Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дебелизация белых




Существует множество подходов к расовом делению. Но меня интересует именно та классификация, которая выделяет и обособляет белую или же европеоидную расу. Одна раса отличается от другой или других фенотипическими и физиологическими параметрами, но меня также и интересует и культурная характеристика, которая детерминируется ранее упомянутыми. Понятно, что это обособление условное и, возможно, внутренне противоречивое, но это всего лишь описательная модель, которая выделяет универсальные признаки, исключая конкретику, но иначе никак. Белая культура - это в первую очередь культура европейских элит, во вторую - их подданных. Опять-таки, что есть Европа, а что - нет, вещь достаточно дискуссионная, является объектом манипуляции и инструментом в популизме. Но никто не может предоставить объективных критериев европейскости, какой-нибудь будет противоречить конкретике, и в итоге в абсолюте не найдётся ни одного европейского человека. Поэтому я оцениваю, относится ли человек или популяция к европейской цивилизации, чисто интуитивно, при первом и непосредственном взгляде на объект, если он импонирует моим чувствам и переживаниям по определённым критериям, то относится, если нет - не относится. Так делают, на самам деле, все европоцентристы, просто они этого скрывают, прикрываясь объективными критериями, в которые они также интуитивно верят. Я же в свою очередь считаю, что превосходство той или иной культуры - решение отдельного человека, в идеале одна ни хуже и не лучше другой, они просто разные. Вернёмся к европейцам. Как мне кажется, время появления обособленной европейской культуры - античная Греция, о времени раннем вообще говорить сложно, можно утонуть в полиморфизме, поймать культурный шок от отличия нас от них, хоть эллины также разнообразны, но хотя бы я их понимаю. Культура элит максимально переменчива, но практически все этапы и элементы культуры европейских элит мне по нраву, за исключением некоторых моментов средних веков и периода современности, когда эти элиты растворяются в плебсе по своей же воле. Я хорошо чувствую чуждые элементы для европейской культуры, такие как христианство, чрезмерный эгалитаризм, упадничество и другие чужеродные явления и моменты, которые проникают в европейскую среду посредством различных институтов, зачастую созданных самими же европейцами. Культура же масс достаточно стабильна, редко подвергалась каким-либо революционным изменениям, это особенности сельского населения, культура которых мне также импонирует, но только с точки зрения эстетики традиционализма. Но когда промышленная революция коснулась и их, они попали под непосредственное влияние одурманенных европейских элит, впитывали в себя только максимально самодеструктивное и дегенеративное. И с этого момента происходил взаимный культурный обмен между элитой массами чуждыми для прошлых европейцев вещами. Массовая культура - пик взаиморастворения. Бывший плебс без своих хозяев совершенно перестал себя ассоциировать со своим европейским прошлым, а бывшие хозяева последовали за ними, белая раса стала ассоциируется с чем-то плохим, а это только на словах, а в действиях видно ещё более презрительное отношение к своим европейским предкам. Эта самоненависть и самоуничижение начались сверху, началось со христианских, либеральных и прочих слов, а продолжилось само разрушительными действиями как произвольного, так и непроизвольного характеров. Бывшие крестьяне восприняли эту волну постепенно. Помимо снижения уровня рождаемости, возникновения общества потребления, господства либерального права, важным элементом самодеструктивных действий является и культурная апроприация. Левые критикуют европейцев за культурные приобретения угнетённых народов и рас со своими позиции, то есть с позиций малых народов. А я с диаметрально противоположных. Европейское население почти всегда оставалось меньшинством, но угнетёнными они не являются и никогда не будут, потому что это не соответствует их общей и интегральной культуре. Вернёмся к апроприации. Это явление возникло во второй половине 19-го-начало 20-го веков. Началось с достаточного безобидного внимания к азиатской культуре, который называется ориентализм, который имел скорее исследовательско-научный характер, нежели усвоенческий. Действительная апроприация началась с джазовой музыки, который является продуктом чисто негроидной расы, которые жили в США, в стране, которая себя противопоставляла европейцам, хоть и с использованием европейских инструментов. К середине 20-го века негры были практически замещены европейцами, которые уже являлись основными производителями и потребителями этого музыкального жанра. Следующей апроприационной волной стало приобретение хип-хопа, который во всех отношения является производством негров, мотивы и инструменты хип-хопа не имеют ничего общего с европейской культурой, а впоследствии его основным производителем и потребителем была расового сегрегированная прослойка бедного негроидного населения. Этот жанр стал самым популярным в мире после попсы, в его потреблении и производстве активно участвует огромная часть белого