Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры. А) простые атаки «стрелой». Б) сложные атаки «стрелой». IV. Примерные уроки при обучении боевым действиям. Групповой урок




Примеры

 

а) Простые атаки «стрелой»

Четные номера Нечетные номера Методические указания
1. С шагом вперед — принимают 2-ю по­зицию На подготовку — атака «стрелой» — удар по голове

Обращать внимание на ошиб­ки — толчок вверх, — а не впе­ред, левая нога вступает на пол раньше удара, большой замах

2. С шагом вперед — принимают 5-ю по­зицию На подготовку — ата­ка «стрелой» — удар по левому боку
3. С шагом вперед — захват в 3-ю с кру­гом На подготовку — ата­ка «стрелой» — укол в грудь с переводом

б) Сложные атаки «стрелой»

1. Атака «стрелой» — обман на голову — удар по правому боку На обман принимают 5-ю защиту — и полу­чают удар по правому боку

Обращать внимание на убеди­тельность обмана, на запазды­вание в нанесениях удара

2. Атака «стрелой» — обман на правый бок — удар по пра­вой щеке На обман принимают 2-го защиту и полу­чают удар по правой щеке
3. Атака «стрелой» — удар обухом в 4-ю — удар по правой щеке Дают возможность произвести атаку

 

IV. ПРИМЕРНЫЕ УРОКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ

 

Групповой урок

Урок № 3

Тема: Атаки с подготовкой в виде захватов и обманов.

Условия: группа 20—30 человек, работают 3 преподавателя. Расчет времени — 90 мин.

 

Час-ти урока Содержание материала Время (мин) Организационно-методические указания
I 1. Построение и прием рапорта 2. Объяснение цели урока 3. Ходьба в различном темпе с упражнениями на внима­ние 4. Раздача оружии и инвентаря 4-6  

III

1. Основные положения и движения (кратко повторяются) 2. Атаки с подготовкой в виде захвата в 4-ю и 3-ю с кругом с последующим уколом или ударом 8—10 Одношереножное обучение Двухшереножное обучение, работают последовательно обе шеренги
3. Атака с подготовкой в виде обмана на голову, правый бок, левый бок, правую-левую щеки с после-дующим уколом или ударом в открытую поражаемую часть тела 25—30  
4. Самостоятельная работа по заданиям на атаки с подготовкой 15—20 Под руководством преподавателя
5. Индивидуальная   проверка занимающихся 6. Соревнования в парах на 2 удара на атаку с подго- товкой. Разбор ошибок после каждого боя 12—20 Проверку производят два преподавате-ля. При, разборе проведенных сорев-нований подчеркиваются положитель-ные моменты боев и особенно недостатки
IV Подведение итогов урока 2—4  

Итого

1— 1, 5 часа  

Примечание. Вторая часть урока, ставящая своей задачей общую про­работку мускулатуры и специальную работу над осанкой, выпущена, так как имеется в виду хорошо подготовленный коллектив.

 

Индивидуальный урок

 

Методические указания. Индивидуальный урок совершенствует и закрепляет полученные навыки и дает полную возможность зани­мающимся более ярко проявить свои индивидуальные особенности:

а) с точки зрения наступления — атаки и

б) с точки зрения обороны — защиты от данного движения.

 

а) Примерный урок на простые атаки

 

Исходное положение

Команда или распоряжение

Действия

Начто обратить внимание

преподава­теля обучаемого преподавателя обучаемого
2-я позиция 3-я позиция Коли Принимает укол Укол с выпадом На глубокий посыл вооруженной руки с последующим выпадом
3-я позиция 3-я позиция Голову руби Принимает удар Удар по голове с выпадом На длинный выпад
5-я позиция 3-я позиция Правый бок руби Принимает удар Удар по правому боку  
3-я позиция 3-я позиция С переводом коли Захват в 4-ю С переводом укол  
3-я позиция 3-я позиция С переносом голову руби Захват в 4-ю С переносом удар по голове  
3-я позиция 3-я позиция С переводом коли С кругом захват в 3-ю С переводом укол  

Примечание. Преподаватель по своему усмотрению повторяет те или иные движения несколько раз подряд, но не больше 5—6 раз.

Преподаватель добивается максимальной быстроты движения и правиль­ности его.

 

б) Урок на атаки с подготовкой

 

Исходное положение

Команда или

распоряжение

Действия

На что обратить

внимание

преподава­теля обучаемого преподавателя обучаемого
3-я позиция 3-я позиция Захват в 4-ю—голову руби Принимает удар С шагом вперед захват в 4-ю, удар по голове с выпадом

Производить

обман, как реальную атаку.

При переносе

не делать большого замаха.

3-я позиция 3-я позиция Захват в 3-ю—укол Принимает укол С шагом вперед — захват с кругом в 3-ю — укол
2-я позиция 3-я позиция Обман в голову — правый бок руби На обман прини-мает 5-ю защиту С шагом вперед обман на го-лову — удар по правому боку
5-я позиция 3-я позиция Обман на пра-вый бок — правую щеку руби На обман прини-мает 2-ю защиту С шагом вперед — обман на правый бок — удар по правой щеке
5-я позиция 3-я позиция Обман на левый бок — голову руби На обман прини-мает 4-ю защиту С шагом вперед — обман на левый бок — удар по голове с переносом

Примечание. Движения проводятся в различном темпе и с различной амплитудой в зависимости от успехов занимающегося.

 

в) Примерный урок на контратаки

 

Исходное положение

Команда или

распоряжение

Действия

На что обратить

внимание

преподава­теля обучаемого преподавателя обучаемого
2-я позиция 3-я позиция На мой обман — удар по руке С шагом вперед при-нимает 2-ю позицию Наносит удар по руке сверху — шаг назад

На точное попадание ударом по руке

2-я позиция 3-я позиция На мой захват в 4-ю — удар по руке С шагом вперед захват в 4-ю Наносит удар по руке с переводом с внешней стороны
2-я позиция 3-я позиция На мой обман — укол в грудь С шагом вперед — обман в голову Наносит укол в грудь Выбор момен-та действия
2-я позиция 3-я позиция На мой обман — удар по голове С шагом вперед обман на правый бок Наносит удар по голове

Соблюдение

правильности

движений при контратаке

2-я позиция 3-я позиция На обман — удар по левому боку С шагом вперед—  обман в голову Наносит удар по левому боку
2-я позиция 3-я позиция На захват—удар по правой щеке С шагом вперед — захват в 4-ю С переводом наносит удар по правой щеке

Примечание. Движения проводятся в различном темпе, с различной по­вторяемостью отдельных движений в зависимости от успеха занимающегося. Стандартных уроков предложить нельзя: у каждого занимающегося свои особенности; При изучении отдельных тем в индивидуальном уроке имеют в виду и повторение тем прошлых уроков, постепенно связывая весь материал в целом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...