Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Раздел 1. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА





ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ

 

Допущено

Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов

высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032700 «Юриспруденция»

 

 

 
Москва


2003

ББК 74.266.7я73

П23

Певцова Е.А.

П23 Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,

2003. 400 с.

ISBN 5-691-01011-5.

Учебник посвящен теоретическим и прикладным аспектам методики обучения праву. В нем систематизирован опыт правового образования, накопленный педагогами-практиками различных регионов России. Авторы раскрывают методы, знакомят с приемами и средствами обучения праву. Особое внимание уделено роли преподавателя в повышении правовой культуры учащихся и педагогов, знакомству с традиционными и инновационными технологиями при изучении предмета.

Учебник адресован студентам педагогических вузов, будет полезен учителям школ и преподавателям средних специальных учебных заведений.

ББК 74.266.7я73

© Певцова Е.А., 2003

© «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2003

© Серийное оформление обложки.

«Гуманитарный издательский

ISBN 5-691-01011-5 центр ВЛАДОС», 2003

 


Содержание

 

Введение

Раздел 1. Методика обучения праву как педагогическая наука

1.1. Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву

1.2. Роль методики обучения праву в системе школьного образования страны

1.3. Из истории становления права как учебной дисциплины

1.4. Развитие современной системы обучения праву

1.5 Основные концепции правового образования

1.6. Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе

Раздел 2. Методы, приемы и средства обучения праву

2.1. Основные методы обучения праву

2.2. О методических приемах правового обучения

2.3. Наглядность в обучении праву



2.4. Методика работы с юридическими документами

Раздел 3. Современный урок по праву

3.1. Учебное занятие по праву и основные требования к нему

3.2. Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву

3.3. Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении

3.4. Самостоятельная работа обучаемых по праву

3.5. Диагностика результативного компонента правовой обученности

Раздел 4. Роль учителя в правовом обучении

4.1. Учитель права современной школы

4.2. Методические основы подготовки учителя  к уроку права

4.3. Научная организация труда учителя права

Раздел 5. Традиционные и инновационные технологии правового обучения

5.1. Инновации в обучении праву. О сочетании традиционных и инновационных технологий в правовом обучении

5.2. Игры в обучении праву

5.3. Методики правового обучения в практике  работы школ

Раздел 6. Методика преподавания отдельных правовых тем

6.1. Особенности учебных занятий по теории права  и конституционному праву





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.