Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10. Профессиональные умения. 1 уровень - ученик. 2 уровень - шахтер. 3 уровень - специалист-шахтер




10. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ.

Персонажам на старте доступны умения (профессии) согласно расе, юниту и заявке, но максимум 1 умение на старте игры. Если человек состоит в гильдии или профсоюзе на момент начала игры, умение должно быть строго специализированным (обязательным для гильдии/профсоюза). Если игрок заявляется в гильдию/профсоюз позже указанного мастерами общего срока подачи заявок, то он может начать игру в гильдии, но не обладая никакими умениями. В процессе игры начиная со второго цикла можно прокачать уровень умения или открыть новое, но не чаще 1 раза в цикл; для этого потребуется пройти обучение.

Каждое умение (профессия) имеет разное количество уровней (указано в скобках после названия умения). Например: шахтерское ремесло имеет три уровня прокачки, чтение древних языков - всего один уровень. То есть на старте игры шахтер может быть первого уровня, во второй цикл прокачать второй уровень шахтерства, в третий цикл стать медиумом, в четвертый цикл прокачать третий уровень шахтерства, и т. д.

Есть умения, доступные всем, но есть и умения, которые профессионалы (гильдий или профсоюзов) держат в строжайшем секрете и передают только “своим”.

 

Чтение древних языков- могут обладать любые персонажи для перевода текстов заклинаний и других библиотечных древностей.

 

Шахтерское ремесло- умение шахтёра разрабатывать недра и добывать ресурсы.

Шахты бывают трех уровней. На первом уровне при работе в шахте (моделирование и копание, можно не постоянное) бонусы появляются в шахте раз в 1, 5 часа, на втором раз в 1 час, на третьем раз в 30 минут. Региональщик предлагает шахтеру мешок с чипами, тот не глядя достает определенное количество, это может быть что угодно из того, что можно выкопать в шахте. Количество чипов зависит от уровня шахтера.

1 уровень - ученик

2 уровень - шахтер

3 уровень - специалист-шахтер

Все вышесказанное не относится к раскопу под Красной Скалой - из той шахты можно добыть только один вид ресурсов.

 

Инженерное дело - умение создавать с помощью чертежей предметы и строения, а также улучшать их. Без инженера строительство невозможно. Один инженер может стоить только один объект в единицу времени.

1 уровень - техник. Обладает умением “Чтение чертежей”. Это умение присуще всем инженерам, позволяет расшифровывать чертежи для построек/сооружений. Для чертежей будет нужен специальный шифровальный ключ (неотчуждаем, непобираем, передавать и переписывать нельзя), выдается мастерами. Без чертежей невозможен крафт и строительство чего угодно (от сортира до дирижабля). Чертежи вклеиваются в книгу инженера до использования, пользоваться ими может ТОЛЬКО обладатель книги. Книга инженера неотчуждаема. Создавать предмет по чертежу инженер первого уровня может только самостоятельно без помощи других игроков, время изготовления указано на чертеже.

2 уровень - бригадир. Может руководить персонажами, не обладающими инженерными навыками. В чертеже прописано время создания предмета. Для сокращения времени инженер может собрать бригаду, тогда время крафта будет сокращаться пропорционально количеству людей в бригаде. Например: один инженер строит туалет 1 час. Инженер +1 человек: 50 минут, +2 человека уже 40 минут. Помощь бригады сокращает время крафта не более чем на 50% от указанного в чертеже. При этом инженер обязан сам участвовать в создании предмета.

3 уровень - прораб. Получает умение “Черчение”, которое позволяет создавать новые чертежи или копировать имеющиеся. При руководстве бригадой дополнительно снижается время производства - бригада создает предметы со скоростью фактического (реального) производства. При использовании бригады прораб в производстве не участвует.

 

Медиум - умение общаться с духами и призраками.

1 уровень - возможность общаться с мертвыми, слышать, понимать, разговаривать.

2 уровень - может вызывать души на спиритическом сеансе (выполняется согласно “Руководству по спиритизму”, обязательно присутствие представителя МГ).

3 уровень - может говорить со Смертью. МГ не несет ответственности за исход такого разговора.

