Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оригинальность названия команды или фирмы, его яркость, непохожесть на других помогает фирме выделиться, запомниться и лучше конкурентов привлечь внимание потенциального клиента.




Оригинальность названия команды или фирмы, его яркость, непохожесть на других помогает фирме выделиться, запомниться и лучше конкурентов привлечь внимание потенциального клиента.

 

Ритуалы команды

 

Ритуалы помогают создать уникальную субкультуру команды.

Например, однажды членам команды, разрабатывающей проект, раздали полосатые галстуки, причем количество полосок соответствовало количеству промежуточных этапов в проекте. Проходя определенный этап, члены команды собирались и отрезали очередную полоску от своего галстука, отмечая таким образом продвижение к цели.

Другой пример. Команда, проектирующая чипы для Digital Equipment, отмечала работников, обнаруживших ошибку в дизайне, фосфоресцирующим игрушечным тараканом. Чем крупнее ошибка, тем больше таракан. Такие ритуалы отделяют работу над проектом от остальной рядовой работы и подчеркивают особый статус.

 

Девятнадцатое правило. «Важное условие для достижения успеха – пожертвование десятой части своего дохода».

 

 

Благотворительность

 

Еще одно золотое правило успеха – благотворительность, универсальная общечеловеческая ценность, один из важнейших атрибутов гражданского общества. Согласно данным социологических исследований, 93 % крупных, 83 % средних и 60 % малых компаний в России занимаются благотворительностью. Они оказывают помощь детям‑ сиротам, ветеранам, людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, поддерживают культурные проекты, детский спорт, талантливую молодежь, восстанавливают и строят храмы, оказывают помощь социальной сфере.

Тем не менее, несмотря на активное участие бизнеса в благотворительных проектах, в обществе существует ряд негативных стереотипов. Многие считают, что компании занимаются благотворительностью исключительно из‑ за налоговых льгот или в PR‑ целях, так как это помогает им добиться содействия со стороны чиновников, местных властей.

На самом деле, согласно на сегодня действующему российскому законодательству таких налоговых льгот для компаний не существует. Для большинства, особенно крупных, компаний реклама в PR‑ целях обходится гораздо дешевле, чем обеспечение благотворительного проекта. Кроме того, существующее негативное отношение к корпоративной благотворительности в обществе практически полностью сводит «на нет» какой бы то ни было PR‑ эффект, и многие компании скрывают информацию о своих благотворительных проектах.

«Да не оскудеет рука дающего», – так скажут вам удачливые люди.

 

Почему нужно заниматься благотворительностью?

 

Благотворительность является признаком здорового и гуманного общества. Но, не понимая, почему мы занимаемся ею, почему испытываем желание поделиться с другими, мы сталкиваемся с сомнениями, в конечном счете, ограничивающими нашу щедрость. В связи с этим у читателя могут возникнуть следующие вопросы.

• Не является ли щедрость частью человеческой природы, подобно эгоизму?

• Как уравновесить эти качества: щедрость и эгоизм?

• Как часто следует заниматься благотворительностью и каким образом?

• Не нужно ли заниматься ею анонимно?

• Чем в действительности служит благотворительность для нас самих, для нуждающихся и для всего общества?

• Не противоречит ли благотворительность самому складу человеческой природы?

• Зачем отдавать то, что принадлежит нам по праву?

• А может лучше вообще не задавать таких вопросов, а просто быть отзывчивым по отношению к людям?

В соответствии с последним поступают многие люди. Однако чем лучше вы поймете истинный смысл благотворительности, тем больше сможете культивировать ее в самих себе, своей семье и друзьях.

Ключ к благотворительности лежит в понимании того, что она есть дар не только принимающему, но и дающему. Нилтон Болтон в своей книге «Каббала денег» утверждает, что когда бескорыстно что‑ то отдаешь другому человеку, начинаешь лучше понимать, сколько хорошего у тебя есть в жизни и сколько удовлетворения может приносить помощь другим людям. В результате на уровне подсознания создается образ изобилия, которое в полной мере вскоре реализуется и в вашей жизни.

Благотворительность – один из самых простых и в то же время самых совершенных способов содействовать очищению материального мира. Благотворительность помогает нам исполнить свое предназначение в мире, реализовать наши возвышенные намерения. С ее помощью мы утверждаем единение в разобщенном мире.

Помните, что деньги, которые вы отдаете бедному человеку, не ваши. Бог дал их вам взаймы с тем, чтобы наделить вас способностью отдавать. Благословив кого‑ то большими деньгами, Он одновременно благословляет его возможностью и привилегией больше отдавать. Это закон Вселенной, о котором много говорится в Библии. «Благотворяющий бедному дает взаймы Господу; и Он воздаст ему за благодеяние его»  (Книга Притчей Соломоновых, глава 19, стих 17).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...