 000 раз угадать 100 символов для того. чтобы, не имея телепатических способностей, т.е. совершенно случайно, достичь тако- го же хорошего результата.

Насколько непредставимо низок шанс на столь высокую долю успеха, показывает нам пример из повседневной жизни (в Германии - прим. ред.): при игре в субботнюю лотерею "6 из 49" мы имеем шанс как 1: 13983816 правильно угадать одну из шести цифр в одном ряду чисел.

Возможно, мы будем вначале далеко отстоять от этого результата. Но это не должно послужить осно- ванием для сомнений в собственных способностях к

сверхчувственным восприятиям. Уже величина КК выше 2,5 указывает на наличие телепатических способностей, и если даже они еще слабы, то их можно значительно повысить соответствующими упражнениями.

Частота проведения теста:

Мы проводим этот тест если мы хотим получить объективную информацию о текущем уровне наших телепатических способностей.

Если мы при первой попытке не вышли выше показателя КК в 2.5, то мы повторяем соответствен- но в течение нескольких дней упражнения мыслей и затем тест, а именно так долго, пока не достигнем величины КК - 4.

 

 

ЛЕКЦИЯ 16

ПРЕДИСЛОВИЕ

Вероятно, каждый из нас приобрел выполнением упражнений лекции 15 способность проникать в мир мыслей окружающих его людей. Этим он создал в себе одну из предпосылок для телепатического ощущения (с коммуникациями) — главной цели упражнений лекций 15 и 16.
Вторая предпосылка к этому — способность к воздействию на расстоянии — чему мы научимся с помощью упражнений XVI/1 и XVI/2, предоставляет нам возможность способствовать выздоровлению или излечивать больных людей путем лечения на расстоянии. Правда, законодатели большинства государств наложили на нас в этом отношении определенные, иногда даже непреодолимые, ограничения, которые мы ни в коем случае не должны нарушать.
Итак, кто намеревается работать в этом направлении, оказывая помощь и исцеляя, должен не только обратить внимание на комментарии в следующей главе, но и получить разрешение соответствующих органов здравоохранения.
Для осуществления телепатического общения никакого разрешения нам не нужно, нам нужен только партнер для этого. Найти такого в кругу своих знакомых не всегда просто, не в последнюю очередь из-за все еще широко распространенных предубеждений по отношению к нашей науке. Но для этой цели у нас есть тысячи коллег по учебе, (которые, к тому же, как и мы, сами являются телепатами).
В главах "Телепатия между человеком и животным" и "Телепатия между человеком и растением" мы узнаем, что перед нами раскрывается не только мир мыслей человека, но и животных и растений.
Для установления духовной связи с представителями животного и растительного мира, которая позволяет проводить наряду с чтением мыслей любые воздействия на расстоянии, лечение на расстоянии, а также разумное общение, не нужны даже предварительные упражнения, так как эта связь подчиняется тем же закономерностям, что и телепатия между людьми.
То, что наши усилия в этом направлении увенчаются успехом, уже сейчас не подвергается сомнению. А также достоверно то, что приобретенные нами при выполнении упражнений и экспериментов по телепатии сведения служат серьезному обогащению парапсихоло-гического уровня знаний. Вот почему мы ни в коем случае не будем их замыкать в себе, а должны сообщать в институт для научной оценки и возможного опубликования.

ВЫЗВАННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ (II)

Важнейшую предпосылку к установлению телепатических контактов с окружающими нас людьми, а именно, к чтению мыслей на расстоянии, мы приобрели выполнением упражнений предыдущей лекции. Для осуществления на практике взаимного общения нам еще не хватает способности излучать наши мысли к "приемнику" в форме сильных амплитудномодулироанных космоэнергетических импульсов.

ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАССТОЯНИИ

Белорусский город Гомель. Во время театрального представления, идущего с большим аншлагом, на сцене внезапно появляются двое военных в зеленой форме и объявляют удивленной публике, что представление закончено. Затем уводят "звезду" вечера — телепата Вольфа Мессинга, садятся с ним в стоящий наготове автомобиль и уезжают неизвестно куда.
Идет 1940 год. Это время, когда в сталинской России было обычным явлением, что люди арестовывались органами милиции и госбезопасности и навсегда исчезали без суда и следствия в далекой Сибири.
"Что с моим чемоданом и счетом за гостиницу?"— спрашивает Мессинг у военных. "Чемодан больше не понадобиться, счет уже оплачен",— отвечали ему. "Мы куда-то приехали,— рассказывал Мессинг позже.— Меня привели в какое-то помещение. Казалось, что это была гостиница. Через некоторое время меня ввели в другую комнату. Вошел мужчина с усами."
Неожиданно парапсихолог оказывается перед великим русским диктатором Иосифом Сталиным. Сталин хочет узнать от него, что сейчас делается в Польше, и какие планы преследует правительство этой страны. Потом он спрашивает его о некоторых влиятельных друзьях Мессинга. Их у Мессинга огромное множество, потому что он не просто "обычный сверхчувствующий человек", а знаменитый медиум, который объездил весь свет и паранормальные способности которого тестировали такие величины, как Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди и Зигмунд Фрейд. К его друзьям относятся также многие члены польского правительства и умерший маршал Пилсудский.
После этой первой встречи эти два столь разных человека встречаются еще много раз. Сталин знает о способности Мессинга проецировать свои мысли в мозг другого человека, чтобы контролировать собственные мысли того или затуманивать его разум. Он хочет видеть доказательства этого и приказывает Мессингу осуществить "психическую" кражу в банке — получить 100000 рублей в одном московском банке, где его никто не знает.
Я подошел к кассиру и подал ему пустой лист бумаги, вырванный из школьной тетради,— рассказывает Мессинг позже.— Потом я открыл портфель и положил его у окошка". Духовно он дает кассиру задание выплатить ему эту огромную сумму. Кассир изучает внимательно пустой лист бумаги, как будто бы это было платежное поручение, открывает сейф, берет 100 тысяч рублей и отдает "клиенту". Мессинг убедительно доказал, какими сильными телепатическими способностями он обладает, и отдает деньги кассиру назад. Тот изумленно смотрит сначала на него, потом на купюры, затем на пустой лист бумаги — и получает сердечный приступ.
Сталин восхищен и предлагает следующий, более интересный эксперимент. Мессинга проводят для этого в помещение важного правительственного учреждения. Три различные группы охраны получают приказ ни при каких обстоятельствах не допустить, чтобы Мессинг покинул помещение и здание.
"Я выполнил поручение без труда,— рассказывал Мессинг.— но когда я вышел на улицу, я не мог не поддаться искушению, чтобы не повернуться и не помахать рукой правительственному служащему высокого ранга, который из окна верхнего этажа смотрел вниз."
В подлинности этих событий не стоит сомневаться — они были напечатаны в отрывке из автобиографии Мессинга "О самом себе" в известном советском журнале "Наука и религия". Однако они представляли только вершину паранормального духовного развития Мессинга, которое началось у него в одиннадцатилетнем возрасте.
Он жил в то время со своими родителями в тогда еще принадлежащем России городе Гура Кальвария близ Варшавы, испытывая все возрастающую тягу к дальним странствиям. И однажды с восемнадцатью копейками в кармане он удрал из дома, что бы на поезде добраться до Берлина. За отсутствием денег он забрался в полупустом вагоне под сидение и сразу же уснул.