 

Социальные обряды- умения жреца. Многие просвещенные народы считают, что достойно проведенные похороны улучшат ваше посмертие. Как знать, может, это действительно так. Также к социальным обрядам относятся помолвки, свадьбы и т. д.

 

Палач - умение делать другому персонажу очень неприятно.

1 уровень - Пытки - возможность применять Пытки. Они моделируются отыгрышем пыток в присутствии третьего лица. До начала игры Палач должен зачиповать у мастера Пыточную и Инструменты Палача, предъявить кубик Д6. При непосредственно пытках Палач и пытаемый должны тщательно отыгрывать не менее 5 минут пытки с использованием инструментов и методов убеждения. Отыгрыш не должен нести вреда жизни, здоровью или человеческому достоинству жертвы.

После моделирования процесса пыток Палач и Пытаемый бросают кубик Д6. Если Пытаемый выбросил на 2 (включительно) больше Палача, то он выдержал пытки (пример: у Палача 3, у Пытаемого 5, пытки выдержал).

В случае, если Палач прекрасно выполнил свою работу, Пытаемый должен честно и развернуто ответить на 1 вопрос. При каждом эпизоде пыток Пытаемый теряет 1 хит, кровотечение не наступает благодаря искусству Палача. Более 2 подходов пыток в течение часа в любом случае приводят жертву в состояние “Тяжелое ранение”. Пытка жертвы в состоянии “Тяжёлого ранения” приводит к немедленной смерти жертвы после ответа на вопрос. Жертва вправе отказаться от моделирования пыток и признать себя побежденной в любой момент.

Действие «Пытки» доступно только персонажам с умением “Палач”.

2 уровень - Казнь - позволяет проводить ритуальные казни (в присутствии мастера). Действие доступно только персонажам с умением “Палач” не менее 2 уровня. Казнь имитирует повешение, отрубание головы, сожжение или любой другой способ ритуального убиения персонажа.

Казнь нужно проводить при соблюдении ряда условий:

- казнимый должен быть в сознании (не в состоянии тяжелого ранения, не оглушен);

- процесс казни суммарно должен длится не менее 10 минут и включать в себя описание преступления, чтение приговора, последнее слово и само игротехническое действие;

- палач должен иметь именной приговор (т. е. с вписанным конкретным именем, заверенный бюрократами или мэром), составленный в письменном виде.

Внимание! При любом лимите жизней жертвы после Казни остается только 1 жизнь. Если это была последняя жизнь персонажа, он умирает окончательно.

 

Убийца- умение сделать другому персонажу смертельно неприятно.

1 уровень - способность применять Оглушение. Оглушение отыгрывается несильным ударом не боевой частью оружия ближнего боя между лопаток и словом «оглушен». Время оглушения определяется как медленный счет до 300. Отсчёт ведёт оглушенный «про себя». После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания.

Игрок, персонаж которого оглушен, падает (либо падает на одно колено, если лечь не позволяет окружающая территория). Если оглушенный имеет Иммунитет от оглушения, объявляет его и поднимается. После двух оглушений подряд игрок попадает в 0НР.

Надетый шлем защищает от Оглушения.

2 уровень - способность применять Кулуарное убийство. Оно моделируется проведением оружием от плеча к пояснице жертвы по спине с объявлением действия и разрывом соответствующего чипа. Жертва отыгрывает тихую смерть - молча падает/аккуратно сползает. Не применяется в боевой обстановке.

Внимание! Если убийство совершается по Контракту специалистом из Гильдии Убийц, при любом лимите жизней жертвы остается только 1 жизнь. Если это была последняя жизнь персонажа, он умирает окончательно.

 

Воровство- умение отчуждать материальные ценности, добывать трудноотчуждаемое из-под замков.

