Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 4. Требования к авторским программам. Критерии оценки авторских программ. Перечень документов. I Программа. II Примерный тематический план




Приложение 4.

Форма № 9.

Требования к авторским программам

Критерии оценки авторских программ

1. Научно-практическая новизна

2. Научная обоснованность

3. Актуальность и перспективность

4. Практическая направленность

5. Наличие межпредметных и внутрипредметных связей.

6. Представленность результатов апробации.

 

Перечень документов

I Программа

1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.

2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

4. Список литературы, которую может использовать обучающие, обучаемые и которую использовал автор

II Примерный тематический план

Направления защиты программы:

1. Обоснование выбора курса.

2. Цели и задачи курса.

3. Содержание курса

4. Ожидаемые результаты.

5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами)


Приложение 5.

Форма: Аналитический отчёт о работе педагога-психолога*.

1. Цель, объект, предмет исследования.

Построение гипотезы.

Выбор психодиагностических методик.

Разработчик, диагност.

2. Представление результатов исследования.

3. Анализ полученных данных.

4. Выводы и рекомендации.

Кол-во индивидуальных обследований

 

 

Из них первично

Из них повторно

всего

 

Из них

детей

 

 

 

родителей

 

 

 

 

 

 

педагогов

 

 

Кол-во индивидуаль

ных консультаций

 

 

Из них первично

Из них повторно

всего

 

Из них

детей

 

 

 

родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

педагогов

 

 

 

 

Кол-во индивидуаль

ных занятий

 

 

Из них первично

Из них повторно

всего

 

Из них

детей

 

 

 

родителей

 

 

 

 

 

 

педагогов

 

 

Кол-во групповых обследований (скрининг)

всего

 

Из них

детей

 

 

родителей

 

педагогов

 

Кол-во обследованных на скрининговой диагностике

всего

 

Из них

детей

 

 

родителей

 

педагогов

 

Кол-во групповых консультаций

всего

 

Из них

детей

 

 

родителей

 

педагогов

 

Кол-во групповых занятий

всего

 

Из них

детей

 

 

родителей

 

педагогов

 

Общее кол-во посещений групповых занятий

всего

 

Из них

детей

 

 

родителей

 

педагогов

 

Проведенные семинары

 

Участие в мероприятиях, проводимых муниципальным органом управления образования

Семинары, совещания, конкурсы, МО логопедов и психологов, конференции в АГПУ, мониторинг работы ПМП консилиумов

Другие виды работ

 

                                                                     

Приложение 6.

Журнал диагностической работы.

Дата ФИО Код обращения Характер диагностики Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           
         
         
         
         
         

Журнал групповых форм работы (консультации, семинары). _________уч. г.

Дата проведения Темы групповых консультаций Категория участников Количество участников Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           
         
         
         
         
         

Страница ______

Журнал групповых форм работы

Группа № ___                                                                            Месяц_____________________

Программа ______________________________________________________________________

 

ФИ          Дата                 Тема
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Группа № ___                                                                            Месяц_____________________

Программа ______________________________________________________________________

 

ФИ          Дата                 Тема
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 


С.
Журнал консультаций психолога МДОУ детский сад №__ (Форма 3)

Дата

Время

Консультируемый

Повод обращения

Проблема

Результат консультирования

Возраст, пол, имя

Журнал учета организационно-методической, экспертной и других видов работ, городских мероприятий

Дата, время Наименование и содержание работы Примечания

План работы на _______________ месяц 20_____г.

Направление работы

Виды работ

Контингент

Дата

                                           

 

Профилактическая работа и просвещение                                                

 

Диагностика                                                

 

Коррекционно-развивающая                                                

 

Консультативная                                                

 

Организационно-методическая                                                

 

                                                     

Педагог – психолог _______________                                              


Журнал индивидуальных коррекционно-развивающих занятий                                                       Группа ____________

Пок

ФИ

Даты

Примечания

                                             

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                       

Литература по теме:

 

2. Вестник образования, май 1999.

3. Медико-психолого-педагогическая диагностическая служба в ДОУ/ под ред. Е. А. Каралашвили, Приложение к журналу «Управление ДОУ», 2006.

 

4. Прохорова Г. А. Перспективное планирование работы психолога ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2005.

 

5. Рабочая книга практического психолога. Технология эффективной профессиональной деятельности. Пособие для специалистов, работающих с персоналом. –М: Изд. дом Красная площадь, 1996

 

6. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1999.

 

7. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения – Ростовн/Д: Феникс, 2004

 

8. Семаго М. М. Рабочий журнал психолога образования. М. - ТЦ Сфера, 2004.

 

9. Чиркова Т. И. Психологическая служба в детском саду. Психология развития, 2000.

 

10. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов н/Д: Феникс, 2004

 


 

Содержание.

От автора ………………………………………………………………….. 3

Глава 1. С чего начать?................................................................................ 5

Глава 2. Как правильно вести документацию…………………………. 11

 

Годовой план……………………………………………………..... 11

Циклограмма ………………………………………………………. 21

Журнал консультаций …………………………………………….. 24

Аналитический отчет………………………………………………25

    

Приложение 1. Этический кодекс педагогов-психологов службы практической психологии………………………………………………. …. 26

 

Приложение 2. Приказ Мин. Образования ……………………………….. 30

 

Приложение 3. Таблица ориентировочного распределения рабочего времени педагога-психолога ……………………………….. ……………... 31

 

Приложение 4. Форма № 9. Требования к авторским программам……... 32

 

Приложение 5. Форма. Аналитический отчет……………………………. 33

 

Приложения 6. Журналы……………………………………………………35

 

Литература ………………………………………………………………….. 42

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...