Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.




По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

16. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Тополек» пгт. Нижние Вязовые Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» за период с 01. 01. 2018 года по 30. 06. 2019 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1 1. В нарушение Федерального закона «Об образовании Российской Федерации» от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ пунктом 9. 2. действующего Устава МБДОУ «Детский сад №51 «Тополек» ЗМР РТ» определено, что утверждение штатного расписания относится к компетенции Учредителя.

2. В нарушение Гражданского кодекса Российской Федерации, в период вакантной должности заведующего Учреждением с 02. 04. 2019 года по 14. 05. 2019 года Учредителем не осуществлено назначение исполняющего обязанности заведующего МБДОУ «Детский сад № 51 «Тополек» ЗМР РТ». При отсутствии назначения Учредителем исполняющего обязанности заведующего Учреждением, в период с 02. 04. 2019 года по 14. 05. 2019 года локальные акты Учреждения неправомерно визировались за подписью «исполняющего обязанности заведующего» Учреждения – воспитателя Малышевой Е. Г. (трудовым договором № 41 от 11. 12. 2013 года, заключенным между МБДОУ «Детский сад № 51 «Тополек» ЗМР РТ» и воспитателем Малышевой Е. Г. (с последующими изменениями и дополнениями) не предусмотрено выполнении обязанностей временно отсутствующего руководителя).

Так, при отсутствии назначения Учредителем исполняющего обязанности заведующего Учреждением, в период с 02. 04. 2019 года по 14. 05. 2019 года локальные акты Учреждения неправомерно визировались за подписью «исполняющего обязанности заведующего» Учреждения – воспитателя Малышевой Е. Г. (трудовым договором № 41 от 11. 12. 2013 года, заключенным между МБДОУ «Детский сад № 51 «Тополек» ЗМР РТ» и воспитателем Малышевой Е. Г. (с последующими изменениями и дополнениями) не предусмотрено выполнении обязанностей временно отсутствующего руководителя).

Необходимо отметить, что Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан полномочия по подготовке документов о назначении руководителей образовательных учреждений, заключений трудовых договоров и последующих изменений и дополнений закреплены за Управлением образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан при содействии отдела кадровой политики аппарата Совета Зеленодольского муниципального района (по согласованию).  

3. Распоряжением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 15. 05. 2019 года № 77/лс в связи с увольнением заведующего Учреждения на Малышеву Е. Г. возложено временное исполнение обязанности заведующего МБДОУ «Детский сад № 51 «Тополек» ЗМР РТ», в порядке совмещения должностей на период с 15. 05. 2019 года по 14. 05. 2020 года.  

В нарушение Трудового кодекса Российской Федерации Учредителем МБДОУ «Детский сад № 51 «Тополек» ЗМР РТ» по настоящее время не оформлено дополнительное соглашение к трудовому договору с воспитателем Малышевой Е. Г. в части выполнение обязанностей отсутствующего заведующего Учреждения, в котором устанавливается размер доплаты с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4. В нарушение Трудового кодекса Российской Федерации в проверяемый период без распоряжения работодателя (Учредителя) заведующему Учреждения Шамсиевой Г. Х. осуществлено начисление компенсационной выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда на общую сумму 31 378, 81 рублей (в период с 01. 01. 2018 года по 31. 08. 2018 года в размере 12%, в период с 01. 09. 2018 года – 31. 03. 2019 года – 4%). Представленные к проверке трудовой договор № У176 от 02. 09. 2008 года, дополнительное соглашение от 07. 06. 2018 года к трудовому договору № У176 от 02. 09. 2008 года не отражают виды и размер выплат компенсационного характера.

5. В нарушение Федерального закона «О специальной оценки условий труда» от 28. 12. 2013 N 426-ФЗ в период с 14. 11. 2018 года по 31. 05. 2019 года Учреждением допущено неправомерное начисление компенсационных выплат заведующему детского сада, старшей медицинской сестре, музыкальному работнику, воспитателям, за работу с вредными и (или) опасными условиями труда на общую сумму 19 227, 73 рублей (по результатам осуществленной ООО «Центр качества» специальной оценки условий труда на основании карт № 1, 2а, 9, 10, 15 специальной оценки условий труда составленных 29. 08. 2018 года и отчета о проведении специальной оценки условий труда от 13. 11. 2018 года повышенная оплата труда на рабочих местах заведующего детским садом, воспитателей, музыкального руководителя, старшей медицинской сестры и заведующего хозяйством не установлена).

Данное нарушение допущено вследствие несвоевременного предоставления Заведующим МБДОУ «Детский сад №51 «Тополек» ЗМР РТ» Шамсиевой Г. Х. в учреждение, осуществляющее бухгалтерское обслуживание МКУ «ФЭС ИК ЗМР», результатов специальной оценки условий труда (вследствие чего допущено неправомерное расходование средств, выделенных на выполнение муниципального задания на сумму 10 498, 57 рублей).