населения, отсюда и остальные культурные заимствования от создателей данного жанра. Начнём с граффити. Граффити современного начали создавать неграми, потому что иначе они себя выразить не могли, а широкое распространение получило благодаря войнам банд между неграми, латиносами, даже современные белые люди к ним никакого отношения не имеют. Но почему-то белые и это впитали, видимо, из-за низкого порога вхождения в это “искусство”. Далее следует отметить твёрк. Это особый танец, привлекающий противоположный пол. Но генезис у него опять-таки африканский, европейские женщины имеют достаточно способов соблазнения мужчины, но таким они точно не пользовались, это скорее объясняется жарким климатом Африки, а не пуританскими одеяниями европейцев. Теперь про загар. Совершенно непонятная для меня мода на загорелое тело, как мне кажется, выглядит максимально нелепо, да и ещё теряешь исключительный и бледный цвет своей кожи. Европейские аристократы ценили свою бледную кожу, голубую венозную кровь, просвечивающую через неё, они не работали целыми днями под палящим солнцем. Современные европейцы готовы легко отказаться от своей европейской уникальности и легко пойти в солярий. Популярные звёзды европейского происхождения легитимизируют и пропагандируют идеалы чёрной красоты среди европейцев. Данную моду я считают максимально странной, выражающей неуважание к своему европейскому происхождению, апогеем массовой культуры. Ну где цвет кожи, там и причёска. Среди белых людей стало популярным делать себе дреды, или же косички на их похожие. Дреды - исключительно негроидный тип причёски, который является следствием африканского климата, ни к одной другой расе дреды вообще по природе не должны подходить, но европейцы снова её обошли саморазрушительным путём, решив просто перестать следить за гигиеной волос, что сделать дредоподобную причёку. А что эстетического они в этом нашли, непонятно. При этом всё это поощряется также массовой культурой и популярными людьми. Теперь продвинемся на восток - к аниме, жанр появившийся в Японии на основе собственного литературного жанра, первоначально производилось только для внутреннего рынка, но затем его снова впитали европейцы, стали активным участниками в основном потребления этого жанра. И что хуже, что они это массовая культура, или что она чужеродная для них, не понятно. Теперь про более общее. Начнём с пирсинга. Он использовался многими народами и племенами, максимально деформировать своё тело считалось чем-то эстетически и сексулально привлекательным у них. Европейцы занимались только пирсингом ушей, но не более, не доходило дело до носа, сосков, пупка, половых органов и так далее. У некоторых европейских индивидов как среди элиты, так и среди масс можно что-то из этого встретить, но не повсеместно, это явно не пользовалось эстетическим спросом. Даже сейчас у современных европейцев чувствуется неприятие чрезмерного пирсинга и деформации дела, хотя при этом попустительство и толерантность к этому возрастает. Татуировки - один способов деформации кожного пигмента. Европейцам в целом также они не прижились. Активно ими пользовались скорее жители доколумбовской Америки. Возможно опять-таки среди европейцев были люди, которые носили татуировки, но скорее на индивидуальном уровне, а не на всеобщем, как это могло быть в некоторых других народах. Но в современности ситуация несколько поменялась, начали появляться целые группы людей, которые идентифицировали друг друга по тату, в основном это криминальные элементы США, России, Японии и других стран. Среди обычной молодёжи возросла толерантность к тату, у них это ассоциируется с чем-то эстетически приемлемым и при этом протестным. Тату также легитимизируется через массовую культуру, в основном через популярную музыку. Теперь про поведение. Наиболее заметное изменение поведения в США при непосредственном взаимодействии разных рас. Американские белые женщины и мужчины в условиях конфликта начинают вести себя подобно неграм и латиносам, что прямо бросается в глаза, чего в Европе увидеть сложно. Но модель поведения может непроизвольно впитываться другими белыми в условиях массовой культуры и глобализации. Да и в целом некоторые американские белые впитывают всю культуру у негров и распространяя это далее по миру как произвольно, так и нет. Современная культура пропитана самоненавистью белого человека. Современный европеец полностью отказывается от своего прошлого, идёт куда-то вовне, чувствуя себя неполноценным, берёт любые культурные установки от других рас, впитывает то, что совершенно не свойственно по природе его подвиду, мимикрирует и подражает иным популяциям. И всё в принципе всех устраивает в культурном плане, самоликвидация никого не беспокоит, ну что ж, их выбор. Я не считаю культуры неевропейских чем-то плохим, низким, недостойным, просто они мне индифферентны. Мне эстетически неприятно умирание европейской культуры, замещение её остальными. Возможно, в этом и ошибка её в самораспространении, которая её же и погубит, может её проблема в том, что она стала сначала цивилизацией, затем создала массовое общество.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...