Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

22 национальная портретная галерея




 


Майкл Брейсуэлл, Филип Хоар, Нил Теннант, Крис Хиз на сцене Национальной портретной галереи.

Вечером 11 января 2007 года Нил появился на сцене Национальной портретной галереи на мероприятии, объявленном как Pet Shop Boys: Нил Теннант в дискуссии. С 30 октября по 4 марта Национальная портретная галерея демонстрировала выставку с небольшой подборкой фотографий из книги Pet Shop Boys Catalogue в скромном помещении на первом этаже рядом с ее книжным магазином, и сегодня вечером Нил согласился поговорить об этих и других изображениях Pet Shop Boys и сопутствующих аспектах. Интервью на сцене проводил уважаемый писатель и критик-культуролог Майкл Брейсуэлл, а в компании с Нилом, периодически оказывая ему помощь и содействие, были Филип Хоар и Крис Хиз. (Буквально, с определенной логической неизбежностью, тоже присутствовал на этом мероприятии. ) Ближе к концу собравшимся было предложено задавать вопросы. После этого всем, кто был на сцене, устроили экскурсию по закрытым галереям, чтобы показать выставку портретов Дэвида Хокни.

Ниже приводится краткое изложение и стенограмма происходившего на сцене, точно передающая все, за исключением того, как часто и как долго публика смеялась над рассказом Нила об этих аспектах:
Вечер начинается со вступления Сэнди Нэрна, директора Национальной портретной галереи, во время которого представлен тот, кто справа и на сцене (на фото выше) и в подписи к фото, а людей просят прекратить фотографировать, и в котором Сэнди Нэрн говорит: " Мы считаем фантастически новаторским и оригинальным вклад Pet Shop Boys в представления о портретном искусстве", затем представляет Майкла Брейсуэлла " которого многие из вас должны знать как писателя - он биограф группы Roxy Music".



23

 

Затем свою вступительную речь произносит Майкл Брейсуэлл:
- Я просто хочу предварить свое небольшое вступление словами, которые Брайан Ино из Roxy Music сказал мне пару лет назад. Он сказал, что никогда не считал, что поп-музыка - это создание музыки в традиционном смысле этого слова. Он часто говорил, что поп-музыка - это нацеленность на самое лучшее, на сливки; это новые воображаемые миры и приглашение людям присоединиться к ним. И, по-моему, Pet Shop Boys - пожалуй, величайший пример истинности этой теории - безусловно, за последние 20 или 30 лет в британской поп-музыке - а возможно, и в международной поп-музыке.
Затем он представляет каждого человека на сцене. Он говорит зрителям, что Крис Хиз - это писатель, " который переносит вас в объективную реальность субъекта... напоминает нечто среднее между Трумэном Капоте и " Большим Братом" или что-то подобное - это удивительное сочетание". А его книга Pet Shop Boys versus America (" Pet Shop Boys против Америки" ) в этот вечер описывается как " одна из величайших книг, когда-либо написанных о поп-музыке - она в одном ряду с Nico: Songs They Don't Play On The Radio (" Нико: Песни, которые никогда не поставят на радио" ), как пример реальной точки зрения, интервью в странном мире поп-музыки". Филип Хоар представлен им как " один из великих исследователей сознания своих субъектов", автор, среди прочих книг " той, что считается, возможно, самой авторитетной биографией Ноэля Кауарда", " двух изумительных исследований готики", а также Serious Pleasures: " наверное, единственной биографии, которой удалось вновь установить связь между современной публикой - воспитанной, возможно, на поп-музыке или глэм-роке, или культуре стиля, а также на всей индустрии гламура - и ее истоками, восходящими к золотой молодежи 1920-х годов". Далее Майкл Брейсуэлл объясняет, что Филип Хоар в настоящее время работает над фильмом BBC Arena Leviathan - о Моби Дике и китах, затем описывает его последнюю книгу England's Lost Eden как книгу " о викторианских спиритуалистах и нонконформистских религиозных культах" и отмечает: " Кто же лучше подходит для того, чтобы написать о Pet Shop Boys? " А относительно Нила Теннанта Майкл Брейсуэлл говорит:
- Что можно о нем сказать, и при этом не показаться большой девочкой? В том смысле, что это человек, продавший, кажется, более 50 миллионов пластинок, сумевший, вместе со своим партнером по Pet Shop Boys Крисом Лоу, создать вид музыки, которая соединяет мысли и душу с пониманием визуальной культуры, и я серьезно верю, что это дало бы очень многим современным артистам, которые занимаются лишь искусством и не создают хитов, реальную возможность заработать деньги.
Изображения из Catalogue проецируются на экран позади группы участников, когда Майкл Брейсуэлл начинает дискуссию.

