КЕЙС 2.5. Event-маркетинг: фестиваль шеф-поваров
На сегодняшний день рынок услуг заполнен множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении, которые должны создать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы. В ресторанном бизнесе для этих целей как нельзя лучше подходит event- маркетинг. Благодаря верно подобранному и качественно организованному событию, потенциальный посетитель отеля погружается в состояние радости и счастья. Главная задача организации event-мероприятий заключается в соединении в целостное событие времени, места и атмосферы. Эти факторы помогут постоянно занятому и спешащему потребителю правильно воспринять предоставленную ему информацию. «Упаковкой» маркетингового сообщения является не просто информация, а эмоциональный заряд и новые ощущения, которые обязательно запомнятся и будут ассоциироваться с предметом рекламы на подсознательном уровне. Средняя загруженность ресторана отеля – 2,5%. В среднем в день его посещают не более 10 человек. При этом количество посадочных мест – 50, а время работы ресторана – с 12.00 до 00.00. Маркетинговый отдел выступил с предложением повысить посещаемость ресторана и для этого предложил провести event-мероприятие - фестиваль шеф-поваров. Бюджет мероприятия складывается из следующих затрат: 1. Оформление зала – 5.000 2. Реклама мероприятия – 50.000 р. 3. Стоимость продуктов – 1.000 руб. на одного участника 4. Каждый консультант будет работать с участником полчаса 5. Зарплата консультанта (без отчислений в социальные фонды) – 500 руб./час.
6. Стоимость аренды кухонного инвентаря – 100 руб. на каждого участника. 7. Банкет после мероприятия – 500 руб. с каждого участника. 8. Приветственный кофе-брейк – 3.000 руб. Если билет на мероприятие будет стоить 3.000 рублей, то, сколько участников необходимо привлечь, чтобы затраты разового мероприятия окупились? За 2 недели до мероприятия свое участие подтвердили 25 человек. Надо ли проводить мероприятие, если средства на рекламу уже потратили? ОТВЕТ: Чтобы затраты на фестиваль окупились, нужно, чтобы его посетило не менее _______ человек. Если за 2 недели до мероприятия свое участие подтвердили только 25 человек, то проводить мероприятие Вариант А) Не стоит Вариант Б) Стоит Блок // Реклама и продвижение КЕЙС 3.1. Выбор логотипа
Там, где конкуренция значительна, для компании очень важна узнаваемость ее товаров или услуг. Нужно, чтобы любой клиент мог быстро отличить компанию от конкурентов. Этой цели служит брендбук компании, который, в том числе включает логотип. Согласно исследованию, проведенному службой маркетинга, узнаваемость отеля с его текущим логотипом и названием «Отелика», очень низкая. Предприниматель (собственник отеля) решил сформировать новый фирменный стиль отеля. Было решено начать с выбора нового названия и логотипа, который сможет лучше всего выразить целевую аудиторию, их ценности. Службой маркетинга были разработаны следующие шесть зарисовок для вариантов логотипов (рисунок 3.1).
Рис. 3.1 Зарисовки вариантов логотипа Выберите один из логотипов, ориентируясь на следующие критерии выбора: 1. соответствие целевой аудитории; 2. соответствие уровню отеля; 3. соответствие имиджу отеля; 4. соответствие расположению отеля; 5. привлекательность. ОТВЕТ: Исходя из пяти критериев, предложенных службой маркетинга отеля, лучше всего нам подойдет логотип под номером ______________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|