Последовательность выполнения
! Устанавливаем полностью «правленный и укомплектованный (запасное KIV1CCO. ННСфУМСНТ, *>мхрат) автомобиль на ровной Фриюнталъной площадке на расстоянии 5 м перпендику 1ярно к зкранч (длина -2м. высота - I м). 2. Проверяем и при необходн* мости доводим давление в шинах до нормы (см. с. 149. «Колеса и шины - проверка технического состояния»), 3. Покачиваем автомобиль сбоку. для равномерной установки пружин подвески. 4. На экране наносим ра«метку (см. счсму). Верхнюю горизонтальную линию С проводим на высоте центра фар, вторую линию D на 50 мм ниже первой. Вертикальная липни О совпадает с плоскостью симметрии автомобиля, а линии А и В проходит параллельно линии О Mcpcj точки Е, соответствующие центрам фар. Расстояние / между центрами фар равно 1020 мм. 5. Включаем ближний снег. 6. Закрываем одну фару листом картона или другим подходящим предметом.
7. Шлиценой отверткой, вращая регулировочный винт А. совмещаем верхнюю горизонтальную границу пучка свети с нижней линией U на экране,
8. Вращаем регулировочный винт В, совмещаем место излома верхней ipamuihi пучка света с вер шкальной линией (точка Е). 9, Аиал01ичн0 регулируем дру гую фару. Замечание Длв автомобиле И С "пршмо угольными* фарами расстояние между центрами фар равно 1102 мм.
Регулировочные винты:
Читайте также: IV. ТРЕБОВАНИЯ К ЭТАПАМ И СРОКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|