"Естественно, у меня не было билета, и меня сразу же обнаружил кондуктор. "Молодой человек,— его голос я слышу еще и сегодня,— ваш билет?". Нервно и напряженно я протянул ему клочок бумаги, который я оторвал от какой-то старой газеты. Наши взгляды встретились. Со всей силой я желал, чтобы он принял этот клочок бумаги за билет. Кондуктор взял его, нерешительно повертел в руках. Я собрался со всеми силами — и навязал ему мою волю. Он прокомпостировал клочок газетной бумаги. Потом вернул мне "билет" и спросил: "Почему ты залез под сидение, если у тебя есть билет? Вставай, через два часа — Берлин". "Это был первый триумф моей силы внушения",— писал Мессинг позднее в своих воспоминаниях. Приехав в Берлин, он работал сначала курьером в еврейском квартале, затем в знаменитом Винтергартене. где он изображал факира. Тогда ему пошло на пользу его умение обезболивать свое тело: он не выказывал боли, когда огромные гвозди втыкали ему в грудь. Он выступал и в роли "чудо-детектива", когда находил у публики спрятанные драгоценности и другие предметы.
В 1915 году его импресарио организовал для Мессинга представление в Вене, которое стало ''гвоздем сезона". Здесь состоялся, пожалуй, самый веселый в истории пара-психологический эксперимент.
Альберт Эйнштейн пригласил телепата в свою квартиру. В рабочем кабинете тогда уже всемирно известного основателя теории относительности Мессинг был представлен основателю психоанализа Зигмунду Фрейду (который однажды якобы заявил, что если бы ему представилась возможность прожить еще одну жизнь, то он бы посвятил ее парапсихологическим исследованиям). Фрейд был настолько поражен психическими опытами Мессинга, что решил провести с ним ряд опытов. Фрейд выступил в роли "передатчика". "По сей день я помню духовное приказание Фрейда,— вспоминал Мессинг-— "Иди в ванную комнату и возьми в шкафчике пинцет. Вернись к Альберту Эйнштейну и выдерни три волоска из его пышных усов".
Найдя пинцет. Мессинг нерешительно приблизился к знаменитому ученому, извинился перед ним и объяснил ему пожелание Фрейда. Эйнштейн улыбнулся и позволил выдернуть три волоска.
Мессинг, таким образом, обладал не только искусством воздействия на расстоянии, но и мог читать мысли других людей.
В последующие десять лет он выступал в Лондоне. Париже, Риме, Варшаве и Стокгольме и объездил почти весь мир. Выступал он и в Бразилии. Аргентине. Австралии и некоторых азиатских странах.
"Действительно феноменально, на что был способен этот Мессинг,— подумают сейчас некоторые из нас.— Не был ли он только хорошим гипнотизером, который перемещал свои "жертвы" сначала в состояние гипноза, чтобы давать затем им определенные внушения?"
Он был им! Только с той разницей, что для достижения гипнотического состояния и последующей дачи внушения пользовался не произносимыми словами, а телепатически переданными мыслями. Таким образом, мы вполне можем приравнять влияние на расстоянии гипнозу на расстоянии. Механизмы воздействия в обоих случаях одинаковы, только методы применения различаются.
На принципе гипноза на расстоянии основываются и успехи исцелителей на расстоянии. Они перемещают своих пациентов, история болезни которых известна им из соответствующих анкет или получена путем мыслей, прочитанных ими телепатически, в состояние гипноза (пациентами это, как правило, не замечается) и дают им внушение на выздоровление (или другого содержания) таким способом, с которым мы познакомились в лекциях 11. 12, 13. применяемым там для самовнушения.
Возможность неудачи при телепатических внушениях настолько же маловероятна, как и при самовнушениях, имея ввиду, естественно, то. что исцелитель обладает выраженными телепатическими способностями. Так, например, для ИППН не было неожиданностью, что швейцарский исцелитель Фредди Взллиманн, тридцати девяти лет, из Лунгерна смог доказать свои способности исцеления из расстоянии перед телевизионными камерами второй немецкой программы телевидения ФРГ (ЦДФ). Ему были переданы фотографии и истории болезней четырех с точки зрения традиционной медицины неизлечимо больных из Германии, которых он должен был излечить с удаления приблизительно в пятьсот километров посредством воздействия на расстоянии (Валлиманн называет это "передачей космических колебаний").
Самая юная пациентка Хайке X. (10 лет) заболела в двухлетнем возрасте экземой — кожным заболеванием, связанным с сильным зудом (см. лекцию 13). Частое пребывание в клиниках и медикаментозное лечение, преимущественно кортизоносодержащими препаратами, не принесли никакого облегчения.
