ЗАКАЗЧИК. Права. Обязанности. Ответственность. Распоряжения (предписания).
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Муниципальный Контракт № 2 На ремонт автомобильной дороги по ул. Гоголя - ул. Чапаева от пересечения с ул. Свободы до пересечения с ул. Кооперативная в городе Конаково Тверской области
г. Конаково «21» мая 2019 г.
Муниципальное учреждение «Администрация городского поселения - город Конаково Конаковского района Тверской области», выступающее от имени и в интересах муниципального образования Городское поселение город Конаково, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Временно исполняющего полномочия Главы города Конаково Ли Максима Ефимовича, действующего на основании Устава, и Общество с ограниченной ответственностью «СКА ИНТЕГРАЦИЯ», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Павлова Андрея Юрьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), и иного законодательства Российской Федерации, по результатам проведения электронного аукциона (Протокол № 0336300076919000007-1 от 08.05.2019г.), заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА. ЦЕНА КОНТРАКТА. 1.1. По настоящему Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить весь комплекс работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Гоголя - ул. Чапаева от пересечения с ул. Свободы до пересечения с ул. Кооперативная в городе Конаково Тверской области (далее - Объект) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту).
1.2. Заказчик обязуется обеспечить финансирование выполненных работ в размере и формах, предусмотренных настоящим Контрактом, за счет средств областного бюджета Тверской области и местного бюджета в соответствии с МЦП «Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Городское поселение город Конаково» на 2018-2020 годы». 1.3. Цена Контракта составляет 25 309 880,00 (Двадцать пять миллионов триста девять тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 00 копеек. Цена Контракта включает: исключительно все расходы Подрядчика, необходимые для качественного и своевременного выполнения работ, в том числе расходы на материалы, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС, если Подрядчик является плательщиком НДС), сборов и других обязательных платежей; все подъемные и разгрузочно-погрузочные работы с применением ручного труда и техники, транспортные расходы, связанные с доставкой строительных материалов.
- средства бюджета Тверской области – 20 247 904,00 руб.;
- средства бюджета городского поселения город Конаково – 5 061 976,00 руб.
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом. 1.4. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, стороны должны согласовать новые условия Контракта, в том числе по цене, срокам исполнения Контракта, объему работ, предусмотренных настоящим Контрактом. Изменение условий Контракта производится в соответствии с требованиями статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
1.5.В случае если Подрядчиком по настоящему Контракту выступает физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате такому лицу по настоящему Контракту, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта. 1.6. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных настоящим Контрактом объема, качества выполняемых работ и иных условий Контракта. 1.7. Характеристика Объекта: длина участка ремонта - 2230 м; вид покрытия – асфальтобетонное. 1.8. Идентификационный код закупки - 193691102396669490100100010014211244. УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ Представительство 2.1.1. Интересы Заказчика по управлению Контрактом представляет лицо, назначенное приказом Заказчика (далее - Представитель Заказчика). В течение 1 (одного) дня с даты заключения Контракта Заказчик направляет Подрядчику сведения о Представителе Заказчика, уполномоченного на организацию и выполнение обязательств по Контракту, с указанием ФИО, должности, области и сферы компетенции, контактного телефона, номера факса, адреса электронной почты. В случае последующей необходимости замены Представителя Заказчика, Заказчик заблаговременно письменно извещает об этом Подрядчика. Интересы Подрядчика по Контракту представляет Представитель Подрядчика, назначенный в установленном порядке. В течение 5 (пяти) дней с даты заключения настоящего контракта Подрядчик обязан направить Заказчику сведения о Представителе Подрядчика, уполномоченного на организацию и выполнение обязательств по настоящему Контракту, с указанием ФИО, должности, области и вопросов взаимодействия, контактного телефона, номера факса, адреса электронной почты. В случае последующей необходимости замены Представителя Подрядчика, Подрядчик заблаговременно письменно извещает об этом Заказчика. 2.1.2. Представители Заказчика и Подрядчика могут проявлять инициативу в созыве производственных совещаний. Задача совещаний заключается в рассмотрении хода работ, разрешении конфликтных ситуаций и решении вопросов, связанных с непредвиденными и прочими обстоятельствами, требующими совместных действий.
