Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реализация со склада издательства тел./факс: (495) 718-10-33, 983-30-54, 937-78-81 8 страница




рт на флинпс pat пределы!с»».

КОГО йй'»я М(ДиЛ*М«СМ< «НИМ И и 111 и I 111 ИрИ/МШН, выполненною ни МО|»С ШГЙ ОПнре ЙЙ.'Ы И прошипим. лучт* повторяем операции 4 и V 6, Усмнпнлийяем с мнюрные It II ' ими и «йсрнуи Гюлгм креп /1С МММ IMC» |0'|1 и, омибвсм КрИЯ плес/ин на грани Оо/поп

7 Vi МННЙЛИийСМ Нй МОСО> Ml irii i.HHio tnuia ранее снятые де1и ти и обраiной нослсмовжелмин-' f И

N ItlMCHHH у II И М И 1 С fl 1.11 у in

ирокл»дк> между нижней крыш кий и Олоюм цилиндров, усIднай 1иии мормон у и (вворачиваем тй ки ее крепления

О (йннрйчинйсм шйку крен те пин нижней крышки с правой сю* рини и ими 1 ы крепле нии крышки к подл ни у квртери

II. У<. (ЙМИЙНИВНГ'М мм юдоику бДОМ МИ ГИНДроВ новые приклад М иер»ней крышки

10 «1ар*жаем» ищнжиос ус» ройстйи пени 1чк, чгобм ею и чум игр (пиками <грелкой) tie иькТу мил hi oi<и*р1 iни н верхней крыш ке


 

I J I lu.'i'ii р*И1мм неш- •• Ни ими ЮМ ПН ГОДНИИ путем ПИ«НМН иI

мерной» II I рМ'ПП |МП1*Н0|0 У* f

рпИ" им V». 1и11ии 1ИМ.»(м крыиму И МВОрОЧНВйСМ ОоЛТЫ Г< К|ИН1Л0НИ4 И IHH 1Г lltltilie/IMM" 1И, укЯМИНий ни

фиш


 

I* Накидным или шрноимм k IК I'lOM ИИ 12 мм (В лиОлисм (III пори м И бон НАТЯЖНОГО у< Гр0Й< гва

МП 0,5 оборота и рпулируем ниш • миг цени (< м выше • f'ci улирпи

Kit НйШЖГНИМ*)

14 УОйНОВМ ОС HIЛЬНЫХ СМИIык jnмилей нмполмиепя в обратной нос fie/юна гелмип > и

Уст аноним pin предели tern, шжииния (< м с 195««Распреде мни л», шжигвнид снятие и уетв.!•). корректируем уюл оперт

ЖГИИИ Ы а Ш ПНИН (см I I'M, «Мо

мен» ыфиншии проверка и рогу лиропы!»)

|fi 1'пулиругм натижение рем h i приводи генератора (см с то. Ремень приводи генераторп р«- гудировм НИ I и женин И 1ИМГШ1*). 17 itt/ШВаеМ И СИ! н'му ОХЛНЖДН*

к»щую жидкость и м.» ч «Окдаж линицая жидшя и. шмеив»),

|ЛЩ} ИАтяжное

у (тройство ц1пи привода г азоиаспрг делИТГЛЬНОГ о ml ханизма замена

1 Подгокшлинасм ннюмобиль к ВЫПОЛИ'нию рйбогы (см с Л,

(In/if «мшил нвюмоОили к К) и ре чомгу»)

2 (мимисм вгркмюю крышку III

input предел игольного мелпми imh и отворичиваем стопорный бол1 ий1иампго vi 1рии' IM.I ((м с 53,

• 1Ь т. приводи га юрве предел и

1СЛВНОШ МГДИНН1МН peiy^HpoOKA

натяжения и тмени»),

i И m/lo нем и» oi вер< тин в крыш»' плунжер! прижимной ||ЛЯ11ИНОЙ И пру» пну НИИ1ЖН010 yi I роИ< ТОн

4 1И<ч 1И(риИНИком на 12 мм (мнирачиватм прогну ни ihamoio ус

г | м * 11 * I Hit Мил пробкой У1 П1Н1Д, ИИ уплишми /||ДМ'(КО льни,

 

