Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Люблю природу русскую. Зима (9 Ч)




64   Люблю природу русскую. Зима. Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить с новым разделом; учить прогнозированию; развивать память, внимание, навык выразительного чтения; формировать навык сравнения и анализа; прививать любовь к природе и русской словесности. Формирование познавательного мотива.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.
65   Стихи о первом снеге. Наизусть Урок рефлексия 1 час Познакомить со стихами русских поэтов о зиме, первом снеге; развивать память, внимание, навык выразительного чтения; формировать навык сравнения и анализа; прививать любовь к природе и русской словесности. Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.
66   Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» Урок рефлексия 1 час Познакомить со стихотворением Ф.Тютчева «Чародейкою Зимою…»; совершенствовать умение выразитель-но читать стихи, связно рассказать о своих впечатлениях; прививать любовь к родной природе. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
67   С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» Наизусть Урок рефлексия 1 час Познакомить с жизнью и творчеством С.Есенина; дать понятие метафоры; совершенствовать умение читать стихотворное произведение, связно рассказать о своих впечатлениях; прививать любовь к родной природе. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
68   Сказка «Два Мороза» Урок рефлексия 1 час Познакомить с русской народной сказкой «Два Мороза»; развивать память, внимание, мышление, речь; учить грамотно излагать свои мысли Формирование моральной самооценки.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегу-ляция как способ-ность к мобилиза-ции сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуа-ции мотивирован-ного конфликта).
69   С.Михалков «Новогодняя быль» Урок рефлексия 1 час Познакомить с произведением С.Михалкова «Новогодняя быль»; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения; развивать внимание, память, речь; совершенствовать умение работать с иллюстрациями. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
70   А.Барто «Дело было в январе…» Урок рефлексия 1 час Познакомить с жизнью и творчеством А.Барто; отрабатывать навык выразительного чтения; развивать внимание, память, речь; Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, ува-жение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
71   Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» Вн. чтение Стихи и рассказы о зиме пермских писателей. В.Воробьёв «Как Дед Мороз парад принимал», Е Трутнева «Морозный ветер», А Тумбасов «в шубах и шапках» Урок рефлексия 1 час Обобщить знания учащихся по разделу; учит их работать в группе, проявлять свои творческие способности; развивать речь, память, мышление. Формирование моральной самооценки.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Умение работать по предложенному учителем плану.
72   Игра «Поле чудес»   Тест Урок – игра 1 час Обобщить знания по прочитанным произведениям; развивать внимание, память, логическое мышление; прививать интерес к чтению; расширять читательский кругозор. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ (17 Ч)

73   Писатели – детям Урок открытия новых знаний 1 час Познакомит с новым разделом; с биографией К.Чуковского; освежить в памяти знания о малых жанрах фольклора; вспомнить что такое рифма; развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание. Формирование познавательного мотива.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.
74   К.Чуковский «Путаница» Урок открытия новых знаний 1 час Продолжить знакомство с биографией К.Чуковского; освежить в памяти знания о малых жанрах фольклора; вспомнить что такое рифма; развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание. Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.
75   К.Чуковский «Радость» Наизусть Урок открытия новых знаний 1 час Продолжить знакомство с биографией К.Чуковского, с его произведениями; развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
76 77   К.Чуковский «Федорино горе»   Уроки рефлексии 2 часа Продолжить знакомство с творчеством К.Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление; тренировать навыки осмысленного и выразительного чтения; прививать любовь к чтению. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

78   С.Маршак «Кот и лодыри» Наизусть Библиотека «Привод». По произведениям С.Маршака Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить с жизнью и творчеством С.Маршака; развивать мышление, память, внимание; прививать любовь к чтению. Формирование моральной самооценки.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной
79   С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с творчеством С.Михалкова; развивать ассоциативное мышление и творческие способности; расширять читательский кругозор. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
80   С.Михалков «Мой щенок» Наизусть Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с творчеством С.Михалкова; учить анализировать текст, подтверждать высказываниями из текста; прививать любовь к животным. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
81   А.Барто «Верёвочка» Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с творчеством А.Барто; развивать память, внимание, речь, навыки выразительного чтения; формировать умение запоминать стихи. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
82   А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с творчеством А.Барто; совершенствовать навыки работы с книгой; упражняться в выразительном чтении стихов; воспитывать доброе отношение к природе. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
83   А.Барто «Вовка – добрая душа» Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с творчеством А.Барто; развивать навыки выразительного чтения; учить сравнивать и сопоставлять; воспитывать внимательное отношение к окружающим людям. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Умение слушать и понимать речь других.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.
84   Н.Носов «Затейники» Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить с жизнью и творчеством Н.Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Проговаривание последовательности действий на уроке.
85 86   Н.Носов «Живая шляпа» Уроки открытия новых знаний 2 часа Продолжить знакомство с творчеством Н.Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное.

Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

Формирование мотивов достижения и социального признания.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
87 88   Н.Носов «На горке» Библиотека «Привод». По произведениям Н.Носова   Урок открытия новых знаний 2 час Познакомить с рассказом Н.Носова «На горке»; развивать умение бегло читать, делить текст на части, находить главную мысль, подробно перечитывать прочитанное; воспитывать трудолюбие и уважение у чужому труду.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
89   Обобщение по разделу «Писатели – детям» тест Вн. чтение Пермские писатели для детей Урок рефлексия 1 час Обобщить знания учащихся по разделу; учит их работать в группе, проявлять свои творческие способности; развивать речь, память, мышление. Формирование моральной самооценки.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. Умение работать по предложенному учителем плану.

Я И МОИ ДРУЗЬЯ (10 Ч)

90   Я и мои друзья. Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить с новым разделом; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; учить читать стихи выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи. Формирование познавательного мотива.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.
91   Стихи о дружбе и обидах. Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить со стихами о друзьях, дружбе; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; учить читать стихи выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи. Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.
92   Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Урок открытия новых знаний 1 час   Познакомить с рассказом Н.Булгакова «Анна, не грусти!»; учить делить текст на части, составлять план; развивать память, речь, мышление; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
93   Ю,Ермолаев «Два пирожных»   Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить с рассказом Ю.Ермолаева «Два пирожных»; помочь осознать главную мысль произведения; воспитывать положительные качества личности; продолжить формирование навыков составления плана и пересказа. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
94 95   В.Осеева «Волшебное слово»   Библиотека «Привод». По произведениям В.Осеевой   Уроки открытия новых знаний 2 часа Познакомить с рассказом В.Осеевой «Волшебное слово»; развивать внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста; учить делить текст на части, находить главную мысль части и целого; воспитывать вежливость, доброжелательность к окружающим. Формирование моральной самооценки.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).
96   В.Осеева «Хорошее» Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с жизнью и творчеством В.Осеевой; развивать память, речь, мышление; воспитывать честность и ответственность за свои поступки, доброе отношение к людям. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
97 98   В.Осеева «Почему?» Уроки рефлексии 2 часа Продолжить знакомство с жизнью и творчеством В.Осеевой; прогнозировать текст, задавать вопросы, анализировать и делать выводы; развивать навыки правильного и осознанного чтения; воспитывать честность и ответственность за свои поступки. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
99   Обобщение по разделу «Я и мои друзья» Тест Вн. чтение Л.И. Давыдычев «Иван Семёнов, второклассник и второгодник» Урок рефлексия 1 час Обобщить знания учащихся по разделу; учит их работать в группе, проявлять свои творческие способности; развивать речь, память, мышление. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...