Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Об архитектуре. Живопись




Об архитектуре

 

Архитектура - формы выражения воли к власти путем построения изящных зданий. Мощь архитектора выражается на его фасаде и в мелких деталях. Он должен быть одновременно выдающимся инженером и художником. При этом сильно мечтать не следует, ресурсы ограничены в отличии от живописи. Нужно уметь планировать все тонкости и издержки. Ценное архитектурное произведение должно быть сложным и изящным одновременно. Под сложностью я понимаю неоднородность фасада, он должен быть полон пилястров и колонн. Стена не должна быть ровной и прямой, она должна двигаться, плавать в пространстве. Правильно совместить плотность пилястров и колонн на фасаде есть искусство, изящество. Передняя часть здания должна пестрить красотой и собой, здесь оно заявляет о своем величественном наличии. Окна и вход должны быть украшены приманивая людей с улицы. Все состоит в неком узоре, образуя целую картину. Скульптура - хороший способ придать величие зданию. Люди становятся непосредственной частью дома с помощью нее. Здание должно иметь некоторый сакральный смысл, который вложил архитектор. Люди будут его искать, создавая ценность этому сооружению. Ценный архитектурный продукт должен запутывать человека. Он же в свою очередь должен удивляться ему, спрашивать, как такое можно было сделать. Архитектор усердно работает над своим произведением как другие художники, писатели, философы. Там он и способен показать, на что он способен, свою волю к власти над материей. По моему мнению, самое ценное здание то, на фасаде которого изображена история его создания или вообще какая-либо история, исторические личности. Хороший примером этому будет Собор Парижской Богоматери, на котором изображены все века его присутствия, все люди, которые его сопровождали. Ценное сооружение должно заставить наблюдателя присматриваться к каждой его детали, изображению, скульптуре. Детали говорят о многом, возможно они даже ценнее, чем само здание, которое взято в совокупном, с видом издалека. Присмотритесь к мелочам, может сможете увидеть рассказ или историю. Хорошее здание является украшением городу или даже целому государству, на постройку его далеко не каждый способен, лишь архитектурный сверхчеловек может изобразить таким образом мощь своей воли с помощью камня. Также ценность архитектурного сооружения проверяется времен. Чтобы доказать свое превосходство, здание должно пройти сквозь огонь и воду, войны. Только мастер, высший человек, способен на то, чтобы его произведение стояло тысячелетиями, являясь примером для подражания все это время. Римская и греческая архитектура показало свое превосходство, простояв долгое время и став потом примером для подражания Ренессансу. А вот средневековая сохранилась менее, да и с изяществом у нее были проблемы. Возрождение тут же ее снесло. После Ренессанса наблюдается то падение, то возвышение архитектурного стиля. Но последнее время великой архитектуры - 19 век, может быть начало 20-го. С этого момента она перестает пользоваться спросом и исчезает с планов. Популяризируется массовая архитектура и здания. Нужно было построить в короткие сроки и экономно огромное количество квартир. Назревал век индустриализации, из деревень приезжало огромное количество людей, их нужно было где-то поселить. Повсюду строились примитивные коробочки. При развитом капитализме архитектура перестала быть ценным. Во-первых, нет на нее спроса. Во-вторых, капитализм подразумевает экономность и массовое строительство, что абсолютно убивает архитектурный стиль. Здание при нем, возможно, имеют некоторую изящность, но недолговечны и непрочны, не ценны временем, хотя позже станет виднее. Но с этим уже ничего не сделаешь, остается только надеятся на второй Ренессанс. И это еще доказательство того, что массовое - некачественное, элитарное и редкое - лучшее.

 

Живопись

 

Живопись - форма выражение воли к власти на картине, не объемном изображении. Сила художника именно там. Живопись опять же должна быть одновременно сложной и изящной. Сложность - реализм, четкость объектов, их точность. А изящность - правильный баланс этой сложности. Художники должен быть владельцем света и тени. Он должен сделать так, что они правильно играли и взаимодействовали с друг другом. Художник не должен быть дальтоником своего дела. Он должен правильно сопоставить баланс межде общей картиной и ее частью. Ценное художественное произведения соеденыет в себя: человека с Богом, природу с человеком, природу с собой. Хорошее произведение не должно стеснятся реальности и наготы. Конечно, можно помечтать, но не далеко, дабы не уйти от сложности. Ценное произведение одновременно академически строго и изящно, сбалансировано, оно художественно. Живопись должна обожествлять высшего человека, окунать в грязь и унижать плебея. Ценная картина изображает: историческое событие, различную мифологию, подвиги сверхчеловека, красоту природы, точные портреты. Со времен античности сохранилось немного художественных произведений. Но людям Ренессанса этого хватило, они взяли идею оттуда и реализовали ее на картине. В живописи никогда такого не было, что сделали в эпоху Возрождения. Средневековье вообще не блистало никаким-либо искусством, а если блистало, то очень вяло и примитивно. После Ренессанса живопись уже устоялась, продолжала быть великой. Она имела академическое значение. Чтобы стать художником, ты должен был учиться, постигать этот предмет полностью. А для этого нужны большие таланты и воля к власти. Все было в живописи замечательно пока не появилось ее вырождение - импрессионизм. Сложность постепенно начала уходить, оставив лишь тень изящества. После этого пошла полная деградация живописи, движение, но движение и развитие назад по своему качеству. Постмодернизм постепенно убивал ценность картин. За сложностью уходить и изящество. Супрематизм, кубизм, футуризм - тому примеры. Теперь не требуется никакой опытной базы за спиной, художником может стать любой человек. Так и продолжалось, живопись становилась все более массовой. Произошла художественная инфляция. Плебеи молятся на случайную абстракцию и считаю ее переполненной сакральным смыслом. На создание художественного произведения теперь не нужно затрачивать никаких сил, не требуется таланты и воля к власти, главное казаться проще и тебя сделают сложнее. Потенциальные сверхлюди относительно живописи теперь не востребованы, им некуда девать свое мастерство. Массовая живопись и фотография убили их таланты. Ранее чернь никак не могла видеть картины мастеров, теперь же способна, но от этого никакой пользы не оказалось, она безжалостно растоптала их своими попытками повторить за высшими людьми. Лучше бы они сидели у себя в деревне и наслаждались иконописью и не лезли к сверхлюдям. Но теперь уже ничего не исправишь. Власть толпы, спрос и предложение в виде капитализма помешают этому. И сново челядь уничтожала произведения сверхчеловека, как это закономерно. Здесь я надеюсь на увеличение социального расслоения, чтобы максимально отдалить сверхчеловека от черни, ослабить власть челяди. К сожалению, в условиях нынешних технологий и капитализма это невозможно. Живопись также стала жертвою, потому что была слишком велика. Все, что имеет ценность воли к власти, уничтожается в условиях власти толпы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...