Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8.30 - 9.00 - индивидуальные консультации с родителями




8. 30 - 9. 00 - индивидуальные консультации с родителями

 9. 30 - 10. 50 - индивидуальная диагностическая, коррекцион­ная работа

10. 50 - 11. 30 - групповое психопрофилактическое занятие. Вторая младшая группа

13. 00 - 13. 30 - индивидуальная работа с родителями

13. 00-14. 00 - обработка полученных результатов

14. 00-15. 00 - подготовка к индивидуальной работе с педагогами

15. 00 - 16. 00 - заполнение отчетной документации

Пятница

13. 00 - 13. 30 - подготовка к консультационной работе с ро­дителями

13. 30 - 15. 30 - работа с педагогами

15. 30 - 16. 00 - подгрупповое психопрофилактическое занятие.

                   Подготовительная группа

16. 00 - 18. 00 - индивидуальные консультации с родителями

(Темным шрифтом выделены часы присутствия в учреждении. )

 

* Рекомендуется осветить разнообразные формы организационно-методической работы, более подробно прописав на них время (смотри образцы в предыдущей циклограмме).

 

3. Журнал консультаций.

Журнал консультаций отражает динамику работы, позволяет восстановить содержание предыдущих консультаций с клиентом, вести учет запросов и времени для планирования работы на следующий год. Имя консультируемого может быть анонимным и обозначаться кодом.

Журнал консультаций психолога МДОУ детский сад № __ (Форма 3)

Дата

Время прове

дения

Консульти руемый

Повод обращения

Проблема

Результат консультирования

Возраст Пол Имя
15. 10     Первично 13. 30 – 14. 00 Иванова О. А. Ж Результаты диагностики познавательного развития Низкий уровень познавательного развития Ознакомлены с результатами диагностики. Даны рекомендации по поиску материалов для развития ребенка, конкретные книги. Задание на неделю – игры с цветом, формами – Найди такой же, На что похоже, что бывает зеленым (Круглым…), запоминание последовательности из 4 картинок. Работа в тетради по образцу. Назначена встреча на 20. 10.

Результат консультирования может быть запрос на дополнительную диагностику ребенка, если в ходе консультирования выясняются какие-то подробности, требующие анализа, выяснения причин. Или может понадобиться встреча со вторым родителем, бабушкой, беседа с воспитателем.

 

4. Аналитический отчет о работе педагога-психолога

ФИО

МДОУ № ______

за ___________учебный год

 

В аналитическом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналами. По каждому направлению производится количественный и качественный анализ.

При написании отчета строго соблюдается принцип анонимности и конфиденциальности, поэтому все сведения обобщены, могут быть представлены в виде сравнительных характеристик, диаграмм, таблиц.

Педагог-психолог указывает основные проблемы, по которым обращались к психологу, определяет эффективность проведенной работы. Критериями эффективности будут являться результаты повторной и итоговой диагностики. Обязательно анализируется выполнение поставленных на год задач, возникшие трудности и успехи. Выявленные проблемы могут стать задачами работы на следующий учебный год.

Также с учетом приобретенных за год знаний, умений, учетом новых инструментально-методических средств, прописываются перспективы и приоритеты работы на следующий год.

Приложением будет являться статистический отчет по всем направлениям и категориям по проведенной работе.

Оформляется статистический отчет по Форме (см. Приложение 5), сдается до 25 декабря ежегодно за КАЛЕНДАРНЫЙ год.

 

Приложения.

Приложение 1. Этический кодекс педагогов-психологов службы практической психологии

Общие положения

Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России (далее – психолог).
Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить психологу ориентиром при планировании и построении работы с клиентом, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога. Кодекс призван оградить клиентов и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний и в то же время защитить психологов и практическую психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвекцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.
Изучение Этического кодекса входит в базовую профессиональную подготовку практического психолога образования.
Для решения возникающих этических проблем создается Комиссия по этике в составе регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.

Основные этические принципы деятельности психолога

Этические принципы призваны обеспечить:
– решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
– защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;
– сохранение доверия между психологом и клиентом;
– укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.

Основными этическими принципами являются:
1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
3. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7. Принцип профессиональной кооперации.
8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...