Раздел 1. Методика обучения праву как педагогическая наука
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032700 «Юриспруденция»
2003 ББК 74.266.7я73 П23 Певцова Е.А. П23 Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 400 с. ISBN 5-691-01011-5. Учебник посвящен теоретическим и прикладным аспектам методики обучения праву. В нем систематизирован опыт правового образования, накопленный педагогами-практиками различных регионов России. Авторы раскрывают методы, знакомят с приемами и средствами обучения праву. Особое внимание уделено роли преподавателя в повышении правовой культуры учащихся и педагогов, знакомству с традиционными и инновационными технологиями при изучении предмета. Учебник адресован студентам педагогических вузов, будет полезен учителям школ и преподавателям средних специальных учебных заведений. ББК 74.266.7я73 © Певцова Е.А., 2003 © «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2003 © Серийное оформление обложки. «Гуманитарный издательский ISBN 5-691-01011-5 центр ВЛАДОС», 2003
Содержание
Раздел 1. Методика обучения праву как педагогическая наука 1.1. Предмет, задачи, основные функции методики
1.3. Из истории становления права как учебной
3.1. Учебное занятие по праву и основные требования 3.2. Основные типы, виды и формы учебных занятий
4.2. Методические основы подготовки учителя
Раздел 5. Традиционные и инновационные технологии 5.1. Инновации в обучении праву. О сочетании традиционных и инновационных технологий в правовом обучении
5.3. Методики правового обучения в практике
6.1. Особенности учебных занятий по теории права
| ||||||||
|
|