Д«» I млн МП IИ «мог о уо Г роймпи

| ИПрхИЯЯ КЦМШКМ ГО 10р§(.П(ЦДв% 1ПШ.МШО МВИйНИ»M«|J У Нружим#,|

плуммдр; 4 '............... и '.I •"./!«. п /цл

«ИМItminnui «инм.Л пробки с улиот*. (Пниной ПрОИНИНКОЙ

Уотоиомко

I < м.миинем ДО ШЛИ ннпижл

устройства MuiupMi.iM маслом

; Устнмиидииисм плунжер (прнжиммой млн(гмноЙ и жво| чииаем к топорный ми < 5hit кип ретьбм

V Устимйнлинием пружину и а ворнчивном пробку мишжноюур рой» гва

4 Поремошаом плунжер ш ч шбы он не ш.н гупдл и I (УГВером верхней крмшки, И ШНОрПЧИИМк стопорный Г»0Л1 (см < М, «llnis привода I • юрпс прсдеди1гльнок МГ ЧАМИ 1MB регулировки ШПМ4

НИМ М 1НМГ1М1»)

5. УсТВНОМИЯ крышку, |>С1уЛИр» см нвтмжемио UCIII1 МрИПОДП II» рвепредели и- fii.MOf о мечинвив (» м с 51, «Цепь приводи lAiiopwi редели!ельного мечшмпми регу лиромк.1 мн1нж(ими и шмеин»),

(> Ус 1ВНИНЛипием дсщли н об р.нмои пи» дедииит о л шмв f И.

УСПОКОИТ! ЛЬ ЦГПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА «AMI НА

Усп<тконто^1Ь цепи тмсписм ир«ого и инке или МГЧНМИЧОСКОМ прев ленми


СимIим

I Усшниитиввем шиомопиль ни I мо1|)омуи» иму или н-шкалу (см с. 21, «Пол км о»» hi iiiiiomofth'itt к То и pfMOMiy») и П«"1ЮЧН' М Шриую переличу

7 < ИИМПОМ НгрлНЮЮ и МИ A IIИ НО крышки П«юрт М|М'ЛП|И IOIUIOIO

маханитми <«м i 1 *Iь м». прино

ли 111 H»pitl ПрСЛСИМ И ЛМ101 о Ml «а

МИ (Mil регулировка ИК'ШЖОМИИ и

1ИМС НИ •)

V Лккуршно ар И ПО/IHHt» I рнН

Мри» H.WO И ЮЛОЮ И бл<м ' НИЛИН/1

рои, снимаем успокоите ш i они, нпорирмн и бдои ниииилрон

Примпмнмии На ЧШСГИ нпиг utHtwtf успоко нюнь мота г п. *афикои ротам шплинтами а шайба ми, сними I а ии. УотАиомкв

 

I, Ус шннвлиииом спитые д< шли и обритной 1Ю< Л' ЛИ1Ч1' ЛМИМ Iи, шм< НИИ про* ЛОДКИ крыпг» иоиыми

} I'ciулиругм >101 нжгмио III ми приводи п»юрт предели1ч*л|»иою МСЧИММ 1М<1 (см с, VI, «Ц(III. приво­ди inloput преде ти гельного мс»ш

ни (Mil pel улИрОВКл шиижнии и

имени»).

3, Рыулируем нитяжение ремни приводи генернторн (см i 18(1, Ре­мень приводи генератора рпу лирой к и ми I ижении и тмсми»)

4 (плинием и СИ1 Ifчу О КЛII ЖДИ юшую жидкое >ь (см < 93, «Онлаж лиюшян ж ил ми м. шмени»),

| K lj I ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ РНГУЛИРОНКА

in юры регулируем на холодном Д0ИГИ ТОЛС Дли кмнолнении |»ибо1Ы 1Ю1|М

Суетен шум голшииой 0,15 мм

Последом*! t ОЛЬНОС f ft* мыполиония

1. Подютивлишн м инюмобиль к

ВЫ ПОЛ НС И И К) риАом.1 («м I 21,

ДИИГвМОЛЬ И ОГО OHOHIMW

«ПоЛЮГОНКИ;ПООМОГ»ИЛИ К К > И ре

мои I у»)

J (нимшм крышку голоики блоки мннинлрои (см с. 47, «Про У.лнлкн крышки ЮМОИКИ Гчишп ни лнилрои ЫМГИВ»)

