«Философия». «Психология и педагогика». «Экономика». «Социология». «Иностранный язык». How Are New Elements Discovered?. 6. Общие формы организации учебной деятельности. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция,
«Философия» 3 Проблема истины. Характеристика истины. Корреспондентская, когерентная, прагматистская и конвенциональная концепции истины 4 Глобальные проблемы современного общества. Их многообразие, общие черты и иерархия. Пути преодоления глобальных кризисных ситуаций, стратегия дальнейшего развития человечества. «Психология и педагогика» 5. Эмоции и чувства 6. Общие формы организации учебной деятельности. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, факультативные занятия, консультация «Экономика» 7. Потребности и ресурсы: их виды и основные признаки. Кривая производственных возможностей 8. Содержание социальной политики и оценка ее результативности «Социология» 9. Методы сбора социологической информации 10. Социальные революции, их типы. Социальные реформы. Социальные движения, их типы «Иностранный язык» Переведите текст How Are New Elements Discovered? Dmitri Mendeleev is credited with making the first periodic table that resembles the modern periodic table. His table ordered the elements by increasing atomic weight (we use atomic number today). He could see recurring trends, or periodicity, in the properties of the elements. His table could be used to predict the existence and characteristics of elements that hadn't been discovered. When you look at the modern periodic table, you won't see gaps and spaces in the order of the elements. New elements aren't exactly discovered anymore. However, they can be made, using particle accelerators and nuclear reactions. A new element is made by adding a proton (or more than one) to a pre-existing element. This can be done by smashing protons into atoms or by colliding atoms with each other. The last few elements in the table will have numbers or names, depending on which table you use. All of the new elements are highly radioactive. It's difficult to prove that you have made a new element, because it decays so quickly.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»
По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин Факультет: Химико-технологический Кафедра: Технология неорганических и органических веществ Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология Курс: II, III, IV, V Билет № 14 «Отечественная история» 1. Объединение Северо-Восточных земель вокруг Москвы. Образование единого Московского государства 2. Два «брежневских» десятилетия: политическое и социально-экономическое развитие СССР в 1964–1982 гг. Попытки совершенствовать советскую систему в 1982-1985 гг «Философия» 3. Сущность и природа познания. Познавательные способности человека. Чувственное и рациональное в познании. 4. Образ человека в современной культуре. Человек во Вселенной. Антропный космологический принцип. «Психология и педагогика» 5. Психическая регуляция поведения и деятельности 6. Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. Воспитание и педагогический процесс «Экономика» 7. Воспроизводство и экономический рост. Типы экономического роста 8. Международные аспекты экономического развития «Социология» 9. Социальное действие и виды социальных действий по М. Веберу 10. Социальные изменения. Социологические теории социальных изменений «Иностранный язык» Переведите текст Liquid Elements There are two elements that are liquid at the temperature designated 'room temperature' or 298 K (25° C) and a total of six elements that can be liquids at actual room temperatures and pressures. Liquid at 25°C are bromine and mercury. Francium, cesium, gallium and rubidium become liquid at 25°C-40°C. Bromine and mercury are both liquids at room temperature. Bromine is a reddish-brown liquid, with a melting point of 265. 9 K. Mercury is a toxic shiny silvery metal, with a melting point of 234. 32 K. Francium, cesium, gallium, and rubidium are four elements that melt at temperatures slightly higher than room temperature. Francium, a radioactive and reactive metal, melts around 300 K. Cesium, a soft metal that violently reacts with water, melts at 301. 59 K. The low melting point and softness of francium and cesium are a consequence of the size of their atoms. In fact, cesium atoms are larger than those of any other element. Gallium, a grayish metal, melts at 303. 3 K. Gallium can be melted by body temperature, as in a gloved hand. Rubidium is soft, silvery-white reactive metal, with a melting point of 312. 46 K. Rubidium spontaneously ignites to form rubidium oxide. Like cesium, rubidium reacts violently with water.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)» По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин Факультет: Химико-технологический Кафедра: Технология неорганических и органических веществ Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология Курс: II, III, IV, V Билет № 15 «Отечественная история» 1. Образование и развитие Древнерусского государства (конец IX - начало ХП вв. ). Принятие Русью христианства: политические и социокультурные последствия. 2. «Перестройка» как историческое явление. Российская Федерация как правопреемница Советского Союза.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|