Вторая пациентка Урсула Р. (64 года) перенесла год назад во время путешествия в Турцию апоплексический удар. Несмотря на то, что ей сразу же была оказана медицинская помощь, ее левая рука и левая нога остались парализованными. Лечащие врачи не могли дать ей ни малейшей надежды на выздоровление или даже улучшение состояния.
Гюнтер К. (59 лет) десять лет страдал прогрессирующим параличом рук и ног и уже несколько лет был привязан к инвалидной коляске. Многочисленные врачи, у которых он консультировался, не только не могли излечить его, но и не могли уверенно поставить диагноз.
Четвертая, самая старая пациентка Хелена В. (78 лет) уже сорок лет имела на левой ноге под суставом открытую рану размером в двадцать сантиметров. Лечение не имело успеха, она постоянно испытывала сильные боли.
После только трехмесячного лечения Валлиманном на расстоянии появились следующие изменения в течении болезней, обоснованные высказываниями больных и документально подтвержденные сьемками ЦДФ (срок выхода на экран 1 сентября 1985 г.).
Покрывающее всю кожную поверхность Хайке X. высыпание значительно уменьшилось, открытые гнойнички затянулись. Слова Хайке: "Моя кожа хотя еще и сухая, но зуда больше нет".
Урсула Р., заснятая во время работ по дому и в саду: "Примерно как уже четырнадцать дней я осмеливаюсь брать в руки поднос... Пальцы мое'й левой руки раньше были недостаточно сильными для этого... Сейчас я снова могу двигать рукой вверх и назад и раздвигать пальцы. Мой терапевт считает удивительным, что мои рука и нога за такое короткое время снова обрели подвижность".
У Хелены В. залечились края раны, небольшие побочные ранки исчезли совсем, рана больше не мокла. И даже боли, которые постоянно мучили ее в течение сорока лет и часто лишали сна. исчезли бесследно.
Только на Гюнтере К. не сказалось влияние Валлиман-на. Все еще сидя в коляске, он рассказывал, однако, следующее, что все-таки позволяет предположить о паранормальном воздействии Валлиманна на него: "Само по себе мое состояние не изменилось. Однако во время первых четырех недель сеансов однажды ночью я проснулся с ощущением того, что могу ходить. Я поднялся с кровати, мои ноги слушались меня, я пошел без помощи палки и других предметов. На следующее утро, однако, все было по-прежнему."
Безусловно, во время этих оздоравливающих сеансов сыграли свою роль не только передаваемые Валлиманном телепатические внушения, но и процессы самовнушения у самих пациентов — они ведь знали о целях этих сеансов и очень ждали для себя успеха (чтобы провести этот эксперимент строго научно. ЦДФ должна была бы подставить Валлиманну еще и контрольные группы пациентов, которые бы заранее об этом сеансе не были информированы). Тем не менее они указывают нам, как мы можем воздействовать на наше окружение (в том числе животных и растения) телепатическим путем в нашем смысле и как через него можем "навязывать" свою волю.
Чтобы суметь осуществить это, нам нужно только в состоянии Пси-сознания духовно настроиться на длину волны "приемника", чтобы мы могли воздействовать нашими мыслями только на него и никакое другое лицо (естественно, при этом возможны и нецеленаправленные передачи многим лицам и той или иной общности); кроме этого, "включить" обеспеченную через нади связь между нашей лобной чакрой и лобным кортексом; активировать нашу лобную чакру так, чтобы мы с помощью этой "передающей антенны" смогли излучать амплитудномодулированные кос-моэнергетические передачи мыслей.
Нашим излучаемым для воздействия на расстоянии мыслям мы должны, однако, придавать очень сильный импульс, чтобы они вызывали у "приемника" ожидаемый нами эффект: в итоге они должны перетечь через неактивную теменную чакру (имеющую слабую емкость приема, из чего следуют большие потери наших усилий) в его кортикальные и субкортикальные структуры и там посредством биоэнергетического взаимодействия вызвать нейронные возбуждения, которые будут сильнее, чем возбуждения самоого "приемника". Сильнее потому, что в отличие от самовнушения и гетеровнушения при телепатически данном внушении нет необходимости в предваряющем (само- или гетеро-) гипнозе. Это является и причиной того, почему "приемники" в большинстве случаев вообще не замечают направленного на них влияния на расстоянии. Данные им внушения на выздоровление

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...