Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка новых продуктов




Оперативная деятельность

Персонал

Менеджмент

Ресурсы компании (как человеческие, так и финансовые)

Какие элементы внешней среды (возможности и угрозы) целесообразно использовать при SWOT-анализе совместного предприятия, выпускающего продукцию для российского рынка.

Тест к разделу 1

 

Вариант 7

1. В процессе планирования маркетинга должны быть рассмотрены 7 основных рыночных тенденций:

- Продажи: объем

- Продажи: товарооборот

- Прибыльность

- Размер рынка

Укажите недостающие рыночные тенденции.

Тест к разделу 1

Раздел 2. Маркетинг в розничной торговле

Вариант 1

1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли.

2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?

3.

Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает …

А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца

В. Выкладку образцов товаров в торговом зале

С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателю

D. Предварительные заказы на товар

Е. Продажу товаров по каталогу

Тест к разделу 2

 

Вариант 2

1. Классификация розничной торговой сети: по виду передачи товара, по степени специализации номенклатуры.

2. Объясните, в чем заключается преимущества товаров, реализуемых под собственными торговыми марками (private labels), для розничных торговцев, производителей товаров и покупателей.

3.

Укажите связь между понятиями "Сегментирование" и "Позиционирование":

A. Сегментирование и позиционирование – это практически идентичные понятия

B. Сначала предприятие выбирает стратегию позиционирования, а за тем сегментирует рынок

C. Сначала предприятие ищет рыночный сегмент, а затем позиционирует себя на нем

D. Предприятие позиционирует себя в выбранном сегменте.

Тест к разделу 2

 

Вариант 3

1. Окружающая среда маркетинга розничного торгового предприятия.

2. Проанализируйте рациональность использования POS-материалов на примере конкретных магазинов.

3.

Торговая площадь гипермаркетов составляет не менее…

А. 100 м2

В. 400 м2

С. 650 м2

D. 3500 м2

Е. 5000 м2

Тест к разделу 2

 

Вариант 4

1. Основные элементы содержания маркетинга розничного торгового предприятия, их характеристика

2. Укажите особенности формирования торгового ассортимента магазинов дискаунтного формата

3.

Покупательная способность потребителя – это …

A. Выявление покупателей, на которых идет дальнейшая ориентация

B. Диапазон размера покупки в розничном торговом предприятии, в денежном выражении

C. Лояльность покупателя к розничному торговому предприятию.

D. Средняя стоимость покупки при одном посещении

E. Структура потребления и мотивация.

Тест к разделу 2

 

Вариант 5

1. Окружающая среда маркетинга розничного торгового предприятия

2. Рассмотрите возможности использования матрицы БКГ при анализе формирования торгового ассортимента магазина

3.

Установите правильную последовательность действий в процессе определения целевого сегмента розничного торгового предприятия:

A. Оценка привлекательности рыночных сегментов

B. Установление признаков сегментации рынка

C. Анализ рыночных возможностей предприятия

D. Сегментирование рынка

E. Выбор признаков сегментации рынка

Варианты ответов:

1. C, В, E, D, A

2. A, B, C, D, E

3. B, C, E, A, D

4. C, D, E, B, A

Тест к разделу 2

 

Вариант 6

1. Особенности подходов к выбору признаков сегментирования рынка для розничного торгового предприятия

2. Магазин "Продукты", находящийся в спальном районе, хочет увеличить количество покупателей. Какую маркетинговую консультацию вы бы ему предложили?

3.

Определите соответствие между квадрантами матрицы БКГ и выработкой маркетинговой стратегии

1. “Звезды” 1. Получение максимальной прибыли
“Трудные дети” 2. Сохранение лидерства
2. “Собаки” 3. Инвестирование

Тест к разделу 2

Вариант 7

1. Торговый ассортимент и его характеристика

2. Розничное торговое предприятие должно определить свое будущее месторасположение. Какая информация необходима?

3.

К POS-средствам наружного оформления относятся

A. Фасадные вывески

B. Выставочные стенды

C. Указатели

D. Воблеры

E. Световые конструкции

Тест к разделу 2

 

Вариант 8

1. Принципы формирования торгового ассортимента. Ассортиментный анализ.

2. Выберите в своем районе два магазина, имеющие разные имиджи, определите их целевые сегменты, кратко изложите ваше мнение об имидже и о внешнем виде обоих магазинов. Подумайте, как можно улучшить имидж каждого из них.

3.

Рекламные коммуникации розничного торгового предприятия включают…

A. Ценовое стимулирование

B. Обучение персонала

C. Рекламу на месте продажи

D. Уровень организационной культуры

E. Внешнее оформление розничного торгового предприятия

Тест к разделу 2

 

Вариант 9

1. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятии

2. Рассмотрите примеры влияние факторов внешней микросреды на деятельность розничных торговых предприятий.

3.

Маркетинговые коммуникации в розничном торговом предприятии включают

A. Рекламные коммуникации

B. Стимулирование покупателей

C. Разработку нового товара

D. Стимулирование торгового персонала

E. Оценку конкурентоспособности торгового предприятия

Тест к разделу 2

Вариант 10

1. Мерчандайзинг и его основные процедуры

2. Объясните возможность использования принципов маркетинга в управлении розничным торговым предприятием.

3.

Товары, относящиеся в соответствии с матрицей БКГ к товарам-“звездам”, имеют следующие характеристики…

A. Высокий потенциал роста/ небольшая доля на рынке

B. Слабый потенциал роста/ небольшая доля на рынке

C. Слабый потенциал роста/ большая доля на рынке

D. Высокий потенциал роста/ большая доля на рынке

Тест к разделу 2

 

Вариант 11

1. Реклама на месте продажи

2. Объясните возможность применения различных концепций управления маркетингом в деятельности розничных торговых предприятий.

3.

Импульсивная покупка – это покупка…

A. Следствие обдуманного рационального решения.

B. Незапланированная, под влиянием момента.

C. Совершается после сбора предварительной информации.

D. Вызванная акцией по стимулированию продажи в торговом зале магазина

E. Сделанная в основном под влиянием эмоций

Тест к разделу 2

 

Вариант 12

1. Собственная торговая марка розничного торгового предприятия: функции, преимущества, недостатки.

2. На примере конкретного предприятия розничной торговли рассмотрите использование элементов комплекса маркетинга.

3.

Импульсивная покупка – это покупка…

A. Следствие обдуманного рационального решения.

B. Незапланированная, под влиянием момента.

C. Совершается после сбора предварительной информации.

D. Вызвана стимулированием продажи в торговом зале магазина

E. Имеет минимум объективности в оценках и преобладание эмоций.

Тест к разделу 2

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...