V ПромгрнгМ и При меобходИ" MOI ги р'тулирум Ии1ИЖенИ< ЦРГ1И При НОЛИ I И»ОрМСНргДГЛИ ГеЛ1'НОЮ мгянии «ми (см с.!V3P «Цепь криво* ли тчориепрпилителмюю ме*§«птми регули|и>вкн натяжении и

1ИМСНИ»)

4. (ним ием крышку рненреде Л НТВ Л Я «ил И1ИНИИ (см tf. I'M. «Мо- МГП I 1ИЖИ1ИИИИ Пронсрки И у

лировка»),

1 Уетинавлинасм ри»..предели (ельнмй пил и положение НМ1 (ИсрчнеЙ мереной ючки) ГаКТЯСЖа Iии н мерном пилинлре.

Дли пою ключом НИ 16 мм или ПУСКОВОЙ рукояткой МрОНорИЧИИИ ем колснчшый пил до совмещении мотки ий фляима ри< предел и i ель мою нп/ш с серединой приливе на передней опоре пили


 

При «том Гюковой кон Iпкт бе Iумки распределителя та* и» амин буде1 ориеит иронии в сторону его 11И IKOIII >л ы ною им ноли.

6, Провернем сонмилгнис метки ИМ I но шкиве коленчиюю нала с усппюпочным штифтом на ниж ней крышке гашриспределителЬ' нош механи «ми


 

7 И ним положении Проверяем и рыулируем ипоры у ипускною клиники I го цилиндра О й кули чок) и выпускного клапана t го ми лиидри (5 й куличок), и Гвкже нпуск ною I го (2-й куличок) и вынускно* го 1 то (1 Й кулачок) нилинлров

Отсчет кулачков проводим or iBc тдочкн распредели гельшн о

валя.

Н Для проверки ш ыри iw шил и/тм

шум тлшииой 0,15 мм М' >»лу ниго печником раули рож/ч hoi о бол» и и м/рпим (кржни кланами При при ии/наюм и* игре щуп додаивя нюлигь с лежим инпгмлеиием. К прогни ном случае ре»улируем м кф,

V. Ключом на 14 мм о«.лиг»ли«.м «И I МЖКУ КОИ'1р|;»Й»Н рпулироиоч мою болги Вс1ивляем lliyil и клк> чом ив 5,5 мм нр'ппдем |ичулиро- ночнмй Лол1 коромысла, /к/бин.{ ись необходимою in юр»

 

 

Работу удобнее выполнить при помоши специальною приспособ лен ни длн регулировки jh юрой кли П1И0В,

 

 


 

Нынимаем шум Удерж иная ключом рмулировочиый болт, вто­рым КЛИ)ЧоМ ШТЯ1ИАИСМ КОН I pi all ку Обычно (ичулировочпмй боЛ1 при гюм немнок» полпимиетси, И1МСНЯЯ HMC (ИИЛИГМиЙ 1ИЮр При необходимости регулиропку поню ряем

Проворичивием м>ленча1ЫЙ нал ни УЫТ. При «том расмредс ТН ie/п.пмй нал и Гкчуиок распредели гели ШЖИ1ИНИИ повгрнгтея ни 18(Г

13. Аналогично регулируем ib и)ры у нмускною и нмпускною кла пани 4 ю (8 Й куличок и 7 й куда чок) цилиндра, а также ныпускною


к unasа 1-го \4-й kv»ачок> н впуск* вою к апзна 3-го (Г>-й кулачок) цилиндров.

4 Пср< i установкой крышки оловкм блока цилиндров прове­ряем состояние упдотнительной прок алки которую при необчо- i гмосги заменяем (см. с. 4?. «Про- v алка крышки гсховки блока ци­линдров — замена»).

15 Устанавливаем гетали в об­ратной ч осл едо ва гел ь н ос г и,

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - ЗАМЕНА

Да inhk мембранного типа ММ-9 вверн>т в крышку масляного филь­тра и служит для вывода информа­ции нд чказатедь, расположенный в комбинации приборов.

Снятие

1 Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, •Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»),

2 Отсоединяем провод от огри- цательього вывода аккумуляторной батареи (см. с. 179, •Аккумулятор­ная батарея - снятие и установ­ка»).

3. Ключом на 5,5 мм или пасса­тижами отворачиваем болт креп­ления и отсоединяем от датчика наконечник провода.