2.1.3. Сторона, по инициативе которой проводится совещание, должна заблаговременно (не менее чем за 2 дня) известить о месте и времени проведения совещания. Представители Заказчика и Подрядчика не имеют права отказаться от участия в совещании без уважительной причины. 2.1.4. Представитель Заказчика ведет протокол производственного совещания и представляет копии протокола участникам совещания. 2.1.5.Результаты производственного совещания обязательны для исполнения Сторонами Контракта и при необходимости оформляются Дополнительным соглашением к настоящему Контракту. ЗАКАЗЧИК. Права. Обязанности. Ответственность. Распоряжения (предписания). 2.2.1.Ответственность за все действия Представителя Заказчика несет Заказчик, если такие действия совершены в пределах его полномочий. 2.2.2. Представитель Заказчика осуществляет надзор за выполнением работ по Контракту. Представитель Заказчика контролирует качество выполняемых Подрядчиком работ, отдает распоряжения (предписания), реализует прочие права и обязанности Заказчика, установленные Контрактом. 2.2.3. Представитель Заказчика имеет право производить любые измерения, испытания, отборы образцов для контроля качества работ, материалов, выполненных, произведенных или поставленных по Контракту. Представитель Заказчика имеет право: - беспрепятственного доступа ко всем видам работ, предусмотренных Контрактом, в любое время суток в течение всего периода проведения работ; - производить соответствующие записи в Журнале производства работ; Запись в Журнале производства работ имеет статус предписания, обязательна для исполнения Подрядчиком, и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактом за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение, содержащихся в ней требований (указаний).
2.2.4. Представитель Заказчика не уполномочен освободить Подрядчика от выполнения его обязанностей по Контракту за исключением случаев, оговоренных в Контракте. Представитель Заказчика имеет право отдавать распоряжения (предписания): - о замене материалов, не обеспечивающих уровень качества, установленный Техническим заданием; - о приостановке работ до момента ликвидации причин, ее вызвавших; - об устранении дефектов; - по другим вопросам в соответствии с п. 2.2.5 настоящего Контракта. Распоряжения (предписания) Представителя Заказчика должны быть документально обоснованы результатами измерений, испытаний и др. и должны предусматривать сроки для их исполнения. 2.2.5. Представитель Заказчика имеет право отдать распоряжение (предписание) о полной или частичной приостановке работ на такой период времени, который считает необходимым по причине неблагоприятных погодных условий, невыполнения Подрядчиком в установленные сроки распоряжения (предписания), касающегося требования к качеству данных работ, а также по другим причинам. 2.2.6.Распоряжения (предписания) отдаются Представителем Заказчика в письменном виде на имя Представителя Подрядчика, в распоряжении (предписании) указывается дата его подписания и срок исполнения. Распоряжения (предписания) Представителя Заказчика должны регистрироваться и храниться Подрядчиком на протяжении срока действия и хранения Контракта, копии распоряжений (предписаний), предварительно зарегистрированные хранятся в производственном отделе Заказчика. 2.2.7.По обязательствам Заказчика Представителе Заказчика должен: - осуществлять приемку работ и оформление документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Контракта; - срочно уведомить должностное лицо, заключившее Контракт, о возникновении ситуации, требующей внесения дополнения в Контракт, либо принятия иных решений, не входящих в компетенцию Представителя Заказчика. 2.2.8. Заказчик имеет право привлечь специализированные организации для осуществления строительного контроля за выполнением работ на Объекте. В этом случае Подрядчику направляется письменное уведомление в 15-ти-дневный срок с момента заключения контрактов (договоров) с этими специализированными организациями. 2.3. ПОДРЯДЧИК. Права. Обязанности. Ответственность. 2.3.1. Подрядчик выполняет работы в объемах, предусмотренных Ведомостью объемов и стоимости работ (Приложение № 1 к Техническому заданию), в сроки, указанные п.3.1 настоящего Контракта и в соответствии с требованиями нормативных документов (Приложение № 2 к Техническому заданию).
