Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие №8. Воспроизводит:знает, для чего нужна ваза.




Занятие №8

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Ваза для цветов».

Цель: Учить использовать при изготовлении поделок различные материалы. Совершенствовать умение передавать с помощью разнофактурных материалов задуманную тему. Закреплять навыки безопасного пользования ножницами.

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивация – мотивационно- побудительный Вносит в гуппу букет осенних цветов. Дети с интересом рассматривают букет.
Организационно-поисковый Вместе с детьми обсуждают, куда можно поставить этот букет. Предлагает сделать из пластиковых бутылочек вазы для цветов.   Физминутка: картотека.   Предлагает украсить ее различными материалами, показывает некоторые приемы украшения бутылочек с помощью пластилина, бумаги, клея и других материалов. Дети выбирают себе понравившуюся бутылочку.     Дети внимательно слушают, выполняют действия.
Рефлексивно-корригирующий.  Предлагает поставить свои вазы на стол, воспитатель ставит в них цветы. Дети радуются своим работам.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: знает, для чего нужна ваза.

Понимает: какс помощью различных материалов передать задуманную тему.

Применяет: умение правильно пользоваться ножницами.

Занятие №9

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Шляпки».

Цель: Учить детей изготавливать шляпку для себя из плотных бумажных обоев на основе цилиндра и диска, выбирать один из трех предложенных вариантов высоты цилиндра и ширины полей шляпки. Дать знания о фасонах и разновидностях шляп, о том, откуда пошло их название. Закреплять умение пользоваться шаблонами и аккуратно вырезать детали. Упражнять в аккуратном последовательном склеивании деталей. Развивать ручную умелость, творчество через выбор материалов для основных деталей и деталей для украшения шляпки, выбор фасона изделия. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность и интерес к художественному конструированию.

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивация – мотивационно- побудительный   В группе развешаны репродукции картин: К. Брюллов " Всадница», П. Рубенс " Автопортрет с Изабеллой Грант" и др. Воспитатель встречает детей в группе. Ребята, сегодня я вас приглашаю в галерею портретов, давайте подойдем поближе и рассмотрим их. Дети под спокойную музыку входят в группу.   Рассматривают картины.
Организационно-поисковый Педагог называет картину и ее автора, дети рассматривают. Затем педагог подводит итог: - Кто изображен на картинах? - Как называются головные уборы изображенных людей? - Ребята, а вам хотелось бы узнать откуда произошло название головных уборов? Вот, например, слово шапка произошло от французского шапо - шляпа, или шап, что значит покрышка. Зимние шапки мы называем теперь ушанками, а раньше их называли треух. У нее вроде как три уха. Два на уши опускаются, третье - козырек. А что такое цилиндр? Этот головной убор уже не встретишь на улицах городов. А раньше эти блестящие высокие шляпы с маленькими полями носили разные важные господа. сегодня цилиндр стал любимым головным убором фокусников в цирке. А помните героиню известного мульфильма " Про Чебурашку и Крокодила Гену" старуху Шапокляк? Так вот, та шляпа, что у нее на голове и называется шапокляк, это разновидность цилиндра. - Ребята, а ведь шляпку для себя можно самостоятельно изготовить из обоев. педагог приглашает детей в " мастерскую по изготовлению шляп". Педагог обращает внимание детей на форму, цвет, элементы украшения шляпок; уточняет, что нужно для их изготовления (обои, шаблоны, украшения). Затем воспитатель показывает и рассказывает, какими шаблонами нужно пользоваться для изготовления каждого вида шляп, как раскладывать шаблоны на обоях, обводить их, затем вырезать и выполнять надрезы, склеивать полученные детали. Физкультминутка: картотека. Детям предлагается выбрать обои, шаблоны для выбранного вида шляпы. Во время самостоятельной работы педагог помогает в размещении шаблонов на обоях, в склеивании деталей. При необходимости советует: какие украшения лучше подойдут к данной цветовой гамме и форме шляпы.     Дети отвечают на вопросы.    Дети внимательно слушают воспитателя.   Отвечают на вопрос.     Дети рассматривают различные шляпы. Дети выбирают обои, приступают к выполнению шляпок.     Выбирают украшения для шляпок.  
Рефлексивно-корригирующий.  Воспитатель предлагает рассмотреть свои работы. Дети радуются, рассматривают свои работы.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: дети знакомятся с разными видами шляп.

Понимает: как пользоваться шаблонами и аккуратно вырезать детали.  

Применяет: аккуратность, трудолюбие, самостоятельность и интерес к художественному конструированию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...