4. Ключом на 14 мм отворачива­ем датчик.

 

 


 

Установка

Установка датчика выполняется в обратной последовательности.

ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Поддон картера снимаем для за­мены прокладки, снятия масло- приемника или коленчатого вала.

Замечание

.1атчик имеет коничеемю резьбу, поэтому дополнительного уплот­нения между ним и крышкой мас- шного фильтра не требуется.

На части автомобилей для очистки сетки маслоприем- ника достаточно, не снимая двигатель, отвернув двенад­цать винтов, снять крышку поддона картера.

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль, смотровую яму или >стакаду(сл 21, • Подготовка автомобиля к ТО, ремонту»),

2. Снимаем двигатель (см. с.(•Двигатель - снятие и установи,

3. Вынимаем из трубки ущ^ гель уровня масла.

...а ключом иа 10 мм три rails крепления поддона картера к % ку цилиндров.

4. Шли не вой отверткой отвор». чиваем восемнадцать винтов...

5. Снимаем поддон картера г уплотнительную прокладку. Ecu на поверхностях поддона или бло­ка остались следы прокладки, уза- ляем их ножом или другим поло дяшим инструментом.


Установка

1. Проминаем внутреннюю по­верхность поддона картера кероси­ном.

2. Устанавливаем поддон картера в обра гной последовательности, за­менив уплотни гел ьную прокладку.

3. Винты и гайки крепления под­дона картера заворачиваем в после­довательности, указанной на фото (см. выше).

4. Заливаем в двигатель масло (см. с. 46. «Масло в двигателе - замена»).

8.1.18

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАМЕНА

Привод распределителя зажига­ния снимаем для его замены или снятия нижней крышки газорас­пределительного механизма.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ГО и ре­монту»).

2. Устанавливаем распредели­тельный вал в положение ВМТтак­та сжатия в первом цилиндре (см. с. 57, «Тепловые зазоры клапанов — регулировка»). При этом боковой

сонтакт бегунка распре к.штеля за- 1ия будет ориентирован в сто- |>он\ его низковольтного вы иода.

3. Снимаем распределитель за­шил (см. с. 195, «Распредели - зажигания - снятие и установ-

и).

4. Накидным или торцовым ключом на 11 мм отворачиваем две гайки крепления привода и извле­каем привод из отверстия в нижней крышке газораспределительного механизма.


 

Установка

1. После установки привода ва­лик должен занять гакое положе­ние, чтобы его паз А был смешен к двигателю и практически паралле­лен ребру Б фрезерованной поверх­ности нижней крышки газорасп­ределительного механизма.


 

Для этого перед установкой не­обходимо повернуть валик на 16е по часовой стрелке от его конечно­го положения. Ведомая шестерня валика войдет в зацепление с шес­терней коленчатого вала и ват и к повернется против часовой стрел­ки.

2. Устанавливаем распредели­тель зажигания (см. с. 195. * Рас­пределитель зажигания - снятие и установка») и регулируем момент зажигания (см. с. 194, «Момент за­жигания - регулировка»).

t jl^ti ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - ЗАМЕНА

Сальник заменяем при обнару­жении замасливания передней час­ти двигателя вследствие разбрызги­вания масла шкивом коленчатого вала.

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. с. 53, «Цепь приво­да газораспределительного меха­низма - регулировка натяжения и замена»).

3. Выколоткой выбиваем саль- ник...


 

... и И5влекаем его из посадочно­го гнезда в нижней крышке.

 

Установка

1. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем его в крышку че­рез оправку (в качестве оправки можно использовать старый саль­ник или отрезок грубы подходяще­го диаметра).

2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

3. Регулируем натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. с. 53, «Цепь приво­да газораспределительного меха­низма - регулировка натяжения и замена»).

4. Установив распределитель за­жигания (см. с. 195, «Распредели­тель зажигания — снятие и установ­ка»), корректируем угол опереже­ния зажигания (см. с. 194, «Мо­мент зажигания - проверка и регу­лировка»),

5. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. с. 180, «Ре­мень привода генератора - регули­ровка натяжения и замена»).

6. Заливаем в систему охлаждаю­щую жидкость (см. с. 93, «Охлажда­ющая жидкость - замена*-),

ЕЗ ЗБЗ МАСЛЯНЫЙ НАСОС - РАЗБОРКА И СБОРКА

Корпусом масляного насоса яв­ляется расточка в нижней крышке привода газораспределительного механизма.

