Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по дисциплине «СТРАХОВАНИЕ»




 

Для организации изучения теоретического материала могут быть использованы следующие виды мультимедиа:

 

- Мультимедийное сопровождение лекционных и практических занятий: презентации разработанные в программных средах MS Power Point и Adobe Acrobat Reader. Достоинством выполненных материалов являются четкое структурирование изложения, интерактивность, дополнительные формы представления информации с использованием звука и видео, доступность широкого включения фактов из истории науки, демонстрация реального процесса (оригинала), с которым связана та или иная задача, возможная модель (образ) рассматриваемого процесса, формализация модели, расчет, результат расчета, сопоставление с оригиналом. Достигаемая при этом экономия учебного времени, позволяет дополнять информационный ряд наглядными примерами, иллюстрирующими внутренние и внешние связи различных разделов курса друг с другом и с иными дисциплинами.


Видеолекция. Лекция записывается на видеопленку. Методом нелинейного монтажа она может быть дополнена мультимедиа приложениями, иллюстрирующими изложение лекции. Такие дополнения не только обогащают содержание лекции, но и делают ее изложение более живым и привлекательным для студентов. Несомненным достоинством такого способа изложения теоретического материала является возможность прослушать лекцию в любое удобное время, повторно обращаясь к наиболее трудным вопросам.

Мультимедиа-лекция. Для самостоятельной работы над лекционным материалом могут быть разработаны интерактивные компьютерные обучающие программы. Это учебные пособия, в которых теоретический материал благодаря использованию мультимедиа средств структурирован так, что каждый обучающийся может выбрать для себя оптимальную траекторию изучения материала, удобный темп работы над курсом и способ изучения, максимально соответствующий психофизиологическим особенностям его восприятия. Обучающий эффект в таких программах достигается не только за счет содержательной части и дружественного интерфейса, но и за счет использования, например, тестирующих программ, позволяющих обучающемуся оценить степень усвоения им теоретического учебного материала.


Традиционные обучающие издания: электронные тексты лекций, опорные конспекты, методические пособия для изучения теоретического материала и т.д.


Электронные задачники или базы данных, в которых собраны типовые и уникальные задачи по всем основным темам учебного курса. При этом электронный задачник может одновременно выполнять функции тренажера, т.к. с его помощью можно сформировать навыки решения типовых задач, осознать связь между полученными теоретическими знаниями и конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены.

 

Для демонстраций презентационных материалов во время лекций и практических занятий используются специализированные аудитории оборудованные интерактивными досками или LCD-проектором.

Материалы презентаций опубликованы на образовательном портале TUS (TamosUniversitySuite) - http://tus.turan.kz и доступны для активизированных пользователей.

Студенты имеют непрерывный доступ как к электронным образовательным ресурсам сосредоточенным на файловом сервере компьютерного центра, так и к ресурсам глобальной сети Интернет и единой информационно-телекоммуникационной сети.

Практические, семинарские занятия также проводятся в компьютерных классах

Программные средства обеспечения дисциплины:

 

1. Операционная система Microsoft WindowsXP.

2. Пакет офисных программ Microsoft Office XP.

3. Программа подготовки бизнес-планов «Project Expert»

Библиотека мультимедийных материалов по курсу включает следующие учебные видео и аудио фильмы:

1. Фильм про страхового агента.

2. Страхование- это надежно

3. Двойная страховка

4. Страховой случай.

 

Преподаватели: _____________________


УТВЕРЖДАЮ

Декан

Экономического факультета

___________ Г.С. Маргацкая

ПЕРЕЧЕНЬ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ, КАБИНЕТОВ И ЛАБОРАТОРИЙ

специализированных аудиторий
кафедры «Финансы»

для проведения занятий по дисциплине «Страхование»

№ п.п. № аудиторий (кабинетов, лабораторий) Назначение аудиторий (кабинетов, лабораторий) Приборы и оборудование используемые при изучении дисциплины
       
1.   Специализированныйкаб кафедры Финансы Интерактивная доска, видеооборудование (телевизор, видеомагнитофон). ПК, подключенный к сети Internet
2.   Кабинет СРСП 5 ПК, подключенные к сети Internet
3.   Кабинет для работы в системе TamosUniversitySuite 22 ПК, подключенные к сети Internet
4.   Кабинет для работы в системе TamosUniversitySuite 33 ПК, подключенные к сети Internet
5.   Кабинет для работы в системе TamosUniversitySuite 31 ПК, подключенные к сети Internet
6. Аудитории в соответствии с утвержденным расписанием    

 

Преподаватель:__________________


 

Карта обеспеченности дисциплины учебной и учебно-методической литературой

Форма обучения: очная: 2 курс, 4 семестр заочная: 4 курс,,8 семестр
Учебная дисциплина: Страхование

Кафедра: Финансы

Специальность: 5В090900 «Логистика

Общее количество часов по дисциплине: 90ч., в том числе: лекций 15 ч. / 12 час;

практических занятий (семинаров): 15 ч. / 6 час;, СРСП – 15 ч. / 24 час;, СРС – 45 ч. / 48час;

 

Вид учебных занятий Автор, название учебной или учебно-методической литературы, город, издательство, год. Контингент обучающегося Количество экземпляров в библиотеке университета (на кафедре) Обеспечен. студентов литературой (гр.6/гр5) ● 100%
         
  Воронина М.Н. Страхование. Учебно-методический комплекс дисциплины Алматы: Университет Туран, 2012.-157 с.     7.25    
Лекции
Гостенко Л.К. «Страхование»– Алматы: Экономика, 2003.

 

7.25    
Бельгибаев, А.К., РахимбаевА.Б.Теория и практика страхования Алматы 2010 7.25    
Маянлаева Г.И. Организация страхового дела в Республике Казахстан. – Алматы: 2009. 7.25    
Федорова Т.А. Основы страховой деятельности: Учебник / отв. редакции проф. Федорова Т.А. – М: Издательство «БЕК»- 1999г 7.25    
 
, 2012.- 286с. 56.5  

 

     
  Адамбекова, А.А. Финансовый рынок Казахстана: взаимодействие и перспективы развития его сегментов [Текст]: Монография. / А.А. Адамбекова.- Алматы: Экономика 7.25    
  Адамбекова, А.А. Взаимодействие секторов финансового рынка Казахстана и их регулирование [Текст]: Учебное пособие / А.А. Адамбекова.- Алматы: Экономика, 2012.- 504с. 7.25    
  Кочергина Т.Е. Мировая экономика [Текст]: Учебник. / Т.Е. Кочергина; Изд. 3-е, доп. и перераб.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.- 267 с.- (Высшее образование) 7.25    
  Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: «ЮНИТИ», 2003г.   7.25    
Практические занятия   7.25    
Гришин, Г. Давай с тобой поговорим!. 1т.2т.(комментарии топ-менеджеров страховых компаний).Алматы 2009 7.25    
ИТОГО: 7.25    

 

Обеспеченность учебной дисциплины учебной и учебно-методической литературой – 100%

 

Преподаватели:______________________

 

Заведующий кафедрой «Финансы» ________________________И. В. Селезнева

 

«_________»________________________2015 г.

СОГЛАСОВАНО:

 

Директор библиотеки ______________

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...