1 уровень (карманник) - Воровство - отыгрывается персонажем с умением " Вор". Вор должен незаметно наклеить наклейку на тот участок жертвы, который он хочет обворовать (пример: Вор хочет осмотреть сумку - клеит чип на сумку; хочет осмотреть левый карман штанов - клеит чип на соответствующий карман; хочет осмотреть сапог - клеит на сапог, и т. д. ). Игроку запрещается ношение игровых предметов вне явных внешних элементов костюма, заметных карманов, сумок (уважаемые игроки, пожалуйста, озаботьтесь нужными предметами гардероба - сумками, подсумками, внешними карманами, поясными мешочками и т. д. ). Внимание! Хранение/ношение игровых ценностей допускается только в специальных элементах костюма, обозначенных выше, либо в специально оборудованных и прочипованных тайниках, либо других согласованных с мастерами игровых местах хранения. Спрятать “под камушком” или в неигровой зоне нельзя.

Чипы должны быть предъявлены мастеру при регистрации персонажа, они должны быть привезены игроками самостоятельно и обязательно иметь уникальные свойства (“Почерк вора” - цвет, определенный вид, надпись и т. д; минимальные размеры наклейки 10х20мм). Наклеив незаметно чип, Вор подходит к ближайшем мастеру-региональщику и сообщает место, время и объект ограбления. Если жертва за 5 минут не заметила чип, то считается ограбленной. Об этом ей сообщает мастер-региональщик. Жертва должна сдать мастеру все побираемые предметы, которые были в этой сумке/кармане/сапоге. После этого мастер передает изъятое Вору так, чтобы не раскрыть его личность. Используется только в небоевой обстановке.

2 уровень (взломщик) - Взлом - вскрытие замков/кандалов. Сами замки (модель+наклейка) покупаются у торговцев, создаются инженерами либо добываются иным способом. К каждому замку прилагается набор ключей (1... 3шт). Свободно открывать и закрывать замки могут только обладатели ключей от соответствующего замка. Персонаж с умением " Вор" начиная со 2 уровня должен купить (игровыми способами получить, добыть и т. д. ) набор отмычек, которыми может вскрывать замки и кандалы (отмычки моделируются чипами, которые предоставляет МГ). Для этого нужно не менее 1 минуты моделировать процесс подбора отмычек, потом рядом с наклейкой замка наклеить чипы " отмычки". Замки могут быть разного уровня. Число чипов - отмычек должно соответствовать числовому показателю уровня замка.

3 уровень (великий взломщик) - взлом магических замков. Замки могут быть магическими, в таком случае они требуют для вскрытия магические отмычки и умение их правильно применять.

 

Полёт- умение ведьм и крылатых существ.

Для ведьм полет моделируется следующим образом.

Метла держится возле бедра горизонтально относительно земли, второй рукой ведьма должна размахивать над головой тканью ярко-синего цвета. Пока ведьма размахивает тканью/лентами, она находится в полете. Бежит она при этом или идёт - её личный выбор.

Летающие на крыльях персонажи должны изображать полет, то есть размахивать крыльями (с зажатыми в них голубыми лентами) во время движения.

Во время полета игрок должен находиться от других (не летающих) на расстоянии 4-5 метров. Нельзя к летающему персонажу подходить самому. Атаковать его, пока он летит, можно только метательным оружием с расстояния не менее 5 метров. Летающий персонаж не может пользоваться физическими щитами и доспехами.

Если летающий персонаж атаковал вас оружием ближнего боя, то бой происходит по обычным правилам наземного боя. То есть подлететь, ударить и снова улететь нельзя. Если вы подлетели и атаковали, то бой идет на земле. Но если во время боя вы отбежали на 4-5 метров, и снова размахиваете тканью или крыльями, то считается, что вы в воздухе.

Пользоваться атакующей магией всем летающим запрещено, или полет - или бой.

Летать можно везде, кроме строений с крышей.


Почтальоны- за плату доставляют вашу почту адресату. Обладают умением “Личная доставка” - при использовании специального чипа (“Марка”) почтальон имеет право надеть белый хайратник и доставить срочную корреспонденцию адресату в любую точку игровой локации, даже если это тюрьма или мэрия. В пожизневые зоны заходить нельзя, целенаправленно подслушивать, подсматривать, любым способом влиять на игровой процесс категорически запрещено. Марки покупает отправитель и предоставляет почтальону вместе с корреспонденцией. В случае отправки письма без марки, почтальон откладывает эту доставку в долгий ящик. То есть он постарается доставить письмо, но не слишком усердно и быстро, а также не сможет пользоваться умением “Личная доставка”.