Масляный насос заменяем при недостаточном или чрезмерном давлении масла в двигателе при работе на хат ос том ходу.

Разборка

I. Устанавтиваем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).


I Перед уснмюйКой провернем

ЫГИСрНИ HO М»мичие МИП»р101»>И,

topмо»мм h Ш'Чим м* 12 мм с V.l lMMHMvH М ОММ'РМЧИЯЙСМ 'tetupe (Чимя крвлммиа. И i MNM.il М крипту М*Н IIIHOfO
ми» owl (МИМПСМ П|НН1 TBjIKy крЫШКИ

1 < ПОМОЩЬЮ ииборл uiyno* Пр«»нгрмгм тюри мглду»уО|.нми Ш(К irpcn
наружными /1ИММ' (рими 1ПП торги И pill ТОЧКОЙ, МГ* iy ЮрНПМИ пкчоргп и нроклид»м|| крмшки млсйиною ion <м а, л миг рдлнл 'к, HM0 '»• Юр мс» |у корпусам и III»'»И м»м приколи (рдиминисм полу чсннмс лшнилг с /шннмми мводд ишмониолм (см i «Прило женин»), h 'lii ымфм болыш предельно /юнупимм*, шг«терпи мсобходи мо шмгмип' I Прот ри» м и мин крыши uif t гс ре и масляного нмеш

л 4 < мм миг м IM тмую ШОсгерНЮ Mrtt ЛММ01 О Mill <4 Й
f ШШы

1 Итлемгм miря» HHihN ми* мой ► рмимиприводя».«topm нр# н* 1иггЛЫЮЮ МСКНМИ1МЯ пг лушую ШС< IfplOO С iMIMhOM

ипмнй lyftue и mytetme» J*усеи им ум тем ттфилем л при натр fOitkг И и инк г «уГнл'п пичприи юмением

I V. ТЙМИНЛНГНШМ имтм,/, СМОфОИУЙ» ИМУ ИЛИ itTlKdi,

I Л, «МОДКПОПКЙ IHMOMI, ГО и peMoMi vO

) Дли I юн ИИ пряной /ЮНОГО ШрРПНЙ СМИ iy (пнищ/ горцоймм ключом НИ 17 рйч и Инг м (ном А креп/цищ рм ► ► ром in п Иму noiie|if, и тЙк У ь ► Р» П Л Г НИИ оно шпили мм ЛИИММС/IU, II гори КЛЮЧОМ НМ I t ММ ОСШЩЦ

мри 1МЛИЧИИ И IIIOUI ы»м<Miiyv I» >1 ШМвМИН 4 Усм*ИВВЛИПЙгМ Д|цЛ| put мой пен чгнотмглынн,,
ОПОРЫ СИЛОЬ АПЧГАГА «АМ1МА
Ш«М Юрии МОО ЛММ010 ИЙГООВ) 1 ЯОДУМйЧ» ММИкиМ. | МИД»'МММ СЛориа
«рц
Смите передним
oil,
I Ириоолмммю м Д0МКр| СИЛОЯОЙ iii рсим ii < III1MNCM От» СО ШПИИГК ЛМНПМГЛИ. 'I Горшки,IM ключом ии 13 ц ум и м и I "л гм о ми фич и вне м дне < ки ► ре пленим мол ушки ► К(ю tcHну, y;i' ржиилм Гн»Л1 OI про» 4immiimii ключом им 12 ми
ч < мимигм подушку I ЮЙИЙ.

ГЙЙкИ И КрвПЛвПИН о/Ю[, нтилю им 'шипиг/т


6 Дим t имIим /и мой опоры < ни»у ниимопиим щрнонмм ключом МЙ 17 MM OlMOpM 1ИМН< М '""II (ф< II пеним опоры» кронштейну попе рг чины 1. < о I юроЦЫ МОТорнОГО ОМ " Ml горкомыМ КЛЮЧОМ им И мм (П МОрИЧПМЖ м фи 1ИЙКИ НргЦЛвНИИ |фО1Ш1Г0ЙМ0 ► ШПИЛЬ» im ДПИГ>Н ли

 