Подрядчик отвечает за точную разбивку Объекта и устройство конструктивных элементов по отношению к исходным точкам, линиям и реперам. Перед началом работ Подрядчик для определения объемов выполняемых работ и формирования нормативного продольного и поперечного профилей автомобильной дороги предоставляет Заказчику в составе исполнительной документации геодезическую съемку и карту фрезерования с шагом десять погонных метров, с высотными отметками по оси дороги, кромке дорожной одежды и бровке земляного полотна и карточкой подсчета площадей ремонтируемого участка автомобильной дороги, также после выполнения ямочного ремонта и укладки выравнивающего и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия Подрядчиком предоставляется геодезическая съемка с высотными отметками и карточкой подсчета площадей. 2.3.2. Подрядчик производит трехстадийную фотофиксацию выполняемых работ: а) до начала выполнения работ; б) в процессе выполнения работ; в) по окончании выполнения работ при их сдаче Заказчику. Фотофиксация осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет. В течение 5 (пяти) дней до начала выполнения работ Подрядчик представляет Заказчику фотографии о состоянии Объекта не менее 5 штук на 1 км Объекта с разных точек. К каждой приемке работ Подрядчик представляет фотоматериалы по выполненным за отчетный период работам, подлежащим освидетельствованию, в том числе по скрытым работам, в количестве не менее 2-х на каждый вид работ. За 2 дня до подписания Акта межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченного ремонтом объекта Подрядчик представляет Заказчику фотографии о состоянии Объекта после ремонта не менее 5 штук на 1 км Объекта с точек, по которым были выполнены фотографии до начала работ. Представляемые Подрядчиком, фотографии должны: а) быть выполнены в электронном виде и на бумажном носителе; б) быть выполнены в цветном изображении, с разрешением не менее 300 dpi с соблюдением контрастности и цветопередачи, в формате не менее 10x15 см и не более 13x18 см; в) содержать на оборотной стороне название Подрядчика, наименование Объекта, вида работ; г) иметь на лицевой стороне указание на дату съемки; д) иметь привязку к местности и (или) километражу (при наличии объекта, к которому может быть осуществлена привязка); е) быть заверены подписью уполномоченного представителя подрядчика (исполнителя) и его печатью (при наличии) с указанием даты заверения. Представляемые Подрядчиком фотографии подлежат хранению у Заказчика вместе с документами, которыми подтверждается выполнение работ и их приемка Заказчиком. 2.3.3. Подрядчик должен направить Заказчику в 3-х-дневный срок с момента заключения настоящего Контракта информационное письмо с указанием лиц, ответственных за производство работ со стороны Подрядчика. В случае изменения лиц, ответственных за производство работ на Объекте, Подрядчик обязан в 3-х-дневный срок уведомить об этом Заказчика в письменной форме. 2.3.4. Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) дней с момента заключения Контракта, установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационные щиты размером 2 х 2,5 м с указанием наименования Объекта, Заказчика, Подрядчика и сроков проведения работ (начало и окончание), контактных телефонов ответственных представителей Подрядчика. Информационные щиты должны иметь фон желтого цвета и текст черного цвета. 2.3.5. Подрядчик имеет право потребовать указания и разъяснения по любому вопросу, связанному с производством работ по Контракту. Указания и разъяснения должны быть даны Представителем Заказчика в срок до 5 (пяти) рабочих дней в письменном виде. Требования Подрядчика должны представляться в письменном виде за подписью Представителя Подрядчика, регистрироваться и храниться Представителем Заказчика на протяжении срока действия Контракта. Копии требований хранятся Представителем Подрядчика. 2.3.6. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе производства работ. 2.3.7. Подрядчик должен фиксировать ход выполнения работ и результаты производственного контроля в исполнительной документации в соответствии с требованиями нормативных документов и Технического задания (Приложение №1 к Контракту). 2.3.8. Подрядчик несет ответственность за соблюдение в ходе выполнения работ всех необходимых мероприятий по обеспечению требований охраны труда, техники безопасности, пожарной и промышленной безопасности. 2.3.9. Подрядчик обязуется обеспечить Представителю Заказчика и любому лицу, уполномоченному Заказчиком, доступ на Объект, а также в любое место, где ведутся или намечаются работы по Контракту. 2.3.10. Подрядчик в течение 3-х (трех) дней от даты подписания Контракта должен уведомить районное подразделение ГИБДД по месту производства работ о начале работ на Объекте. Подрядчик составляет схемы ограждения мест производства работ, направляет их в уведомительном порядке в органы ГИБДД и обеспечивает безопасное движение транспортных средств и пешеходов на территории Объекта с момента начала работ до подписания Акта межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченного ремонтом Объекта. 2.3.11. Подрядчик обеспечивает представителя Заказчика транспортным средством для проведения контроля и приемки выполненных работ. 2.3.12. Перед началом работ Подрядчик принимает по Акту приемки-передачи комплекс инженерных сооружений* на Объекте. Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта. По окончании работ до подписания Акта межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченного ремонтом Объекта Подрядчик передает комплекс инженерных сооружений на Объекте по Акту приемки-передачи организации, занимающейся эксплуатацией Объекта. *в состав комплекса инженерных сооружений входит: земляное полотно, дорожная одежда, мосты, трубы и другие искусственные сооружения, обустройство дорог и защитные дорожные сооружения. 2.3.13. В случае складирования резерва грунта и плодородного слоя почвы, строительного мусора за границами постоянного или временного отвода, Подрядчик обязан осуществить аренду земель и рекультивацию за свой счет. 2.3.14. Подрядчик обязан не допускать накопления мусора и строительных отходов на Объекте, осуществлять систематическую, а по завершении работ – окончательную уборку рабочих мест, территории строительной площадки, выездов с нее, прилегающей к ней полосе отвода от принадлежащих Подрядчику остатков материалов и отходов. Образовавшиеся в процессе производства работ мусор и строительные отходы являются собственностью Подрядчика (за исключением асфальтобетонного гранулята) и Подрядчик при обращении с отходами осуществляет все расчеты и платежи, связанные с негативным воздействием на окружающую среду, несет все риски, связанные с деятельностью по образованию отходов. Подрядчик обязан за счет собственных средств организовать сбор, вывоз и размещение отходов на специальных лицензированных полигонах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3.15. Подрядчик в соответствии с пунктом 7.3. настоящего Контракта после получения письменного извещения Заказчика о выявленных на Объекте дефектах обязан направить в установленный в извещении Заказчика срок, уполномоченного представителя для составления акта, фиксирующего выявленные дефекты. Заказчик вправе привлекать специалистов иных организаций для участия в составлении акта. В случае неявки представителя Подрядчика, Заказчик составляет акт в его отсутствие. Такой акт имеет полную юридическую силу. Подрядчик обязан в срок, согласованный с Заказчиком, устранить указанные в извещении дефекты, в противном случае Заказчик привлекает к их устранению третью организацию, с последующим выставлением затрат по выполнению работ в адрес Подрядчика. 2.3.16. Подрядчик, обособленное подразделение которого осуществляет исполнение обязательств по настоящему Контракту, должен встать на учет в налоговом органе по месту нахождения такого обособленного подразделения (после заключения Контракта). 2.3.17. Подрядчик обязан не допускать до производства работ на Объекте иностранную рабочую силу, не прошедшую в установленном порядке миграционный учет. 2.3.18. Подрядчик обязан обеспечить работников занятых на Объекте рабочей одеждой с логотипом организации и светоотражающими элементами. 2.3.19. Подрядчик обязан, после выполнения работ по фрезерованию асфальтобетонного покрытия, доставить асфальтобетонный гранулят за минусом объема, пошедшего на укрепление обочин в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), на базу эксплуатирующей организации с составлением товарно-транспортных накладных. При сдаче работ Подрядчик предоставляет Заказчику итоговый акт приема-передачи гранулята с приложением копий товарно-транспортных накладных. При отсутствии данных документов Заказчик не принимает и не подписывает работы. 2.3.20. До подписания Акта межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченного ремонтом Объекта в соответствии с пунктом 2.9.7 Контракта, риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного имущества, используемого для исполнения Контракта, имущества, переданного Заказчиком Подрядчику, а также результата выполненных работ несёт Подрядчик. 2.3.21. Подрядчик несет ответственность за безопасность движения автотранспорта и пешеходов на Объекте от момента начала производства работ до момента подписания Акта межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченного ремонтом Объекта в соответствии с пунктом 2.9.7 Контракта и освобождения Объекта от своего имущества. 2.3.22. Подрядчик несет полную материальную, административную и уголовную ответственность за вред, причиненный третьим лицам (личности или имуществу) вследствие выполнения (в том числе с надлежащим качеством) или невыполнения Подрядчиком работ в соответствии с Контрактом. 2.3.23. В случае, если Заказчик будет подвергнут административному наказанию вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения порученных Подрядчику работ по Контракту, в том числе по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения нормативных актов (нормативно-технических, нормативных правовых и иных документов), требования которых Подрядчик обязан соблюдать в ходе реализации Контракта, в том числе за последствия дорожно-транспортных происшествий, Подрядчик обязуется в полном объёме возместить Заказчику убытки, возникшие вследствие назначения соответствующего вида и размера административного наказания. 2.3.24. Укладку асфальтобетона произвести до 1 августа 2019 года. Конфликтные ситуации 2.4.1.При возникновении конфликтной ситуации созывается совещание в присутствии руководителей Заказчика и Подрядчика или их доверенных лиц, которое оформляется протоколом. Протокол ведет Представитель Заказчика. Результатом совещания может явиться: а) подписание Дополнительного соглашения к Контракту; б) передача дела на судебное рассмотрение в Арбитражный суд Тверской области в случае, если соглашение Сторон не достигнуто; в) совместное решение Заказчика и Подрядчика о расторжении Контракта, при этом незавершенный Объект передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определяемом ими совместно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|