Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выключатель (замок) зажигания - снятие и установка




На автомобилях в зависимости от комплектации устанавливались замки зажигания ВК330Б, ВК347 или 2101-3704000-20. Замки ВК347 и 2101-3704000-20 имеют меха­низм блокировки рулевого вала во время стоянки автомобиля.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»).

2. Отсоединяем провод от отри­цательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 179. «Аккумулятор­ная батарея — снятие и установ­ка»).

3. Снимаем кожухи рулевой ко­лонки (см с. 155, «Рулевой меха­низм - снятие и установка»).

4. Ключом на 27 мм отворачива­ем хромированную гайку А крепле­ния замка. Утапливаем замок в от­верстие кронштейна и извлекаем его с противоположной стороны


Положение Контакты, находящи- ключе е замке асе под напряжением зажигания Включаемые цепи
  AM
  AM - КЗ Зажигание, конт­рольные приборы, элект­родвигатель отопителя, хтекгродвигатель стекло­очистителя
AM - ПР Радиоприемник
  AM - КЗ См. положение2
АМ-СТ Стартер
AM - ПР Радиоприемник
  AM - ПР Радиоприемник
OMfciyi 4ЦИМ

Таблица 13.9 сто» замков ажигаиии ВК3306 и ВК347

 

 

Таблица 13.10 Коммутаций контактов замка зажигания 2101-3704000-20
Положение ключе в замке зажигания Контакты, находящиеся под напряжением I Включаемые цепи
  30 и 30/1
  30-1 NT Наружное и внутреннее осве­щение, радиоприемник
30/1-15 Зажигание, стеклоочисти­тель, электродвигатель стекло- омывателя, электродвигатель отопителя, лампы света задне­го хода, указатели панели при­боров. указатели поворота
) ■> 30-INT См. положение 1
30/1-15 См. положение 1 V ffiffii' I'-*'ili Э
30-50 ; Стартер
з 30-1 NT См. положение 1

 

; имечанме
Для смятие JMWM ВК347 и 2101-3704000-20 необходи­мо сиять кронштейн замка зажигания с рулевого вала (см. с 1SS, «Ру*е#о# меха­низм - смятие а устамоа а отсоединить от него плас тину В
>
6. Для снятия контактно* груп­пы. водве* отъерткой. вынимаем

5. Запомнив или пометив поря­док подсоединения проводов, клю­чами ва 7 я 8 ми отворачиваем четы­ре гайки крепления наконечников проводов. Отсоединяем провода от выводов замка

из проточки в корпусе замка сто­порное кольцо

7. Вынимаем контактную груп­пу из корпуса замка.

m

Установка

1. Осматриваем контактные по­верхности, нагар и окислы зачища­ем мелкозернистой наждачной бу­магой и промываем керосином. Собираем выключатель в обратной последовательности.

2. Подсоединяем провода к вы­водам выключателя.


 

Выводы замков зажигания ВКЗЗОБи ВКЗ47:

СТ - оранжевый провод; КЗ - коричне­ вый и розовый провода; ПР - черный

провод; AM - красный и белый провола


 

Выводы замка зажигания 2101- 3704000-20:

15 - красный и розовый провода; 30 - черный провод. J NT - красный и чый провода 50 - голубой проезд 30/1 - нер^мй провод

3. Установка всех снятых дета­лей выполняется в обратной по­сле довател ьности


ОКЕ] КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Кнушка зажигании служи! дли преобразовании тока низкого на- ■:р4*ении в ток высокою напряже­ния, необходимый дли пробои воз­душного зазора между электрода­ ми свечи и образовании искры, вое заменяющей рабочую смесь В системе зажигании ангомоби ля применяется катущка зпжигн чкятипа Б-115В. Катущкп установ­лена в моторном отсеке и крепится думя болтами к правому брызго­вику. Она предстанляет собой трансформатор с сердечником, и думя обмотками первичной и вторичной, установленными в ме шлическом корпусе. Сверху кор­пус герметично закрыт крышкой из изоляционного материала и дли улучшения охлаждения и изоля­ции заполнен трансформаторным маслом.

В крышке катушки выполнены высоковольтный и три низковольт­ных вывода.


 

Катушка зажигания:

1 - вывод «Б»; 2 — вывод, соединяе­ те с прерывателем распределителя;

2- высоковольтный вывод. 4 — вывод •5<» 5 — добавочный резистор

Вторичная обмотка катушки че­рез высоковольтный вывод прово­зом соединена с распределителем зажигания Низковольтный вывод, не имеющий маркировки, соеди­

нен с прерывателем распределите* ля зажигания. К пыподу «Ь» катуш ки подводится напряжение 01 вы» ключателя зажигания. Вывод «ИК» соединен с дополни тельным выво­дом тягового реле старгера и чере» добавочный режстор с выводом •Б». При работе двигателя напря­жение подается на вывод «Б» и че­рез добавочный резистор на обмот­ки катушки. Во время мшуска дви­гателя напряжение чере] замкну­тые контакты тягового реле пода* ется на вывод «ВК*. минуя доба­вочный резистор.

Предупреждение!

v

Длительное включение за­жигания при неработающем двигателе может привести к перегреву катушки и к выхо­ду ее из строя.

13.10

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ре монту»),

2. Отсоединяем провод от отри­цательного вывода аккумуляторной батареи (см, с. 179, «Аккумулятор ная батарея - снятие и установка»).

3. Отсоединяем провод от высо­ковольтного вывода катушки зажи­гания.


 

4, Торцовым ключом ив 10 мм отворачиваем дии бо на кр*П/И>нИя катушки» брызговику (при»том бон А дос 1 ашчно in 1*биа)


 

9, Пометив или запомнив норм док подсоединении проводов, клю чом на И мм олворпчипаем >тмг теки и ключом на 7 мм гайку А крпим нии наконечников проводов к ни» коволыным выводам катушки, от соединяем наконечники и»ними ем катушку


 

Проверка добавочного резистора

Для выполнении работы wrtptfty ется мультимегр.

1, Подключаем к еимо/ш* м стора шутш омметре


 

 


Таблица tJ.fl


Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...