 

Журналистика - любопытные и верткие журналисты ловко умеют забалтывать людей и выманивать у них информацию. Умение работает на чипах. При озвучивании кодовой фразы “Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов! ”, если человек готов отвечать, журналист разрывает чип (или несколько, по числу задаваемых вопросов). Его интервьюируемый должен честно, развернуто и красочно ответить на соответствующее количество вопросов. Добытая с помощью чипов информация обязательно должна быть опубликована.

Журналисту выдается на старте 2 чипа. За каждую публикацию в газете (слов в такой публикации должно быть не меньше, чем в данном описании журналистики) выдается дополнительно ещё по 2 чипа и немного денег.

 

Стража иксиан. Подчиняются Шерифу, наводят порядок, следят за соблюдением закона, и каждое их действие должно выполняться согласно действующим законам города. Стражи иксиан во время несения службы (при исполнении) не могут допускать убийств - не могут убивать сами, а также не позволят другим. Каждый случай превышения служебных полномочий тщательно разбирается в суде (также эту функцию может выполнять мэр, либо в его отсутствие шериф). При вступлении в городские стражники персонаж получает значок Стражника с уникальным номером. Просто взять себе умения стражника нельзя, требуется правильный наем на службу у шерифа; бюджет города не безграничен, поэтому стражников всегда ограниченное количество.

 

1 уровень “Задержание” - стражник может задержать любое разумное существо; одной рукой стражник показывает бляху, другой берет за плечо или за руку задерживаемого и говорит: “Вы задержаны! ”; после этого задержанный не может физически сопротивляться, брыкаться, отбиваться, применять спецумения или магию, оказывать физическое противодействие; послушно идет туда, куда ведет его стражник; без посторонней помощи освободиться не может. Действует до того момента, как стражник отпустит задержанного или отпустит значок; все время действия стражник должен держать в одной руке значок, а другой вести задержанного. Действует в любых условиях - в боевой и в небоевой обстановке).

 

2 уровень “Полицейская дубинка” - оглушает в боевой и в небоевой ситуации; удар должен быть нанесен только в поражаемую зону согласно правилам по боевым взаимодействиям. Дубинка не снимает хитов, после удара громко оглашается эффект. Далее действует согласно правилам по Оглушению, за исключением того, что полицейская дубинка хитов не снимает, сколько ни лупи, и в состояние тяжелого ранения не вводит. Лимита на количество оглушений нет, но руководство может заинтересоваться правомерностью применения умений (следить за этим будут и мастера, и ваши товарищи). Дубинку нужно зачиповать у мастеров, выдается умение конкретному человеку без права передачи.

 

3 уровень “Слово закона”. Стражник может остановить драку или сражение (любое боевое взаимодействие), для этого он должен высоко поднять значок и громко выкрикнуть: “Именем закона, всем стоять - ты, ты, ты и вот ты! ” и указать на конкретных игроков. Слово Закона оказывает парализующее действие на того (тех) разумных существ, на которых указывает стражник. Парализованный должен замереть в той же позе, в которой его настигло Слово, и медленно отсчитывать про себя 60 секунд. Стражник может оглушить парализованных или использовать любое другое умение.

 

Стража Анк-Морпорка никакими из этих умений не обладает, т. к. находится на чужой территории. Единственное из умений, которым они обладают, это оглушение в небоевой ситуации согласно правилам по Оглушению.

 

Бюрократы- только они могут написать официальные документы (и берут за это плату), от справки до разыскного листа или новой поправки к городскому закону; даже мэр не может выпустить распоряжение, если оно не заверено бюрократом. Должны иметь при себе чистые листы, перья, чернила, печать (согласовывается заранее с МГ). Сургуч приветствуется. Бюрократ может составить документ сам или заверить написанный кем-то другим, если согласен с законностью написанного. На заверяемом документе бюрократ должен под своей печатью/штампом поставить пометку: “Составил бюрократ Такой-то”.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...