Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочая программа дисциплины (модуля)




 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА

 

 

Утверждено: на заседании кафедры протокол №11 от «18» июня 2018 г. Зав. кафедрой ______________/Иткулова Л. А.   Согласовано:                                     Председатель УМК Института права   _______________/ Кострова М. Б.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 Логика

 

Базовая часть

 

программа бакалавриата

 

Направление подготовки

40. 01. 03 Юриспруденция

 

Направленность (профиль) подготовки

Государственное право и национальная безопасность,

Гражданско-правовой, Уголовно-правовой

 

Квалификация

бакалавр

 

 

Разработчик (составитель) Иткулова Л. А., доцент, к. филос. н.     ___________________/Иткулова Л. А.  

 

 

Для приема: 2021 г.

 

 

Уфа 2021 г.


Составитель:  к. филос. н., доцент Л. А. Иткулова

 

 

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры этики, культурологии и связей с общественностью, протокол №11 от «18» июня 2018 г. №11

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующий кафедрой               ___________________/ Иткулова Л. А. /

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________, протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующий кафедрой               ___________________/ Иткулова Л. А. /

 

 


Список документов и материалов

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………………………4    
2. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы………………………6  
3. Содержание рабочей программы (объем дисциплины, типы и виды учебных занятий, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся)………………6  
4. Фонд оценочных средств по дисциплине  
4. 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания…………………….. 7  
4. 2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций………………………………………12  
4. 3. Рейтинг-план дисциплины (при необходимости)……………………………………...... 14  
5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
5. 1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………………………………………………………………….. 22  
5. 2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и программного обеспечения, необходимых для освоения дисциплины……………………22  
6. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине………………………………………………………………………23  

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения образовательной программы обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

 

Результаты обучения

Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание

Знания

 

1. основы философии, сущность абстрактного мышления и логические законы; -способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);    
принципы самоорганизации и самообразования, культуры мышления и аргументации;   -способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);    
2. принципы построения и логику устной и письменной речи, законы и формы мышления; -способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);  
принципы, методы, способы повышения уровня своей профессиональной компетентности, используя знание законов и форм абстрактного мышления;  способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6);  
  роль и способы формирования развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры, искусства аргументации для целей осуществления профессиональной деятельности;   -способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2):  

Умения

1. формировать мировоззренческие позиции, обосновывать свою точку зрения, опираясь на знание законов и форм абстрактного мышления; -способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1):    
2. использовать принципы самоорганизации и самообразования в самостоятельной работе, используя знание законов и  форм абстрактного мышления, правил  аргументации; -способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)  
логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, соблюдая законы абстрактного мышления и правила логического доказательства; 3. -способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);    
использовать методы и способы повышения уровня своей профессиональной компетентности, опираясь на законы абстрактного мышления и теорию аргументации;   -способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6);    
  повышать и развивать уровень своего правосознания, правового мышления и правовой культуры, опираясь на знание форм и законов абстрактного мышления, правил логического доказательства; -способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);  

Владения (навыки / опыт деятельности)

навыками использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции, опираясь на знание законов и форм абстрактного мышления, правил аргументации; -способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);    
навыками самообразования и самоорганизации при осуществлении самостоятельной работы используя знание законов и форм абстрактного мышления, правил  аргументации;. -способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)    
навыками устной и письменной речи, аргументированного обоснования  своей точки зрения; 1. -способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);  
навыками повышения уровня своей профессиональной компетентности, опираясь на знание законов и форм абстрактного мышления, правил аргументации;   -способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6);  
навыками осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры, умения аргументировано обосновывать свою позицию. -способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2):  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...