Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Список используемой учебно-методической литературы.




5. Список используемой учебно-методической литературы.

1). Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под редакцией В. В. Воронковой. Москва. Гуманитарный издательский центр «Владос». 2011 год.

2). Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида. Русский язык 6 класс. Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская. Москва «Просвещение» 2009 год.

3). А. КАксёнова, Н. Г. Галунчикова Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания

4). А. К. Аксёнова. С. Ю. Ильина Методика преподавания русского языка для детей с нарушениями интеллекта

 

 

№ п/п Тема, разделы Кол-во час

Дата

Оборудование
      план факт  
  Личная гигиена      
Закаливание организма (зарядка, обтирание, сезонная одежда, физические упражнения).      
Уход за руками (уход за ногтями, кожей рук, кремы)     кремы
Уход за ногами (уход за ногтями, кожей ног, кремы). Профилактика грибковых заболеваний.     ИКТ
  Одежда      
Значение внешнего вида человека.     ИКТ
Мелкий ремонт одежды (пришивание пуговиц, вешалок, петель и крючков).     Иголка, нитки
Мелкий ремонт одежды (зашивание распоровшегося шва).     Иголка, нитки
Стирка изделий из цветных хлопчатобумажных и шёлковых тканей.     ИКТ
Утюжка фартуков, косынок, салфеток.     утюг
  Питание      
Гигиена приготовления пищи.     ИКТ
Хранение продуктов и готовой пищи. Замораживание, размораживание. Определение срока годности.     таблица
Приготовление пищи. Ужин. Приготовление блюд из круп.     ИКТ
Приготовление блюд из макаронных изделий.     ИКТ
Приготовление блюд из картофеля и других овощей.     ИКТ
Приготовление блюд из молока и молочных продуктов     Кухня в кабинете.
Сервировка стола к ужину.     ИКТ
Контрольная работа «Питание»     тест
  Семья            
Состав семьи учащихся: имена, отчества, возраст, место работы членов семьи. Родственные отношения: мать, отец, брат, бабушка и т. д.      
Личные взаимоотношения в семье, права и обязанности каждого члена семьи.      
  Культура поведения      
Поведение в общественных местах (кино, театре, музее, библиотеке). Поведение при посещении массовых мероприятий     Правила поведения
  Жилище      
Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению.     Пылесос.
Комнатные растения (их назначение, допустимое количество и уход). Уход за полом. Средства по уходу за полом.     ИКТ Средства по уходу за полом.
  Транспорт      
Основные транспортные средства     ИКТ
Пользование городским транспортом. Оплата проезда.     ИКТ
Наиболее рациональные маршруты передвижения в разные точки города, поселка, в ближайшие населенные пункты.      
Пригородные поезда. Расписание. Направления, зоны. Разовые и сезонные билеты.      
  Торговля      
Продовольственные и специализированные продовольственные магазины.     ИКТ
Виды товаров, их стоимость.      
Порядок приобретения товаров.      
  Средства связи      
Основные средства связи. Виды почтовых отправлений. Виды писем.     ИКТ
Телеграф. Виды телеграфных услуг. Тарифы. Заполнение телеграфных бланков.      
  Медицинская помощь      
Виды медицинских учреждений Работники медицинских учреждений.     ИКТ
Виды медицинской помощи: доврачебной, «скорой помощи», помощь на дому, амбулаторный прием, госпитализация.     ИКТ
  Учреждения, организации, предприятия      
Дошкольные учреждения – детские ясли, сад, школа гимназия, лицей, колледж и их назначение.      
Контрольная работа № 2 «Итоговая»        

Пояснительная записка

   Данная программа разработана на основе авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по социально-бытовой ориентировке для 5-9 классов авторы: В. И. Романина, Н. Л. Павлова. В авторской программе не указано распределение часов по темам учебного курса социально-бытовой ориентировки в 6 классе.

Таблица тематического распределения часов

№/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа Рабочая программа
Личная гигиена  
Одежда  
Питание  
Семья  
Культура поведения  
Жилище  
Транспорт  
Торговля  
Средства связи  
Медицинская помощь  
Учреждения, организации и предприятия  
Подведение итогов  
  Итого:

Практических работ – 9ч.

Содержание обучения.

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Тематика

Закаливание организма (зарядка, обтирание, сезонная одежда, физические упражнения).

Уход за руками (уход за ногтями и кожей рук, кремы).

Уход за ногами (уход за ногтями и кожей ног). Профилактика грибковых заболеваний.

Практическая работа

Мытьё рук, стрижка ногтей, уход за кожей рук.

Основные тре­бования к знани­ям и умениям уча­щихся

Учащиеся должны знать:

правила закаливания организма, обтирания;

правила соблюдения личной гигиены во время физических упражнений, походов;

правила ухода за ногами.

Учащиеся должны уметь:

мыть руки, стричь ногти на руках и ухаживать за кожей рук;

подбирать косметические средства для ухода за кожей рук;

подбирать косметические средства ля ухода за ногами.

ОДЕЖДА

Тематика

Мелкий ремонт одежды (пришивание пуговиц, вешалок, петель и крючков, зашивание распоровшегося шва).

Стирка изделий из цветных хлопчатобумажных и шёлковых тканей.

Утюжка фартуков, косынок, салфеток и др.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...