К Приподнимаем домкраюм спломой mi рг I in и СИИ Мигм опору 60 КШИЛГК ДЛИПие/ЦГ

У, Полупи- I л С мой опоры СПИ МИОТСН 1НП1Л01 ичио Примой

Установка

Устаиоика передних опор мы пол ПН' к II м оПршной жм лгдпианль ИПСТИ

Сишио яйдмоМ опоры

I 1орцо1Н.1М КЛЮЧОМ flM 17 мм «

УДЛИНИ О Л<*М OI ПОрЛЧИМЛ' М ДИС I МЙ

ни А креплении поперечины *

Шпилькам ку МИМ, n ЮрНОМММ h /по чом ми I/ мм дни болы I. ► рейде нии шлиеЙ опоры к крошии'йпу короПки Передач


 

J, Ключом МИ I * ММ ОМИгрЯЧИМ.1 им лис (ийки креплении опору * поперечине, удержииии (мши от Нромормчимммии * ЛУЧоМ МИ 12 мм

t поперечина; 'л Лот кроплении видной опоры ¥ кронштейну коротки передач, я - ресморипм егулит, 4

з/тмимгм ►ропмомии ||»/1м«>Й Опоры» поперечине; в мДмем опоре

Устмойкм

Усыномкн иитгй опоры мыпол имени м обригной после/ниппель Н0(ги

1 в i ДВИГ Alt ль СНЯТИГ И УСТАНОВКА

Дли выполнении работы ninpt буетеа один или дни Помощника. а ГЯКЖ* стропы или 6у*1 ироиочнмй

трое.

Смятие

ДИИ1 <«МШЬ И (И о систимы
2, (пи мнем мотргчину им«'> и с *мтк И опорой
4. (ни мнем < поперечины оно ру И ИТМЛ'ЮИМ ИТ иг,Г ЛИГ рнспор нме игулки,
Дм I ими К|М«1Ш«ИИИ щдиой onopMt
12)4 •

I У» I.и мни ИIMU М ИМЮМОбИ'Н ни смотроиую иму или И ЫК.1МУ и

t 21, «Индготоим имгомобилш к Ю и ремонту»)

2, С ннмием кеног <* м, с ЛО. • КмП'О f ни»иг И уивноам»)

1 (иимиеМ II»кумулигорную fmj тарею (см с П9, «Аккумулятор иии Гмимреи t ни»иг и устаиоам) 4 (Жогдинмем прополи <п»«* М'риторя <i м. a. IH1, #Г^иеретор

СИИ(И? И У< ЫНОНКЯ*) И< 1ilpTfp«(CM С Шк •< Ыргср «имгие и у< иоека»).

5. (нимдгм релмиюр ff м о. V4, «Реднетор гнитис и уст1ио»т»}.

Г Снимаем голо»*/ блоки ни лиилрое (см с М, «Гплойке блоке цилиилрои сииIиг и устаноак**) 7 Снимаем гисплеиие (см с. 102. «Двтпи снеплении сне»иг и усганоаки») и итялгкл^м стертер И)

моторного (псеке

8, Отсоелинием шланг отвода охлаждающей ЖИДКОСТИ от нагруб* ка крине (ломи>ели и»и»у крапп отиители (см. с 225, «Край ого п и тел и темен*»)

Ч Осдлбие *ому|4 отсоединяем шлет поддода окя*жлп*»»ией *ид кости к отопителюО! патрубке бло- КИ цилиндром


 

И). Отсоедини* М сл гнмим лае- /и ни и ми< ла наконечник прокола (см с. «Липни уке*а1сли лпнме ним масле»амсна»)

II 1дкрсплеем на 6л<»кг цилии дрои lipoma или с ироиочнмй ||мч: и подаещипаем пю» к» p»»kv ноим мною у«1рОЙ1 I ми или Дере минному Ору» у, расположим гю не

передни* крыдьак мпгомиОи Под Пру* подк'калммеи мягкую ткань

U Отаорачнмигм 0ол1ы нижи» го крепление перс ошх опор 4 ил«> мою шрпиы к ПОИгрсчИне (* м


с 00. «Опоры СИ «оною Blpeiaie

тамена»)

СНЯТИЕ
4 i\Ли то 41 и mi отаергкой они Гмем стопорные пластины Счхчтов К)К*и юнич мачопика

