Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Философия». «Психология и педагогика». «Экономика».  «Социология». «Иностранный язык». Catalysts and Catalysis. 5.        Познавательные процессы. Представление. Воображение




«Философия»

3. Движение и развитие. Диалектика как теория развития.

4. Общество и его структура. Связи и отношения в обществе. Социальная структура общества. Феномен социальных классов. Социальная стратификация. Типы общества

«Психология и педагогика»

5.        Познавательные процессы. Представление. Воображение

6. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача

«Экономика»

7. Монополии, их виды и роль в экономике

8. Кредит, кредитная система и банки. Основные операции банков

 «Социология»

9. Личность как социальный тип. Социализация

10. Девиация и деликвентность. Социологические теории девиации

«Иностранный язык»

Переведите текст

Catalysts and Catalysis

A catalyst is a chemical substance that affects the rate of a chemical reaction by altering the activation energy required for the reaction to proceed. This is called catalysis. A catalyst is not consumed by the reaction and it may participate in multiple reactions at a time. The only difference between a catalyzed reaction and an uncatalyzed reaction is that the activation energy is different. There is no effect on the energy of the reactants or the products. The Δ H for the reactions is the same. Usually when someone refers to a catalyst, they mean a positive catalyst, which is a catalyst which speeds up the rate of a chemical reaction by lowering its activation energy. There are also negative catalysts or inhibitors, which slow the rate of a chemical reaction or make it less likely to occur.

Catalysts permit an alternate mechanism for the reactants to become products, with a lower activation energy and different transition state. A catalyst may allow a reaction to proceed at a lower temperature or increase the reaction rate or selectivity.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 10

«Отечественная история»

1. Восточные славяне в VI- IX вв.

2. Страна в 20-е годы: новая экономическая политика; образование СССР.

«Философия»

3 Понятие материи в истории философского материализма.

4 Формационная концепция общественного развития. Концепции «индустриализма» и «постиндустриализма» в западной философии истории второй половины XX века.

«Психология и педагогика»

5 Познавательные процессы. Мышление и интеллект. Творчество

6 Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики

«Экономика»

7 Закон стоимости и законы денежного обращения

8 Финансовая система и бюджет государства

«Социология»

9 Современные социологические теории: структурный функционализм, конфликтология, символический интеракционизм, теория социального обмена

10 Социальный контроль. Социальные нормы и санкции

«Иностранный язык»

Переведите текст

Electronegativity

Electronegativity is a measure of the attraction of an atom for the electrons in a chemical bond. The higher the electronegativity of an atom, the greater its attraction for bonding electrons.

Electronegativity is related to ionization energy. Electrons with low ionization energies have low electronegativities because their nuclei do not exert a strong attractive force on electrons. Elements with high ionization energies have high electronegativities due to the strong pull exerted on electrons by the nucleus.

In an element group, the electronegativity decreases as atomic number increases, as a result of increased distance between the valence electron and nucleus (greater atomic radius). An example of an electropositive (i. e., low electronegativity) element is cesium; an example of a highly electronegative element is fluorine.

· Moving left to right across the periodic table, electronegativity increases.

· Moving top to bottom down the periodic table, elctronegativity decreases.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 11

«Отечественная история»

1. «Эпоха дворцовых переворотов»: Россия во второй четверти – середине XVIII столетия.

2. Основные направления и итоги модернизации советского общества и государства в

11. 30 - е гг.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...