Майкл Брейсуэлл: Это обложка вашего первого сингла, вышедшего в 1984 году, в тот момент вы работали, так сказать, по другую сторону - редакторjv Smash Hits, и, должно быть, очень-очень хорошо понимали контекст, в который пытались поместить ваш новый проект - Pet Shop Boys. Не могли бы вы немного рассказать нам о том, как появилась эта исходная обложка?

Нил Теннант: Ну, обложка появилась потому, что, конечно, у нас выходила пластинка, но на самом деле эту фотографию снял годом раньше Эрик Уотсон, который сегодня вечером вообще-то находится здесь. И мы поехали в Нью-Йорк - мы записали пластинку, наверное, все знают эту историю, с Бобби О, но когда мы собирались ехать, я рассказал об этом Эрику, и он сказал: " Ну, может, мне стоит сделать несколько снимков". Эрик выполнял много работы для Smash Hits, где, конечно, все еще работал и я. Так что на самом деле это была наша первая фотосессия. До этого мы вообще не делали никаких фотографий. Что интересно, сделать эту фишку с глазами - целиком идея Эрика. У нас не было никакого имиджа, и мы даже не думали ни о чем подобном. То есть, мы поговорим об этом позже, но я даже не знаю, в какой мере мы с Крисом вообще это обдумывали, а в какой - все просто случилось как бы само собой. В общем, это была первая фотография Pet Shop Boys в истории. А еще ее она была сделана в то время, когда мы решили, что будем называться " Pet Shop Boys". История абсолютно правдива: у Криса было трое друзей, работавших в зоомагазине в Илинге, и мы называли их " Pet Shop Boys" и говорили им: " Это звучит как рэп-группа" и все такое прочее. И в любом случае, мы знали, что нам нужно название для Бобби О; он спросил: " Как вы называетесь? " и мы сказали: " Мы называемся Pet Shop Boys". И когда мы добились успеха, чего мы и представить себе не могли, мы всегда беспокоились, что настоящие Pet Shop Boys в Илинге подадут на нас в суд. Но они так этого и не сделали. Что очень любезно с их стороны. А еще, кстати, на этой фотографии - наш логотип. Когда эта пластинка при посредничестве CBS выходила на Epic, менеджер по продукции пригласил парня по имени Том Уоткинс, которого я знал - я работал в Marvel Comics в середине семидесятых, а он руководил группой под названием Giggles, и они обычно одалживали наш костюм Человека-паука. Поэтому, когда вошел этот крупный парень, я подумал: " Это Том Уоткинс! " А Том руководил дизайнерской компанией, и они оформляли пластинки группы Frankie Goes To Hollywood records, которая в 1984 году, когда вышла наша пластинка, была на пике популярности. И в его компании придумали вот этот логотип. И даже по сей день, когда мы раздаем автографы, Крис довольно часто пишет длинную букву " Е". На самом деле, это единственный логотип, который у нас вообще был.

Майкл Брейсуэлл: К тому времени, когда появилась эта [вторая обложка " West End girls" ], потому что она была создана год спустя, когда сингл был переиздан, у вас, похоже, появилось гораздо больше " стиля". Задумывались ли вы к тому времени об имидже и всем таком?

Нил Теннант: Когда вышла первая версия Bobby О, которую мы только что видели, - опять же, как известно, она была хитом в Бельгии и небольшим хитом во Франции, и я все еще работал в Smash Hits, но на тот момент у нас был Том Уоткинс, который стал нашим менеджером, и у него была компания под названием Massive Management - нас попросили принять участие в бельгийском телешоу. Это было наше первое выступление на телевидении. И Том посмотрел на нас и сказал: " Может, нам стоит купить для него кое-что из одежды". И, опять же, единственный раз в нашей карьере - сейчас у нас есть стилист, но он просто ходит с нами по магазинам - парень по имени Иэн Р. Уэбб, который позже стал редактором моды в The Times, ходил с нами по магазинам и жаловался, что все, что Крис хотел купить, так это дорогие часы. В общем, я жил через дорогу от магазина BOY. Вы можете видеть футболку Криса - на самом деле магазин все еще там - это футболка BOY.

 


24

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...