I * ПрНПОДМИМаН (VlOK. имин МЯ«'М (МО III МОГОрНОГО OTVCM

Установка и сборка пипатели тмктлияетуи и обратной послаао па I вльнос t и

МАХОИИК И УСТАНОВКА

М.«чи»и* снимаем «ли ею име­ни,также при mmchc МАНФЮСДЛЬ- ник» коленчатого аала и разборке пни rat с им

Снятно

1 Устянаыиваем аигомоОи и. на смотровую яму или члакад) м v 21. «Пилююика антомоОщи к ГО и ремонту»)

2 < МНМ.НМ KoptMHX II МО ЮМ ми дна сиеплеиии (см с 102, «Дета 1и сцяпсиия снятие и усганов ил*)

х Km мачоннк снимаем не дни мы ю помечаем ею положс мне относительно коленчатого •ала

n li«улгржаиия маховика ot проворачивания 1>л и par мел о болт мошяжноА кишкой, ииаилмшоЙ между iv(\w п петы маховика

f> Гориопмм ключом на 17 мм отворачиваем шеегь болтов креп

' Снимаем стопорные пласт мы и маховик с коленчатого наш

'К"МИН МИЧОМИМ


 

Установка

1 Очищаем млхоник и нроверя ем поверхность махоакки на ншш чие чип фон Небольшие тдиры \ ia тем при помощи нал ычной бумаги Нетошмо, смоченной и кс роение, обрабатываем мест кои ими котенчатго мат с махсии ком

2 >\ ганявливаем мичовик. ориентируясь по ранее няиессн мыч! мсилм Равномерно, с дна Mripaiuiio прошвотможных сю рон. иичгиваем боны си» креп к м и я к коленчатому &aiy момен ЮМ?ОЧ0 80.0 И м

V Установка псехсшпых iciuieft выполняется м обратной п»к чело вательностя,

С ГГI ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЗАМЕНА

Смятмм

! Nv инамивасм имтомобизъ на смофон\ю цч!\ н mi кмаклдч (см

с. 2i, «Подготовка нншмобиц, И> и ремонту»).

2. Снимаем маховик (см. жц • Маховик сншие и устаиоп,,

I Для шмоны сил |,п и На мсндус1ся снять крышку с411г во нтбежлнм повреждения ф.. на коленчатого нала при ии^ совке сп шникв

- 'ГУ

4 Горцовым или накидку к 1н»чом на 10 мм отиорлчмь' шесть болтов креплении криУ нишею сальника.


 

\ Шлипевой отверткой otboj чиваем дни пиша крепления по дона картера к крышке.


 

5, Обстукиваем крышку маг коч! с пластмассовым или рем- вым бойком дли лучшего отсои нения и снимаем крышку вмесп уп ютнитетьноЙ прокладкой


Установка

1. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

2. Запрессовываем сальник вдер- жатель через оправку (в качестве оправки можно использовать ста­рый сальник или отрезок грубы подходящего диаметра).

3. Установка всех снят ых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

| 5П КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Коленчатый вал снимаем тля его замены или замены вкладышей.

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую нм> или эстакаду (см с. 21. •Подготовка автомобиля к ГО и ремонту»),

2. Снимаем двигатель (см. с. 61. •«Двигатель снятие и установка»).

; Снимаем но щон картера дви­гателя (см с «Поддон картера двигателя снятие и установка»).

6 Усынивливаем крышку о тис ки и выколоткой выбиваем саль ми к через расточку н крышке.

4. Перед снятием коленчатого вала проверяем шупами его осе- воА тюф г. 11ч л того отжимаем н.и до упора вперед и щупом, встав» тонным меж..iv ва том и торцовой поверхностью коренного пои шинника, определяем зазор и сравниваем с данными шаола-из готови геля (см. с М2. «Притожс- нич») При»азоре 6о 1ьше. доп\с- шмого. «меняем по лказьца (см ниже)

5. Ключом ив 10 мм сггворач и па­см лва болта А и гайку Б крепления маслоприемника...


 

6. Снимаем с блока цилиндров заднюю крышку с сальником (см. с. 62, «Задний сальник коленчато­го в&ча - замена»).

7. Снимаем нижнюю крышку привода газораспределительного механизма с уплотнительной про­кладкой и цепь со звездочки ко­ленчатого вала (см. с. 53. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...