Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». Chemical Equations. 5 Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук




«Философия»

3 Предмет, специфика и функции философии

4 Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Структура научного знания

«Психология и педагогика»

5 Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук

6 Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности

«Экономика»

7 Потребности и ресурсы: их виды и основные признаки. Кривая производственных возможностей

8 Прибыль и рентабельность. Виды прибыли и рентабельности

«Социология»

9 Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки

10 Социальные революции, их типы. Социальные реформы. Социальные движения, их типы

«Иностранный язык»

Переведите текст

Chemical Equations

A chemical equation is a written representation of the process that occurs in a chemical reaction. A chemical equation is written with the reactants on the left side of an arrow and the products of the chemical reaction on the right side of the equation. The head of the arrow typically points toward the right or toward the product side of the equation, although reactions may indicate equilibrium with the reaction proceeding in both directions simultaneously.

The elements in an equation are denoted using their symbols. Subscripts are used to indicate the number of atoms of an element present in a chemical species. An example of a chemical equation may be seen in the combustion of methane: CH4 + 2 O2 → CO2 + 2 H2O. In this reaction, C is carbon, H is hydrogen and O is oxygen. The reactants in this chemical reaction are methane and oxygen: CH4 and O2. The products of this reaction are carbon dioxide and water: CO2 and H2O.

It is the convention to right the reactants on the lefthand side of the chemical equation and the products on the righthand side of the chemical equation. The arrow between the reactants and products should point from left to right or should point both directions if the reaction is proceeding both ways.

 

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 4

«Отечественная история»

1. Причины и последствия феодальной раздробленности Руси XII-XV вв. Монголо-татарское нашествие на русские земли. Борьба Руси с агрессией Запада.

2. Внешняя политика России в XVIII - первой половине XIX вв.

«Философия»

3 Генезис философии. Основные направления (материализм и идеализм) и этапы исторического развития философии.

4 Формы и методы научного познания

«Психология и педагогика»

5 История развития психологического знания. Основные направления в психологии

6 Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом

«Экономика»

7 Производственная эффективность и показатели ее измеряющие

8 Рынок труда, заработная плата и безработица

«Социология»

9 Социальные организации, их признаки и виды

10 Социальные изменения. Социологические теории социальных изменений

«Иностранный язык»

Переведите текст

The World's Strongest Acid

None of the strong acids traditionally listed in a chemistry text holds the title of World's Strongest Acid. The record-holder used to be fluorosulfuric acid (HFSO3), but the carborane superacids are hundreds of times stronger than fluorosulfuric acid and over a million times stronger than concentrated sulfuric acid. The superacids readily release protons, which is a slightly different criterion for acid strength than the ability to dissociate to release a H+ ion (a proton).

However, strong is different from corrosive. The carborane acids are incredible proton donors, yet they are not highly corrosive. Corrosiveness is related to the negatively-charged part of the acid. Hydrofluoric acid (HF), for example, is so corrosve it dissolves glass. The fluoride ion attacks the silicon atom in silica glass while the proton is interacting with oxygen. Even though it is highly corrosive, hydrofluoric acid is not considered to be a strong acid because it does not completely dissociate in water.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 5

«Отечественная история»

1. Объединение Северо-Восточных земель вокруг Москвы. Образование единого Московского государства.

2. Отмена крепостного права и великие реформы второй половины XIX в.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...