Отметьте номер правильного ответа
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. В темпераменте личность проявляется со стороны ее: а) содержания б) динамических свойств в) личностно-смысловых аспектов в) неизменных свойств 2. Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход в трудных ситуациях выявляет такие показатели нервной системы, как: а) сила б) уравновешенность; в) подвижность; г) динамичность 3. По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для: а) сангвиника; б) флегматика; в) холериков; г) меланхоликов 4. Стабильность настроения, устойчивость впечатлений являются такими показателями нервной системы, как: а) сила; б) уравновешенность; в) подвижность; г) динамичность 5. Разведите характеристики темперамента, характера и способностей. Например: А) индивидуально-психологические особенности, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения (способности)
А) совокупность свойств личности, закрепленных в привычных формах поведения Б) индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его деятельности и поведения В) Психическое свойство, которое не сводится к знаниям умениям и навыкам, но способствует успешному их приобретению Г) Индивидуальное сочетание устойчивых и существенных особенностей человека, которые выражают отношение человека к окружающему миру 6. Определите возможный тип темперамента. 1. Всю перемену мальчик пробегал по коридору, периодически толкая своих одноклассников явно с целью вовлечь их в игру. 2. Отвечая на вопросы учителя во время открытого урока, ученик не волновался, проявлял смекалку, говорил отчетливо и громко. 3. Большую часть урока ученица прокрутилась, словно веретено, успевая поговорить и с детьми, сидящими сзади, и поспорить с соседом по парте о том, как нужно правильно оформлять краткую запись к задаче, и послать записку в другой конец класса.
Психологический кроссворд Итоговое задание по курсу «Психология» Решите психологический кроссворд По горизонтали 1. Направление в психологии, основанное австрийским психиатром и психологом З. Фрейдом в конце XIX — 1-й трети XX в. 4. Длительность сосредоточения внимания на объекте. 9. Более или менее устойчивое, продолжительное, эмоциональное состояние человека, окрашивающее в течение некоторого времени все его переживания. 11. Оценка человеком себя в целом и отдельных сторон своей личности, деятельности, поведения, компонент Я-концепции, самосознания. 13. Свойство высокоорганизованной материи отражать объективную действительность, обеспечивая целесообразность поведения и деятельности живого организма 15. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания 16. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу 17. Два или более человека, которые взаимодействуют друг с другом, осознают свою групповую принадлежность и участвуют в совместной деятельности. 19. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели,преодолевая при этом внутренние препятствия, т. е. свои непосредственные желания и стремления. 20. Метод активного вмешательства исследователя в деятельность испытуемого с целью выявления психологического факта 21. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности 22. Состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых недостаточно для нормального существования и развития
23. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности 24. Образ предмета, события, возникающий на основе припоминания или продуктивного воображения 25. Психологическое направление, рассматривающее в качестве предмета психологии поведение индивида (животного и человека) от рождения до смерти. По вертикали 2. Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности 3. Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы 5. Индивидуально-своеобразный комплекс устойчивых личностных особенностей, определяющих присущие личности типичные формы и способы достижения целей и самопроявления в общении с другими людьми 6. Неповторимость, уникальность свойств человека как индивида и личности. 7. Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения 8. Рассмотрение, изучение чего-либо, основанное на мысленном или реальном расчленении предмета, явления на составные части. 10. Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности 12. Совокупность индивидуальных особенностей человека, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону его деятельности и поведения 14. Непосредственное отражение предмета (явления, процесса) в совокупности его свойств, в его объективной целостности. 18. Эмпирический метод психологического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений 19. Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). 20. Проникновение, вчувствование в переживания другого человека, постижение его эмоционального состояния 23. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|