Требования к результатам работ.
Работы выполняются в соответствии с Ведомостью объёмов и стоимости работ на ремонт автомобильной дороги по ул. Гоголя – ул. Чапаева от пересечения с ул. Свободы до пересечения с ул. Кооперативная в городе Конаково Тверской области, разработанной на основании сметной документации ГБУ «Тверской РЦЦС». Основанием для проведения работ является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и снижение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги. Выполняемые работы производятся с целью: - обеспечения безопасности дорожного движения на обслуживаемых дорогах; - сокращения количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями; - обеспечения пропускной способности дорог, недопущение перерывов в движении по причине неудовлетворительного состояния дорог; - устранение очагов аварийности на дороге.
Объемы работ указаны в Ведомости объёмов и стоимости работ (Приложение № 1 к Техническому заданию). Перед началом производства дорожных работ в соответствии с Отраслевым дорожным методическим документом 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», необходимо разработать и согласовать с ОГИБДД МВД России по Конаковскому району временную схему организации дорожного движения на период производства работ. До полного обустройства ремонтируемого участка временными дорожными знаками и ограждениями, ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать на проезжей части и элементах дороги машины, механизмы, инвентарь и т.п. При производстве работ в темное время суток необходимо обеспечить ремонтируемый участок временными дорожными знаками и ограждениями с подсветкой.
Перед началом работ Подрядчик для определения объемов выполняемых работ и формирования нормативного продольного и поперечного профилей автомобильной дороги предоставляет Заказчику в составе исполнительной документации геодезическую съемку и карту фрезерования с шагом десять погонных метров, с высотными отметками по оси дороги, кромке дорожной одежды и бровке земляного полотна и карточкой подсчета площадей ремонтируемого участка автомобильной дороги, также после выполнения ямочного ремонта и укладки выравнивающего и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия Подрядчиком предоставляется геодезическая съемка с высотными отметка и карточкой подсчета площадей. Кроме того, необходимо произвести установку временных геодезических знаков (репер) временного закрепления, с дальнейшей сдачей знаков Заказчику. Производители работ не должны приступать к строительно-монтажным работам до окончания основных разбивочных работ и оформления их актом, разрешающим последующее производство строительно-монтажных работ. После устройства основных конструктивных элементов дорожной одежды, необходимо письменно уведомить Заказчика (не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала приемки скрытых работ и ответственных конструкций) о необходимости проведения приемки выполненных работ, предоставить исполнительную документацию на скрытые работы (в том числе исполнительные съемки). Запрещается выполнение последующих работ при отсутствии правильно оформленных и подписанных актов освидетельствования предшествующих скрытых работ. Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия применяется с целью: - предупреждения выхода трещин со старого покрытия на новое; - устранений колей, выбоин и других деформаций. В дальнейшем отфрезерованный материал используется в качестве составляющей для укрепления обочин автомобильной дороги.Оставшийся материал переходит в распоряжение Заказчика. Подрядчик не вправе использовать материал на цели, не указанные Заказчиком.
После проведения работ по срезке поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия методом холодного фрезерования необходимо в течение 7 суток, выполнить работы по устройству выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия для предотвращения разрушения существующего основания под воздействием атмосферных осадков и транспортно-эксплуатационных нагрузок. Работы, связанные с устройством армирующих и трещинопрерывающих прослоек из геосинтетических материалов в слоях асфальтобетонного покрытия, включают: - подготовку основания; - розлив вяжущего; - укладку геосинтетического материала; - устройство асфальтобетонного покрытия. Основание должно быть очищено от пыли и грязи, а также (для старого основания) должны быть устранены выбоины и другие дефекты, очищены и заделаны трещины (шириной более 3 мм). В качестве вяжущего для розлива по подготовленному основанию следует использовать битум БНД 90/130, а также битумные эмульсии. Вяжущее следует равномерно распределить по поверхности основания, соблюдая норму его расхода. Норму расхода битума назначают в зависимости от состояния основания, поверхностной плотности и толщины ГМ. Укладку ГМ следует проводить непосредственно после розлива вяжущего. Общая длина укладки должна соответствовать длине полосы укладки асфальтобетонной смеси. Укладку полотен следует проводить путем раскатки рулонов с перекрытием краев полотен. Рулоны раскатывают ровно, без перекосов, вызывающих появление складок. В пределах участков перекрытия полотен они должны быть обработаны битумом (битумной эмульсией). При укладке материала в продольном направлении по ходу укладки асфальтобетонной смеси предшествующее полотно должно перекрывать последующее полотно на 10 - 15 см и в поперечном направлении - на 20 - 25 см. Устройство верхнего асфальтобетонного слоя следует проводить, контролируя качество уложенной прослойки и регулируя режим движения автомобилей, подвозящих асфальтобетонную смесь. Режим движения подвозящих асфальтобетонную смесь автомобилей должен исключать повреждение прослойки из полотен ГМ. Разворот автомобилей должен выполняться за пределами участка с прослойкой, а заезд на прослойку - задним ходом по одной колее с последующим выездом по той же колее. В случае если сразу или после определенного числа проходов по колее отмечается прилипание прослойки к колесам, следует выполнить на колее россыпь песка тонким слоем и скорректировать в сторону уменьшения норму расхода вяжущего
Работы по восстановлению изношенных покрытий на автомобильной дороге выполняются в соответствии с требованиями СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85». Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям нормативных документов, указанных в Приложении № 2 к Техническому заданию.Качество материалов, применяемых Подрядчиком при выполнении работ, должно соответствовать конкретным показателям и товарным знакам используемого для выполнения работ товара. В процессе работ на объекте Подрядная организация обязана вести исполнительную документацию, которая должна включать в себя: - журнал производства работ. - журнал укладки асфальтобетонной смеси, геодезические съемки. - исполнительные чертежи (схемыфрезерованияасфальтобетонного покрытия и каждого конструктивного элемента дорожной одежды)и ведомости подсчёта объёмов выполненных работ. - акты освидетельствования скрытых и промежуточной приемки ответственных конструкций. - паспорта – накладные и сертификаты качества на применяемые материалы. - лабораторные испытания применяемых материалов. - иные документы.
Контроль качества. Контролируемые параметры при приемке выполненных работ по восстановлению изношенного асфальтобетонного покрытия: ширина, толщина, протяженность устроенного покрытия, а так же качество проб асфальтобетонной смеси, взятой из покрытия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|