А также вследствие несвоевременных действий МКУ «ФЭС ИК ЗМР» по снятию компенсационной выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по итогам специальной оценки условий труда ( предоставлены документы 17. 01. 2019 года, данную выплату сняли с марта месяца 2019 года по должностям заведующего, воспитателей, старшей медицинской сестры, по настоящее время не снята выплата по должности музыкального работника) также привело к дополнительному расходованию средств местного бюджета на сумму 8 729, 17 рублей.

6. При ведении личных дел сотрудников Учреждения допущены нарушения Трудового Кодекса Российской Федерации в части отсутствия росписи об ознакомлении с приказом, о прекращении трудового договора, отсутствия обязательных условий трудового договора, отсутствия справок МВД о наличии (отсутствии) судимости.

7. В нарушение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Зеленодольского муниципального района муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) № 50 от 01. 01. 2017 года Учреждением в 2017 году допущено порядка предоставления субсидий, выделенных на выполнение муниципального задания, а именно: приобретены медикаменты на общую сумму 902, 0 рубля (аммиак, анальгин, валидол, дротаверин, сульфацил натрия, перекись, супрастин, цитрамон), не входящие в перечень утвержденный Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по присмотру и уходу за воспитанниками в дошкольных образовательных организациях Республики Татарстан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30. 12. 2013 года № 1096.

8. В нарушение Положения о медицинском кабинете, утвержденного заведующим Учреждения Шамсиевой Г. Х. обязанность за хранение и использование медикаментов в возложена на заведующего хозяйством Русалкину А. Е., тогда как следовало возложить на медицинского работника Учреждения (в период его работы).

9. В настоящее время в Учреждении ставка старшей медицинской сестры вакантна (с 07. 03. 2019 года). Пунктом 3 Положения о медицинском кабинете, утвержденного заведующим Учреждения Шамсиевой Г. Х., определены функции сотрудников медицинского кабинета, которые по настоящее время частично выполняют воспитатели Учреждения, не имеющие соответствующего среднего профессионально образования по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело», «Общая практика», «Сестринское дело в педиатрии».

10. В нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06. 12. 2011 № 402-ФЗ, пункта 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н при увольнении заведующего Шамсиевой Г. Х. (01. 04. 2019 года) в МБДОУ «Детский сад № 51 «Тополек» ЗМР РТ» не осуществлена обязательная инвентаризация материальных ценностей.

11. Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации руководитель организации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организации.

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31. 12. 2002 № 85 утвержден «Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности» работодатель вправе заключить договор о полной материальной ответственности с заведующим Учреждения. Однако, по состоянию на 10. 07. 2019 года договор о полной материальной ответственности с исполняющим обязанности заведующего МБДОУ «Детский сад №51 «Тополек» ЗМР РТ» Малышевой Е. Г. не заключен.

Также отмечаем, что Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан полномочия по подготовке договоров с материально ответственными лицами, определенными приказами по образовательным учреждениям возложены на Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан и муниципальное казенное учреждение «Финансово-экономическая служба Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района.

12. В ходе контрольного мероприятия установлено, что часть муниципального имущества, закрепленная на праве оперативного управления, на основании договора № 08-006-0155 от 12. 10. 2009 года (с последующими изменениями и дополнениями), Учреждением не используется: комплект мультимедийного оборудования (проектор Hitachi- экран на штативе кабель) с инвентарным номером 1630007, балансовой стоимостью 24 150, 0 рублей находится на складе учреждения, при визуальном осмотре в новом состоянии.

13. Выявлено несоответствие фактически установленного объекта основных средств данным бухгалтерского учета: согласно инвентаризационной ведомости по нефинансовым активам от 05. 07. 2019 года числится объект основных средств - система передачи извещения о пожаре Стрелец-мониторинг с инвентарным номером 1630185, балансовой стоимостью 37 000, 0 рублей (закрепленный на праве оперативного управления, на основании постановления Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 11. 04. 2015 года № 775), фактически в Учреждении установлена система передачи извещения о пожаре Тандем 2-М.

Согласно представленной инвентаризационной ведомости № 1 от 25. 07. 2017 года инвентаризационной комиссией также отмечен факт несоответствия установленной системы передачи извещения о пожаре. Однако, по итогам инвентаризации по настоящее время Учреждением не приняты меры устранению данного несоответствия.

14. В нарушение Инструкции № 157н полученный на хранение и в пользование объект основных средств (водонагреватель AquaVerso) по договору ответственного хранения от 01. 02. 2019 года от ООО «Нижневязовской жилкомсервис» по настоящее время не отражен на соответствующем забалансовом счете Учреждения.

15. Установлен факт излишек материальных ценностей – водонагреватель Elenberg объемом 50 литров, оценочной стоимостью 3500, 00 рублей, полученных по акту дарения 27. 05. 2019 года, но в нарушение статьи 9, 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06. 12. 2011 № 402-ФЗ своевременно не принятый к бухгалтерскому учету.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

60 629, 73

устранено нарушений

тыс. рублей

40 500, 00

процент устранения

 %

66, 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...